C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » 3,6 АМГ в С280 дорестайл


3,6 АМГ в С280 дорестайл

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Появился на примете вот такой комплектик http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=261704, по цене я думаю он подвинется. Кто имел дело с такими переделками, что может сказать по данному сабжу. Мне кажется особых проблем не должно быть кроме : 1) Есть ли разница во впускном коллекторе, объем подаваемой смеси я думаю можно отрегулировать через мозг и воздухомер, выпускной коллектор, я думаю отличий нет, а дальше у меня и так стоит штатная от С36 2) Будут ли проблемы подружить мозг с иммо моей машины, насколько я помню на 210 мозг двигла связан с иммо, и соответственно не имея на борту FBS 2 как его завести ? 3) По ходовке я думаю особых переделок не будет нужды, так как вес двигла не меняется, а у меня и так амморты стоят B8 бильштайн, если не так поправьте 4) Тормозная система не совсем уверен, но насколько я помню тормозные диски у меня с С36 одинаковые, но суппорта по моему отличаются, можно поставить 4 поршневые, помнится на форуме продавался комплектик. Прошу всех высказать свое мнение.

P.S. С учетом того, что свой комплект можно продать,двигло - 30-40, коробас-25-30, редуктор -10-12, мозги -8-10, то выходит довольно неплохой тюнинг за небольшие деньги, разница в районе 50-60 крублей.

Отредактировано Stare (2012-01-25 10:53:19)

2

1. Есть. И труба от коробки фильтра до дроселя тоже в два раза больше.
2. Не надо ничего дружить. Мотор будет работать на твоем родном мозге ничем не хуже. Даже если хочется помучаться, то проще откалибровать родной мозг, нежели привязать 210-ый.
3. Стаб на 36 толще на 4 мм, в остальном никаких переделок не потребуется.
4. Тормоза больше и перед и зад. Ищи комплект от цлк 430 или е430. Он почти идентичен тормозам от 36.

3

blind

А можно ли коробас с редуктором не менять, помнится у 4 коробки очень большой запас прочности. да редуктор я знаю надежный, правда передаточное число будет меньшее, но и зато разгон с места увеличится.

4

Четверка самая слабая.
На 3.2 ее уже не ставили.
Оставь, порвется поменяешь

5

blind написал(а):

Четверка самая слабая.
На 3.2 ее уже не ставили.

Просто помнится на W124 3.2, четверки коробки ставили.

6

помойму на амг соит 3 серия вообще

7

Stare написал(а):

Просто помнится на W124 3.2, четверки коробки ставили.

Выкладывай вин.
Не попадались ни разу, только с трешкой.
Если ты про опциональный пятиступенчатый автомат сделанный из 4 серии, 722.5 по-моему,  то он при активной эксплуатации помирал очень быстро.

8

blind написал(а):

722.5 по-моему,  то он при активной эксплуатации помирал очень быстро

+1 и  ценник на ремонт негуманный,  6 серию дешевле ремонтировать

http://www.w201club.com/forum/index.php … p;p=623431

9

999 написал(а):

помойму на амг соит 3 серия вообще

У Армана стоит 722.6, кажется.

10

Полазил почитал, да на С36 ставили 722.604, 722.605, 722.609, 722.629, 722.328, на С43 722.631, на АМГ 3.0 СDI 722.642, на 201 АМГ 722.409 722.358, 722.358, но что меня смутило, что нигде не встретил описание 210 с двиглом 3,6 АМГ, есть 5.0 есть 5,5 АМГ, или это колхоз ?

11

Это не колхоз.
Дело в том что для английского рынка не смогли оперативно подготовить праворукий Е420, руководство мб приняло решение сделать схожее по ттх тс. Так появился на свет Е36, тллько для англии.

12

это колхоз на 210!

13

free'n'murz написал(а):

У Армана стоит 722.6, кажется.

Только в 96 году появилась электронная коробка.
До этого стояла гидромеханическая трешка.
Арману повезло

14

Взял вин у продавана WDB2100552A336028, что то я не понял по вину бьется движок 104.995, 171 Kw или 231 л.с. , тогда чем он намного лучше стокового 3,2 с 220 л.с ? и коробка там стоит 3. За что тогда он такую цену ломит :dontknow: , за то что это АМГ ?. Тогда легче стандартный 3,2 со W124 снять и 6 коробку воткнуть. Дешевле обойдется намного (хороший движок можно взять за 20 крублей), а разница в 11 лошадок я думаю существенно не скажется на разгоне.

Отредактировано Stare (2012-01-26 21:14:42)

15

это не родной движок 210!Амг не было 3.6 на 210!у тебя и так 2.8 зачем тебе еще мощнее??

16

999 написал(а):

это не родной движок 210!Амг не было 3.6 на 210!

За меня ответили:

blind написал(а):

Дело в том что для английского рынка не смогли оперативно подготовить праворукий Е420, руководство мб приняло решение сделать схожее по ттх тс. Так появился на свет Е36, тллько для англии.

999 написал(а):

у тебя и так 2.8 зачем тебе еще мощнее??

Сам умом понимаю, что нафиг не надо, тем более с нашими дорогами, но душа вот требует    :crazy: , и еще проверку номеров двигла убрали  :flirt:

17

999 написал(а):

это не родной движок 210!Амг не было 3.6 на 210!у тебя и так 2.8 зачем тебе еще мощнее??

Был как раз таки. Для австралийцев , япов и англиков - ибо V8 не влезал с правосторонними органами рулевого управления.
P.S. C280 кстати не едет , как от него ожидаеш ...

18

фига а я не знал хдд)))
c280 не едет смотря с чем сравнивать,хотя когда я ездил на цешко 2.8 меня поравала бмв 320 150л.с я упал в осадок))

19

999 написал(а):

c280 не едет смотря с чем сравнивать,хотя когда я ездил на цешко 2.8 меня поравала бмв 320 150л.с я упал в осадок))

Ну здесь зависит от состояния двигла, хотя да, 104 с низов тяжеловато идет, основное веселье после 3000.

20

999 написал(а):

когда я ездил на цешко 2.8 меня поравала бмв 320 150л.с я упал в осадок

Бу-га-га  :rofl:  :rofl:  :rofl:
Она у тебя либо труп была, либо ты ездить не умеешь?!   :tired:
Я на своем овоще хонду аккорд 150 кобыльную порвал  :D

21

Викинг написал(а):

Я на своем овоще хонду аккорд 150 кобыльную порвал

Ну здесь учитывай что 4 ступка автомат тоже не отличается особой шустростью, это я про предыдущий пост,а не про Хонду. Народ не будем отходить от темы, а то как всегда сейчас пипи......ми меряться начнем

Отредактировано Stare (2012-01-26 22:09:46)

22

Stare написал(а):

а то как всегда сейчас пипи......ми меряться начнем

Да ничем мы мерятся не собирались, так к слову пришлось :)
А по теме херню ты какую то задумал, проще тебе коробку на механику махнуть и движок свой до ума довести. Если что его же и чипануть можно при желании... А так конечно твое дело.

23

Викинг написал(а):

А по теме херню ты какую то задумал, проще тебе коробку на механику махнуть и движок свой до ума довести. Если что его же и чипануть можно при желании... А так конечно твое дело.

Четно говоря сам когда трезво взвешиваю, начинаю понимать, что или надо тюнить как blind, по полной, или оставить все как есть и не искать приключений на одно место  :D.

24

Викинг написал(а):

Бу-га-га  :rofl:  :rofl:  :rofl:
Она у тебя либо труп была, либо ты ездить не умеешь?!   :tired:
Я на своем овоще хонду аккорд 150 кобыльную порвал  :D

состояние хорошее было а бмв была е90 новенькая на палке,и заездов было 2

25

Stare а у меня у знакомого есть 124 е320 на ручке 1994 года пробег не поверишь(сам в начале не верил) 45000 отец знакомого   был первым хозяином пригнали 94 году из германии, а там война короче с95 -2005 машина у  них стояла старик почти на ней не ездил,а после его смерти подавно берегут как память о нем!!!!!!!!так вот у нее   мкпп зеркалка валит супер я даже не ожидал,а если этот движок будет стоять на с-ке +мкпп ты представь, даже 36 не надо!!!!!!!! я ето к чему если решился на свап поставь хороший 3.2 чипани ,а если вариант поставь палку будет резвячка!!!!!!!!!где-то на неделю :D

Отредактировано 942 (2012-01-26 23:14:58)

26

продают же сарай с58 Vath- 800 т.руб уже оттюняченный по самое "немогу"

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15565070-bd6d94.html

покупай и  езди, решетки  только не  хватает
но для  большинства  ведь  важен сам процесс

Отредактировано Антон190 (2012-01-26 23:33:09)

27

942 написал(а):

вариант поставь палку

Я что-то не подумал, можно ведь взять коробку мерсовскую без пробега по РФ и сделать из нее 6-ти ступку, потом ее и поставить  :cool: Ты если еще и кольца в движке поменяешь, то от динамики офигеешь.

Антон190 написал(а):

но для  большинства  ведь  важен сам процесс

Ну процесс-то он важен и идет и интересен, но уж как-то в пределах разумного. Я думаю если погонять все-таки когда-то захочу, то возьму для души 209 кузов в AMG и буду летом ездить на нем )))

28

под этот мотор надо  717.450! на автомате это не то....
если надумаешь всерьёз, то могу этот мотор срастить с твоим кузовом без лишнего колхоза, плюс тебе нужны будут тормоза хорошие к нему!
весной надеюсь покажем похожую машинку)

29

Викинг написал(а):

209 кузов в AMG

:cool: как я м5

30

Уважаю этот форум за обилие умников, которые если не видели, значит этого никогда не было...
2ТС. Ты этот вин внимательно изучил?  Что такое 957 опция знаешь?
Этой машине не присваивался отдельный буймустер, т.е она естественная производная от е320.
Это без никаких сомнений е36, с положенными ему 280 силами.
То что там 328 коробка, тебе даже повезло. Именно она стояла на всех С36 от начала выпуска и до середины 96 года. Редуктор  от нее также идентичен С36.
717.450 с этим мотором бред сивой кобылы, да и не с этим тоже.
Прижимать к сиденью будет хорошо, на переключениях сливать будешь всем.
Хочешь нормальную механическую коробку, ищи шестиступ 716 от 271 мотора. Сцепление подобрать помогу.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » 3,6 АМГ в С280 дорестайл