C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Седан vs. Сарай. Почему?


Седан vs. Сарай. Почему?

Сообщений 271 страница 291 из 291

271

ну про бенз тебя даже хамер обойдет!Была такая машинка в семье в первых партиях,к сожалению в то время их нормально ремонтировать не умели а стоимость запчастей была не адекватная,а сейчас это очень дешевая в обслуживании машина,не считая налогов и бензы,а вот бензы если все 100 км играть в щшашки доходит до 50 спокойно!

272

999 написал(а):

ну про бенз тебя даже хамер обойдет!Была такая машинка в семье в первых партиях,к сожалению в то время их нормально ремонтировать не умели а стоимость запчастей была не адекватная,а сейчас это очень дешевая в обслуживании машина,не считая налогов и бензы,а вот бензы если все 100 км играть в щшашки доходит до 50 спокойно!

чувак в теме :D  у меня друг  один раз перед бабой щегольнут ее взял просрался пару раз смотрит а пол бака уже нет ,но решил заправит залил самое дешевое думал не замечу  вдруг звонит блин заглохла не заводится !!!!!!! :D

273

у меня можно при разгоне увидеть цифру 80 литров на 100 но это мгновенный расход,а так 13.5 чисто отжигать 21 литр

274

Medvedev написал(а):

Выгоднее всего жигули лохматых годов за 15000р. штука, как раз на год хватает)))

Я же писал выше, не считаем крайние случаи, когда машина - это просто средство передвижения. А так - по такому сценарию нерусские у нас авто для бомбежки покупают) Отъездят пока ездит и на разборку или металолом

275

Punker написал(а):

не считаем крайние случаи, когда машина - это просто средство передвижения.

Для 99% населения нашей страны это средство передвижения и не более того, о чем ты говоришь??? Крайний случай это как раз такие как ты и я!!!)))

276

Medvedev
хз... ездить на том, что не нравится или не хочется... Не понимаю я)

277

у мну машин средство зарабатка,так как часто гружу 500+кг,а альтернативы по обслуживанию размеру и цене пока не нашел,но хочется машин поменять!

278

SLAYER написал(а):

А какие модели тогда считать МБ, только те, которые в Германии производятся?

Ну явно не то что сделано совмесно с жопеготом (пипец мля позорище) и производителем армейской техники... Это такой же франчайзовый продкут как спринтер .

279

AZAROV написал(а):

Ну явно не то что сделано совмесно с жопеготом (пипец мля позорище) и производителем армейской техники...

Ничего, дальше будет только хуже.
Уже с Рено и Ниссаном покорешились, потом в Китае производство откроют.
После этого Гелик покажется самым настоящим МБ.

Мне кстати тоже Гелик не нравится.

280

SLAYER написал(а):

потом в Китае производство откроют.

Так это будет для внутреннего потребления как в ЮАР и Индии .

281

SLAYER написал(а):

Мне кстати тоже Гелик не нравится.

гелик не трогать  :mad:

282

999
примерный замер на м5 в село туда обратно 110 км по трассе в шашки полюбасова бывает итог 40 литров!!!!!!!! :dontknow: показал на компе 1 раз 19 литров на 6 передаче на скорости 100 км :D

Отредактировано 942 (2012-02-04 10:19:50)

283

AZAROV написал(а):

Так это будет для внутреннего потребления как в ЮАР и Индии .

Ога, только ты как житель портогорода обязан помнить святую вещь: если за бугром есть что-то на копейку дешевле продаваемого тут (например тот же Datsun Teana) - оно тут же приплывает сюда без какого либо стыда и большими пачками  :dontknow:

284

Punker написал(а):

и если у вас ушло 250, то не факт, что у меня уйдет столько же? Не так ли? Если мне знакомый, у которого 220-й, говорит, что у него ушло 120 или 150 тысяч за год, то мне ему не верить?

Сам же понимаешь, тут как повезет. У нас почему столько ушло, потребовали замены передние стойки (65к), нижние рычаги подвески (50к) и еще мелочевки по подвеске типо наконечников, сайлент блоки задние, подушки двигателя, в общем еще 50к. Ну а оставшееся, это замена клапанов печки, масла во всех агрегатах (сразу после покупки) ну и по мелочи. Никто и не спорит, что каждый год менять аирматик не надо. Как и рычаги. Но рано или поздно придется, так что надо быть готовым ко всему.

Опять же это же тоже не весь автомобиль. Есть еще и задние стойки, и трансмиссия, и компрессор аираматика, и только самые дорогие и иногда ломающиеся части. А так то есть еще и колодки с дисками 18к за комплект ну и прочее))

Отредактировано Dmitry (2012-02-04 14:18:26)

285

Dmitry
..ну и еще один нюанс - за первый год, обычно, все косяки основные и вылазят. Ну а далее стоимость обслуживания уменьшается.

286

На момент покупки косяков с ней не было. За зиму рычаги застучали (пробег около 100 т.км) и наконечники, а к лету и аирматик сдох, может даже и из-за рычагов, потому как люфт был как раз в шарнире крепления стойки... Хотя так то конечно есть истина в твоих словах)

287

Чета пообщался сеня с соседом который китаца юзает и малость офигел. Взял он машину 2 с копейками года назад, она тогда стоила 350к, у него было 200к + 220к он в итоге отдал за кредит + каско 2 года/осаго 2 года/колеса и т.п в итоге машина обошлась в 550к на круг. Сейчас он продает ее за 250к. ТО и бензин он не считал. Я в легком замешательстве)))

288

Кредит и каско сделали свое гнусное дело) А я могу другой пример привести, в 2004-м году купили новый Ланцер за 480 тысяч, в 2010 продали за 330. На ТО и ремонты ушло около 60 тысяч рублей. Итого: 210 тысяч за 5 лет.

289

а я могу другой пример привести куплен 221 500 в полном фарше более 5 миллионов машин 2007 года,сейчас его цена не более 2 миллионов!
2 прикол лексус 460 2007 года сейчас даже не продать за 1.5 ляма машин почти за 5 мультов
бмв 750 2004 года цена задофига сейчас не продать за 750 тыс.Вот тут попадалово

290

999 написал(а):

21 500 в полном фарше более 5 миллионов

Что-то дешево, заезжал - смотрел, 7.5 стоила особая серия))))

Ну а так кто же спорит, что новое премиум - это самые большие потери в стоимости.

291

942 написал(а):

гелик не трогать

точно ! гелик это сила!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Седан vs. Сарай. Почему?