C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Холодно зимой и еще кое что.


Холодно зимой и еще кое что.

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Добрый день! Пару вопросов, уважаемые. Подскажите, кто знает!

1. В мороз плохо работает печка. Когда температура воздуха отрицательная, машина прогревается намного дольше, чем при положительной. И чем крепче мороз — тем холоднее в машине, при этом температура двигателя не доходит до 80 градусов. До 80 она доходит только если более часа едешь или если мотор крутить, тогда и из печки идет горячий воздух, в не чуть теплый. При положительной температуре воздуха все работает отлично. В чем может быть проблема? Кондиционера в машине нет.

2. Если минут 5 проехать интенсивно, крутя мотор до 5000-6000 об/мин, или, например, резко уйти со светофора — чувствуется запах паленого. Только вот непонятно чего. Резина вряд ли. Ибо ускорение без пробуксовок, тем более сейчас асфальта чистого почти нет.

2

начать с помпы рециркуляции:
Холодина!!!
Реанимация "Моторчика Печки"
разобраться с нормальной работой термостата
Время прогрева двигателя.
прочистите электромагнитные клапана
Ремонт электромагнитоного клапана печки, в простонародье "яйца"

а крутить 5-6 тыс!!, хм...

3

1. Поменяй термостат. Возможно надо промыть систему
2. Думаю сцепление.

4

Vadim1984 написал(а):

Кондиционера в машине нет.

Значит и помпы рециркуляции нет. Если хочешь, чтобы стало теплее, надо ее установить)

5

Dmitry написал(а):

Значит и помпы рециркуляции нет. Если хочешь, чтобы стало теплее, надо ее установить)

Я думаю, что на прогретой машине из дефлекторов должен идти горячий воздух, а не чуть теплый, неважно есть кондиционер или нет.

Лукас написал(а):

прочистите электромагнитные клапана

спасибо, буду смотреть! Не знал, про яйца)))

6

Добрый написал(а):

1. Поменяй термостат.

+1

7

Добрый написал(а):

1. Поменяй термостат. Возможно надо промыть систему
2. Думаю сцепление.

1. Термостат недавно меняли, должен быть рабочий, но все равно посмотрю)
2. У меня АКПП, то есть получается начинать надо с гидротрансформатора. В сервисе говорят, что таких машин с такими симптомами много, не знают в чем дело. Ездят дальше так)

8

Vadim1984 написал(а):

Я думаю, что на прогретой машине из дефлекторов должен идти горячий воздух, а не чуть теплый, неважно есть кондиционер или нет.

Ну ты думаешь, а я знаю, что если кондиционера нету, то может не быть помпы рециркуляции. Почему так - вопрос не ко мне, а к немецким инженерам, видимо они решили что если человеку кондиционер не нужен, то и хорошая печка ему не нужна (хотя конечно абсурдно, по идее наоборот, где не нужен кондиционер летом, там очень нужна печка зимой). Ну а если помпы нету, то будет как ты говоришь: на месте холодно, обороты даешь - идет теплый воздух. Естественно чем холоднее на улицы, тем ощутимее разница.

9

На счет запаха паленого. Скорее всего, гадость, которой поливают дороги попадает на выпуск, когда даешь газу, он разогревается, гадость испаряется, оттуда и запах.

10

Dmitry написал(а):

Ну ты думаешь, а я знаю, что если кондиционера нету, то может не быть помпы рециркуляции. Почему так - вопрос не ко мне, а к немецким инженерам, видимо они решили что если человеку кондиционер не нужен, то и хорошая печка ему не нужна (хотя конечно абсурдно, по идее наоборот, где не нужен кондиционер летом, там очень нужна печка зимой). Ну а если помпы нету, то будет как ты говоришь: на месте холодно, обороты даешь - идет теплый воздух. Естественно чем холоднее на улицы, тем ощутимее разница.

ок, спасибо, дойду до машины после работы, посмотрю есть она или нет, и отпишусь.

11

Моторчик печки поменяй и будет у тебя Африка, цена вопроса 2-3 тыс. Бош бери четко по ВИНу. Насчет термостата и антифриза, то проверить не помешает термостат и заменить антифриз, если он давно не менялся.

12

Викинг написал(а):

Моторчик печки поменяй и будет у тебя Африка, цена вопроса 2-3 тыс. Бош бери четко по ВИНу. Насчет термостата и антифриза, то проверить не помешает термостат и заменить антифриз, если он давно не менялся.

А разве моторчик печки отвечает за температуру подаваемого воздуха?

13

Нет конечно :) Он только за скорость подаваемого воздуха отвечает) Я думаю Викинг как раз и имел ввиду рециркуляционную помпу, с которой надо для начала выяснить, есть ли она у тебя :) Вообще за температуру отвечают только помпа рециркуляции и клапана. Ну при условии, что температура ДВС 80 или около того.

Отредактировано Dmitry (2012-01-31 14:33:26)

14

а у кого нить есть схема подачи напряжения на клапана печки?  есть ли там предохранитель?   смотрел контролькой га разьеме клапанов - тишина.    салон еле прогревается.

15

Simon11 написал(а):

салон еле прогревается.

Сними клемму с клапанов, при снятой клемме клапана открыты. Если все равно не греется, или клапана разибирать-чистить, а может и менять, или электропомпу менять.

16

Vadim1984
Не в гидротрансформаторе дело, а скорее всего в том, что масло подгорает при нагрузке на коробку. Запах немного отдает рыбой, но со сладковатым оттенком?

17

Уважаемые, так получилось, что я приболел, поэтому машиной пока заниматься не могу. Единственное, что выяснил - верхние патрубки горячие, а нижние и, собственно, радиатор - холодные. Так что буду менять термостат как приду в себя. Что в итоге получилось - отпишусь)

18

TCooper написал(а):

Не в гидротрансформаторе дело, а скорее всего в том, что масло подгорает при нагрузке на коробку. Запах немного отдает рыбой, но со сладковатым оттенком?

про запах не совсем понял, но похоже))) менял масло АКПП полтора года назад, недавно масло проверяли - все ок, горелым не пахнет, коробка тоже работает плавно. Правда иногда, довольно редко, при переходе в кик-даун - обороты взлетают, а ускорения нет секунды 1-2, после этого удар, и начинается ускорение. Не знаю, что это такое, возможно скоро коробку чинить надо будет, но, опять же, как говорят мастера (а это знакомые на станции) - коробка в хорошем состоянии и лезть туда не надо...

19

Vadim1984 написал(а):

Единственное, что выяснил - верхние патрубки горячие, а нижние и, собственно, радиатор - холодные. Так что буду менять термостат как приду в себя.

А зачем термостат то менять? Он же правильно работает...

20

Dmitry написал(а):

А зачем термостат то менять? Он же правильно работает...

ну так термостат виноват в том, что радиатор холодный...

21

Vadim1984 написал(а):

ну так термостат виноват в том, что радиатор холодный...

НЕТ!!! Есть два показания к замене термостата:
1. Перегрев двигателя и при этом холодный радиатор
2. Недогрев двигателя и при этом теплый радиатор.

Если у тебя перегрева нету и радиатор холодный, то никакой проблемы в термостате нету! Проблема в том, что на улице холодно и все тепло уходит через охлаждение воздухом и через печку.

22

Dmitry написал(а):

НЕТ!!! Есть два показания к замене термостата:
1. Перегрев двигателя и при этом холодный радиатор
2. Недогрев двигателя и при этом теплый радиатор.
Если у тебя перегрева нету и радиатор холодный, то никакой проблемы в термостате нету! Проблема в том, что на улице холодно и все тепло уходит через охлаждение воздухом и через печку.

Я тогда вообще не пониманию где копать... Температура двигателя не доходит до 80 градусов, то есть градусов 70, и при этом идет прохладный воздух. Нормальная температура двигателя - 90 градусов.

23

Vadim1984 написал(а):

Нормальная температура двигателя - 90 градусов.

Зимой 80 есличо(с). 90 это летом в пробке с кондеем и прочими радостями жизни. Масло какое льешь?

24

верхни патрубок нагревается от корпуса термостата и немного от ОЖ проходящей через шариковый клапан внутри термостата.
сожмите верхний патрубок и Вы почуствуете или нет что внутри: горячая ОЖ или нет.
также неплохо бы потрогать радиатор охлаждения в месте соединения с верхним патрубком.
ОЖ очень быстро остывает в радиаторе и чуть нагревает только его верхний угол
а по мнению форума температура ДВС даже зимой должна быть выше 80ти, соотвестсвенно 70 градусов - не порядок!

Отредактировано Лукас (2012-02-04 16:03:15)

25

Vadim1984 написал(а):

Температура двигателя не доходит до 80 градусов, то есть градусов 70, и при этом идет прохладный воздух.

В данном случае показанием к замене было бы если наоборот, нижний патрубок горячий был бы. И про прохладный воздух... Я же писал уже, ты помпу элетрическую проверил, она вообще есть у тебя?

26

Dmitry написал(а):

В данном случае показанием к замене было бы если наоборот, нижний патрубок горячий был бы. И про прохладный воздух... Я же писал уже, ты помпу элетрическую проверил, она вообще есть у тебя?

Пока не проверил помпу, на улицу не выходил еще. Завтра думаю выйду гляну.

Отредактировано Vadim1984 (2012-02-04 16:58:40)

27

Medvedev написал(а):

Зимой 80 есличо(с). 90 это летом в пробке с кондеем и прочими радостями жизни. Масло какое льешь?

Кондея у меня нет. Летом в пробке температура чуть выше 90, она скачет, доходит до 100, потом винт начинает быстрее вращаться, и она падает до 90. Как то так. Масло Mobil 5w50.

28

Vadim1984 написал(а):

Пока не проверил помпу, на улицу не выходил еще. Завтра думаю выйду гляну.

Ну а в чем тогда заключается твой вопрос?

Vadim1984 написал(а):

Я тогда вообще не пониманию где копать...

Вроде направление где копать указал) Учитывая год (я так понимаю 96), помпы там или нету, или не работает.

Vadim1984 написал(а):

Летом в пробке температура чуть выше 90, она скачет, доходит до 100, потом винт начинает быстрее вращаться, и она падает до 90.

Это тоже нормально. Допвентиляторов электрических у тебя нету, соответственно муфта включается только как радиатор нагреется. Может конечно термостат чуть позже открывается, а может основная помпа не очень хорошо работает. Ее наверняка меняли уже, оригинал обычно никто не ставит (как говорится если нет разницы, зачем платить больше), а неоригинал качеством не блещет, поэтому бывает такое и из-за помпы. Но если не перегревается,то можно и не лезть к ней. А вообще печка у 202-го откровенно говоря не очень, особенно с 111-м мотором. А если без электро помпы, то вообще хреновая я бы сказал.

29

Лукас написал(а):

а по мнению форума температура ДВС даже зимой должна быть выше 80ти

Ну на факваг форуме меня лечили что 100градусов это нормальная температура для движка, причем всем форумом, так что не считаю это показателем.

30

Вот всё-таки хорошо на БМВ сделали, стрелка на приборке при 75 градусах встает вертикально (типо прогрето) и ни с места не двигается до 105-110 градусов. И ни одного вопроса по поводу является температура 84.34 градуса нормальная, с уточнением что это по стрелки на приборной панели определено :D :D :D

А так у разных двигателей разная рабочая температура (номинальная). У 111-го, насколько я помню, 87 градусов. У М54 БМВ для примера 96 градусов. Так что у факвага все может быть)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Холодно зимой и еще кое что.