C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Перестала работать ABS и ETS...


Перестала работать ABS и ETS...

Сообщений 61 страница 90 из 91

61

zix написал(а):

Мне нужно открутить нижнюю часть, которая к кузову крепится, чтобы проверить еще один жгут который
был рядом с поврежденным, но там я видел что она вроде бы на 3 гайки прикручена к кузову,
но там море проводов, боялся чтобы ничего не сломать, как это вообще все снять чтобы был свободный
доступ, там как, все на фишках в этом коробе или как??? Сердце чует что тот второй соседний жгут
тоже поврежден будет

Ну так откручивай гайки. И поднимай.

62

я где то слышал, что там внутри все на фишках, и что типа мол фишки отсоединяешь и снимаешь верхнюю крышку с предохранителями отдельно. А потом откручиваешь гайки и снимаешь этот короб. НЕ знаю на сколько правда, инфа не проверенная.

63

Не буду врать не помню. Я никогда не отсоединял. Всегда так приподнимал и все.

64

KLIMENTIY написал(а):

А проводку нужно смотреть и в тонеле где стеклоочиститель. Там тож желательно разобрать, раз ты уже туда полез.

А вот здесь что надо снимать, чтобы туда добраться?

65

KLIMENTIY написал(а):

Не буду врать не помню. Я никогда не отсоединял. Всегда так приподнимал и все.

Приподнимаешь и что дальше. Все что под ней можно достать, тот же самый жгут что мне надо и посмотреть?

Просто с боку ее доставать жгут и все?

66

Да. Там конечно не удобно, но изворотится можно.

67

zix написал(а):

А вот здесь что надо снимать, чтобы туда добраться?

Сейчас скину картинку, если найду.

68

Ну я думаю сначала съезжу на диагностику, а потом уже буду принимать решение, разбирать. Очень интересно что покажет диагностика. Если читал всю тему, то вообще как-то странно, я же проводку всю прозванивал, как она звонилась если там 2 или 3 провода были вообще в обрыве.

69

Походу много у кого наверное в том месте проводка летит, забивается отверстие для слива воды, вода попадает и начинает гнить.

70

Съезди. Правельное решение.

71

zix написал(а):

Походу много у кого наверное в том месте проводка летит, забивается отверстие для слива воды, вода попадает и начинает гнить.

Угу, и не только в том месте. Надумаешь разбирать, пиши.

72

Конечно.  Я еще завтра скину немного фоток как разбирал, что делал, пусть народ смотрит. Следи за темой на крайняк

73

Я уже сам не дождусь когда закончу этот долгострой!

Но дело сдвинулось уже с мертвого места, уже хотя бы гаснут лампы когда заводишься. А так даже вообще не знали в чем проблема.

Огромное спасибо Игорю за его помощь и отзывчивость. Без него бы ничего не было.

74

Вообщем вот, решил закинуть все оставшиеся фотки, что у меня есть, немного прокоментировав их.

Ну вообщем сфоткал перед началом работы.

http://uploads.ru/t/a/v/G/avGew.jpg

Проводка которая идет вдоль крыла, там много жгутов всяких, шланг какой-то. Все было стянуто между
собой хамутами. Хамуты разрезал, чтобы достать интерерусющий меня жгут абс. Кстати, раньше, когда
в этом месте брался рукой за всю эту проводку и дергал влево-вправо, тухла лампа колодок.

http://uploads.ru/t/n/i/w/niwxB.jpg

На этой фотки было изначально предполагаемое мною место, откуда шел дым после мойки, так как изолента была подраспусчена.

http://uploads.ru/t/z/R/b/zRbpe.jpg

Открутил верхнюю крышку на блоке предохранителей.

http://uploads.ru/t/m/k/A/mkAFD.jpg

Как видим этот жгут находится в хорошем состоянии, в нем еще под этой изолентой провода в какой-то белой липкой штуке были. Я еще его сверху
мерсолентой изолировал.

http://uploads.ru/t/O/a/o/Oao3G.jpg

Вот здесь, если присмотреться, видно, а может и не видно как из под пластмассового короба с предами выходит жгут от гидроблока абс, по этим коробом он то и згнил и задымил
в последствии, рядом с ним лежал рядом еще какой-то жгут, который я не смог вытащить.

http://uploads.ru/t/U/u/v/UuvCL.jpg

Увеличено:

http://uploads.ru/t/2/c/s/2csja.jpg

Вот он ужас!

http://uploads.ru/t/x/g/z/xgz1C.jpg

http://uploads.ru/t/v/Y/9/vY9Hg.jpg

http://uploads.ru/t/0/w/b/0wbKX.jpg

http://uploads.ru/t/i/G/v/iGvYp.jpg

Некоторый используемый интсрумент (изолента, мерсолента, термоусадочная трубка и т.д.)

http://uploads.ru/t/4/T/2/4T2lw.jpg

Начинается хирургическая операция по соединению проводов. Поврежденные провода наращивал проводами аналогичного сечения,
делал скрутки (а кое-где еще и пропаявал), усаживал на термотрубки+изоляция.

http://uploads.ru/t/I/Y/n/IYnlV.jpg

http://uploads.ru/t/F/o/l/Folap.jpg

Потом еще сверху мерсолента. Толщина жгута получилась уже не та конечно, и по этот пластмасовый короб он уже не влез, так как я его не откручивал и не снимал.

http://uploads.ru/t/6/h/t/6htDp.jpg

Вообщем получилось как-то вот так.

http://uploads.ru/t/d/4/f/d4f1w.jpg

Заводим машину и видим, абс и етс погасли, колодки горят по прежнему.

http://uploads.ru/t/P/e/2/Pe2vT.jpg

Но радость была не долгой, выехав с гаража и проехав метров 5 абс и етс загорелись снова.

Долгострой продалжается...

75

Когда машина стоит, ламны не горят, начинаешь ехать, загораются.

Там, под коробом с предохранителем, рядом со жгутом гидроблока абс рядом идет еще один жгут. От гидроблока я достал, а тот второй не смог. Что бы его достать и проверить, надо снимать весь этот короб с предохранителями.

Я думал сначала, что может быть в отремонтированном мной жгуте, где-то отходит контакт, но я вроде все делал хорошо, скрутку как положено, (а где скрутку+пропаявал). Все на термоусадочные трубки сажал  и изолировал. Вторая мысль, думаю что тот второй жгут, который я не смог достать тоже поврежден.

76

А на панели что горит? Лампа износа колодок?

77

KLIMENTIY написал(а):

А на панели что горит? Лампа износа колодок?

все верно

она загорелась практически разу когда перестала работать абс и етс

78

А колодки в норме?

79

Копай возле датчиков. Или проводка или они сами.

80

KLIMENTIY написал(а):

Копай возле датчиков. Или проводка или они сами. Но скорее всего проводка.

Подпись автора

    Мерседес С280 SPORT 09. 97г.в. м112.920
    (VIN) WDB2020291F653196

81

KLIMENTIY написал(а):

Копай возле датчиков. Или проводка или они сами. Но скорее всего проводка.

Ну вот будет время сгоняю на диагностику, а потом если что думаю, как ты говорил открутить короб с предами, преподнять его и посмотреть состояние того жгута, который я не смог достать,
я думаю что в нем как раз таки и идут провода от всех датчиков к ЭБУ ЕТС

82

А про правый передний датчик забыл?

83

У меня его там вообще нету и не было раньше. Там просто свободный разъем и ничего не подключено. Но раньше колодки не горели

84

Я про датчик АВС.

85

А что про правый? Что то туплю

86

У тебя с какой стороны блок предохранителей? Мозги АВС с какой стороны? Как попадает сигнал от левого датчика к мозгам?

87

Если смотреть по ходу движения, то блок предов слева, а мозги етс и двигла справа в коробке, в ней еще диагностический разъем. А сигнал попадает по жгуту, который идет под коробом с предами и к мозгам

88

Правельно. Но жгут сам не идет же по верху. Он в нише под водосливным коробом. Посредине ниши тоже сливное отверстие( оно практически всегда забито). Жгут лежит в воде( часто) Почитай в начале темы мое первое сообщение, чем это чревато. Я бы советовал проверить проводку и там. А так ищи проблему слева. Если горит датчик колодок, справа у тебя его нет, а разьем в кузове у него один и тотже с датчиком АВС. Кстати спидометр работает?

Отредактировано KLIMENTIY (2012-05-03 01:08:39)

89

Так и буду делать! Спидометр слава богу работает! Как думаешь с чего первым делом начать? Последовательность действий?

90

С диагностики.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Перестала работать ABS и ETS...