C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Вопрос по датчикам


Вопрос по датчикам

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Всем доброго дня!

моя проблема заключается в следующем: увеличился расход 20-25л. на сотню, диагностика ничего вразумительного не показала да и специалисты у нас не сильны, хотя где только не был
Вообщем симптомы следующие:
Заводишь на холодную обороты 800,  (темп стрелка естественно лежит), (ничего подозрительного двиг. работает ровно)
спустя 5 мин обороты вырастаю до 1100-1500 (темп  стрелка медленно поднимается)
спустя 20 мин  обороты 1100-1500, температурная стрелка зашкаливает
временами движок колбасит, по пути с работы еду в гору на одном и том же участке в 100 м пропадает тяга слышны постукивания (предполагаю стреляет глушитель)

датчик лямбда зонд стоит ВАЗовский (от хозяина) :mad:

Хочу менять температурные датчики (2 шт  какие посоветуете ?)

Лямбда тоже под замену (можно ли использовать ВАЗовские ? есл. да то какой)
ну и конечно что с расходом? такое ощущение что в бензобаке дыра с палец))
год выпуска 1993 , двигатель № 1119201-0019137
Всем огромное спасибо за помощь! я уже не знаю что и делать %-)

Отредактировано Alex_cat87 (2012-01-05 12:49:41)

2

Alex_cat87 написал(а):

спустя 20 мин  обороты 1100-1500, температурная стрелка зашкаливает

А может ты все-таки кипишь????!!!И постукивает не выхлопная,а все бедное содержимое раскаленого движка???померяй температуру ОЖ!!!

Отредактировано MVVEMPIRE (2012-01-05 12:55:48)

3

MVVEMPIRE написал(а):

А может ты все-таки кипишь????!!!

целый день бывает катаюсь перегрев бы уж заметил, если  кипел я бы за 8ч. встал!  так что не греется, масло расход чуть увеличен, но не особо.
Постукивает продолжительностью 20-60 сек при трогании и на подъемах ( и только на горячем движке)  в это время пропадает тяга обороты 100-500 (тапку в пол  обороты нормально выростают до 5000 , только отпускаешь опять 100-500 и так минуту потом всё норм! регулярность примерно раз в два-три часа наблюдается

Отредактировано Alex_cat87 (2012-01-05 13:12:22)

4

А с чего взял что дело именно в датчиках? Диагностику делал? Может у тебя элементарно термостат накрылся? Смотреть термостат, вискомуфту/эл. вентилятор на момент срабатывания, лямбда-зонд - проверить не помешает, хотя он может быть тут и нипричём.

5

Кстати и катализатор проверить до кучи не помешает - если он у тебя забился, тоже похожие симптомы могут быть.

6

Спасибо! Сделаю отпишусь, и всё же какую Лямбду ставить можно ли ВАЗ ? она в 5 раз дешевле
есть ли по замене датчиков рекомендации? их выявила диагнозтика

Отредактировано Alex_cat87 (2012-01-05 17:04:28)

7

Alex_cat87 написал(а):

Спасибо! Сделаю отпишусь, и всё же какую Лямбду ставить можно ли ВАЗ ? она в 5 раз дешевлеесть ли по замене датчиков рекомендации? их выявила диагнозтика

Лямбда (как и воздухомер) от ВАЗа на мерсе - имхо жуткий колхоз. Не того уровня это детали на которых стоит пытаться экономить. Ну если положение совсем безвыходное - тогда разве что в качестве временной меры (жадный платит дважды :glasses: )
P.S.: по ходу пробегом твоим в без малого поллимона км действительно впору гордиться (хотя для мерса это далеко не предел :D )

8

Alex_cat87 написал(а):

диагностика ничего вразумительного не показала да и специалисты у нас не сильны, хотя где только не был

ты не написал даже - были ошибки в блоке или нет.  ошибки были актуальные (не стирались) или просто сохраненные?

Alex_cat87 написал(а):

Хочу менять температурные датчики (2 шт  какие посоветуете ?)

это еще зачем? на диагностики приговорили или сам от фонаря? если приговорили то на каком основании

Alex_cat87 написал(а):

Лямбда тоже под замену (можно ли использовать ВАЗовские ? есл. да то какой)

на каком основании? можешь поставить такую же от ВАЗа что и стоит (на ней номер выбит) но надо понимать на каком основании зонд под замену?

Alex_cat87 написал(а):

Заводишь на холодную обороты 800,  (темп стрелка естественно лежит), (ничего подозрительного двиг. работает ровно)
спустя 5 мин обороты вырастаю до 1100-1500 (темп  стрелка медленно поднимается)
спустя 20 мин  обороты 1100-1500, температурная стрелка зашкаливает
временами движок колбасит, по пути с работы еду в гору на одном и том же участке в 100 м пропадает тяга слышны постукивания (предполагаю стреляет глушитель)

как вариант дросселька не работает , либо комп не получает сигнала ХХ (о том что педаль газа в покое)...
начинать надо хотя бы с чтения ошибок и анализа работы мотора по параметрам, там видно будет куда рыть (в большинстве случаев)...

можешь купить адаптер к-лайн и диагностить мотор самостоятельно и главное будет информация из ЭБУ (ошибки, параметры) которую можно вылождить в форум и уже более предметно спросить куда копать....

9

софт под движок 93г. норм работает?

Отредактировано Alex_cat87 (2012-01-06 21:22:30)

10

пробей по инету по ключевым словам.
1. USB KKL 409
2. BM9213
3. NM9213 - это набор для сам сборки, я бы лучше готовый купил.
4. и другие

вот еще темка, там про адаптер мона почитать
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=10333

я тогда не понял как тебе что диагностировали и приговаривали.

софт под движок 93г. норм работает?
+++++++++++++++++++++++++
wwwmediafire.com/hfmscan скачаешь и сделаешь все по инструкции, там посмотрим что и как...

Отредактировано hfmscan (2012-01-06 21:50:21)

11

Приговорили лямбду 100% там проводка местами без изоляции, лябда даалеко не оналог ошыбку выдаёт
датчик температуры ОХЛ.Ж  кот. передаёт данные на приборку под замену, кот для мозгов говорят норм, но желательно тож менять
термостат, вискомуфта норм!
ещё свечи вечно чёрные (bosh выкинул через месяц, троили жутко, Beru стоят 2 мес тоже чистил уже, хорошо хоть не троят)  чищу раз в месяц! это признак умершей лямбды!
вобщем поменяю, продиагастирую отпишуть. всём блогодарен
ЗЫ: всё буду ставить оригинал, на худой конец Bosh -(сделанно в Урюпинске)  или Hella

Отредактировано Alex_cat87 (2012-01-07 04:42:46)

12

hfmscan написал(а):

софт под движок 93г. норм работает?
+++++++++++++++++++++++++
wwwmediafire.com/hfmscan скачаешь и сделаешь все по инструкции, там посмотрим что и как...

эта софтина работает  с адаптером Carsoft 7.4 и "обычным адаптером k-line" так какой адаптер лучше?
пользовался ли кто BM9213 ?
да и вообще скажите что купить и всё куплю лишних разговоров не будет, я ж вам доверяю)

Отредактировано Alex_cat87 (2012-01-07 05:47:11)

13

покупай самый дешевый и доступный адаптер и не выноси моск.
работать будет.
с BM9213 я работал. все нормально.

ну если свечи черные то может быть и лямбда. но ее мона было бы и без сканрера проверить в этом случае... в общем я б на твоем месте начал именно с диагностики...

14

а как насчёт бортового компьютера?

15

Alex_cat87 написал(а):

а как насчёт бортового компьютера?

на МБ такого нет, для твоей системы, ну только если общие которые подключаются к форсе и датчику скорости...
а так я впроге сделал "рыбу" бортовика (расход, пробег) но не тестировал ишо как следует.

16

hfmscan написал(а):

сделал "рыбу" бортовика

я не совсем понял что это

17

рыба - ну типа предварительной версии... мона ишо сказать "скелет" :)

18

Все заменил, расход явно упал до 13-15 л
всё равно многовато!
На диагностике сказали "сушить мозги" ибо они гниют и увеличенный расход может быть из за них!
Ещё впарили промывку форсунок ультразвуком, (просто подержали форсунки в ванночке 30 мин, даже проверить каждую не соизволили)  после промывки  движок троил (методом тыка подключали провода к форсункам) ГУРУ подскажите по цветам что где должно стоять?
Пытались впарить раскоксовку колец, я уже наглядевшись на кривые руки конечно отказался.
Можно ли самому раскоксовать кольца клапана итд?

зы в сервис больше не поеду боюсь за машину уже(((

19

раскоксовка колец..., а Вы уверены, что дело в них?! может компрессию для начала?!
я на подопытном ... "автомобиле" ОКА лил .. Феном
так мне ея не жалко было, да и дело было летом
всё  по инструкции: греть, лить (паровая баня), опять греть опять лить, масло менять....

Большого МБ мне жалко

20

масло осенью менял, будет жалко сливать(( нах  эту раскоксовку тогда

21

снял на сушку  ПМС блок управления двигателем ( массу отключить конечно же забыл (не страшно???) , можно ли снять с него верхнюю крышку?
т.е. открыть гермо блок? хотя... думаю не стоит.
Тогда другой вопрос чем промыть map сенсор? неужели спирт можно внутрь лить? есть Авиационный керосин degreaser не лучше ли им?
очень волнует что во время не отключил массу(((

Отредактировано Alex_cat87 (2012-01-31 18:24:00)

22

Alex_cat87 написал(а):

Все заменил, расход явно упал до 13-15 л

заменил лямбду?
сколько на ней проехался? Если хотя бы километров 500 - выкрути и посмотри состояние свечей (фото в студию)

Alex_cat87 написал(а):

ГУРУ подскажите по цветам что где должно стоять?

на 1 цилиндр - серо / черные
на 2 - серо / красные
на 3 - серо / зеленые
на 4 - серо / голубые

Alex_cat87 написал(а):

Пытались впарить раскоксовку колец

сделай замер компрессии и результат в студию

Alex_cat87
По диагностике - выполни все что сказал hfmscan и будешь со своей диагностикой

Alex_cat87 написал(а):

огда другой вопрос чем промыть map сенсор?

тебе сказали не промыть - а просушить
сними блок, и на батарею, на пару дней.

Alex_cat87 написал(а):

очень волнует что во время не отключил массу(((

ничего страшного

23

Игорь написал(а):

По диагностике - выполни все что сказал hfmscan и будешь со своей диагностикой

USB KKL 409 хочу приобрести этот адаптер, но сомневаюсь у меня разьём круглый!, а сдесь прямоугольный ( изв. за безграматность)
не ради рекламы ткните носом на магазин в котором уже покупался данный (необходимый мне)  девайс
и еще что такое адаптация лямбды ?

Отредактировано Alex_cat87 (2012-02-01 00:33:08)

24

Alex_cat87 написал(а):

и еще что такое адаптация лямбды ?

у лямбды не бывает адаптации
Адаптация только у ДЗ и у мозга двигателя

25

Alex_cat87 написал(а):

USB KKL 409 хочу приобрести этот адаптер, но сомневаюсь у меня разьём круглый!, а сдесь прямоугольный ( изв. за безграматность)

не стоит покупать такой

посмотри от Мастер Кит
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984

26

Игорь написал(а):

Адаптация только у ДЗ и у мозга двигателя

ДЗ снимал мыл как говорилось ранее, но АДАПТАЦИЮ не проводил.
Как правильно адаптировать ДЗ двиг. 111920 ( поиск по форуму ничего не дал)
Как правильно адаптировать мозг?
Благодарен за советы фото позже

Отредактировано Alex_cat87 (2012-02-01 11:23:37)

27

Alex_cat87 написал(а):

111920 ( поиск по форуму ничего не дал)

насколько я помню, надо включить зажигание и не заводя двиг подождать секунд 90-120
заслонка должна отработать (слышно)
не помню точно - потому что адаптация всегда делаю компом
вернее сброс адаптаций

28

проехал 1000 км свечи БЕЛЫЕ без нагара. пока что сфоткать нет возможности
обороты 1500 прогревочные 900 рабочие
после промывки форсунок появился запах бензина в салоне утром когда грею минут 10-15,  Рядом с форсунками бензин НЕсочиться! резиновые кольца заменил, источник буду искать дальше
Ещё вчера машина "сама газовала" до 5000 об интервалами 3 сек. грешу на конденсат ДЗ, у кого нибудь подобное было?

Отредактировано Alex_cat87 (2012-02-03 20:45:52)

29

Alex_cat87 написал(а):

Ещё вчера машина "сама газовала" до 5000 об интервалами 3 сек. грешу на конденсат ДЗ, у кого нибудь подобное было?

у трех соклубников та4кая же беда с приходом морозов

30

Был на диагностике
Ошибка MB 021 (Грешат на микродвигатель ДЗ)
возможна ли замена только микродвигателя?
расход 15-17 городу(((

Отредактировано Alex_cat87 (2012-02-09 18:52:53)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Вопрос по датчикам