ребят, какая у Вас температура двигла, когда в пробке стоите?
когда всё штатно, "в движении" так сказать, у меня 82 где-то, а вот в пробках стремиться к 100 ... это пипец?
температура движителя)
Сообщений 1 страница 30 из 33
Поделиться12007-09-27 15:51:23
Поделиться22007-09-27 16:51:35
у меня в пробке больше 100....
работает оК.
Поделиться32007-09-27 17:34:35
У меня всё тоже!!!!
Поделиться42007-09-27 18:07:03
у меня около 100,если на улице жара,а так 90 может чуть больше.
Поделиться52007-09-27 20:44:11
если стремиться к 100 - это нормально, тем более в пробках, а вот если к 120 стремиться - это уже надо что-то делать!.. (проверить уровень и качество антифриза, работоспособность вентиляторов, виско-муфты и возможно термостата, ну а если все работает просто прочистить соты радиатора)
Поделиться62007-09-27 21:41:04
Я на эту тему даже не напрягаюсь, у меня и вентиляторы ближе к ста срабатывают, если кондень не работает, с ним они почти всегда крутятся.
Поделиться72007-09-28 09:48:22
Летом и с кондером на полную четко держится на 90. Но зимой даже меньше 80...
Поделиться82007-09-28 20:10:29
ksa, а давно радиатор чистил?
просто у меня после чистки радиатора зимой тоже температура редко до 80 добиралась!..
Поделиться92007-09-28 21:02:45
летом в горах в пробке на улитце было +39 держал около 100 градусов, зимой при -20 чуть больще 80 градусов.
Поделиться102007-10-02 09:38:26
давно радиатор чистил?
Я его не чистил... Я два года как купил его.
Поделиться112007-10-02 09:39:32
Подскажите пожалуйста, а 80 градусов летом по трассе (не в пробке) это нормально? В пробке 90-100. Двигатель 1,8, вискомуфта.
Поделиться122007-10-02 10:16:35
У меня по трассе ровно 90, в пробках (даже если пол часа) до ста чють не доходит(пару мм..), мотор М112.
Поделиться132007-10-02 14:16:43
Сергей, лето у всех разное У нас почти 4-ре месяца ломило 40-45. У меня было почти 90 с кондером...
Поделиться142007-10-02 14:45:56
Я имею ввиду, 80 градусов - это нормально или это неисправность. Предыдущий владелец менял термостат и, когда я покупал машину, температура не дотягивала до 80. Он отдал мне старый родной термостат, я его вернул на место и стало 80 градусов.
Поделиться152007-10-02 15:09:22
80 градусов - это нормально или это неисправность
Это "недогрев". Но неисправностью я бы не назвал... Вот если зимой вообще будеш мерзнуть! Тогда конечно!
А верхний бачек на радиаторе у тебя горячий? Сколько времени ухоходит на "разогрев" от "0" до 80-ти?
Поделиться162007-10-02 15:18:59
ksa, ты имеешь ввиду бачёк или патрубок? Сколько времени уходит точно не скажу, но быстро, думаю, столько и должно быть. Во время прогрева верхний патрубок холодный (термостат не открыт). Очень зимой мёрзнуть не хочется.
Поделиться172007-10-02 16:40:03
Сергей, я про бачек... Но можно и патрубок Он же в него входит... Ты подожди морозов - все станет ясно. Термостаты открываются на разную температуру, цена оригинала ~1000 р.
Поделиться182008-03-19 11:54:32
Под капотом есть табличка с указанием температуры. Означает ли она, что рабочая температура двигателя 80 градусов?
Отредактировано Сергей (2008-03-19 11:56:17)
Поделиться192008-03-19 12:12:40
Означает ли она, что рабочая температура двигателя 80 градусов
Означает что нормальная температура от 80
Поделиться202008-03-19 13:41:48
А что означает цифра 60?
Поделиться212008-04-19 16:27:01
Ребят, на 104-ом моторе какая температура должна????
рабочая и в пробках?
Поделиться222008-04-19 16:31:36
у 104го 100 градусов нормальная температура.... ну когда оочень жарко + пробка, до 110.... если больше то плохо(
Отредактировано Device_SPb (2008-04-19 16:32:12)
Поделиться232008-04-19 17:37:28
Недавно пришлось заменить радиатор кондиционера. Когда сняли радиатор кондиционера то я просто офигел от того как был забит грязью радиатор охлаждения двигателя! Продували грязь сжатым воздухом до тех пор пока радиатор охлаждения двигателя не стал пропускать свет сквозь себя. После этой процедуры температура двигателя только после 10 минутного стояния в пробке поднимается с 80 до 100 градусов при включённом кондиционере и температуре воздуха на улице близкой к +16-18 градусов.
Поделиться242008-04-20 01:40:15
на 104-ом моторе какая температура должна????
NightRider по-мойму писал, что раб.Т у него 87гр, 100- многовато будет
Поделиться252008-04-20 07:32:12
откройте книгу по эксплуатации, там всё подробно написано! 100 градусов, это нормальная температура для 104го мотора в ОПРЕДЕЛЁННЫХ УСЛОВИЯХ которые я приводил выше
Поделиться262008-04-20 09:48:53
GlebdogG написал:
на 104-ом моторе какая температура должна????NightRider по-мойму писал, что раб.Т у него 87гр, 100- многовато будет
на ходу без особоых пробок у меня 85-87, на трассе 82-85, а вот если начинаются какиеникакие небольшие пробочки то сразу 100 , чем дольше в пробке то 110 влегкую,
стремная фигня какаято????
Поделиться272008-04-20 10:09:22
у менявсегда 85 если в нагрузку куда то в гору то 90-95 а когда стоишь не замечал что повышается а в морозы так вооще падает до 60 зимой когда температура на улице -35-40 гидроник включаю иначе холодно в салоне
Поделиться282008-04-20 13:49:48
ещё раз повторюсь - посмотрите в книге по эксплуатации про температуру двигателя
Поделиться292008-10-27 10:39:02
А какой уровень антифриза должен быть в расширительном бачке? просто там нет отсечки мин и макс..
мда сразу все ответили..
Отредактировано MnemoniK (2008-10-27 12:51:12)
Поделиться302008-10-27 11:50:14
Ну не знаю не знаю у меня на 111 моторе при любой жаре 20-25, температура выше 90 не поднимается, радиатор продут, антифриз красный(новый), кондея нет, вискомуфта поменяна. До этого нагревался и до 110 было дело...