Всем доброго времени суток! Уважаемые мерсоводы, помогите пожайлусто разобраться, одному не по силам.
Машина: MB C220 2.2D 97 г.в. (до рестайл) vin WDB2021211A498366
Предъистория поломки:
Решился отдать делать косметический ремонт машины, подварить, подкрасить пороги, и так арки по мелочи. В левом и в правом крыле выгнили дыры непосильных размеров, а в левом крыле, прямо под тем местом, где крепится гидроблок ABS. И для того, чтобы эту дырень заварить, с гидроблока ABS отсоединили фишку, окрутили его от кузова и немного отодвинули в сторону двигателя (трубки, которые подсоединены к гидроблоку ABS не отсоединяли). Снимали аккумулятор ( тока я не знаю, что раньше: аккумулятор снимали или отсоединяли фишку ABS). Ну дак вот, машина где-то недели две была в ремонте, и после того как я пришел забирать, поставили аккумулятор, завел и все.....на этом радость и закончилась, на панели загорелись лампы ABS и ЕTS и системы не работают.
P.S. До того, как отдавал машину в ремонт, всё работало идеально и раньше проблем не было.
Предпринятые меры:
1) Диагностика Mb Star Multiplexer CarSoft
коды ошибок:
С1022 - Шина CAN обмена данными между ЭБУ двигателем и ЭБУ систем ABS/ETS
С1302 - Удерживающий э/м клапан переднего правого колеса (А7/Зу8)
2) Визуально проверил проводку на повреждения, отключал аккумулятор на ночь.
За не именеем у себя в городе ни одного специалиста вменяемого и сервисного центра MB проездил уже так 2 месяца, делал повторную диагностику и всё те же ошибки.
Помогите вернуть всё в рабочее состояние! Как прозвонить проводку? Да и вообще что делать ума не приложу?
Помогите пожайлусто! Заранее благодарен за помощь...