C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Перестала работать ABS и ETS...


Перестала работать ABS и ETS...

Сообщений 1 страница 30 из 91

1

Всем доброго времени суток! Уважаемые мерсоводы, помогите пожайлусто разобраться, одному не по силам.

Машина: MB C220 2.2D  97 г.в. (до рестайл) vin WDB2021211A498366

Предъистория поломки:

Решился отдать делать косметический ремонт машины, подварить, подкрасить пороги, и так арки по мелочи. В левом и в правом крыле выгнили дыры непосильных размеров, а в левом крыле, прямо под тем местом, где крепится гидроблок ABS. И для того, чтобы эту дырень заварить, с гидроблока ABS отсоединили фишку, окрутили его от кузова и немного отодвинули в сторону двигателя (трубки, которые подсоединены к гидроблоку ABS не отсоединяли). Снимали аккумулятор ( тока я не знаю, что раньше: аккумулятор снимали или отсоединяли фишку ABS). Ну дак вот, машина где-то недели две была в ремонте, и после того как я пришел забирать, поставили аккумулятор, завел и все.....на этом радость и закончилась, на панели загорелись лампы ABS и ЕTS и системы не работают.

P.S. До того, как отдавал машину в ремонт, всё работало идеально и раньше проблем не было.

Предпринятые меры:

1) Диагностика Mb Star Multiplexer CarSoft

коды ошибок:

С1022 - Шина CAN обмена данными между ЭБУ двигателем и ЭБУ систем ABS/ETS
С1302 - Удерживающий э/м клапан переднего правого колеса (А7/Зу8)

2) Визуально проверил проводку на повреждения, отключал аккумулятор на ночь.

За не именеем у себя в городе ни одного специалиста вменяемого и сервисного центра MB проездил уже так 2 месяца, делал повторную диагностику и всё те же ошибки.

Помогите вернуть всё в рабочее состояние! Как прозвонить проводку? Да и вообще что делать ума не приложу?

Помогите пожайлусто! Заранее благодарен за помощь...

2

Вечер добрый.....Была такая же проблема, где то с пол года назад только смог решить....Изначально проблема возникла из за неисправного датчика-решил его заменой(тестером замерял сопротивление-поищи на форуме есть тема с подробным описанием этого процесса). через некоторое время лампочки АБС и ЕТС снова загорелись-перебрал все варианты причин неисправности: заменил лягушку, разобрал блок мозгов управления АБС (там все было исправно), еще раз промерял сопротивление датчиков. Причина оказалась банальной-плохой контакт колодки подключаемой непосредственно к гидроблоку, в итоге прочистил все контакты и поставил на место как положено-результат оказался положительным, все заработало.

3

Жеха76 написал(а):

Причина оказалась банальной-плохой контакт колодки подключаемой непосредственно к гидроблоку, в итоге прочистил все контакты и поставил на место как положено-результат оказался положительным, все заработало.

Это в этой вертикальной фишке, которая вставляется в гидроблок был плохой контакт? Как чистил контакты?

4

сегодня почистил контакты, которые в фишке и в самом гидроблоке контакты почистил, результата никакого.  Что делать дальше, какие предложения?

5

А что такое ЕТS?

6

ЕТS (Electronic Traction System) -  электронная система тягового контроля.

Она включается тогда, когда одно из ведущих колес начинает пробуксовывать на скользком дорожном полотне. С помощью создания одностороннего тормозного усилия система вызывает блокировку колеса, что улучшает характеристику разгона. Вплоть до скорости 40 км/ч система ETS выполняет свою функцию и притормаживает пробуксовывающее колесо до тех пор, пока между частотами оборотов обоих ведущих колес снова не установится оптимальное соотношение.

7

Есть ли какие либо реле относящиеся к ABS и где они стоят?

Отредактировано dimonchik123 (2012-01-28 14:46:10)

8

zix
не знаю как выложить в топике страницы PDF
дай в личку почту
вышлю
1- распиновку мозгов ABS/ETS
2-расположение компонентов
3-схему CAN шины
4-и что проверять при ошибке 1302
раз у вас нет специалистов - пошагово будем  решать проблему

9

Игорь, я буду очень благодарен.

Скинул почту в личку.

Отредактировано zix (2012-01-27 12:59:40)

10

zix
отправил

11

Спасибо Игорь.

вооружившись мультиметром, все выходные проведу в гараже, позже отпишусь что и как...

12

ну вот, прозвонил  клапан A7/3y8

Снял разъем с электронного блока управления, и согласно распиновке ( 40 - магнитный клапан, передний правый, задержки давления A7/3y8 ; 46 - напряжение питания на эл. магнитных клапанах) замерил сопротивление, оно составило порядка 8.8-9.2 Ом !!!
 
По WIS контрольное измерение составляет 5.4-12 Ом

Из всего этого, по моему мнению, следует вывод, что клапан A7/3y8 в гидроблоке ABS находится в рабочем состоянии и проводка к этому клапану от блока управления до гидроблока ABS находится в рабочем состоянии.

Тогда почему при диагностике появляется ошибка ??????????:
С1302 - Удерживающий э/м клапан переднего правого колеса (А7/Зу8)

Что за такая ошибка, что с ней надо делать, как бороться?

С1022 - Шина CAN обмена данными между ЭБУ двигателем и ЭБУ систем ABS/ETS

Почему перестала работать ABS/ETS и что делать дальше, чтобы добиться правды и ABS/ETS заработали ????????????

13

zix
а какой прогой диагностишь АБС?

14

Mercedes Benz Multiplexer CarSoft 7.4

15

zix написал(а):

Снял разъем с электронного блока управления, и согласно распиновке ( 40 - магнитный клапан, передний правый, задержки давления A7/3y8 ; 46 - напряжение питания на эл. магнитных клапанах) замерил сопротивление, оно составило порядка 8.8-9.2 Ом !!!

сделай эксперимент
прозвони на питающую ногу 46 все клапаны в гидроблоке, это выводы на мозгах 28, 29, 30, 31, 35, 36, 37, 38, 39, 40
допускаю что неправильно выявлен неисправный клапан. В кодах расшифровок мерседеса уже столкнулся с системной ошибкой. Когда код ошибки расшифровывает поломку одной дтали - а на самом деле там оказывается неисправна другая запчасть
схема присоединения гидроблока прилагаю (так как я не знаю какой фирмы гидроблок стоит у тебя выкладываю две схемы):
Для гидроблока Бош
http://s018.radikal.ru/i501/1201/6d/d43cdbf53f1e.jpg

Для TEVES
http://s018.radikal.ru/i508/1201/7b/47eafec358b1.jpg

16

Блок Bosh:

Т.е., так как я прозванивал сопротивление на колодке свой клапан A7/3y8 через разъемы 40 и 46. Точно также через эту колодку через питающую ножку 46 и ножки 28, 29, 30, 31, 35, 36, 37, 38, 39, 40 проверить сопротивления всех остальных клапанов?

17

На всех остальных клапанах сопротивление должно быть таких же пределах как и на A7/3y8 (5.4-12.8 ОМ) ???

18

zix написал(а):

Точно также через эту колодку через питающую ножку 46 и ножки 28, 29, 30, 31, 35, 36, 37, 38, 39, 40 проверить сопротивления всех остальных клапанов?

все правильно

zix написал(а):

На всех остальных клапанах сопротивление должно быть таких же пределах как и на A7/3y8 (5.4-12.8 ОМ) ???

разное
счас посмотрю данные

19

http://i045.radikal.ru/1201/d9/03cee97ada04.jpg

20

Завтра пойду мерять сопротивления.

А на счет CAN шины что, где у меня она находится, как прозвонить, проверить?

Я уже думал сам ЭБУ ABS/ETS не мог сгореть при сварке авто (аккумулятор ест-но отключали), может его разобрать посмотреть что там дак как хотя бы внешне ?

И еще я думал, замерить сопротивление в ЭБУ на ножках выхода CAN-шины и в самом проводе, который туда вставляется??? Как идея?

21

Спасибо Игорь за инфу, завтро всё замеряю и вечером отпишусь, самому уже интересно...

22

попробуй еще перезагрузится, форум глючит что ли....

Как думаешь по этому поводу?

zix написал(а):

на счет CAN шины что, где у меня она находится, как прозвонить, проверить?

Я уже думал сам ЭБУ ABS/ETS не мог сгореть при сварке авто (аккумулятор ест-но отключали), может его разобрать посмотреть что там дак как хотя бы внешне ?

И еще я думал, замерить сопротивление в ЭБУ на ножках выхода CAN-шины и в самом проводе, который туда вставляется??? Как идея?

23

у меня нет данных где выходы КАН шины на твоем дизеле

24

zix написал(а):

Mercedes Benz Multiplexer CarSoft 7.4

выложи плиз скин с экрана
интересно как определен номер блока
номера программных и железных версий
а так же как расшифрована ошибка

25

А про вот это?

Р�РіРѕСЂСЊ написал(а):

И еще я думал, замерить сопротивление в ЭБУ на ножках выхода CAN-шины и в самом проводе, который туда вставляется??? Как идея?

Может знаешь где поискать инфу, как найти мне эту CAN-шину. Потому что в ногах у переднего пассажира её действительно нету к сожалению...

26

zix написал(а):

И еще я думал, замерить сопротивление в ЭБУ на ножках выхода CAN-шины и в самом проводе, который туда вставляется??? Как идея?

не поможет
надо проверять соединение проводов КАН шины между АБС и двигом

27

zix написал(а):

На всех остальных клапанах сопротивление должно быть таких же пределах как и на A7/3y8 (5.4-12.8 ОМ) ???

на блоке АБС КАН шина отдельным разъемом в два провода (зеленый и черно зеленый)
так как цвета провод КАН шины по всей машине одинаковы - то и на блоке двигателя должны быть такие же цвета)
провода между собой должны прозваниваться
Номера пинов КАН шины в двиге - поищу завтра в ВИСе

28

zix написал(а):

Может знаешь где поискать инфу, как найти мне эту CAN-шину. Потому что в ногах у переднего пассажира её действительно нету к сожалению...

посмотри за металлической пластиной в ногах пассажира

29

Р�РіРѕСЂСЊ написал(а):

надо проверять соединение проводов КАН шины между АБС и двигом

эххх, где же мне её искать? , пороюсь сейчас в интернете, может найду где она располагается.

Почему у меня машина 18.04.97 г.в. vin WDB2021211A498366 , а ЭБУ ABS/ETS не в ногах у пассажира переднего, как должно быть у дорестайла, а под капотом.

Игорь, значит колодка CАN шины, которая якобы должна быть в ногах у преднего пассажира должна где то под капотом быть что ли?

30

Р�РіРѕСЂСЊ написал(а):

выложи плиз скин с экрана
интересно как определен номер блока
номера программных и железных версий
а так же как расшифрована ошибка

когда буду делать диагностику в след. раз, то сфоткаю, а сейчас пока что не могу, т.к. сканер не мой личный, а я уже и так два раза делал диагностику в разных местах, ошибки одни и те же , только зря деньги выкинул.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Перестала работать ABS и ETS...