C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Аккумулятор


Аккумулятор

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

С ним какая-то беда,что именно? а вот что :
Машина стояла 5 дней в гараже без сигналки и он разрядился в ноль . Я зарядил его, начал ставить и при установке клеммы на "-" было сильное ИСКРЕНИЕ, как при сварке. Что это???

2

А на машине нет конденсатора для питания музыкалки ?

3

Видимо у тебя в машине есть приборы которые берут на себя.....или надо смотреть проводку.......в норме больших искр не должно быть!!!

4

Заодно проверь все концевые выключатели!

5

naMercedese, возможно, что где-то коротит. У меня например когда реле вентиляторов полетело, вентиляторы крутились до утра и аккумулятор ес-но сдох. Свет в салоне, магнитола не выключены, утечка через расплескавшийся электролит и прочее.

6

romanonline написал(а):

А на машине нет конденсатора для питания музыкалки ?

Если честно то я не знаю, но похоже , что нету

7

ProХвост написал(а):

naMercedese, возможно, что где-то коротит. У меня например когда реле вентиляторов полетело, вентиляторы крутились до утра и аккумулятор ес-но сдох. Свет в салоне, магнитола не выключены, утечка через расплескавшийся электролит и прочее.

Вот я тоже думаю, что что-то коротит на массу, но что не могу понять, все выключено.

8

naMercedese, проверить надо "+ провод" до колодки под капотом и саму колодку. Остальные потребители запитаны через предохранители и если бы коротило то предохранители бы вылетели.

9

А вообще сигнализация на машине есть? Если есть сигнализация, то она в любом случае потребляет. независимо от того стоит она в режиме охраны или нет. Искры тоже нормальное явление, в разумных пределах конечно. Дело в том, что при подключении аккума таже сигнализация делает самодиагностику, т.е. включает все свои релюшки, соответственно получается достаточно большой ток пусковой ток. У меня тоже самое, в первый момент времени идет более 10А, а потом ток спадает до разумных значений, обычно несколько десятков мА.

Если бы где-нибудь было кз, то аккум разряжелся бы не за 5 суток, а гораздо быстрее.....и провода бы загорелись, если цепь незащищенная предохранителем.

Отредактировано Dmitry (2008-09-22 17:15:21)

10

ProХвост написал(а):

naMercedese, проверить надо "+ провод" до колодки под капотом и саму колодку. Остальные потребители запитаны через предохранители и если бы коротило то предохранители бы вылетели.

А " колодка" - что это?

11

Dmitry написал(а):

А вообще сигнализация на машине есть? Если есть сигнализация, то она в любом случае потребляет. независимо от того стоит она в режиме охраны или нет. Искры тоже нормальное явление, в разумных пределах конечно. Дело в том, что при подключении аккума таже сигнализация делает самодиагностику, т.е. включает все свои релюшки, соответственно получается достаточно большой ток пусковой ток. У меня тоже самое, в первый момент времени идет более 10А, а потом ток спадает до разумных значений, обычно несколько десятков мА.
Если бы где-нибудь было кз, то аккум разряжелся бы не за 5 суток, а гораздо быстрее.....и провода бы загорелись, если цепь незащищенная предохранителем.

Сигналка есть. Может ее отключить и попробовать без нее?

12

naMercedese написал(а):

Может ее отключить и попробовать без нее?

попробуй, ветащи клемму из нее. А лучше померь какой ток у тебя течет через аккум, когда все выключено, потом ток через сигналку померь, станет ясно она или нет.

13

Dmitry написал(а):

ветащи клемму из нее.

Вот прикол, я не знаю где сигналка находится? Хотябы ориентировочно подскажите.

14

А это тебе никто не подскажет, на то она и сигналка, чтобы быть установленной в оригинальном месте)))) Хотя обычно ее ставят либо около воздушного фильтра салона, либо под приборкой. Попробуй все же для начала померить какой у тебя ток течет через аккум. Возможно у тебя все нормально, просто аккум уже дохлый и емкость потерял.

15

ОК. ток я проверю, а аккум. дествительно старый. Спасибо за поддержку.

16

есть вариант  что + провод с аккума где то на корпус  коротит  . на дорестаилинговых   202 была такая недоработка как  окисление и замыкане  на кузов кабеля идущего с аккумулятора . на рестайлинговых  была эта недоработка устранена

17

sanenja написал(а):

на рестайлинговых  была эта недоработка устранена

Не правда! Смотрим тут

18

larry написал(а):

Не правда! Смотрим тут

Вот это я обязательно проверю. Я чрешил на это , просто лезть было неохота.
Классный фотоотчет !!!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Аккумулятор