-егр заглушен с помощью резистора+ прокладки. ошибки нет и аварии
заметил, когда машина холодная (градусов 40-50), тянет лучше и дыма черного вроде меньше.
в чем примерно может быть дело?
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » когда машина холодная (градусов 40-50), тянет лучше
-егр заглушен с помощью резистора+ прокладки. ошибки нет и аварии
заметил, когда машина холодная (градусов 40-50), тянет лучше и дыма черного вроде меньше.
в чем примерно может быть дело?
ты датчик температуры впускаемого воздуха сделал?
когда у меня не работал (отгнил провод) было также. Мне кажется машинка стала намного пошустрее.
он и не был сломан. история такова: во впуске постоянно масло, на горячую машину на диагностике показания были такие :
"температура воздуха впускного 49 градусов ( на табло 90 градусов вода)" на улице примерно 30 градусов было
так что датчик исправен, но весь в масле, хоть вытирай хоть нет (была дискуссия на эту тему)
не хочу пугать но что то подсказывает на турбину. Попробуй замерять давление на холодном, прогретом и горячем моторе.
на прогретом тоже есть (причем очень хорошие параметры).
по данным:
степень сжатия 1-го цилиндра 282 1/min
степень сжатия 2-го цилиндра 283 1/min
степень сжатия 3-го цилиндра 284 1/min
степень сжатия 4-го цилиндра 285 1/min
в общем мастер сказал диапазон 21-27, у меня 24, т.е. отлично
-----------
топливный насос отлично – 25, 26 чего – там
Давление в рампе 250 кPa
давление надува на холостой 1003 Hpa
в нагрузке 1500-1600 (норма 1500 с копейками)
МОжет конечно глупо но пока двиг холодной метаал не расширился,вот и лучше компрессия
МОжет конечно глупо но пока двиг холодной метаал не расширился,вот и лучше компрессия
По идее наоборот должно быть..,
где-то в датчике дело. может кто знает, поэтому и выдал вопрос
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » когда машина холодная (градусов 40-50), тянет лучше