C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Седан vs. Сарай. Почему?


Седан vs. Сарай. Почему?

Сообщений 31 страница 60 из 291

31

сарай 202 смотрится, действительно, на мой взгляд, интереснее седана, практичность тоже превосходит. Но минус- слышно все .что валяется в багажнике), пахнет в нем же (если везешь что-то пахучее).

32

AZAROV Это не я писал :)

33

Yuden написал(а):

пахнет в нем же (если везешь что-то пахучее)

дада... Мне тут сказали уже, что зимой рыбой из седана торговать удобнее)))

34

ужасти какие вы про "запахи" рассказываете, да! единство багажника и салона присутствует!, но вы туда "в туалет" не ходите!!
у мну в багажнике чище чем под ковриками: пылесосить легко!
а если планируется что-то нехорошее возить, так ведь можно и постелить что-нибудь.
а теперь скажите геде может 2взрослых или 1+2детей спать, а уж перевозить кучу всяких вещей...
у меня сейчас 3комплекта коньков и 4 комплекта лыж + вытрушка для младшей  практически "не вынимаются", в любой момент смена экипировки и ВПЕРЕД.

35

Я универсалы очень люблю! Но найти сарайку за те деньги которые у меня были, это не реально.. Пришлось брать седан.

36

Лукас написал(а):

а если планируется что-то нехорошее возить, так ведь можно и постелить что-нибудь.

+1. Под поликом лежит спецпокрывашка. Если надо что-нить перевезти, то вынимаю и стелю. Все бредил резиновым ковриком с бортиками в размер багажника... Так и не разродился)

37

Лично я останусь приверженцем только седанов. Так как седан элементарно эстетичнее сарая той же модели. Плюс в седане есть некая статусность, а сарай всегда смотрится утилитарно.  Мерседес изначально машина статусная. Я лично не хочу ездить на грузовике.

38

TCooper написал(а):

Так как седан элементарно эстетичнее сарая той же модели.

Могу сказать точно так же, но поменяв кузова местами. И это тоже элементарно))

TCooper написал(а):

Плюс в седане есть некая статусность

Вот собственно в этом и соль... В менталитете. Страны третьего мира, включая Рашу, очень любят седаны. Про какой статус речь? Статус 20-ти летнего авто "семейного" класса?;)

TCooper написал(а):

Мерседес изначально машина статусная.

"Б" - бред. Уж простите) Ауди и БМВ - это уже не "статусная"?;) И что за "статус"-то? Ну очень хочется узнать)

39

Мерседес изначально машина статусная

Порвало :D И чо, телочки ведутся. Получается 15-и летнее корыто за 5 штук - статусное штопестец, а скажем новая тойода за 18 штук, вообще не статусная, так?
Punker Чуваг, не обязательно отвечать на каждый пост, это всего лишь твое мнение, не больше.

Было 3 хэтчбека, 2 седана. Руководствовался исключительно внешним видом при выборе. А3 правда только в кузове хэтчбеке бывает, поэтому 2 на 2. В принципе, различий особых не заметил. Авто с 5-й дверью быстрее выхолаживается зимой, если грузить в багажник чего, большой салон медленнее прогревается. А музыку лучше строить в хэтче и сарае

40

Gudvin.84 написал(а):

Чуваг, не обязательно отвечать на каждый пост, это всего лишь твое мнение, не больше

"неееее... чувак...." (с)
PS Вопрос я задал и пока ответа  не услышал... Точнее услышал. Кроме "больше нравится" у седана преимуществ нет) Многих, похоже, очень волнует общественное мнение - боязнь показаться не респектабельным владельцем престижной марки авто, а простым обладателем 15-ти (+-) летнего авто, с очень классической внешностью.
Вобщем можно продолжать маленький холивар, но без толку) На этот вопрос ответил хорошо софорумчанин (с другого форума):

ну, вообще, сарай тяжелее седана, стало быть расход топлива больше, а динамика хуже. Но на это, как правило, не обращают особого внимания. Другое дело понты- говоришь, семейный класс? А кто-то его называет бизнес-класс, а "бизнесмену" на сарае ездить не пристало, ему представительские качества подавай. У нас укоренившийся стереотип ставить сараи в один ряд с тазовскими "двойками" и "четвёрками", т е машинами "колхозников", "челноков" и прочих "мешочников". Как думаешь, хочет человек с понтами (а именно такие обычно берут старенькие мерсы Д-класса, причём кроме понтов у них как правило нифига нет, так, пыль в глаза пустить), чтобы его мешочником считали? Это для тебя мерс просто автомобиль, а для кого-то это- МЕРСЕДЕС! Вот тебе и причина...

Отредактировано Punker (2012-01-28 20:19:15)

41

Кроме "больше нравится" у седана преимуществ нет)

Как и у сарая. Тут какбы нельзя объективно определить что лучше. Ибо это лучшее у каждого свое. Машины на разного потребителя, под разные нужды. Это все равно что спорить? "что лучше, 2-х местное спортиное купе или седан?". Если я одинокий молодой понторез, то для меня естественно купе будет лучше, ибо мне пох что там 2 места и т.д. А если я семьянин, хотя бы с одним ребенком, то купе для меня вообще не машина, ибо куда я на этом 2-х местном говне уеду

42

AZAROV написал(а):

Ога , колхозники-бензавозники особенно.

'солярочниками' кличут их у нас :glasses:

Gudvin.84 написал(а):

Как и у сарая. Тут какбы нельзя объективно определить что лучше. Ибо это лучшее у каждого свое. Машины на разного потребителя, под разные нужды. Это все равно что спорить? "что лучше, 2-х местное спортиное купе или седан?". Если я одинокий молодой понторез, то для меня естественно купе будет лучше, ибо мне пох что там 2 места и т.д. А если я семьянин, хотя бы с одним ребенком, то купе для меня вообще не машина, ибо куда я на этом 2-х местном говне уеду

+ абсолютно правильно всё расписал - каждому по потребностям:
сарай - постоянная транспортировка какого либо груза (допустим связано с работой), семья/дети/коляски/все дела, частые пикники на природе/охота/рыбалка/грибы и т.д.
седан - тож самое - только в меньших объёмах и количествах :glasses:

43

Gudvin.84
Да как сказать... При одних и тех же задачах, по перевозке одной задницы из п.А в п.Б, плюсов у сарая нет. А даже одни минусы. Но все ли используют авто именно так, и ни как иначе? И ни у кого не будет никогда моментов, когда понадобится авто, с большим запасом трансформации?
Я вот Астру когда покупал, то тоже распостранялся на тему, что мне нафиг не надо авто с 4-мя дверями - я не таксист. Выехав с Ауди-Питер-клабом на летние палатки, поглядел на приятеля, который втроем с семьей, на чистом бельишке завалился в своем Гэлэкси... Пока я с палаткой парился.. Тогда начал подумывать о более вместительном авто.... А потом, когда ездили к родителям жены в Екб, то обратно пришлось везти кучу вещей... На Астре было тяжеловато... Когда уже на Мерсе ездил на Селигер этим летом, то вопрос о палатке даже не стоял) Мне этого не надо теперь. Коляску кинуть в багажник + пару сумок - нет проблем. Это учитывая, что на заднее сиденье ничего не положить теперь - там кресло мелкого + жена ездит. Т.ч. по практичности, универсал выше седана. А что, кроме совокупности практичности и замечательного экстерьера и интерьера, может привести к покупке этого авто?

44

Gudvin.84 написал(а):

Было 3 хэтчбека, 2 седана. Руководствовался исключительно внешним видом при выборе. А3 правда только в кузове хэтчбеке бывает, поэтому 2 на 2. В принципе, различий особых не заметил. Авто с 5-й дверью быстрее выхолаживается зимой, если грузить в багажник чего, большой салон медленнее прогревается. А музыку лучше строить в хэтче и сарае

А вот про выхолаживается я бы поспорил у меня было 2 ситроена хм вот мировая тачка двойное остекление то есть открыл пятую дверь а второе стекло все равно осталось закрытым и салон закрыт.Блин если бы у нас были нормальные цена на з.ч к ним я бы тока на нем и катался бы.А так вот как раз на 202 его и поменял(((Вспоминаю даже жалко 99 год 2.5 тдсай 147 лс при случае обязательно такой же куплю не зря же на нем премьер министр франции ездил в свое время единственный хэтчбэк представительского класса.

45

Punker написал(а):

по практичности, универсал выше седана

это понятно - спору нет, только не многие при покупке авто мыслят такими категориями "а вдруг надо будет чё-нить крупное возить, возьмука я лучше авто с большим запасом трансформации ака сарай", поэтому и приобретается седан - который большинству народа (повторюсь, не всем) больше нра чисто визуально, тоесть о запасе практичности никто не думает или она им не нужна, а тот кто думает, поверь - сарайку и возьмёт, как большинство моих знакомых и сделало
как-то так! :)

46

Nitronick написал(а):

единственный хэтчбэк представительского класса.

Да лан.. а Сафран?;)

47

Nitronick написал(а):

2 ситроена хм вот мировая тачка

в ситроенах не силён, чё за она?

48

Прежде чем отвечать, внесу кое-какое пояснение ко всему мной написанному, а точнее повторю, если кто забыл. Я не хочу никакого ни в чем переубеждать, все люди уникальны и вкусы у всех разные, спорить о них как минимум не корректно. Как я понял автора, суть темы не в обсуждении что лучше, а в том, почему многие люди принципиально ищут седана и не хотят даже смотреть в сторону универсалов. Вот я на своей примере подробно и описал чем лично я руководствуюсь при выборе машины, тем самым ответит на поставленный вопрос :) . Ну а теперь уж отвечу по пунктам на твои замечания

Punker написал(а):

Ты на природу с ночевой ездишь? Более полутора тысяч км куда-нить ездил на авто? Думаю ответ и так понятен.

Нет, не езжу. И не много людей ездят, в процентном соотношении естественно :)

Punker написал(а):

ты много видишь свою машину, сидя в ней?;) Или комплексы, на тему "вдруг кто что подумает? "))))

Все субъективно, я хочу ездить на машине которая мне внешне нравится. Наверное именно поэтому я ее мою чуть ли не каждый день, минимум раз в месяц натираю воском, раз в неделю делаю полную уборку салона. На ездовые качества все это никак не влияет, но мне нравится когда автомобиль выглядит красиво, а красиво - понятие субъективное :)

Punker написал(а):

Это не проблема - это личная мелочь, которая мне мешает)

Ну вот видишь, кому что. Мне не нравится когда на стекле видно только через дырку, прочищенную дворником, тебе не нравится когда все стекло мокрое :)

Punker написал(а):

В том-то и дело, что выглядит он не хуже) А точнее - интереснее. На седан мало, кто обернется. А на универсал скорее. Потому, что их меньше, и выглядят с изюминкой. Это уже не имхо.

Тут не соглашусь, это именно что имхо. Тебе они кажется интереснее, мне - унылее. Изюминка у универсалов кроется в передней части кузова, сзади они все на одно лицо, независимо от марки. Не спорю что имхо :)

49

Punker написал(а):

В менталитете. Страны третьего мира, включая Рашу, очень любят седаны.

Это правильно. Жили бы в Германии, продать универсал было бы проще. Но мы живем в рашке, тут проще продать седан и это факт, ты вроде сам в этом убедился :) Почему, выше подробно объяснил. Если со мной не согласен, объясни тогда в чем сабж темы, напомню первый пост

Punker написал(а):

Расскажите, а? Честно - в непонятках.

50

Nitronick написал(а):

(Вспоминаю даже жалко 99 год 2.5 тдсай 147 лс при случае обязательно такой же куплю не зря же на нем премьер министр франции ездил в свое время единственный хэтчбэк представительского класса.

147 л.с. и представительский класс - вещи не совместимые :) У французов вообще особые подходы к автомобилестроение. Что касается премьер-министр, то это у нас (как впрочем и в других отсталых странах) считается что чем выше статус, тем круче автомобиль, следовательно у 1-х лиц должны быть самые лучшие авто. В европе премьер-министр может и на метро на работу поехать, как вы говорите менталитет другой. Ну и  вообще считаю правильным, когда 1-е лицо страны ездит на автомобиле, произведенным в этой стране, при условии конечно что страна заявляет что ее автопром находится на мировом уровне.

51

Dmitry написал(а):

Как я понял автора, суть темы не в обсуждении что лучше, а в том, почему многие люди принципиально ищут седана и не хотят даже смотреть в сторону универсалов

Абсолютно прав. Меня интересовала аргументация этого. Точнее думал услышать что-то мне не знакомое))

Dmitry написал(а):

И не много людей ездят, в процентном соотношении естественно

Ну вот с этим не соглашусь) Общаюсь с огромным количеством людей, на разных автофорумах. Если по поводу покатушек на дальние расстояния - здесь точно не много, то на природу с палатками - большинство ездит регулярно, по несколько раз за лето (Это по Питеру - у нас хорошая погода не так часто бывает, и это время можно профукать на работе)). Скажем выезд с аудипитер клабом, на 2 - 3 ночевки, в 150 км от города, собирает порядка 50 и более авто. А клуб чисто питерский). Вектра-клаб ежегодно отмечает ДР клуба в районе Москвы - тоже не мало машин приезжает....

Dmitry написал(а):

Изюминка у универсалов кроется в передней части кузова, сзади они все на одно лицо, независимо от марки.

Универсал отличается не передней частью, а задней... В профиль, в т.ч. Ну а попа у всех авто одинакова, в таком случае... Делится лишь по кузовам - седан, хэтч, сарай...

52

Punker написал(а):

Ну вот с этим не соглашусь) Общаюсь с огромным количеством людей, на разных автофорумах. Если по поводу покатушек на дальние расстояния - здесь точно не много, то на природу с палатками - большинство ездит регулярно, по несколько раз за лето (Это по Питеру - у нас хорошая погода не так часто бывает, и это время можно профукать на работе)). Скажем выезд с аудипитер клабом, на 2 - 3 ночевки, в 150 км от города, собирает порядка 50 и более авто. А клуб чисто питерский). Вектра-клаб ежегодно отмечает ДР клуба в районе Москвы - тоже не мало машин приезжает....

Причем тут клубы то... 90% автовладельцев ни в каких клубах не состоит, а машина для них всего лишь транспортное средство чтобы доехать от дома до работы. С ночевкой на природу выезжают очень не многие. Отсюда и отношение к универсалам :)

Punker написал(а):

Универсал отличается не передней частью, а задней.

Я имел ввиду что перед у всех моделей свой, особенный. А зад у универсалов уж очень однообразный. Ну опять же по себе сужу, я например е39 седан со всех боков и узнаю, и определю рестайл-дорестайл. А сзади до сих пор с е34 их путаю. И у Мерсов, что у 202-го, что у 124-го почти одинаковые "попы". У 210-го разве что фонари другие, а так  тот же самый стиль. Ну опять же, дело вкуса. Я не спорю что кто-то, ты например, напротив седаны считаешь однообразными, а универсалы до тонкостей отличаешь)

53

Dmitry написал(а):

Причем тут клубы то...

Да ни при чем. В автоклубах точно такие же люди, как и вне их.  На природу ОЧЕНЬ многие катаются. Не говорю уже о тех, кто на рыбалку катается с ночевкой (сам я не фанат) - или таких мало? Причем народ и зимой и летом ездит. Или махнуть куда-нить в Карелию на денек-другой погулять, грибы\ягоды\шашлыки... Как раз мало людей, кто не ездит)
А на работу - с работы, в большом городе, если живешь в его пределах, на метро ездить удобнее)

54

Punker написал(а):

Я прекрасно бы понял, если бы выбор бы шел о типа кузова, применимо к Е-классу.

А помоему вот какраз наоборот.  Ешки сараи гармоничнее смотрятся.    Касательно цешек, у них симпатичный короткий багажник и треугольные фонари. Дело тут скорее в симпатии.

55

Punker написал(а):

Да ни при чем. В автоклубах точно такие же люди, как и вне их.  На природу ОЧЕНЬ многие катаются. Не говорю уже о тех, кто на рыбалку катается с ночевкой (сам я не фанат) - или таких мало? Причем народ и зимой и летом ездит. Или махнуть куда-нить в Карелию на денек-другой погулять, грибы\ягоды\шашлыки... Как раз мало людей, кто не ездит)
А на работу - с работы, в большом городе, если живешь в его пределах, на метро ездить удобнее)

Повторяю свой вопрос, если универсалы так хороши, что же их продать то тяжелее? )))

Я например не знаю ни одного человека среди моих знакомых, кто куда-то ездит и ночует в машине. Охотники есть, но все или с палатками, или в охотхозяйства. К слову у них у всех внедорожники, или один большой (что в основном у любителей), или специальная машина для охоты. Есть правда один знакомый фанат универсалов, у него даже 202-й был одно время. Но насколько я его знаю, он у него тоже по назначению не использовался никогда)

В общем вывод какой, подавляющему большинству универсал нафиг не нужен. Поэтому и спрос на него намного меньше. Вот и вся арифметика)) А демагогию можно разводить сколько угодно на сей счет) Это как с дизелем, дизелисты уверены что дизель - это круто, только никто его покупать потом не хочет :D

56

Dmitry написал(а):

Повторяю свой вопрос, если универсалы так хороши, что же их продать то тяжелее? )))

Как раз это мой вопрос-то и был - "универсал всем хорош, но продать его тяжелее. почему?"

Dmitry написал(а):

Это как с дизелем, дизелисты уверены что дизель - это круто, только никто его покупать потом не хочет

С дизелем другая проблема - его обслуживать дорого и хз, где ремонтировать, если сломается.. Если б не это, то я ездил бы уже давно на дизеле. Да и большинство тоже.

Dmitry написал(а):

Охотники есть, но все или с палатками, или в охотхозяйства.

А туристов нет?;) У них спроси лучше)
PS У меня знакомых охотников нет.  А вот туристы и рыболовы есть. Спецмашина есть только у одного, для таких поездок, - буханка. Естественно используется по прямому назначению)
Большинство на природе спит в палатках, конечно. Ибо седаны)

57

Dmitry написал(а):

если универсалы так хороши, что же их продать то тяжелее?

Punker написал(а):

"универсал всем хорош, но продать его тяжелее. почему?"

ну как вы тут, разобрались уже?, вроде же всё перетёрто и разжёванно :glasses:

Отредактировано Andrюxa (2012-01-29 02:18:36)

58

Gudvin.84 написал(а):

Получается 15-и летнее корыто за 5 штук - статусное штопестец, а скажем новая тойода за 18 штук, вообще не статусная, так?

Ну опять начинаются пацанские разговоры. Статусность - не есть показатель возраста и наоборот. МБ - машина для определенной категории людей (кроме тех кто решетки в цвет красит) что 30 лет назад, что сейчас. Разница есть, и ее ровно столько, насколько МБ стоит дороже своих конкурентов. А по поводу Тойота/Мерседес советую посмотреть вот это.

Punker написал(а):

"Б" - бред. Уж простите)

Туда же...

59

Punker написал(а):

Как раз это мой вопрос-то и был - "универсал всем хорош, но продать его тяжелее. почему?"

универсал как не крути это больше семейный автомобиль или для кого то рабочий,
из плюсов, которые я ощутил после седана - мне на универсале удобнее парковаться задом, можно дофига всего загрузить не особо напрягаясь, что и как класть.

Когда я переходил на свою 1ю цешку, С180 МКПП, то универсал не рассматривал по простой причине, их почти не было в продаже, я знал что они существуют, но продавалось гораздо меньше.
Да и думал я, что у всех w202 седанов складываются задние сидения, как оказалось не у всех.

Как нить распишу подробнее.

В твоем случае, люди наверняка хотят компрессор, с точки зрения погонять, а гонять предпочитают на седанах/хэтчебэках...

60

Punker написал(а):

Как раз это мой вопрос-то и был - "универсал всем хорош, но продать его тяжелее. почему?"

Ну так мой ответ прост: не так уж он и хорош, а чем и хорош, то не для всех является плюсом :) Ты пытаешь доказать обратное :)

Punker написал(а):

С дизелем другая проблема - его обслуживать дорого и хз, где ремонтировать, если сломается..

Ты это дизелистам расскажи, быстро прочитают лекцию при экономичность, какой-то там немыслимый крутящий момент и что вообще вся Европа на дизелях ездит))) И ведь не докажешь им что они тарахтят как тракторы и не едут нифига со своим моментом) Точнее сколько написано лошадей в ПТС, примерно на них и едут. Если у Паджеро Спорт дизель около 170 л.с. , то он и едет еле-еле, а у обычной бензиновой паджеры 250 бензиновых, так она и едет в разы веселее. Но дизелисты все равно упорно доказывают что главное крутящий момент)) Так и с универсалами, тебе нравится, но большинству нет :)

Punker написал(а):

А туристов нет?;) У них спроси лучше)

Сейчас задумался, наверное и нету.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Седан vs. Сарай. Почему?