C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Вопрос по генератору


Вопрос по генератору

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Слышны были как будто шоркающие звуки, будто что-то трет. Подъехал к хорошему спецу (минчане знают ВовуГМБХ) домой, т.к. он уже прервал работу на новогодние праздники. Тот послушал, так чисто, без приборов, сказал ни чо криминального, но звук есть (он еще как на зло еле различимым стал тогда), посоветовал скинуть ремень и покрутить шкивы, обратить особое внимание на шкив тенератора и ГУРа. Сегодня наконец проделал сею процедуру. С гуром все окай, а вот шкив генератора крутится туго и как бы заедает, внутри слышно трение. Генератор я снял, потащу в контору какую-нибудь по ремонту. Собственно вопрос в чем, я ведь правильно сделал? Так ведь не должно быть? Должно все вращаться плавно, легко и беззвучно? В чем может быть дело? Не хочу чтобы развели.
Еще вопрос раз такая кухня. К генератору подключены 2 клемы D+ и B+, одна свободная W-
http://s018.radikal.ru/i528/1201/00/4cd75fcd4d7c.jpg
Это нормально? Работает все хорошо, аккум бодрячком

2

Подшипник поменяй и все нормально будет крутиться.

Отредактировано Викинг (2012-01-17 23:28:50)

3

Т.е. сделал я правильно что снял :) Что еще можно проверить, пока снят, в конторе по ремонту естесственно. Щетки на износ, подшипники. Куда еще внимание обратить, чтобы закрыть вопрос?
По клеме W кто-нибудь знает?

4

Gudvin.84 написал(а):

По клеме W кто-нибудь знает?

По-моему у меня она тоже пустая была.

Gudvin.84 написал(а):

Куда еще внимание обратить, чтобы закрыть вопрос?

Обмотку проверить, состояние колец по которым щетки ходят, состояния якоря, щетки сразу покупай с регулятором. Hugo вполне подойдут, либо Бош или Хелла.

5

подшипника проверить (лучше поменять) оба: задний передний
рядом с передним есть металлическая пластина = смотреть состояние
обязательно состояние медных колец (к ним щётки прижимаются)

ну да если хвалите електрика, то он сам вам всё скажет
я в прошл год отдал 2000 за переборку с запчастями

6

Был такой же шелестящий звук от гены, прокатался с ним года 2. Поводом для замены стал гул который появлялся от гены после длительной стоянки авто. Поехал в ремонт-сменили подшипники щетки и таблетку. По времени минут 40-50, по деньгам 2600. Гарантию дали 6 месяцев. Очень понравилось как ребята работают.

7

Сделал  Сначала в сервисе начали грешить на сгнившую и заклинившую обмоку, дорого говорят. Ну думаю пидорги, разведут, но делать нечего, оставил. Минут через 20 звонят, забирайте говорят, 2 подшипника и втулка подшипника, остальное все огонь. Отдал 1300 русских денег. Как же оно оказывается легко, плавненько и бесшумно крутится  Думаю расход чуть упасть должен, лишний напряг сбросил и не слабый

8

Gudvin.84, а что ты регулятор со щетками вместе заодно не поменял?

9

Викинг Я специально акцентировал на этом внимание. Сказали все отлично.

10

извините что  вклиниваюсь, у меня такая история, когда включаю обогрев заднего стекла. слышен звук "самолета" (высокочастотное жужжание) при отключении первого, не слышен из  салона.
у кого-нибудь было подобное

11

Такое случается, когда ремень генератора изношен, а нагрузка на генератор высокая. Ремень начинает проскальзывать по шкиву генератора.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Вопрос по генератору