C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Генератор, стартер, аккумулятор.


Генератор, стартер, аккумулятор.

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Всем привет!

Вчера два раза заводили с проводов.

Так вот, решил спросить у Вас, знающие люди, подскажите пожалуйста!

Что нужно диагностировать в автомобиле что бы понятьв  чём дело.

Аккумулятор новый, правда машина стояла в сервисе более 20ти дней. Когда приехал её забирать они её с прибора завели, сказали сел аккумулятор. Приехал домой, машину поставил, на следующий день пришёл, она завелась, поездил, поставил на улице на два дня, как раз ударили морозы. Пришёл, захотел завезти, а машина не заводится, пару раз прокрутила и ключ клинит. Вытащил ключ, вставил, раз прокрутило и заклинило, а в дальнейшем вообще перестало крутить, приехал друг, кинули провода, машина стояла на холостых с проводами, пробовали завести не получалось, когда друг повысил обороты то машина завелась.
Поездили часа 2, включена была печь,музыка,свет. Остановились,заглушили машину, вышли до магазина минут 10 не было, пришли и машина опять не стартует.В 3и ночи друг снова приехал и прикурил =)

Вот задумался, что бы не повторилась такая ситуация. Что заменить для профилактики?

Проверить состояние аккумулятор,
Может заменить в генераторе что-необходимо,щётки ,втягивающее реле,щётки или ещё что (есть ли ремкомплет, посоветуйте пожалуйста что менять)?
Может в стартере что поменять,подшипники,прокладки,щётки(есть ли ремкомплект,посоветуйте пожалуйста что менять!)?
Может регулятор напряжения, может провода какие надо заменить. В 03 сервисе обслуживался, сказали всё хорошо у меня, может что не заметили.
У друга форд годовалый, он говорит что у него нет таких проблем и на неделю машину оставлял и морозы были, приходил и заводилась.

Может то что в баке литров 10, как то влияет на ситуацию?

Отправил запрос по запчастям в Exist так там не смогли определить какой у меня генератор и стартер =(

написали:

Посмотрите пожалуйста здесь: нужно уточнить какой марки стартер BOOSH или VALEO.

Если они по VIN-номеру не смогли определить, то я как могу это сделать?

Как быть,выручайте!!!

ХОЧУ ПРИЙТИ К МАШИНЕ И ЗАВЕСТИ ЕЁ БЕЗ ПРОБЛЕМ,А НЕ МУЧАТСЯ! =(

Отредактировано DeLp!eRo (2012-01-22 17:40:48)

2

Привет!
Начни с того, что аккумулятор притащи домой, согрей и полностью заряди! В машине он не успевает это сделать, тем более сейчас холодно и потребителей в авто и без разряженной АКБ предостаточно.
Стартер ковырять не надо, ибо он крутит! А вот генератор можно для профилактики расколоть и проверить щетки и подшипники заодно. :) На заведенной машине можно посмотреть напряжение в бортсети, которое должно быть около 14 вольт. Если оно меньше 13.2 вольт, когда не горят фары и печка на минимуме - генератор точно требуется колоть. :)

3

То что ты купил аккумулятор, еще не значит, что он новый. Я все магазины объездил максимум, что я смог найти полугодовалую "Варту". Причем ее еще пришлось разрядником погонять.

DeLp!eRo написал(а):

Посмотрите пожалуйста здесь: нужно уточнить какой марки стартер BOOSH или VALEO.

Это не принципиально, главное на мощность смотреть 75, 90 или 100. У меня стоял "Валео", поменял на "Бош" все встало без проблем.

Pilot88052 написал(а):

Стартер ковырять не надо, ибо он крутит!

+1

Pilot88052 написал(а):

На заведенной машине можно посмотреть напряжение в бортсети

То же можно, но я думаю при проблемах с генератором горела бы или периодически вспыхивала лампочка зарядки.

4

Pilot88052 написал(а):

На заведенной машине можно посмотреть напряжение в бортсети

Хотя таким образом за одно и проводку проверить можно.

5

Аккумулятор  100Ah по каталогу идёт. Может завтра куплю аккумулятор,может купить более 100Ah например 120Ah, с запасом лучше не будет?
Сколько дней нужно заряжать и разряжать аккумулятор и по сколько часов заряжать?
Какова последовательность подготовки батареи к эксплуатации,каким током заряжать,что делать сначала,что потом,начиная с покупки? =)\
Домой хотел бы забрать батарею,но ключом не открывается багажник висит на ЦЗ с кнопки брелка.
Как определить какой стоит у меня генератор?
Какова приблизительная стоимость замены в генераторе щёток и подшипников?
У меня ещё стоит усилитель на акустику и он к клеммам аккумулятора подведён,может он и разряжает батарею во время простоя машины?

6

Когда препятствие проезжаю даже на не большой скорости например возвышенность из льда, в руль начинает отдавать и тянет вверх-вниз,что это?
Может это из за колёс быть, 212/60/16 сейчас зима стоит.
Говорят что  усиление руля, стоит червячная система - это она таким образом себя ведёт?
В руль не бьют и не вибрирует, а получается что его немножко ловить приходится, выравнивать.

7

DeLp!eRo нифигасе скока косяков после 03 (если не ошибаюсь, на полтинничег "продиагностировался"?)

DeLp!eRo написал(а):

например 120Ah

думаеца больше 75 и не надо

Отредактировано Almay (2012-01-22 22:22:26)

8

проверь напряжение  при включенных потребителях (ближний свет, печка ) должно быть не меньше 14в
аккумулятор нет смысла брать больше (если емкость будет больше он будет не дозаряжен)
на генераторе наклейка  БОШ или ВАЛЕО

9

Почему штатно идёт 100Ah?
А советуете 75?

10

1) проверьте напряжение на выходе Генератора, затем на клеммах у левого крыла и! на клеммах АКБ
(я частенько контролирую зарядку по электрон климат контролю - 24показатель: 13,6-13,8 - с/без потребителями, Ген свеж перебран, АКБ 75)
2) брать более мощную АКБ смысла нет, ибо смотрите на Ген: если его мощность значительно меньше АКБ, то будет недозаряд, и наоборот!
3) батарейку проверить просто: сняли - посмотрели - лёд там или .., принесли домой - оттаяла, померяли плотность (ориометр 70рэ) меньше 1,2 - БЕДА, стали заряжать (инструкций полно), плотность к ... 1,28 (у нас прохладно: держу 1,31)
4) замок багажника переберите - в поиске есть, ибо попасться зимой (тьфу*48 раз)
5) бензин не при чё, но не рекомендуется зимой оставлять мало: проблемы при запуске в мороз

Отредактировано Лукас (2012-01-23 09:59:15)

11

Купил аккумулятор BOSCH 85Ah
4000т.р. =)
поставил на зарядку!

12

А почему не попробовал дома полностью зарядить "предыдущий новый"? Он на сколько ампер?

13

От генератора, аккумулятор полностью не зарядится. Особенно зимой, когда печка, свет, музыка, обогревы стекла и зеркал. Все это в пробке, на холостых.

14

Гудвин, всё верно.
при этом не забываем, что заряжают не Вольты, а Амперы.
и дома надо заряжать аккуратно: по инструкции.

15

free'n'murz написал(а):

А почему не попробовал дома полностью зарядить "предыдущий новый"? Он на сколько ампер?

Нет не проверял, решил купить новый,рядом с работой магазин автограф, зашёл к ребятам, мне они отдали по хорошей цене. А свой привезу завтра и поставлю заряжаться, за одно и проверю зарядку.
У меня стоит на 100Ah.

Заражаю у себя на работе, на сервисе, механы поставили
Время будет, привезу на работу,снимут генератор, посмотрят, что там необходимо заменить, куплю и заменим для собственного спокойствия. =)

16

DeLp!eRo написал(а):

У меня стоит на 100Ah.

Полагаю (и не только я, что видно по двум постам выше), что в такую погоду в процессе езды он у тебя просто не успевал нормально заряжаться после полной разрядки во время простоя на сервисе.

DeLp!eRo написал(а):

решил купить новый,рядом с работой магазин автограф, зашёл к ребятам, мне они отдали по хорошей цене.

Ну, будет подменный, тоже неплохо, в принципе... :)

DeLp!eRo написал(а):

Время будет, привезу на работу,снимут генератор, посмотрят, что там необходимо заменить, куплю и заменим для собственного спокойствия. =)

И правильно. Надо "домучать" новый авто, чтоб уж больше не доставлял головной боли.... Вообще, наши "вечно молодые старички" должны доставлять РАДОСТЬ. Если этого не происходит - лучше их скидывать нафиг.

17

как во общее снять стартер ))) на м111к моторе.... сломал ключ на 16, но болт так и не сдвинулся ))) грешу на хреновый ключ )))) КТО ЧЕМ И КАК СНИМАЛ ?)

18

bunu написал(а):

сломал ключ на 16

там всего 2 болта, головкой откручивал легко

19

на верхний маленькой трещоткой залазил ???


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Генератор, стартер, аккумулятор.