C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » C230 Kompressor (W202) - общая тема


C230 Kompressor (W202) - общая тема

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Доброго времени суток!

Несколько дней назад стал счастливым(?) обладателем Mercedes-Benz c230 k(w202) 1996 года) Пробег 261 000 км, ну я думаю вероятнее всего скручен, будем считать, что 300 000 км.

В принципе, я насколько понял здесь много владельцев таких авто(именно С230 к), а общей темы не нашел, где бы все владельцы общались и делились опытом владения и эксплуатации. Решил взять на себя ответственность создать такую тему и по возможности её поддерживать, да простят меня модераторы.

Теперь ближе к делу - есть ряд вопросов:

1. Как часто Вы меняете воздушный фильтр(пробег)? Просто предыдущий хозяин с гордостью сказал, что фильтр менял 11 000 км назад. На мой взгляд это очень много с учетом количества грязи и пыли на улице. НА мой взгляд оптимально будет менять каждые 5-6 000 км, благо он недорогой.

2. Замечали ли Вы реальную разницу в динамике поменяв старый воздушный фильтр на новый? В принципе, если фильтр реально засранный, то разница должна быть ощутимой, в частности двигатель должен легче раскручиваться и лучше ехать. Но интересен Ваш непосредственный опыт

3. Выхлопная система. У меня стоит стоковая выхлопная система с вырезанным катализатором и все. Хотелось бы в идеале чуть громче. Есть ли на рынке какие нибудь решения, проверенные уже кем-то?

4. Двигатель. Как он выдерживает активный стиль езды? Оставим масложор и повышенный расход топлива. Интересуют непосредственные узлы двигателя. Был ли у кого нибудь неудачный опыт?

Пока вопросы сформулировались так, по ходу дела я думаю еще появятся и буду признателен за любую полезную информацию.

2

по поводу воздушного фильтра разница заметна конечно. Я меняю фильтр с каждой заменой масла. но между заменами периодически вытряхиваю. Выхлоп стоит стандартный с невырезанными катализаторами и громкости мне хватает хотя это на любителя. периодически покручиваю движок тысяч до 5. особых проблем не заметил. Периодически снаружи мою керхером радиатор и интеркулер

3

с пополнением в компрессорах=))
1. Как часто Вы меняете воздушный фильтр(пробег)? Просто предыдущий хозяин с гордостью сказал, что фильтр менял 11 000 км назад. На мой взгляд это очень много с учетом количества грязи и пыли на улице. НА мой взгляд оптимально будет менять каждые 5-6 000 км, благо он недорогой.

-- 10-15тыщ

2. Замечали ли Вы реальную разницу в динамике поменяв старый воздушный фильтр на новый? В принципе, если фильтр реально засранный, то разница должна быть ощутимой, в частности двигатель должен легче раскручиваться и лучше ехать. Но интересен Ваш непосредственный опыт

  --после чистки вентеляции картерных газов,чистки воздушной системы и замены фильтра,а так же чистка интеркулера и замена дмрв.Еще люди делаю замену масла в компрессоре и замену подшипников,пока не делал планирую,но говорят реально помогает,если компрессор не убит.

3. Выхлопная система. У меня стоит стоковая выхлопная система с вырезанным катализатором и все. Хотелось бы в идеале чуть громче. Есть ли на рынке какие нибудь решения, проверенные уже кем-то?

  --у меня штатка,могу поменяться,прогорел один из катов зато звук клевый=)))

Отредактировано wildvie37 (2012-01-13 15:20:41)

4

nik_pozh написал(а):

по поводу воздушного фильтра разница заметна конечно. Я меняю фильтр с каждой заменой масла. но между заменами периодически вытряхиваю. Выхлоп стоит стандартный с невырезанными катализаторами и громкости мне хватает хотя это на любителя. периодически покручиваю движок тысяч до 5. особых проблем не заметил. Периодически снаружи мою керхером радиатор и интеркулер

Спасибо, принял к сведению!)

wildvie37 написал(а):

с пополнением в компрессорах=))
1. Как часто Вы меняете воздушный фильтр(пробег)? Просто предыдущий хозяин с гордостью сказал, что фильтр менял 11 000 км назад. На мой взгляд это очень много с учетом количества грязи и пыли на улице. НА мой взгляд оптимально будет менять каждые 5-6 000 км, благо он недорогой.
-- 10-15тыщ
2. Замечали ли Вы реальную разницу в динамике поменяв старый воздушный фильтр на новый? В принципе, если фильтр реально засранный, то разница должна быть ощутимой, в частности двигатель должен легче раскручиваться и лучше ехать. Но интересен Ваш непосредственный опыт
  --после чистки вентеляции картерных газов,чистки воздушной системы и замены фильтра,а так же чистка интеркулера и замена дмрв.Еще люди делаю замену масла в компрессоре и замену подшипников,пока не делал планирую,но говорят реально помогает,если компрессор не убит.
3. Выхлопная система. У меня стоит стоковая выхлопная система с вырезанным катализатором и все. Хотелось бы в идеале чуть громче. Есть ли на рынке какие нибудь решения, проверенные уже кем-то?
  --у меня штатка,могу поменяться,прогорел один из катов зато звук клевый=)))

Спасибо большое)

Не, меняться не хочу. Хочу может быть заменить какую нибудь часть выхлопа, в частности может быть заменить часть с вырезанным катализатором на просто прямые трубы, что бы не звенел)
Спасибо, за ответ)

5

Tombala

Ремонт выхлопной системы.
вот тема по ремонту выхлопа,руки не дошли пока...ну или просто сервис и замена на пламягасители

6

Tombala написал(а):

Решил взять на себя ответственность создать такую тему и по возможности её поддерживать, да простят меня модераторы.

Привет! Присоединяйся в ряды компрессорщиков))))
Пы.Сы.:Тема такая уже имеется!!!

Отредактировано bYgImAn (2012-01-13 21:44:20)

7

bYgImAn написал(а):

Привет! Присоединяйся в ряды компрессорщиков))))
Пы.Сы.:Тема такая уже имеется!!

Спасибо, дружище)

Видишь ли, там тема скорее про двигатель, а тут в целом, некоторые общие вопросы)

Всех поздравляю со старым Новым Годом!

8

Еще интересует вопрос подвески. Кто нибудь ставил себе около спортивную подвеску?

9

Tombala
У меня компрессор комплектация СПОРТ. Спортивности и жесткости хватает с головой. Жесткость даже черезчур. В поворотах все остаются далеко. Считаю излишне добавлять спортивность через жесткость подвески!

10

vaha написал(а):

Tombala
У меня компрессор комплектация СПОРТ. Спортивности и жесткости хватает с головой. Жесткость даже черезчур. В поворотах все остаются далеко. Считаю излишне добавлять спортивность через жесткость подвески!

А у меня комплектация Елеганс, хотелось бы чуток более жесткую подвеску. Поэтому и спрашиваю)

11

Tombala
поздравляю с монстриком под название компрессор :D

wildvie37 написал(а):

Как часто Вы меняете воздушный фильтр(пробег)

скажу за себя летом меняю каждые 3-4 тыс
зимой 8 тыс с заменой масла !!!!! это не регламент просто город очень пыльный да и дышит машина лучше !!!!! да типа это зря и делать нечего, зачем не приветствую каждый делает со своей машиной что хочет :flag:

12

wildvie37 написал(а):

3. Выхлопная система. У меня стоит стоковая выхлопная система с вырезанным катализатором и все. Хотелось бы в идеале чуть громче. Есть ли на рынке какие нибудь решения, проверенные уже кем-то?

а я хотел бы чуть тиши с легкой басиком ,а то от турбо приоры и м5 уже устал от шумного выхлопа :D

13

942 написал(а):

Tombala
поздравляю с монстриком под название компрессор 
wildvie37 написал(а):
Как часто Вы меняете воздушный фильтр(пробег)
скажу за себя летом меняю каждые 3-4 тыс
зимой 8 тыс с заменой масла !!!!! это не регламент просто город очень пыльный да и дышит машина лучше !!!!! да типа это зря и делать нечего, зачем не приветствую каждый делает со своей машиной что хочет

Спасибо)

Понял)
По воздушному фильтру оптимальнее всего раз в 4-6 000 км менять в независимости от времени года) Я так понял)

Кстати кто какое масло льет? Знаю-знаю, есть уже большая тема про масла, но тут вопрос несколько индивидуальный - Кто какое масло льет в C230 к?)
У меня сейчас залито от старого хозяина - BP. Думаю по весне перейти на Motul 8100 X-cess 5W-40

14

Есть еще любопытное предложение для владельцев C230 k (w202) МКПП, хотя можно и на автомате.

Читал в теме про наш двигатель, что ребята сравнивали у кого какое давление наддува на впуске и по этому показателю делали выводы у кого тачка живая, а кого - мертвая. У меня несколько иной подход, т.к. все меряют по разному, разными приборами то имеет место быть погрешность. Лучше всего измерять автомобиль на дороге. Есть следующее предложения - по весне, когда снежок растает и дороги подсохнут сделать 1 простое упражнение которое покажет, у кого как едет машинка. Не в целях "писькомеренья", а исключительно с целью своего рода диагностики.

Упражнение следующее - 4 передача, 70 км/час и около 2 000 об/мин. Длинная прямая с хорошей дорогой и видимостью, отсутствие в машине пассажиров и лишнего груза. Газ в пол до 170 км\час(не переключаясь на 5-ю передачу) и все это снять на видео, т.к. самому засечь будет трудно на такой скорости. Я сам пока не экспериментировал, но есть несколько видео с интернета:

У человека на видео это упражнение(70-170 км\час) получается за 14 секунд (с 0.24 по 0.38). Можно посмотреть сколько получится у нас. Тем более что замер будет происходить строго на 4-ой передаче, что позволяет исключить из уравнения такую немаловажную переменную как время переключения передачи.

15

Tombala написал(а):

У меня сейчас залито от старого хозяина - BP.

у меня тоже вр  10W40 раньше мобил 5w50 хочу опять перейти на мобил

16

Tombala написал(а):

Упражнение следующее - 4 передача, 70 км/час и около 2 000 об/мин. Длинная прямая с хорошей дорогой и видимостью, отсутствие в машине пассажиров и лишнего груза. Газ в пол до 170 км\час(не переключаясь на 5-ю передачу) и все это снять на видео, т.к. самому засечь будет трудно на такой скорости. Я сам пока не экспериментировал, но есть несколько видео с интернета:

будем посмотреть :D

17

Мужчины, 2 важных вопроса:

1. Выхлоп. Желательно AMG. Где и почем?
Какие альтернативы?

2. Подвеска. Койловеры или родная подвеска от Sport-а. Где и Почем?
Какие альтернативы?

Спасибо)

18

Tombala
пиши злаку99 в личку он продовал выхлоп амг

19

Еще вопросик - кто нибудь ставил за место катализаторов 2 прямые трубы?

У меня на данный момент вырезаны каты, но хочется чуть громче и что бы пропал неприятный звук. В принципе по логике решение - вместо катов поставить 2 прямые трубы. Кто нибудь делал? Не слишком ли громко будет?

20

Tombala написал(а):

Еще вопросик - кто нибудь ставил за место катализаторов 2 прямые трубы?

я поставил один большой пламягас от mg- race звук приличный   вот так

Отредактировано 942 (2012-01-16 21:30:28)

21

942 написал(а):

я поставил один большой пламягас от mg- race звук приличный   вот так

Дружище, по этому видео трудно понять. А нету у тебя видео твоего машины где чисто звук снимали, если там можно выразиться?

22

Tombala
было очень много видео дочка удалила все фалы :'(

23

Такой вопрос - кто-нибудь замечал улучшение динамических характеристик автомобиля, после вырезания катализаторов на полностью стоковом выхлопе?
Спасибо

24

По фильтру

Не меняю. Просто мою его через каждые 4-5 тыщ
Выхлоп полностью переварен. Катов нет.Стоит один пламягаситель MG-Race а дальше уже фирмач Lorinser звук не громкий но довольно таки бассовитый.

Подвеска была полностью поменяна этим летом. В стоке и так была подвеска спорт но все же поставил амморты Бильштайн Б36

Отредактировано Adam_F (2012-01-23 09:10:26)

25

Adam_F написал(а):

По фильтру
Не меняю. Просто мою его через каждые 4-5 тыщ
Выхлоп полностью переварен. Катов нет.Стоит один пламягаситель MG-Race а дальше уже фирмач Lorinser звук не громкий но довольно таки бассовитый.
Подвеска была полностью поменяна этим летом. В стоке и так была подвеска спорт но все же поставил амморты Бильштайн Б36

Спасибо за ответ!

А у тебя заводской фильтр(неоригинал) или тюн?

Скажи, пожалуйста, как у тебя поживает двигатель?
У тебя он достаточно сильно доработанный, не было ли каких-либо проблем?
А с компрессором?

Весной собираюсь шкив менять на компрессоре, насколько я понял это абсолютно безболезненная операция даже в длительной перспективе...

Отредактировано Tombala (2012-01-28 01:45:36)

26

Господа, скажите, пожалуйста, когда нужно менять рычаги задние, то нужно ли менять большие рычаги(которые по 4 000 рублей за штуку)? Или достаточно поменять 8 рычагов ну и сайлентблоки к ним?

27

Tombala написал(а):

А у тебя заводской фильтр(неоригинал) или тюн?

Скажи, пожалуйста, как у тебя поживает двигатель?
У тебя он достаточно сильно доработанный, не было ли каких-либо проблем?
А с компрессором?

Фильтр не заводской. Установлен нулевик K&N в штатное место
Смотря о каких проблемах ты говориш :D
А что компрессор. Дует в полный рост.Терпит вроде :cool:

К лету осталось победить ожлаждение на впуске. Будем менять интеркулер на большего размера.Но без фанатизма.Чтоб он невыделялся и был аккуратно запрятан

Отредактировано Adam_F (2012-01-28 11:04:06)

28

Adam_F написал(а):

Фильтр не заводской. Установлен нулевик K&N в штатное место
Смотря о каких проблемах ты говориш 
А что компрессор. Дует в полный рост.Терпит вроде
К лету осталось победить ожлаждение на впуске. Будем менять интеркулер на большего размера.Но без фанатизма.Чтоб он невыделялся и был аккуратно запрятан

Ок, спасибо)

Удачи тебе)

Кстати можешь по весне замерять 70-170 км\час на 4-ой передаче интереса ради и сравнить с видео наверху)

29

Tombala написал(а):

Ок, спасибо)

Удачи тебе)

Кстати можешь по весне замерять 70-170 км\час на 4-ой передаче интереса ради и сравнить с видео наверху)

Канешно. Сами ждем не дождемся уже когда оденем летнию резину.Этим летом планируем снять много роликов как и что поехало после всего

30

привет,фильтр меняю через 7 тысяч в месте с маслом,а вот выхлоп как раз сейчас делаю ,так как не давно съехал с дороги и уж сильно досталось трубе :(приходится весь новый проектировать:)доделаю выложу фото!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » C230 Kompressor (W202) - общая тема