C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » АКПП 6 серии - симптомы - диагноз?


АКПП 6 серии - симптомы - диагноз?

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Уважаемые форумчане и однозвездники!
Категорически вас всех приветствую и спешу обратить ваше пристальное внимание и огромный опыт на свои маленькие проблемы.
Не проходите мимо, наградите потомственного мерсовода своим авторитетным мнением!

Итак.
с240, АКПП 6 серии.
пробег 390 000 :)

Симптомы:

1. После пуска двигателя первые минут 30-60 при выжатом тормозе в положении драйв (а также R, 4, 3, 2, 1) автомобиль ОЧЕНЬ СИЛЬНО ТРЯСЕТ, аж элементы отделки кузова трещат внутри. При этом на Р или N трясет гораздо слабее. Спустя час спокойной езды дрожь при стоянке на Д и прочих скоростях почти пропадает.
Подушку коробки смотрели, сказали живая. Верить ли?
Подушки двигателя рекомендовали заменить, что я обязательно сделаю.

2. В дополнение к предыдущему пункту и в пользу теории о неисправностях в самой коробке (а не просто подушки), скажу, что, опять же, первые 5-7 минут работы двигателя машина очень резво срывается с места при отпускании тормоза в режиме Д. Порой чтобы остановить этот порыв, надо неслабо выжать тормоз.
Позже, прогревшись, авто при отпускании тормоза стартует плавно и мягко.

3. Появились достаточно сильные удары. Увы и ах. В какой именно момент движения сказать сложно, но однозначно при переключении скоростей. Если не ошибаюсь, то в момент окончания разгонного отрезка (при переключения на повышенную передачу), когда педаль газа уже приотпущена. Иногда такой удар ловлю перед остановкой у светофора или при трогании с него. Где-то между 2 и 3 скоростями, скорее всего, беда.

4. Это симптом относится, по моему мнению, скорее к системе зажигания (электрике), но для полноты картины напишу. На холодный движок (первые минут 10-20 движения) при решительном нажатии на газ возникает провал в разгоне, словно что-то проскальзывает в сцеплении. При этом машина сильно начинает дрожать. Если остановиться и прислушаться, возникает ощущение, что не все горшки работают (троит/четверит/пятерит/....). Если перезавести авто, проблема исчезает, двигатель начинает работать ровно.

Друзья!
При написании ответа, прошу учесть, что весной собираюсь машину менять, соответственно серьезные вложения в нее считаю неразумными, но и в таком виде отдавать нельзя.

Вот прям на перепутье нахожусь, аки Иван Царевич (или Дурак)...

2

lukozavr написал(а):

При написании ответа, прошу учесть, что весной собираюсь машину менять, соответственно серьезные вложения в нее считаю неразумными, но и в таком виде отдавать нельзя.

масло давно в коробке меняли?

3

INStructor
массло не менял с покупки (15 месяцев назад).
на сервисе мастер осмотрел масло на щупе и сказал, что свежее. дальше этот вопрос не поднимался ни разу.

4

lukozavr, на моей цешке 2 года назад примерно(у отца) коробка творила ужасные вещи - дикие удары были, коробка отказывалась ехать в горку, вставала посреди дороги и т.п. Думали что конец ей пришел, ездили по сервисам - многие услышав симптомы объявляли бешенные ценники, вплоть до 100 тысяч. Но в одном сервисе предложили для начала промыть коробку и поменять масло. Поменяли, промыли и о чудо...Машина проехала уже около 50000, а ударов нету, есть небольшие толчки, да и то почему-то не всегда. В общем на такой коробке я езжу уже около 30000 и вот что еще скажу - недавно прокатил друга(у друга ФФ 2 1.8 на автомате). После катания он мне сказал "и ты это называешь толчками??? Это идеальная коробка! Вот у меня толчки так толчки, а на машине пробегу 60к всего"

Так что я бы начал как минимум с промывки - масло можно действительно обратно и старое залить, если оно нормальное.

5

Это от нового масло перестало пинаться,банально убавился уровень и стала коробка тормозить,потому как давление меньше!Автор ты сначала подушки поменяй,а потом думай!

6

lukozavr
1. Заменить подушку, скорее правую
2. Посмотри какие обороты у авто надрайве когда на холодную оно резво рвет. Если прогретый двиг при включении драйва показывает в районе 600 об мин. А на холодную при переводе в Д обороты выше то копай в сторону дросельной заслонки.
3. Меняй масло в коробасе, определить свежее масло или нет можно только если его не меняли вообще и там уже гуталиновая жижа. У моего масла был пробег 50к, но уже после 30 я начал замечать изменившуюся более грубую работу коробки-заменил и все стало идеально. Раз в 30 к масло надо менять имхо
4. Возможно см.п.2 иначе провода/свечи/дмрв

7

Спасибо всем за отклик.

Решено.
1. Меняю опоры двигла.
2. Меняю опору коробаса.
3. Меняю масло со сливои из гидротрансформатора, благо пробка на нем, вроде, есть.

Думаю, стоит ли заморачиваться с промывкой гидротрансформатора? Как считаете?

8

lukozavr написал(а):

умаю, стоит ли заморачиваться с промывкой гидротрансформатора? Как считаете?

исходя из предположений как давно меняли масло, если тыщ 100 назад и более то промывать

9

промой. Удивишься, сколько там говна.
Мне хватило 2 литра на промывку.
Лучше залей оригинал масло. Я покупал по 500 руб бутыль. сейчас узнавал - 530-550 за литр.

И ещё - подключи на всякий случай star diagnosis - может не там собака то зарыта.

10

wwwmbclub.ru/vb/showthread.php?t=9585&page=7
замена масла в акпп с фото.

11

kuncik
отличный отчет.
почему-то только Экзист почти все артикулы, указанные автором не находит...

Еще автор там пишет "Про удаление масла из блока EGS не пишу есть соответсвующая тема и фото отчет" - не нашел такой темы и даже не знаю, что такое блок EGS ... (((

Кстати, вспомнил еще один косяк коробки.
В холодное время (ниже -10) после ночной стоянки завожу авто. Грею 2-3 минуты. Включаю D или R. Машина глохнет. По субъективным ощущениям из-за высокой густоты масла в АКПП.

Еще никак не могу понять, какая именно у меня коробка (722.609 или 722.698) и есть ли там пробка? (авто рождено в октябре 1998 года).

Отредактировано lukozavr (2012-01-19 14:45:06)

12

По vin коду узнать надо.

13

lukozavr написал(а):

почему-то только Экзист почти все артикулы, указанные автором не находит...

Еще автор там пишет "Про удаление масла из блока EGS не пишу есть соответсвующая тема и фото отчет" - не нашел такой темы и даже не знаю, что такое блок EGS ... (((

Все что там написано относится к 210 кузову,почитайте всю тему так много интересного.

lukozavr написал(а):

Еще никак не могу понять, какая именно у меня коробка (722.609 или 722.698) и есть ли там пробка? (авто рождено в октябре 1998 года).

По VIN можно точно посмотреть какой у вас номер АКПП,попросите кого нибудь из формучан чтоб по Mercedes WIS/EPC сказали вам номер АКПП.
Но лучше еще на самой АКПП посмотреть номер(для уверенности).

Отредактировано kuncik (2012-01-20 15:34:03)

14

korew55
WDB2020261A703090

где, кстати, лучше всего искать информацию по ВИНу?

kuncik написал(а):

Все что там написано относится к 210 кузову,почитайте всю тему так много интересного.

так коробасы 6 серии что на 210 что на 202 одинаковые же, вроде? ну за исключением мелочей (крепления и прочее).
тему прочем на 50%. интересного правда много. еще раз спасибо. буду дочитывать.

15

722.609

http://www.elcats.ru/mercedes/CheckVin. … 261A703090

Отредактировано korew55 (2012-01-20 22:44:49)

16

может в сервис?

при замене масла разъем заменить нужно.

17

lukozavr написал(а):

3. Появились достаточно сильные удары. Увы и ах. В какой именно момент движения сказать сложно, но однозначно при переключении скоростей. Если не ошибаюсь, то в момент окончания разгонного отрезка (при переключения на повышенную передачу), когда педаль газа уже приотпущена. Иногда такой удар ловлю перед остановкой у светофора или при трогании с него. Где-то между 2 и 3 скоростями, скорее всего, беда.

меняй муфты кардана и смотри люфты в силовой части!

lukozavr написал(а):

4. Это симптом относится, по моему мнению, скорее к системе зажигания (электрике), но для полноты картины напишу. На холодный движок (первые минут 10-20 движения) при решительном нажатии на газ возникает провал в разгоне, словно что-то проскальзывает в сцеплении. При этом машина сильно начинает дрожать. Если остановиться и прислушаться, возникает ощущение, что не все горшки работают (троит/четверит/пятерит/....). Если перезавести авто, проблема исчезает, двигатель начинает работать ровно.

старухой надо продиагностировать электрику!

lukozavr написал(а):

1. После пуска двигателя первые минут 30-60 при выжатом тормозе в положении драйв (а также R, 4, 3, 2, 1) автомобиль ОЧЕНЬ СИЛЬНО ТРЯСЕТ, аж элементы отделки кузова трещат внутри. При этом на Р или N трясет гораздо слабее. Спустя час спокойной езды дрожь при стоянке на Д и прочих скоростях почти пропадает.
Подушку коробки смотрели, сказали живая. Верить ли?
Подушки двигателя рекомендовали заменить, что я обязательно сделаю.

масло давно менял? как оно на цвет?

18

INStructor

INStructor написал(а):

Поменяли, промыли и о чудо...Машина проехала

А как тебе промывали коробку. Просто новым маслом, или же какой спец жидкостью???

19

vaha, прогоняли новым маслом один раз.
причем по одному маслу тогда батя влетел в копеечку(8 штук отдал).

Отредактировано INStructor (2012-01-22 14:11:24)

20

INStructor
Тогда ясно. Вот бы еще гидроплату промыть, но очковатенько как-то. :huh:  Но у меня такое ощущение, что именно в ней вся моя собака зарыта! Интересно, без разбора гидроплиты, ее можно замочить в каком нибудь сольвенте?

Отредактировано vaha (2012-01-22 16:18:25)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » АКПП 6 серии - симптомы - диагноз?