C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Перестала работать ABS и ETS...


Перестала работать ABS и ETS...

Сообщений 31 страница 60 из 91

31

Р�РіРѕСЂСЊ написал(а):

посмотри за металлической пластиной в ногах пассажира

нет там ничего, уже писал выше или в личку, что за металической пластиной закреплена только одна черная квадратная релюха и больше вообще ничего нету

32

Р�РіРѕСЂСЊ написал(а):

на блоке АБС КАН шина отдельным разъемом в два провода (зеленый и черно зеленый)
так как цвета провод КАН шины по всей машине одинаковы - то и на блоке двигателя должны быть такие же цвета)
провода между собой должны прозваниваться
Номера пинов КАН шины в двиге - поищу завтра в ВИСе

посмотрю сегодня, попробую определить по цветам проводов, ведь там же два блока расположены рядом, на блоке ABS/ETS я её точно помню, а вот на блоке двиг. не обращал внимания.

33

Добрый день!

НУ ВОТ, СЕГОДНЯ ПРОИЗВЕЛ КАК БЫ ЭКСПЕРИМЕНТ И ЗАМЕРИЛ СОПРОТИВЛЕНИЯ ВСЕХ ЭЛ. МАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ  ГИДРОБЛОКА + СОПРОТИВЛЕНИЯ ДАТЧИКОВ КОЛЕС.

Результаты проделанной работы:

позиция (28,46) - A7/3y5 - (положено 5.4-12.6 Ом) - измерено - 9.8 Ом

позиция (29,46) - A7/3y15 - (положено 5.4-12.6 Ом) - измерено - 9.6-9.8 Ом

позиция (30,46) - A7/3y12 - (положено 5.4-12.6 Ом) - измерено - 9.6 Ом

позиция (31,46) - A7/3y13 - (положено 2.8-6.6 Ом) - измерено - 5.6 Ом

позиция (35,46) - A7/3y10 - (положено 5.4-12.6 Ом) - измерено - 9.6 Ом

позиция (36,46) - A7/3y11 - (положено 2.8-6.6 Ом) - измерено - 5.6 Ом

позиция (37,46) - A7/3y9 - (положено 2.8-6.6 Ом) - измерено - 5.6 Ом

позиция (38,46) - A7/3y7 - (положено 2.8-6.6 Ом) - измерено - 5.6 Ом

позиция (39,46) - A7/3y6 - (положено 5.4-12.6 Ом) - измерено - 9.8 Ом

позиция (40,46) - A7/3y8 - (положено 5.4-12.6 Ом) - измерено - 9.8 Ом

Датчики колес:

позиция (12,13) - задний левый: 1532 ОМ

позиция (14,15) - задний правый: 1532 ОМ

позиция (17,18) - передний правый: 1560 ОМ

позиция (43,44) - Передний левый: 1540 ОМ

Также, не знаю зачем, измерил сопротивление на фишке CAN-шины, которая вставляется в ЭБУ ABS/ETS - 63 Ом  и сопротивление на ножках СAN-шины ЭБУ ABS/ETS - 34 кОм (интересно не великовато или так и надо???)

Из всего этого делаю вывод, что все эл. магн. клапана, датчики на колесах и проводка до них находится вроде как бы в рабочем состоянии. ???

1)Может разобрать ЭБУ ABS/ETS, провести визуальный осмотр, может какая дорожка сгорела или лишняя дурная работа???
2) Как бороться с ошибкой С1022 - ошибка связи CAN-шины ЭБУ ABS/ETS и ЭБУ двигателем.
3) Что делать дальше, как бороться???

P.S. Порой вообще жалею, что отдавал машину на сварку и подкраску, лучше бы ездил так, зато всё бы работало....

34

zix написал(а):

Результаты проделанной работы:

все замеры от разъема АБС надеюсь делал?

zix написал(а):

Может разобрать ЭБУ ABS/ETS, провести визуальный осмотр, может какая дорожка сгорела или лишняя дурная работа???

недурная совсем
просмотри

zix написал(а):

Как бороться с ошибкой С1022 - ошибка связи CAN-шины ЭБУ ABS/ETS и ЭБУ двигателем.

счас не она главная. Хотя кто его знает, может после разборки блока АБС и эта проблема разрешится?

35

Р�РіРѕСЂСЊ написал(а):

все замеры от разъема АБС надеюсь делал?

ДА, конечно, все замеры были произведены от колодки, которая вставляется в блок ЭБУ ABS/ETS, согласно распиновке.

Мне вот интересно, как ты думаешь Игорь, могло ли что нибудь сгореть в ЭБУ ABS/ETS при сварке машины или это как бы банальное совпадение?

36

Р�РіРѕСЂСЊ написал(а):

недурная совсем
просмотри

там в этом блоке, когда разберу, если что сгорело будет визуально видно или там как то что-то прозванивать надо, смотреть?

P.S. Прошу простить за глупые вопросы, так как я в этом деле не очень разбираюсь.

37

zix написал(а):

там в этом блоке, когда разберу, если что сгорело будет визуально видно или там как то что-то прозванивать надо, смотреть?

P.S. Прошу простить за глупые вопросы, так как я в этом деле не очень разбираюсь.

а ты сразу смотри дорожки от нужных контактов (номера контактов ты уже знаешь)
смотри под хорошей лупой

кстати - провода КАН шины на блоке АБС обнаружил? Они у тебя действительно отдельным разъемом?
Просто я смотрю по схемма на твой год. И ессно интересно - правильно ли я понимаю?

38

Р�РіРѕСЂСЊ написал(а):

кстати - провода КАН шины на блоке АБС обнаружил? Они у тебя действительно отдельным разъемом?
Просто я смотрю по схемма на твой год. И ессно интересно - правильно ли я понимаю?

ДА, провода CAN-шины в блок АБС вставляются отдельным разъемом, фишка с двумя проводами ( один зеленый, другой - зеленый с белой полосой) на фишке они подписаны как H (+) и L(-).

Только ведь там рядом с блоком АБС еще блок управления двигателе, а там я не нашел чтобы туда вставлялисть такие провода, там четыре фишки и четыре жгута проводов, визуально в жгутах не обнаружил ( не распускал жгуты), а отдельной фишкой КАН шина в ЭБУ двигателем не вставляется, как в блок АБС.

Завтра постараюсь взять фотик и все зафоткаю.

39

Добрый день!

завтра еду в Минск в незапланированную командировку, так что машинкой пока что нету времени заниматься, как только приеду пойду снимать и разбирать ЭБУ ABS/ETS 

буду на связи

40

Всем добрый день!

Вот на выходных появился свободный денек, решил продолжить свой ремонт.

Докопался до блока управления ABS/ETS  (кстати стоит у меня блок А 019 545 47 32  K04).
Вооружившись лупой, решил его разобрать, просмотреть визуально на намеки на какую либо неисправность, просмотрел дорожки, особенно тщательно от интересующих меня ножек.
Но к моему большому сожалению, мой осмотр ничего не дал, на вид все целое, запах гари также отсутствует.

Могло ли что в нем сломаться, сгореть так что бы не было этого заметно????

Что делать дальше, куда копать???

41

Ситуация вообщем такая: как  уже писал, привезли мне новый ЭБУ ETS, по номеру точно такой же как и мой, поменял на выходных, и вот...., завожу машину
а проблема как была так и осталась, горят лампочки и нечего не изменилось.
Вообщем расстроился, поехал на следующий день на диагностику, Mb Star Multiplexer не работал у моего знакомого, слетела программа вроде, ну не важно, вообщем поехал на СТО, там у них был какой-то сканер Launch X431, думаю сделаю хоть на чем нибудь.

Диагностику делал на двух блоках, сначала на том что купил, затем на месте поменял, поставил свой и на своем тоже сделал.

Результаты следующие:

На двух блоках выбило одну и туже ошибку и больше ничего:
С1302 - Удерживающий э/м клапан переднего правого колеса (А7/Зу8)

Исходя из этого я полагаю что мой ЭБУ рабочий???????????? (просто чтобы зря не выкидывать деньги, я договорился на этой неделе в случае ненадобности вернуть купленный б.у. блок обратно продавцу)

Но, есть одно НО, когда я делал диагностику Mb Star Multiplexer на своем ЭБУ ранее, у меня высвечивало 2 ошибки:

С1022 - Шина CAN обмена данными между ЭБУ двигателем и ЭБУ систем ABS/ETS         (а на Launch такой ошибки ни на одном блоке не было)
С1302 - Удерживающий э/м клапан переднего правого колеса (А7/Зу8)

42

Добрый день уважаемые форумчане!

На выходных, произошли некоторые странные для меня обстоятельства, ПО ПОВОДУ КОТОРЫХ ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОСОВЕТОВАТЬСЯ И ЗНАТЬ ТВОЕ МНЕНИЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ.

Но обо всем по порядку:

НУ как я уже и писал ранее, горели у меня лампочки ABS,ETS и лампа износа колодок.

1) Решил я на выходных долить тормозной жидкости (т.к. она у меня была в бочке почти на min), купил точно такого же цвета, по допуску, все как положено.
Долил чуть больше среднего уровня, и тут началось... проехал километров десять, педаль тормоза стала колом в одном положении, не нажимается, колодки задние заклинили оба колеса, чуть до гаража доехал.
    Ну думаю, что за ерунда, дай попробую прокачать задние тормоза, ну начал все как положено, с заднего правого колеса, позвал друга, начали прокачивать, и тут БАЦ, ПОГАСЛА ЛАМПА КОЛОДОК И СТАЛИ ПРОИСХОДИТ БОЛЕЕ СТРАННЫЕ ВЕЩИ, КОГДА НАКАЧИВАЕШЬ ПЕДАЛЬ НА ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ, СТАЛИ НЕМНОГО МОРГАТЬ ЛАМПЫ ABS И ЕTS И ОТДАВАТЬ В ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА, КАК БУДТО АБС пытается срабатывать.
     Ну я тогда был вообще в шоке, ну как ты знаешь из форума и нашей переписки, мы с тобой практически все перепробовали, даже ЭБУ ETS менять пробовал, и более того я уже занимался поиском б.у. гидроблока ABS.
     Прокачал правую сторону, лампа колодок то загоралась в это время, то тухла. Abs и ETS потом тоже прекратило моргать, и лампочка тормозов тоже горела уже и не тухла.
      Ну я сразу подумал, где-то плохой контакт или проводка, пошел и начал сразу от гидроблока и от фар вроде идет жгут проводот вдоль крыла слево (по ходу движения) и потом где завеса от капота, идет в такую полость и снизу входит часть в блок предохранителе (там в нем в самом низу спец. отверстие такое), а другая часть идет вроде к мозгам или еще куда-то.
      Начал я эту всю проводку шевелить по возможности, где можно подлезть, и о чудо, подергав её лампочка колодок сначала замогала, потом еще немного её пошевелив, она вообще погасла. Лампы ABS и ETS  даже не моргали.
      Тормоза задние прокачав, появились как и раньше было, все ок.

2) Поехал на следующий день на мойку( раньше я как то все время машину мыл в ручную, самому нравится мыть). Там керхером помыли, всё хорошо, все красиво.

     Приезжаю в гараж, и был в шоке, пошел дымок с подкапота, я быстро снял клему с акуум., смотрю, дымок пошел с того самого жгута, который находится в этой полости, под завесой, там где один идет в блок предохранителей, там в этой полости, находиться еще рядом сливное отверстие для воды, когда со стекла стекает или еще откуда.  Проводка там мокрая стала, но под мерсолентой визуально не видно откуда шел дымок.
     Руками туда, чтобы распустить изоленту подлезть не реально, даже не знаю что надо снимать, или крыло, или всю ту коробку пластмассовую, где предохранители????????? не знаю
      Просушил феном теплым воздухом, поставил аккум, завелся, все нормально, дыма нет.
      Но тут начались еще большиее чудеса, пока тачка стояла, я занимался своими делами в гараже, слышу что-то гудит, я не могу понять что, открываю какпот,  И ВИЖУ, ЧТО ТАМ МОТОР НА ГИДРОБЛОКЕ АБС  САМ ПОСЕБЕ заработал и гудит, машина заглушена, было только включено вроде зажигание (радио играло), снимаю фишку с гидроблока не гудит, ставлю - гудит, он уже нагрелся немного, беру начинаю дергать проводку, в том слочастном месте, взял перестал гудеть. Странно.

P.S.  Очень интересно мнение по этому поводу, что делать, может из за этого и перестала работать абс, а клапана сопротивления в гидроблоке звонились и было такое сопротивление, так как небыло разрыва, а был прото плохой контакт в жгуте???

43

zix написал(а):

попробую прокачать задние тормоза,  позвал друга, начали прокачивать,
КОГДА НАКАЧИВАЕШЬ ПЕДАЛЬ НА ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ,

объясните не грамотному :flag:
с ЕТС прокачивать с заведенным двигателем?
а то шлаги поменять надо и сомнения появились - как воздух выгонять
или можно просто давление в бачке создать

по теме:
импульсные кольца чистые?
были все в г***е и система "дурила" - то лампочка загорится, то тормозами задними "играется"
почистил все четыре, вроде пока не шалит

44

zix написал(а):

Руками туда, чтобы распустить изоленту подлезть не реально, даже не знаю что надо снимать, или крыло, или всю ту коробку пластмассовую, где предохранители????????? не знаю

снятие крыла не поможет
из коробки предов окошко  в салон напрямую

45

zix написал(а):

Добрый день уважаемые форумчане!

На выходных, произошли некоторые странные для меня обстоятельства, ПО ПОВОДУ КОТОРЫХ ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОСОВЕТОВАТЬСЯ И ЗНАТЬ ТВОЕ МНЕНИЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ.

Но обо всем по порядку:

НУ как я уже и писал ранее, горели у меня лампочки ABS,ETS и лампа износа колодок.

1) Решил я на выходных долить тормозной жидкости (т.к. она у меня была в бочке почти на min), купил точно такого же цвета, по допуску, все как положено.
Долил чуть больше среднего уровня, и тут началось... проехал километров десять, педаль тормоза стала колом в одном положении, не нажимается, колодки задние заклинили оба колеса, чуть до гаража доехал.
    Ну думаю, что за ерунда, дай попробую прокачать задние тормоза, ну начал все как положено, с заднего правого колеса, позвал друга, начали прокачивать, и тут БАЦ, ПОГАСЛА ЛАМПА КОЛОДОК И СТАЛИ ПРОИСХОДИТ БОЛЕЕ СТРАННЫЕ ВЕЩИ, КОГДА НАКАЧИВАЕШЬ ПЕДАЛЬ НА ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ, СТАЛИ НЕМНОГО МОРГАТЬ ЛАМПЫ ABS И ЕTS И ОТДАВАТЬ В ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА, КАК БУДТО АБС пытается срабатывать.
     Ну я тогда был вообще в шоке, ну как ты знаешь из форума и нашей переписки, мы с тобой практически все перепробовали, даже ЭБУ ETS менять пробовал, и более того я уже занимался поиском б.у. гидроблока ABS.
     Прокачал правую сторону, лампа колодок то загоралась в это время, то тухла. Abs и ETS потом тоже прекратило моргать, и лампочка тормозов тоже горела уже и не тухла.
      Ну я сразу подумал, где-то плохой контакт или проводка, пошел и начал сразу от гидроблока и от фар вроде идет жгут проводот вдоль крыла слево (по ходу движения) и потом где завеса от капота, идет в такую полость и снизу входит часть в блок предохранителе (там в нем в самом низу спец. отверстие такое), а другая часть идет вроде к мозгам или еще куда-то.
      Начал я эту всю проводку шевелить по возможности, где можно подлезть, и о чудо, подергав её лампочка колодок сначала замогала, потом еще немного её пошевелив, она вообще погасла. Лампы ABS и ETS  даже не моргали.
      Тормоза задние прокачав, появились как и раньше было, все ок.

2) Поехал на следующий день на мойку( раньше я как то все время машину мыл в ручную, самому нравится мыть). Там керхером помыли, всё хорошо, все красиво.

     Приезжаю в гараж, и был в шоке, пошел дымок с подкапота, я быстро снял клему с акуум., смотрю, дымок пошел с того самого жгута, который находится в этой полости, под завесой, там где один идет в блок предохранителей, там в этой полости, находиться еще рядом сливное отверстие для воды, когда со стекла стекает или еще откуда.  Проводка там мокрая стала, но под мерсолентой визуально не видно откуда шел дымок.
     Руками туда, чтобы распустить изоленту подлезть не реально, даже не знаю что надо снимать, или крыло, или всю ту коробку пластмассовую, где предохранители????????? не знаю
      Просушил феном теплым воздухом, поставил аккум, завелся, все нормально, дыма нет.
      Но тут начались еще большиее чудеса, пока тачка стояла, я занимался своими делами в гараже, слышу что-то гудит, я не могу понять что, открываю какпот,  И ВИЖУ, ЧТО ТАМ МОТОР НА ГИДРОБЛОКЕ АБС  САМ ПОСЕБЕ заработал и гудит, машина заглушена, было только включено вроде зажигание (радио играло), снимаю фишку с гидроблока не гудит, ставлю - гудит, он уже нагрелся немного, беру начинаю дергать проводку, в том слочастном месте, взял перестал гудеть. Странно.

P.S.  Очень интересно мнение по этому поводу, что делать, может из за этого и перестала работать абс, а клапана сопротивления в гидроблоке звонились и было такое сопротивление, так как небыло разрыва, а был прото плохой контакт в жгуте???

Был у меня такой случай. Дело было зимой лет пять назад. Машина С180 1996г. на МКПП. Приехал вечером домой,поставил машину около парадной. Рано утром опять ехать. Выхожу и наблюдаю картину. Машина стоит метрах в пяти по ходу движения от того места где поставил,уткнувшись мордой в оградку клумбы. Открываю с брелка - ноль. Кое-как разработал замок багажника(повезло) открыл, АКБ разряжена полностью. Забрал домой,зарядил. Прихожу ставлю, подсоединяю клему авто сам по себе начинает ехать на стартере вперед толкая оградку дальше(всегда оставлял на передаче). Пока соображал стартер окончательно сдох. Оттащил в гараж снял стартер повез в ремонт. Отремонтировали. Ставлю обратно,накидываю клемы результат такой-же ,машина пытается завестись. Зажигание при этом не включено. Приборная панель как новогодняя елка. Мигает как хочет. Ни одна система не работает. В общем стал разбиратся. Разобрал заднюю часть моторного отсека добрался к жгуту который идет под стеклоочистителем смотрю и "радуюсь". Половина проводов в косе спаяны в один. Благо там минусов нет, а то думаю пожарные разбудили бы раньше утра. Вообщем восстановил все заработало. Дело в том, что сам жгут лежит в нише,и если сток который посредине забит(а он чаще всего забит) все это благополучно купается в луже. У мерседеса електрика конечно на высоком уровне но провода имеют особенность внутри изоляции превращатся в труху. Вродеб и изоляция цела и звонится все, а провод сначала дубеет и чернеет внутри ,потом  зеленеет потом хана. Мой вам совет, разбирайте заднюю часть моторного отсека, коробку предохранителей можно приподнять,  и смотрите состояние всех проводов. По этому жгуту идут сигналы от мозгов к гидроблоку через реле которое в блоке предохранителей. Кстати если реле замкнуть то насос будет работать не зависимо включено у вас зажигание или нет. Что собственно у вас и происходит. Выводы делайте сами.

Отредактировано KLIMENTIY (2012-04-28 09:24:02)

46

Демьян написал(а):

с ЕТС прокачивать тормоза с заведенным двигателем?
а то шлаги поменять надо и сомнения появились - как воздух выгонять
или можно просто давление в бачке создать

:flag:

47

Демьян написал(а):

с ЕТС прокачивать тормоза с заведенным двигателем?
    а то шлаги поменять надо и сомнения появились - как воздух выгонять
    или можно просто давление в бачке создать

Можно и так и так.

Отредактировано KLIMENTIY (2012-04-28 09:24:23)

48

Спасибо

49

Демьян написал(а):

с ЕТС прокачивать тормоза с заведенным двигателем?
а то шлаги поменять надо и сомнения появились - как воздух выгонять
или можно просто давление в бачке создать

Да действительно разницы как прокачивать особой нету. Воздух и так и так удалится из системы. Начинаешь зад право, зад лево, перед право, перед лево

50

zix написал(а):

разницы как прокачивать особой нету

получается крышка с соском от бескамерки - универсальна
спросил это к тому, что в книжке про АСР написано - нужен спец. прибор. обратитесь в сервис
с АБС-кой то и педалью можно

51

Было неделю назад как то пару деньков свободных, решил заняться машиной. Вчера делал фото отчет, но стал отправлять и выскочила какая то ошибка. На днях еще раз зделаю и залью. Кратко: Нашел сгоревший жгут, вылечил. Теперь когда заводишь абс и етс гаснут, начинаешь ехать-через 5 метров загораются. На днях все будет в подробностях!

52

Было неделю назад как то пару деньков свободных, решил заняться машиной. Вчера делал фото отчет, но стал отправлять и выскочила какая то ошибка. На днях еще раз зделаю и залью. Кратко: Нашел сгоревший жгут, вылечил. Теперь когда заводишь абс и етс гаснут, начинаешь ехать-через 5 метров загораются. На днях все будет в подробностях!

Было неделю назад как то пару деньков свободных, решил заняться машиной. Вчера делал фото отчет, но стал отправлять и выскочила какая то ошибка. На днях еще раз зделаю и залью. Кратко: Нашел сгоревший жгут, вылечил. Теперь когда заводишь абс и етс гаснут, начинаешь ехать-через 5 метров загораются. На днях все будет в подробностях!

Отредактировано zix (2012-05-01 19:40:13)

53

Просто загораются или после нажатия на тормоз?

54

Просто начинаешь ехать и загораются. Еще заметил, что когда завелся, выезжаешь задом из гаража не загораются. А когда в перед едешь метра 3-5 проедешь и загораются.

55

завтра потораюсь по подробнее фотоотчет сделать, а пока могу сказать, что жгут, который шел от гидроблока абс под плостмассовым коробом предохранителей или подгнил, или когда варил крыло болгаркой немного задел, ну вообщем  вот

http://uploads.ru/t/B/0/k/B0kU8.jpg

там под под плостмассовым коробом предохранителей рядом с этим идет еще один жгут, который я не смог достать, предполагаю что в нем провода от всех датчиков и он идет на ЭБУ етс, и тоже может быть поврежден, не знал как снять плостмассовый короб предохранителей

Собираюсь в ближайшее время на диагностику

56

zix написал(а):

варил крыло болгаркой

вернее не крыло, а за крылом кузов, крылья я снимал

57

Да нет болгарка здесь не причем. Это то о чем я писал выше. Гниль. Смотри проводку дальше. Короб предохранителей нужно снять. Открываешь крышку, откручиваешь винты которые держут блок на котором предохранители и релле. Аккуратно приподнимаешь их вверх. Перед этим нужно в салоне снять обшивку ,которая над коленями. В тонеле в верхнем левом углу должна быть еще одна пластиковая крышка, прикручена она пластиковыми гайками. Снимаешь и ее. Увидишь отверстие и провода из салона к блоку  предохранителей. Так легче будет приподнять саму коробку. А проводку нужно смотреть и в тонеле где стеклоочиститель. Там тож желательно разобрать, раз ты уже туда полез.

58

KLIMENTIY написал(а):

Открываешь крышку, откручиваешь винты которые держут блок на котором предохранители и релле. Аккуратно приподнимаешь их вверх.

Это я уже делал

http://uploads.ru/t/f/6/2/f62VB.jpg

http://uploads.ru/t/w/c/G/wcG3P.jpg

Мне нужно открутить нижнюю часть, которая к кузову крепится, чтобы проверить еще один жгут который
был рядом с поврежденным, но там я видел что она вроде бы на 3 гайки прикручена к кузову,
но там море проводов, боялся чтобы ничего не сломать, как это вообще все снять чтобы был свободный
доступ, там как, все на фишках в этом коробе или как??? Сердце чует что тот второй соседний жгут
тоже поврежден будет

59

KLIMENTIY написал(а):

А проводку нужно смотреть и в тонеле где стеклоочиститель.

А это где, что-то туплю, не могу понять

60

Под лобовым стеклом.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Перестала работать ABS и ETS...