C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Помпа рециркуляции ОЖ


Помпа рециркуляции ОЖ

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Сегодня, открыв капот обратил внимание, что шланг идущий от эл. помпы пульсирует, с частотой, примерно, 1 раз в 4 сек. Двигатель на холостых, прогрет, печка работает. В режиме rest, при заглушенном двигателе, работает ровно, не пульсирует. Проблем с прогревом салона нету. Это норма?

2

ты рукой его потрогай....вибрация идёт-работает....
помпа для снятия вибрации, сидит в резиновом кожухе
а так може начинает подзаедать,от времени,год то какой,меняли её хоть раз?

3

1998 г. выпуска. Пробег 139000 РОДНОЙ! Врят ли меняли помпу, там ни чего не менялось кроме расходников. Помпа работает, в этом не сомневаюсь. Интересно, почему пульсирует шланг. На rest работает без пульсаций.

4

chereshnya07 написал(а):

Интересно, почему пульсирует шланг.

патамушта клапана ,они же "яйцы" , работают, ..... а на заглушенном нет...

5

Из вышесказанного, я делаю вывод, что ПЕРЕОДИЧЕСКАЯ пульсация (раз в 4 сек) на заведенном двигателе, это норма.

6

chereshnya07 написал(а):

делаю вывод

сама пульсация - да, а вот периодичность - смотря в каком режиме печка включена

7

ага, значит нужно обратить внимание на режим. ори выключенной печке, точно не пульсирует. При режиме 2 полосочки на экране - пульсация есть. на остальных надо проверить.

8

помпа для снятия вибрации, сидит в резиновом кожухе

поправлю: сидит в резиновом кужухе, так как как и клапана управляются минусом.

вощем-то эта резина не шибко аммортизирует.

а эта вибрация шлангов Вас напрягает?

ИМХО, обороты моторчика достаточно велики, чтоб проявлятся на шлангах, а вот:

открытие и закрытие клапанов как раз может проявляться в дёргании шлангов.

9

это именно дёргание, через равные промежутки времени. Складывается впечатление, что какой то клапан открывается на долю секунды, жидкость под давлением проходит через шланг, от чего тот и дергается. Тогда в чем смысл постоянного открывания и закрывания?

10

ИМХО, смысл постоянного открывания-закрывания клапанов в регулировке количества ОЖ проходящей через радиатор отопления.

проверьте связь с клапанами=яйцами просто: руку на клапана (думаю знаете где они) и на шланг (до, после) доп помпы системы отопления.

11

дерганье это от работы клапанов. если кто разбирал их для чистки - то должны помнить, что внутри стоит мембрана.  со временем она дубеет и начинает срабатывать рывками. после замены мембрану на новую пульсаций не наблюдается.

12

Ярослав написал(а):

дерганье это от работы клапанов. если кто разбирал их для чистки - то должны помнить, что внутри стоит мембрана.  со временем она дубеет и начинает срабатывать рывками. после замены мембрану на новую пульсаций не наблюдается.

можно по-подробнее?
да,мембрана есть. разбирал. можно как-то найти эту мембрану или только весь клапан менять?
у меня подтекает клапан под местом стыка верхней и нижней части. чем это может быть вызвано?

13

Walter, мембрану под замену. сами клапана - мыть чистить.  мембрана должна  продаваться отдельно. про подтекание ничего не скажу - ибо не знаю.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Помпа рециркуляции ОЖ