C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Кривые руки или замена цепи


Кривые руки или замена цепи

Сообщений 31 страница 60 из 85

31

Дмитрий 9817
 

огромное спасибо за метки

Игорь

спасибо :)

Отредактировано clk2.3 (2012-01-09 22:32:18)

32

звездочку впускного распредвала не трогай а то потом проблемы будут(если есть механизм опережения)

33

Serg написал(а):

звездочку впускного распредвала не трогай а то потом проблемы будут(если есть механизм опережения)

уже понял, при снятии выпускной звёздочки проблемы не возникнут?

34

осталось только фото мотора с распредвалами и выставленным коленвалом
clk2.3 - это с тебя

35

Дмитрий 9817 написал(а):

осталось только фото мотора с распредвалами и выставленным коленвалом
clk2.3 - это с тебя

ок постараюсь сделать :)

36

clk2.3 написал(а):

при снятии выпускной звёздочки проблемы не возникнут?

нет , снимай потом затянешь и проверь болты на вытяжку(длину штангелем),
но сначала выстави метки и проверь их провернув за коленвал пару оборотов(только руками)  потом затягивай по инструкции 20н/м и довернешь на 60 градусов
у себя 2 раза проверял все боялся что ошибся

Отредактировано Serg (2012-01-09 22:43:50)

37

Всем ОГРОМНОЕ спасибо :) щас пойду экспериментировать :)   О результатах завтра напишу

ещё раз всем огромное спасибо)

38

при снятии звезд с распредвалов надо новые болты этих звезд. там хитрый момент затяжки. равно как и распреды все тянется с доворотом,
метки выставляются элементарно. при установке натяжителя провернут потом цепь. если туго. то переустановить/перезарядить натяжитель.

39

http://uploads.ru/t/k/1/V/k1VNl.jpg
  раз тема пошла решил задать вопрос для повышения технических знаний :D  что значат градусы на этом фото которые я  выделил как я понял это положения распредвалов?

Отредактировано 942 (2012-01-10 10:42:26)

40

Всё выставил!

Делал как сказал 942, прокручивал коленвал руками до тех пор пока идёт легко, потом прокручивал оба распредвала на пол оборота... и к 4 часам утра всё таки выставили метки :)

как и обещал фото процесса:

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120110/ye2s5lWD.jpg

ДО УСТАНОВКИ НАТЯЖИТЕЛЯ

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120110/ku3zU6TZ.jpg

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120110/vjY4bT0u.jpg

http://s2.ipicture.ru/uploads/20120110/TJw5xbkX.jpg

Отредактировано clk2.3 (2012-01-20 19:22:34)

41

Правда ещё не заводил, заводить буду сегодня вечером, о результатах сообщу))

42

рады что смогли  хоть чем-то тебе помочь ждем запуска !!!!удачи!!!! :flag:

43

942 написал(а):

рады что смогли  хоть чем-то тебе помочь ждем запуска !!!!удачи!!!!

Большое спасибо без Вас бы я разобрал пол машины :)

44

clk2.3 написал(а):

Большое спасибо без Вас бы я разобрал пол машины

всегда пожалуйста  для чего  форум и существует  :flag:

45

Жду запуска,надеюсь,что все ГУД,удачки.

46

коба666 написал(а):

Жду запуска,надеюсь,что все ГУД,удачки.

+1

47

clk2.3 Как результаты запуска двигателя?? что тот не отписался, как цепь расклепывал поделись опытом! Все же ништяк у тебя вышло?? Хвались

48

Надо два молотка, один большой другой поменьше, большой ставишь со стороны распредвалов ,маленьким расклепываешь
надо расклепать, так чтоб цепь не зажало в звене.

49

Мы себе спец приблуду взяли,цена 1000 руб,выглядит как щипцы большие.

Отредактировано коба666 (2012-01-10 23:10:29)

50

сегодня не заводил, не было времени

завтра поеду с утра всё до собираю и буду заводить, если всё будет хорошо то завтра всё раскажу как что делал

51

завёл...тарахтит как дизиль, неправиль выставил метки или что? уже не знаю что делать..

52

когда выставил метки, потом их проверял? проветнул за коленвал 2-4 оборота и не возвращая вал назад(даже 1мм нельзя) проверяешь распредвалы оба -метки должны совпадать

у меня тоже минут 10-15 тарахтела пока компенсадоры не заполнились маслом(я их снимал)

Отредактировано Serg (2012-01-11 19:02:33)

53

проверял, всё совмещал и у коленвала был ещё свободный ход градуса 4. щас снимю клапанную крышку ещё раз посмотрю

54

на кой х крутили то все?????Сняли бы переднюю крыху(можно и не снимать в принципе) при зафиксированных распредах и колене,скинули бы старую цепь и накинули новую!!!Чтоб не ипаться потом,а так уже все сбили нах)))Мы на двух машинах на "ощупь" метки выставляли)))Все четко работает и по сей день,с метками заводскими ни разу не совпадало)))
Но как показывает практика цепь вааапче менять нет необходимости,так только при капиталке если)))

Отредактировано MVVEMPIRE (2012-01-11 20:03:51)

55

Практика показывает, что менять цепь обязательно по регламенту и (или) показаниям. Совсем недавно где-то на форуме писал про определение степени износа привода ГРМ по угловым положениям валов и соответствующий масштаб замен.

Проверьте еще раз все метки валов и правильность установки натяжителя цепи! Свободного хода коленвала относительно распредвалов быть не должно, но и цепь не должна быть натянута, как струна!

56

Pilot88052 написал(а):

Практика показывает, что менять цепь обязательно по регламенту и (или) показаниям

Это как ты узнаешь то???По пробегу скрученному уже три раза? Обычно на слух уже все понятно,ежели брякает,то мона и поменять.

57

Ну уж за дураков то не надо держать! ;-)
Я ж говорю - по показаниям.
Поднял клапанную крышку, проверил растяжение, нет показаний к замене - отлично, есть показания - накидал смету, сделал ремонт.
По пробегу следим за теми моторами, которые у нас в компании уже давно или хотя бы единыжды проверялись.

Отредактировано Pilot88052 (2012-01-12 02:26:24)

58

вообщем ещё раз выставил метки, и завёл...теперь троит..зато цепь почти не слышно

Pilot88052 написал(а):

Свободного хода коленвала относительно распредвалов быть не должно, но и цепь не должна быть натянута, как струна!

у меня есть небольшой свободный ход, сегодня думали как его убрать но ничего умного не придумали :)  натяжитель перезаряжал не один раз ( образно: вынимаю шток из корпуса натяжителя и вставляю его заподлицо с корпусом, потом уже крышку с пружиной)

очень жду советов :)

59

Вообще, если цепь хорошо сидит на звездах, а натяжитель заряжен верно, привод должен работать бесшумно и с нужными углами. Дело в том, что окончательно  натяг цепи устанавливается после запуска двигателя, когда масло своим давлением толкает плунжер натяжителя.

Вроде бы Вы всё верно описали в плане порядка действий при сборке. Постарайтесь, если еще раз полезете под клапанную крышку, подобрать сверлышки точно под диаметр ответстий в подшипниках и звездах валов, чтобы по коленвалу точно счтиать его угловое положние и убедиться, что всё собрано верно. В идеале он должен четко стоять по метке 20 гр. после ВМТ (исправил). Если это так, тогда долой из мотора свечи, отключить катушки и померить компрессию.

Ну и ночами по возможности спать... :)

Отредактировано Pilot88052 (2012-01-12 03:41:54)

60

Pilot88052 написал(а):

В идеале он должен четко стоять по метке ОТ

ОТ? разве не 20 градусов?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Кривые руки или замена цепи