C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » обороты


обороты

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Здорово мужики. Помогайте. Разгон начиная с 2000 тыс об получается рывками не сильными но заметными с периодичностью в 2- 3 сек. Что может влиять? адаптацию сбрасывал, дроссель чистил, свечи провода наконечники все менял, дмрв менял, чистку инжектора делал, диагностика показывает все в норме.

2

подсос иши и вакуумные шланги проверь

3

карбоклинером все пробрызгивал подсоса нет

4

проверь давление топливной рампе.  давно менял чистил топливные филтра. Проверь вок трубки на дз хорошенько их сложно просмотреть

5

пиши побольше о состояний холоного запуска до горячего под нагрузкой. Когда как, при каких обстоятельствах появилась. Какие даные есть по параметрам движка. Чем бальше инфы тем быстрее подскажут правильное решение

6

давление в рампе 3.5-3.7 нормально вроде, менял все фильтра. холодный запуск отличный. горячий запуск отличный. Он у меня быстро прогревается неуспеваю понять есть эта проблема на холодном движке или нет.

7

вакуумные трубки на дз откуда поступают? Знаете, такое чувство что сам дроссель при определенном нажатии на педаль начинает прикрываться на определенный градус и с определенной периодичностью сек через 2, чуть сильнее нажимаю на педаль обороты возрастают и все в порядкЕ.  может это датчик положения дз?

Отредактировано Foma (2012-01-25 18:57:21)

8

ваккумные идут с клапана абсорбера топливных паров, с акпп и еще откудато. Вскрой провода на дз с эбу для проверки провдрки, если расыпалась то их надо изолировоать а лучше менять. Проверь все провода жгута вкрыв внешную тряпочную изоленту. Если расыпалась то отремонтуй хотябы изолентои, после тока датчики проверяй

9

оборот ровные на холостом? Провода менял имещ виду вв или прода жгута? Как тяга?

Отредактировано Aslan (2012-01-26 10:03:00)

10

надобы еще каты проверить.

11

каты вырезаны давным давно, холостые в норме, клапан абсорбера чистил, высоковольтные с наконечниками менял, тяга отличная.вот жгут с проводами не смотрел.

12

когда чистку делал рампу снимал, если снимал менял прокладку форсунок? После чего это появилась. Почдму делал чиски замены, т.е. изначальная причина? Филтр на рампе менял или чистил? Жгут проверь разрезав внешную оплетку иж тряпочной изоленты, несложно, если провода рассыпаются сделай изаляцию хотябы на время. Удачи.

13

для набора скорости педал на сколько нажимаешь, лямбда проверить, ее параметры, какой расход топлива?

Отредактировано Aslan (2012-01-26 15:13:46)

14

рампу снимал, резинки на форсах менял, лямбда внорме, фильтр на рампе менял, расход сейчас 13 бенза, газа 14 (4 поколение). А делал все это именно из за этой причины, но вот когда это появилось хоть убей не вспомню. Приобрел автомобиль с десятошным дмрв, потом через полгода поменял его на бош за 6 руб., может он какой нибудь осадок оставил.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » обороты