C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » неСТОК подвеска на с230к W202


неСТОК подвеска на с230к W202

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Всем привет.

Недавно стал обладателем автомобиля в подписи)

Все бы хорошо, но комплектация у меня Еллеганс и подвеска"радует" своей излишней мягкостью. Хотелось бы более жесткой подвески, в частности меньшие крены в поворотах и в целом меньшее раскачивание кузова при нагрузке. Комфортом пренебречь готов, но военный корч тоже не нужен)

Какие варианты посоветуете?

Самом собой бюджет ограничен возможностями бедного студента)

2

Самый бюджет - поменяться с кем нибудь на спорт. Но готов ли ты к этому? Меня лично через год пользованием компл Спорт, начало это напрягать.

3

Посмотри варианты подвески от koni, как вариант поставить пружины с занижением более жёсткие, стоит комплект порядка 6 тыс.р. сам планирую их заказывать.

4

vaha написал(а):

Самый бюджет - поменяться с кем нибудь на спорт. Но готов ли ты к этому? Меня лично через год пользованием компл Спорт, начало это напрягать.

Дружище, у меня до этого тачка была с ощутимо более жесткой подвеской достаточно долгое время, я настолько привык, что от этого комфорта мне не по себе. Ну и плюс я любитель активно передвигаться на автомобиле, а с подвеской Еллеганс это делать проблематично, великоваты крены и в целом раскачивание кузова.

Zhelob написал(а):

Посмотри варианты подвески от koni, как вариант поставить пружины с занижением более жёсткие, стоит комплект порядка 6 тыс.р. сам планирую их заказывать.

Да я бы с радостью посмотрел если бы еще знал ЧТО смотреть)

Буду очень благодарен если покажешь)

5

аммортизаторы на бильштайн б4 поменяй это наверное самое бюджетное решение

6

как я тебя понимаю... мне тоже показалось слишком мягко после второй машины. раз еще не предложили, как вариант винты. если zyx то и жесткость и высота регулируется. своих денег стоят

7

MSfixer написал(а):

как я тебя понимаю... мне тоже показалось слишком мягко после второй машины. раз еще не предложили, как вариант винты. если zyx то и жесткость и высота регулируется. своих денег стоят

Рылся в интернете в поисках решений по подвеске и наткнулся на это:

http://www.drive2.ru/cars/mercedes/c_cl … 6863/#post
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/c_cl … 7846/#post

Все бы хорошо, но немного напрягает цена. Хочется конечно же вложится в 15-20 рублей максимум по кругу. Рассматриваю вариант хорошего БУ.

8

Tombala написал(а):

Рылся в интернете в поисках решений по подвеске и наткнулся на это:

так этож наш человек )))) в теме авто - Mercedes-Benz W202 Stance проект - часть 2 -.

Tombala написал(а):

Все бы хорошо, но немного напрягает цена. Хочется конечно же вложится в 15-20 рублей максимум по кругу. Рассматриваю вариант хорошего БУ.

тогда правда поменяйся с кем нибудь подвеской)

9

с такой ценой если только брать пружины а потом и аморты поменять. бюджет чуть пониже, но разница большая.  но смотря насколько хочется жестче и ниже.

10

Tombala
Если планируешь машину оставить себе на долго, то не скупись - купи винты и будет тебе счастье!  :flag:

Вот например я 8 месяцов ездил на максимальных настройках жесткости, немного запарился + зима.
Открыл капот, открыл багажник отрегулировал среднее положение жесткости (так как не люблю слишком мягкую подвеску) - теперь катаюсь и кайфую от в меру мягкой подвески!  :cool:

Отредактировано a-two (2012-01-17 14:38:22)

11

Tombala
http://www.koni-service.ru/amortizatory … lass-w202/ - пожалуйста, думаю дальше сам разберёшься) В твой бюджет какраз подходит новый кит подвески(амортизаторы с регулировкой жёсткости и пружины с занижением) себе пока правда думаю взять только пружины, к лету может и аммортиками разживусь. Считаю оптимальное решение для 202го за небольшой бюджет, но если готов потратить 30 тыс. на подвеску, то ставь винты как говорит a-two.

12

возьми вин номер от спорта и иди покупай оригинал пружины и аморты бильштайн под вин.проще простого

13

можеш по моему вину глянуть пружины и амморты. вин в подписи

14

999 написал(а):

возьми вин номер от спорта и иди покупай оригинал пружины и аморты бильштайн под вин.проще простого

Adam_F написал(а):

можеш по моему вину глянуть пружины и амморты. вин в подписи

Спасибо, тоже вариант.
Кстати кто сравнивал? Родная подвеска Sport ощутимо более жесткая, чем Elegance?

Еще вот такое нашел:
http://podveson.ru/product_info.php?products_id=5984

15

Tombala написал(а):

Кстати кто сравнивал? Родная подвеска Sport ощутимо более жесткая, чем Elegance?

не сравнивал. просто летом взял и ваще всю подвеску со всеми рычагами и т.д поменял. амморты взял Бильштайны Б36 самые жесткие

16

Tombala написал(а):

Кстати кто сравнивал? Родная подвеска Sport ощутимо более жесткая, чем Elegance?

ощутимо, даже на 16 прилично жестко,а элеганс это комФорт!!!!!!!С братом летом покатушки устроили он на м5 я на 202 у нас тут дорога хорошая скрутыми виражами так я м5 нечем не уступал идет как по рельсам!!!!!!!!!так что ели тебе нужен максимум  занижения копи на винты если среднечек ставь сорт и непарся !!!!!!!!
так выглядит моя подвеска спорт
http://uploads.ru/t/j/F/0/jF0GL.jpg

Отредактировано 942 (2012-01-18 12:27:10)

17

942 написал(а):

ощутимо, даже на 16 прилично жестко

это точно :D  я когда переобул в зиму а у меня она 205/65/15 даже жена удивилась на сколько стало мягче. а то коворит как на зубодробилке пол лета ездили :D

18

Adam_F
Представь я раньше на 18 ездил!!!!!!! знаешь как было раз кочка :mad:   ой -блин-ой :mad:  пип-пии-цензура  блин все уберу эти диски ,а выедишь из мойки  посмотришь на машку  :D  :cool:

Отредактировано 942 (2012-01-18 14:51:32)

19

942
Хорошо смотрится занижение у тебя! Но надо ниже!  :D

20

a-two
  есть у кого учится  :D  :flag:

21

a-two написал(а):

Хорошо смотрится занижение у тебя! Но надо ниже!

так то это не занижение :D  это спорт. у меня тоже спорт низкий низкий. колеса зато смотряться супер. под арочку :cool:

22

Ага, с нашим дорогами особенно вне крупных городов только на низкой подвеске и ездить...
Tombala, ты в своей теме писал про замену подвески по кругу, я тебе стоимость прикинул.
Рычаги нижние передние - 5х2=10
Рычаги верхние передние - 2х2=4
Шаровые нижних рычагов - 1х2=2
Амортизаторы - 2,7х4=10,8
Пружины - 1,5х4=6
Задние 8 рычагов = 8
Ремкомплекты рычагов со втулками = 2
Стабилизатор передний + втулки + болты + кронштейны = 7
Плавающие 0.7х2=1,4
Подушки подрамника = 4
Сайленты нижних задних рычагов 0.5х4=2
Рулевая трапеция = 7
Амортизатор рулевой =1,5
Итого примерно = 60 000
Работу считать смысла не вижу.
Подшипники ступицы и муфты кардана мы не считаем, сальники редукторов тоже.

23

ВСЕ МАШИНЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НИЗКИМИ И ТОЧКА ! ! !  :mad:

24

a-two написал(а):

ВСЕ МАШИНЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НИЗКИМИ И ТОЧКА ! ! !  :mad:

И с черными решетками авангард!!!  :rofl:

25

Викинг
Почему бы и нет, многим нравится!!!  :crazyfun:

26

Викинг написал(а):

Ага, с нашим дорогами особенно вне крупных городов только на низкой подвеске и ездить...
Tombala, ты в своей теме писал про замену подвески по кругу, я тебе стоимость прикинул.
Рычаги нижние передние - 5х2=10
Рычаги верхние передние - 2х2=4
Шаровые нижних рычагов - 1х2=2
Амортизаторы - 2,7х4=10,8
Пружины - 1,5х4=6
Задние 8 рычагов = 8
Ремкомплекты рычагов со втулками = 2
Стабилизатор передний + втулки + болты + кронштейны = 7
Плавающие 0.7х2=1,4
Подушки подрамника = 4
Сайленты нижних задних рычагов 0.5х4=2
Рулевая трапеция = 7
Амортизатор рулевой =1,5
Итого примерно = 60 000
Работу считать смысла не вижу.
Подшипники ступицы и муфты кардана мы не считаем, сальники редукторов тоже.

Дружище, я некорректно выразился, имелось ввиду именно стоек и пружин)
Прости чайника)

А про стоимости я в курсе - передняя в этом плане в порядке(тьфу, тьфу, тьфу), а вот сзади надо вложиться(

27

Tombala написал(а):

Прости чайника)

Все ими были когда-то  :flag:
Ты бы насчет диагностики подвески на стенд ее разок загнал, а то знаешь есть эффект одно вовремя не починил, оно второе и третье разбивает, а потом попадаешь на замену всего. :(


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » неСТОК подвеска на с230к W202