C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » PMS и электронная дроссельная заслонка W202


PMS и электронная дроссельная заслонка W202

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Ребят у меня вопрос, если самому поставить блок PMS и электронную дроссельную заслонку самому, то она будет работать или будет считаться, что установлено старое оборудование и эффекта никакого не случиться?

Отредактировано IIIayTaH (2012-01-22 00:52:49)

2

Привет!
Честно говоря, не понятно, зачем Вам это надо... PMS рассчитан на работу с дросселем с механическим приводом. Внутри дросселя есть двигатель добавочного воздуха на холостом ходу для поддержания постоянных оборотов ХХ при меняющейся нагрузке, выключатель отпущенного акселератора и два потенциометра - положения дросселя и положения привода добавочного воздуха. Электронный дроссель этой системой не поддерживается. И слава богу. :)

Отредактировано Pilot88052 (2012-01-22 03:42:27)

3

Да мне это нужно было сделать из-за безвыходного положения, в сервисе сказали что PMS надо менять, в другом на диагностики сказали, мол нужно менять или PMS или дроссельную заслонку. Короч развалили моего мурзика в конец.
Не знаю что делать. В клубный сервис если гнать, то наверно нужно всё обратно поставить или нет? Вот это ещё один вопрос

4

ай да пилот, ай да молодец :) лучше и не скажешь :)

5

ты по русски бы описал на что ругается блок и что не так в работе мотора. хотя однозначности может не быть, поэтому и грешат и на дроссель и на пмс (видимо на драйвер дросселя)

6

Короч у меня без утопленной педали газа машина не заводится, если завелся то обороты неровно держит, когда едешь, ощущения, что как на 2-х целиндрах, может заглохнуть когда сбрасываешь газ, еще разгоняется очень долго, идёт рывок и едет как надо, потом опять начинает тупить.
сама машина 94 г. мотор 111 920

7

ты был в сервисе - ошилки, параметры?
ну по пуску мона было б говорть о дросселе ваварии (ошибка 21), но 2 цилиндра этоуже напрягает

8

ну про 2 цилиндра я образно сказал, а на диагностике мне ничего не предоставили, тока словами сказали, мол или то или другое. Помоему легче его было загнать кому нить и не париться. Щас наверное повезу в клубный сервис, там то нодеюсь не обманут, хотя хз.

9

IIIayTaH написал(а):

Ребят у меня вопрос, если самому поставить блок PMS и электронную дроссельную заслонку самому, то она будет работать или будет считаться, что установлено старое оборудование и эффекта никакого не случиться?

скорее всего киртык проводке. когда и при каких обстоятельствах началась симптоматика, что делали и что менялось?
хотя думаю что после этого

IIIayTaH написал(а):

Щас наверное повезу в клубный сервис, там то нодеюсь не обманут, хотя хз.

тему можно будет закрыть.

10

hfmscan, надеюсь, Вы без сарказма? :blush:

IIIayTaH, коллеги по форуму верно говорят, что без считывания ошибок блока сложно судить о проблемах. Тем более, ПМС можно опросить и без компьютера с помощью светодиода. Тема на форуме присутствует! :) А предположение тов. gurza также можно считать весьма вероятным. Проводки ДВС на наших Цешках, во всяком случае дорестайловых, требуют ремонта у 99% автомобилей, где доселе с проводкой не занимались. Тема опять же есть, а в ней - море информации и опыта!

Отредактировано Pilot88052 (2012-01-22 03:48:45)

11

Pilot88052 написал(а):

hfmscan, надеюсь, Вы без сарказма?

там по моему никакого сарказма
написанное тобой во втором посте абсолютно верно
Добавить там действительно нечего
и про проводку верно

IIIayTaH
коды ошибок бы в студию и лайв дату ДЗ - тогда точнее подсказали бы

12

Мужики, тему новую создавать не буду т.к. вопрос в рамках этой.

Pilot88052 написал(а):

Внутри дросселя есть двигатель добавочного воздуха на холостом ходу для поддержания постоянных оборотов ХХ при меняющейся нагрузке

За ХХ на наших авто  с механической ДЗ отвечает двигатель и потенциометр в ДЗ, правильно? Эта же система отвечает за обороты на Драйве?
Суть вопроса - есть подозрение на чуть завышеный холостой ход, и как следствие, этот же ХХ на драйве также завышен, машина при включении Д стремится вперед сильнее чем у товарища на таком же 202м. Если цифрами то ХХ по компу смотрели, был в районе 833 об\мин. При включении Д обороты ныряют до до 550 приблизительно и поднимаются до 750-780.
Что может являться причиной завышеных оборот холостого хода, как лечить?

13

RYP, Так ведь у наших моторчиков частота ХХ около 750мин-1. Так что не уверен, есть ли повод для беспокойства...

14

Была у меня такая проблема, причем решалась она до смешного просто. Резинка на трубке блока ПМС лопнула с того конца, который к блоку идет и машина вела себя очень весело на холостом ходу. Потом дальше такая работа повлекла за собой засер свечей, замена которых и починка трубки привела к стабильной работе.
P.S. Я просто порой на сервисы фигею - сразу лишь бы менять мозги или ДЗ. Пусть себе мозги полечат и специалистов поменяют.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » PMS и электронная дроссельная заслонка W202