C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Мнгновенно загорелись BAS ASR SRS, коробка перешла в аварийный режим..


Мнгновенно загорелись BAS ASR SRS, коробка перешла в аварийный режим..

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Собственно как и каждый день, возвращался домой с работы, температура -2, дорога слегка примерзла..При подъеме на небольшую горку немного побуксовал, припарковался-бац!
Загорелось BAS ASR SRS, только припарковался-коробка уже в аварийном режиме...что за напасть? Ничего не гаснет, изредка если завести заново, гаснет одна из лампочек, однако при нажатии на тормоз или газ, горят опять все 3...

2

Томми Анджело написал(а):

Ничего не гаснет, изредка если завести заново, гаснет одна из лампочек, однако при нажатии на тормоз или газ, горят опять все 3...

не мешало бы
1. Указать год машины
2. Сделать комп диагностику

А по теме - процентов на 90 уверен что тебе надо менять лягушку тормоза

3

Игорь написал(а):

не мешало бы
1. Указать год машины
2. Сделать комп диагностику
А по теме - процентов на 90 уверен что тебе надо менять лягушку тормоза

1998, октябрь.
диагностика пока нереальна,замело так что ойойой

А причем тут лягушка, если коробку перекинуло в аварийный,?? Такого на протяжении полутора лет не было!

4

Томми Анджело написал(а):

А причем тут лягушка, если коробку перекинуло в аварийный,?? Такого на протяжении полутора лет не было!

почисть ошибки и катайся)

5

tsepi4 написал(а):

почисть ошибки и катайся)

Уверен? Есть логика?

6

Томми Анджело написал(а):

Уверен? Есть логика?

Чтобы как-то себя обнадежить, спустился вниз, посмотреть-а вдруг на самом деле лягушка.
1)Завел, лампочки не горят. Нажал на тормоз-тьфу блин, опять BAS ASR SRS!
2)Тормоз нажал-стопы горят!
3)Переключил на Д- удар. На R-тоже самое.
Снегу намело немало, думаю поехать на диагностику удастся не раньше чем в понедельник...
Обидно-только домой доехал и такая напасть....

7

Может кто-то сталкивался с подобным, подскажите уж..
Да и кстати, а причем тут SRS?

Может с предохранителем что??Может за перечисленные отвечает один?

А может с генератором?

Отредактировано Томми Анджело (2012-01-28 16:21:37)

8

Томми Анджело написал(а):

А может с генератором?

Начитался тем про то, как при неисправном генераторе начинают загораться лампочки и коробки уходят в аварийку...
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=40205

Что думается? Тестером это возможно будет проверить?

9

Теперь она и вовсе не стала заводиться...Крутит стартер и все....

10

Томми Анджело, а крутит вяло? На аккумуляторе сколько напряжение? Тестер нужен для проверки... Возможно что это и есть щетки аккумулятора. Или что Игорь написал, вариантов не так много.

11

Томми Анджело написал(а):

А причем тут лягушка, если коробку перекинуло в аварийный,??

переключение передач происходит при нажатии на тормоз - на котором эта лягушка стоит
Это для общей информации

12

Томми Анджело написал(а):

Чтобы как-то себя обнадежить, спустился вниз, посмотреть-а вдруг на самом деле лягушка.
1)Завел, лампочки не горят. Нажал на тормоз-тьфу блин, опять BAS ASR SRS!
2)Тормоз нажал-стопы горят!
3)Переключил на Д- удар. На R-тоже самое.

хм
если посмотришь внимательно схему лягушки, то увидишь что там две пары независимых контактов
одна пара - для фонарей стоп сигнала
а вторая пара сообщает коробке что нажат тормоз, и ты тогда переключаешь селектор передач, так же эта же пара сообщает блоку АБС что во время движения началось торможение, и мозг АБС начинает отслеживать тормозное усилие

Это тоже для общей информации

13

Игорь написал(а):

а вторая пара сообщает коробке что нажат тормоз, и ты тогда переключаешь селектор передач, так же эта же пара сообщает блоку АБС что во время движения началось торможение, и мозг АБС начинает отслеживать тормозное усилие

Но это мне сейчас абсолютно не поможет-ведь понятное дело, что дело не в лягушке.

14

Викинг написал(а):

Томми Анджело, а крутит вяло? На аккумуляторе сколько напряжение? Тестер нужен для проверки... Возможно что это и есть щетки аккумулятора. Или что Игорь написал, вариантов не так много.

Нет, крутит абсолютно не вяло..Вчера спустился проверить-а вдруг заведется?
Раз 5 запускал стартер, уже думал сейчас сдохнет аккумулятор, но были "жалкие попытки" схватывания, не больше.
Бензонасос жужжит, лампочки горят, но уже даже не заводится

15

Вечер добрый! Хочу поделиться своей схожей проблемой. Первый раз загорелись лампочки летом при экстренном торможении. После прочтения форума заменил лягушку и вроде бы проблема не появлялась, пока не наступила зима, и на дорогах не появился голелед. При торможении срабатывала АБС секунды 3-4, потом падала в аварийным режим (коробка автомат). Первый раз приехал на диагностику. Компьютер показал ошибку в блоке (Ошибка CAN-шины). Решил немного подождать. Через месяц полтора проблема стала уже куда серьезней, машина стала падать в аварийным режим сама по себе, даже если не использовалась педаль тормоза). Лампочки загорались каждые 2-3 минуты, но иногда можно было ехать 30-40 км без проблем. В итоге машина была доставлена в сервис местным умельцам (г.Киров). После детального осмотра всей проводки, проблемы не было обнаружено. Судя по словам, электрика, все вело к блоку управления. Вроде как сигнал он принимает, а обратно не отдает. Блок был снят и разобран, на платах снаружи проблем не было обнаружено. А вот в внутрь микросхем заглянуть невозможно. Говорят нужно менять блок. Вот теперь не знаю как быть. Машина универсал CDI 2.2 1999г. Блок A2025454732.

16

niksemil написал(а):

Вечер добрый! Хочу поделиться своей схожей проблемой. Первый раз загорелись лампочки летом при экстренном торможении. После прочтения форума заменил лягушку и вроде бы проблема не появлялась, пока не наступила зима, и на дорогах не появился голелед. При торможении срабатывала АБС секунды 3-4, потом падала в аварийным режим (коробка автомат). Первый раз приехал на диагностику. Компьютер показал ошибку в блоке (Ошибка CAN-шины). Решил немного подождать. Через месяц полтора проблема стала уже куда серьезней, машина стала падать в аварийным режим сама по себе, даже если не использовалась педаль тормоза). Лампочки загорались каждые 2-3 минуты, но иногда можно было ехать 30-40 км без проблем. В итоге машина была доставлена в сервис местным умельцам (г.Киров). После детального осмотра всей проводки, проблемы не было обнаружено. Судя по словам, электрика, все вело к блоку управления. Вроде как сигнал он принимает, а обратно не отдает. Блок был снят и разобран, на платах снаружи проблем не было обнаружено. А вот в внутрь микросхем заглянуть невозможно. Говорят нужно менять блок. Вот теперь не знаю как быть. Машина универсал CDI 2.2 1999г. Блок A2025454732.

А что теперь? О каком блоке управления речь? И в чем заключался аварийный режим коробки? Он пропадал при перезаводке авто?
И проверял ли ты генератор?

17

Генератор перебран полностью недавно. Аварийный режим подразумеваю, когда горят лампы BAS/ESP, ABS, "колодки" и не переключаются передачи ни в ручном, ни в автоматическом режиме. При перезаводке все пропадает, но появляется снова через разное время.

Отредактировано niksemil (2012-02-01 21:54:31)

18

niksemil написал(а):

Генератор перебран полностью недавно. Аварийный режим подразумеваю, когда горят лампы BAS/ESP, ABS, "колодки" и не переключаются передачи ни в ручном, ни в автоматическом режиме. При перезаводке все пропадает, но появляется снова через разное время.

Ну вот проблема у меня в том, что это все добро зажглось, не выключается+и коробка не выходит из аварийки...Тут еще морозы стукнули каких вовек не бывало, и машина просто встала.Все просто.

19

Подобную проблему пришлось летом.
Возникал глюк в мозгах из-за низкого напряжения аккумулятора.
Лампа заряда батареи загорается при очень разряженом аккумуляторе либо
при разрыве в цепи обмотки возбуждения генератора.
Т.о. смотри:
1. Акумулятор.
2. Генератор
3. Цепи утечки напряжения (где-то коротит)

20

mikeS_2012 написал(а):

Подобную проблему пришлось летом.
Возникал глюк в мозгах из-за низкого напряжения аккумулятора.
Лампа заряда батареи загорается при очень разряженом аккумуляторе либо
при разрыве в цепи обмотки возбуждения генератора.
Т.о. смотри:
1. Акумулятор.
2. Генератор
3. Цепи утечки напряжения (где-то коротит)

Да,все это безусловно под первым подозрением...Но почему она не заводится....
Кстати, когда машина не заводилась-прежде чем задохнуться и зажглись лампочки на приборке(в положении 2), мигнула лампа аккумулятора. Но было это всего раз...

Отредактировано Томми Анджело (2012-02-01 23:30:46)

21

Томми Анджело написал(а):

Но почему она не заводится

Заряда аккумулятора недостаточно... его емкости
Сам аккумулятор может быть в норме. Зима. Электролит. вода...
Посмотри напряжение на батарее. Должно быть не менее 11,7 В

Отредактировано mikeS_2012 (2012-02-01 23:51:33)

22

mikeS_2012 написал(а):

Заряда аккумулятора недостаточно... его емкости
Сам аккумулятор может быть в норме. Зима. Электролит. вода...
Посмотри напряжение на батарее. Должно быть не менее 11,7 В

У нас метель...Как только выйду все проверю..

23

Томми Анджело написал(а):

У нас метель...Как только выйду все проверю..

Наконец завелся. Видимо стоял на уклоне, бензин вытек и замерз...

Что касается лампочек-стоит мотору поработать секунд 5, то они сразу загораются(все 3-БАС, АСР, СРС), в связи с чем коробка дружно уходит в аварийный режим.

Вот так вот..Пускай все окончательно оттает, поеду на сканер.

24

Ура, товарищи!
Выяснилось, что гена выдавал невиданную мощь-около 18 вольт вместо 14.Замена щеток и подшипника-итого 50 у.е.
Тему можно закрыть.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Мнгновенно загорелись BAS ASR SRS, коробка перешла в аварийный режим..