C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Автомобили » Куплю 202/124 в пределах 250-350 т.р. живой и бодрый - АКП, 2-3 литра


Куплю 202/124 в пределах 250-350 т.р. живой и бодрый - АКП, 2-3 литра

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

День уважаемые форумчане!

Рано или поздно все созревают для покупки мерса :) - вот и я созрел, было до этого многа разных машин, немцы, ипонцы и т.д. :) из последних, Субару Стиха ГЦ купе и Мицубиси Эво 8 и 6.

В какой-то момент понял, что хочу на каждый день мерин на автомате с квадратными фарами :)

Предпочтения: живой салон на коже, автомат, мотор - рядная шестерка 2.8 литров, живой кузов и агрегаты.

С автомобилями и их устройсвом более менее знаком :) иллюзий не питаю, Есть желание взять более-менее живой мерс и довести ее до состояния конфетки :) чтобы ежедневно радовал глаз и попу :)))
благо опыт колхозника имею :) http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la … vi/gindes/

Есть некоторые моменты, которые меня лично смущют, понимаю что лучше брать рестайл, насколько я понял, автомат на рестайле лучше в плане работы и надежности, но хочется чтобы мерс был с рядной шестеркой, а не с В-образной
- или я не прав, не стоит опасаться В-образных моторов которые пошли уже на рестайле?
На рядных шестерках ведь блок не алюминиевый а чугунный??? на В-образных я так понял блок уже алюминиевый?

- Насколько сущесвтенные различия между автоматическими коробками на рестайле и дорестайле? - как это ощущается в плане надежности, плавности переключений, расхода топлива? - я так понял рестайл имеет больше скоростей и плавнее работает?

Сараи тоже рассматриваю.

Почти все друзья, смущают меня, что мол, мерс это тебе не японцы, там без сервиса сам хрен что сделаешь, типо подъемник обязательное условие, и ваще многа деталей :) спецключи и т.д. :)))) - общем х.з. - в последнее время предпочитаю сам копаться в своих машинах, хотя это совсем не мой профиль, деньги зарабатываю в современной компании ИТ компании :0

Была мысль брять Лупатого мерина (210) - но много людей отговаривают, говорят что он более сыпучий, и уж мол совсем не то авто :) - тем более чисто в плане стиля и харизмы 202 и 124 мне больше по душе - может быть у Вас будут комментраии на этот счет?

Общем многабукав, так что сори :))) - не хочеца никому взрывать мозг, любые комментраии, советы и идеи с вашей стороны приветствуются! :)

В качестве резюме:

С удовольсвтием вольюсь в вашу тусовку

Рассмотрю предложения по продаже бодрых и живых мурзиков!

p.s. чуть не забыл
контакты
тут в теме
сотовый мой 89164555448 Никита

Москва! если предложения будут не из Москвы, то рассматриваю в пределах разумного удаления, ибо не готов ехать куда-то далего чтобы посмотреть машину и возможно разочароваться в ее техническом состоянии :))

Отредактировано Gindes (2012-01-31 19:23:23)

2

Gindes написал(а):

но хочется чтобы мерс был с рядной шестеркой, а не с В-образной

рядная 6-ка (М104) - это только дорестайл

Gindes написал(а):

Почти все друзья, смущают меня, что мол, мерс это тебе не японцы, там без сервиса сам хрен что сделаешь, типо подъемник обязательное условие, и ваще многа деталей  спецключи и т.д. ))) - общем х.з. - в последнее время предпочитаю сам копаться в своих машинах

Лично я брал Мерседес, как раз потому, что нужна была простая и надежная машина, чинимая на коленке. Не разочаровался.

Gindes написал(а):

Была мысль брять Лупатого мерина (210) - но много людей отговаривают, говорят что он более сыпучий, и уж мол совсем не то авто

210-й уже более дорогой в обслуге.
По двигателю - проще всего в обслуге и надежнее - M111  - 4-х цилиндровые - от 1,8 до 2,3
Если нужна динамика, то бери 2,3 компрессор - почти 200 лошадей. Едет на равне с 2,8.
Свой не предлагаю, бо у меня ручка (сам бы на АКПП махнулся бы). А вот этот вариант крайне советую поглядеть
Продам срочно 2.3 компрессор 1999г (спб)

3

Punker написал(а):

А вот этот вариант крайне советую поглядеть
Продам срочно 2.3 компрессор 1999г (спб)

:cool:

4

124 КУПЕ ПОД ВОССТАНОВЛЕНИЕ,ДВИГАТЕЛЬ 6-КА ЗА 100 ТЫР

5

w163 написал(а):

124 КУПЕ ПОД ВОССТАНОВЛЕНИЕ,ДВИГАТЕЛЬ 6-КА ЗА 100 ТЫР

ЧЕЛОВЕК ПРОДАЕТ

6

w163 написал(а):

124 КУПЕ ПОД ВОССТАНОВЛЕНИЕ,ДВИГАТЕЛЬ 6-КА ЗА 100 ТЫР

ЧЕЛОВЕК ПРОДАЕТ

я фанат 124 купе,просто на сей момент денег нема

7

Punker написал(а):

Свой не предлагаю, бо у меня ручка (сам бы на АКПП махнулся бы). А вот этот вариант крайне советую поглядеть
Продам срочно 2.3 компрессор 1999г (спб)

Спасибо уже изучаю тему :)

w163 написал(а):

124 КУПЕ ПОД ВОССТАНОВЛЕНИЕ,ДВИГАТЕЛЬ 6-КА ЗА 100 ТЫР

Можно ссылку плиз? - что значит под восстановление? - что восстанавливать?

8

Gindes написал(а):

что значит под восстановление? - что восстанавливать?

судя по тому что 124 купе и что 100 тр, то восстанавляивать надо АВтомобиль(весь) (((

9

Yuden написал(а):

что значит под восстановление? - что восстанавливать?

судя по тому что 124 купе и что 100 тр, то восстанавляивать надо АВтомобиль(весь) (((

кузов тел вечеро кину

10

http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=265621 вот такой,нужно приложить руки.купешек мало осталость
p.s такие сылки можно кидать

11

w163 написал(а):

нужно приложить руки

да там рук не хватит

12

w163 написал(а):

нужно приложить руки.купешек мало осталость

Там по мимо всего на писаного еще много чего сплывет. ИМХО не вариант если конечно не мазахист  :tomato:

13

Спасибо за предложение купехи!
- уже имею машину гонку-корч котору 99% времени собираю :) и тюню :))) - от мерса хочется ненапряжной эксплуатации и поддержания работоспособности узлов. Прикладывать руки сильно и ко многому не охота.

14

друган 116 восстанавливает,и не потому что нет  денег а потому что это классика для души.

15

ну тут каждому свое :)
Времени не хватает и на свою бодрую машину :))))) а если брать и ежедневнокар :) так чтобы и им заниматься - то :) боюсь я ваще света белого не увижу :)))

16

http://www.oldmerin.net/board/index.php … pic=110835
Может уступит.....

17

Gindes написал(а):

хочется чтобы мерс был с рядной шестеркой, а не с В-образной

О, да! М104 - песня! Впрочем, всяк сверчок хвалит свой шесток... Потому - объективно:

Gindes написал(а):

не стоит опасаться В-образных моторов которые пошли уже на рестайле?

На рестайлах стоит М112 - его опасаться не стоит, единственный очевидный конструктивный косяк - расход масла. Стоит опасаться моторов, которые пошли после М112.

Gindes написал(а):

На рядных шестерках ведь блок не алюминиевый а чугунный??? на В-образных я так понял блок уже алюминиевый?

Да, именно так. Но это так принципиально?

Gindes написал(а):

- Насколько сущесвтенные различия между автоматическими коробками на рестайле и дорестайле? - как это ощущается в плане надежности, плавности переключений, расхода топлива? - я так понял рестайл имеет больше скоростей и плавнее работает?

На дорестайлах стоит АКПП 722.4 (или просто "четвертая серия"), на рестайлах - 722.6 ("шестая серия"). "Четвертая" считается почти неубиваемой, очень надежной и относительно недорогой в ремонте, главный недостаток - некоторая задумчивость при переключении передач. Ну, и их кол-во, естественно... Однако мне хватает.

"Шестая" работает, действительно, плавнее, переключает передачи быстрее. Но и "попадос на баблос" в случае чего существеннее заметно. Даже смена масла в ней - куда проблематичнее (а на авто с нашими пробегами ее лучше осуществить).

Gindes написал(а):

Была мысль брять Лупатого мерина (210) - но много людей отговаривают, говорят что он более сыпучий, и уж мол совсем не то авто  - тем более чисто в плане стиля и харизмы 202 и 124 мне больше по душе - может быть у Вас будут комментраии на этот счет?

В плане стиля - вопрос сугубо индивидуальный, мне лично 210-ый нравился всегда, и я на нем какое-то время откатал. Насчет "сыпучий" - не соглашусь, конструктивно очень многие элементы схожи с 202-ым, а некоторые - так и вовсе идентичны. Внутри атмосфера тоже очень схожа с 202-ым - с оговоркой, что это все-таки - бизнес-класс, и это чувствуется даже в "10ПЛЮС"-летних авто. Он дороже в облуживании - факт. Однако все зависит от конкретного экземпляра (не забываем, сколько нашим машинкам лет!)

Что касается 124-ого - найти его в действительно хорошем состоянии за адекватные деньги - это весьма непростая задача. Еще более непростая, чем с 202-ым или 210-ым. Сам постоянно на них посматриваю и надеюсь все-таки прихватит себе при случае :)

Что касается нюансов эксплуатации 202-ого дорестайла с рядным 2,8 М104 - обращайся, подскажу.

18

Romario Agro написал(а):

http://www.oldmerin.net/board/index.php … pic=110835
Может уступит.....

С ума сойти :0 - мне жалко будет на таком ездить :)))) - я ща серьезно :)))) - сцуко музейный экспонат, на таком будешь ехать, захочешь в сидуху пернуть, так выходить придется!!! - сори за мой храцузский :) - за такие деньги имхо практичней брать 208! :)
бля.... на на машину вздрочнул!!!!
спасибо за ссылку!

free'n'murz
Спасибо за обстоятельный ответ!
В принципе сейчас подумываю еще о 208 с рядным 2.3 и компрессором. - поизучал трупики на автору, определенно лупытые и 202 в большинстве укатанные в кафно, 208 преимущественно поухоженее и посвежее.
По поводу блока - да чугунный блок принципиально важен, в слуае капремонта :) хочу взять мерс на пару тойку лет :) - если мотор ляжет, то с чугунным блоком его хотябы по человечьи можно откапиталить, под ремонтный размер расточить и поршни новые воткнуть, с алюминиевыми блоками - это гильзовка, или полукапиталка, так как элипсность цилиндров за такой пробег будет полюбому да и хон там уже как таковой будет отсутствовать, можно конечно гильзовать волговскими или зиловскими гильзами - но ИМХО в мерине такой колхоз - неохота.
Честно говоря, изначально первый приоритет был 202 кузов с атмомотором 2.8 на АКП - сейчас уже даже больше подумываю в пользу 208 кузова и мотора 2.3 с компрессором, ввиду меньшей укатанности. 202 считаю по прежнему более практиным вариантом, ибо кузовня и Москва.... - ибо понимаю что 208 кузов в случае кузовни вылетит в копеечку.... общем пока в раздумьях.
Кстати, 208 думаю в москве вполне реально взять за 300-400 т.р. - хотя опять же по году это будет все тот же 98-99 год :) - как-то так.

19

w163 написал(а):

http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=265621 вот такой,нужно приложить руки.купешек мало осталость
p.s такие сылки можно кидать

Антона Карманова машина, в него нужно ввалить еще штук 300 чтобы довести до ума.

Отредактировано Stare (2012-02-02 21:38:15)

20

Romario Agro написал(а):

http://www.oldmerin.net/board/index.php … pic=110835
Может уступит....

дааа,вот это агрегат! Хорош купарь! Легенда блин :glasses:

21

:) думаю тему можно закрывать, всем спасибо :))

22

Gindes
Взял 208???

23

фотки 208 :)))

24

Продаю живой c220 w202 95г. автомат, кожа.
Если заинтересует пиши.

25

не дочитал тему)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Автомобили » Куплю 202/124 в пределах 250-350 т.р. живой и бодрый - АКП, 2-3 литра