C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » стук амортизаторов


стук амортизаторов

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

В прошлом марте поменял задние амортизаторы, поставил Сакс. Правый потек, левый поменял для парности. Сейчас катаясь по снегу стал слышать стук сзади слева при проезде неровностей. Ну думаю надо все в багажнике прибрать... и покататься, думал там что-то гремит. Убрал, прокатился... думаю да не может быть, чтобы что-то стучало. Давай качать машину сзади и стал слышать этот стук при сильной раскачке именно слева. Завтра я конечно съезжу на стенд, но я думаю что левому заднему амортизатору привет... машина за это время прошла где-то 20 000 км, ям сильных я задним колесом левым не ловил... качество амортизатора получается такое... но сцуко жесть же  :angry:

2

да за аморты не скажу ,но прошлой осенью поменял рулевую трапецию на trw прошла тыс 30 грубо уже стучит с левой стороны падла вроде езжу аккуратно!!!!!!что за детали фиг поймеш :huh:

3

942, пора рейтинг делать некачественных поставщиков.... Если амортизатор завтра проговорят, прям поеду и возьму те, что в наличие есть... Каяба вроде... раз они блин расходник и ходят так мало. Не так жалко выкинуть.

4

да я сам в шоке вроде веши не дешевые !!!!!!! есть фирма сидем ты знаешь ее говорят очень даже нечего а мы заклинили на этом лемфердоре!!!!!хотя тоже подводит!!!!!!

5

Викинг
Тут не угадаешь, и "проверенные" фирмы тоже косячат. Мне с аммортами наверно повезло, взял Бильштайн и уже 3,5 года катаюсь и нет даже намека на их износ :dontknow:

6

dimonchik123, передние еще не менял, тоже Бильштайн стоит, посмотрим что завтра стэнд покажет и по ним тоже.

7

А вы,ребята,все еще верите в сказки???Верите,что есть разница между запчастями в разных упаковках???Пора бы уже забыть обо всем этом,учитывая то,что все...ВСЕ...теперь делается в великом и могучем Китае.

8

Я буду ставить Koni  с регулировкой жёсткости, как мои подойдут, а видать подойдут скоро, т.к. сзади уже брякает правый аммортик вроде, хотя надо конечно убрать всё из багажника и проверить, может и глючит меня)

9

Нельзя на мерс такой старый,тем паче 1,8 ставить ничего дорогого.Это блаж,когда денег некуда девать.Максимум феби туда ставить надо)Толку никакого нет от такой подвески на маломощной машине.Блаж все это и эйфория,которая пройдет после года активного пользования сего аппарата.

Отредактировано MVVEMPIRE (2012-01-05 00:46:24)

10

MVVEMPIRE

Мать моя, как ты заговорил !!)))))))))))

11

W202
Я ж это сам проходил все.Вот и говорю,что не надо матьего в говномесы эти старые ставить дорогущие детали...Ну если только музыку...чтоб потом снять можно было и в другую тачку поставить)))

12

MVVEMPIRE написал(а):

говномесы

MVVEMPIRE написал(а):

старые

MVVEMPIRE написал(а):

дорогущие детали

Все правда ))

Но некоторые, их любят человека четыре на форуме например !)

13

Викинг написал(а):

Если амортизатор завтра проговорят, прям поеду и возьму те, что в наличие есть... Каяба вроде... раз они блин расходник и ходят так мало.

Возьми оригинал и тысяч на 150-200 забудешь про амморты. Скорее всего машину раньше продашь, чем они накроются. В самом деле, но в чем смысл покупать з/ч подешевле и переводить их в разряд расходников?

Если все-таки оригинал по идейным соображениям брать не хочешь, то возьми бильштайн. В большинстве случаев с ними проблем не бывает. Но опять же, это НЕ ОРИГИНАЛ! Даже если в оригинальной коробке лежит тоже бильштайн. Хотя там может сакс или боге лежать, в любом случае они имеет мало общего с тем, что продается под собственными именами производителей.

Отредактировано Dmitry (2012-01-05 01:18:33)

14

Но некоторые, их любят человека четыре на форуме например !)

Тогда пятым записывайте! :)
И кстати, полностью солидарен с Дмитрием! Все узлы, где хоть чуть продешевил, очень быстро дали о себе знать. Где поставил оригинал - всё прекрасно.
В стоке у меня стояли ориг. аморты Бильштайн, которые мне заботливо в упаковках от новых Боге отдал прежний владелец. И что-то хочется мне их вернуть на место, ибо не вижу я проблем ни с одним. Сухие и с газом.

Отредактировано Pilot88052 (2012-01-05 01:21:04)

15

Я реально не понимаю смысла в оригинальных амортизаторах... С нашими дорогами это неправильное вложение средств. Бильштайн возможно поставлю, как вариант, но их ждать с Экзиста придется... хотя по цене они такие же как Каяба и дешевле тех Сакс, которые я ставил в том году.

16

Тём, Вот тут и возникает извечный спор оригиналофилов и экономов. Я вот, честно сказать, не вижу большой проблемы выложить энную сумму за оригинал, дабы забыть об узле на очень долго. Разок уже съэкономил на вискомуфте 700 рублей, купил Закс, и прожила она от установки и до первой перегазовки холодного мотора! Так и купил ориг. И уже почти 3 года всё отлично. Аморты тоже недешевы, но и сделаны хорошо. И сами надежные, и сайлентблоки у них живучие. И дороги тут совсем не причем. К слову, в МСК они просто супер по сравнению с Ульяновской областью, Мордовией и еще огромным количеством мест.

Отредактировано Pilot88052 (2012-01-05 01:48:53)

17

Ну да, ездил бы я только в Мск, вопросов бы не было наверное с этим. Проблема в том, что оригинал дороже не на много, но он идет 2 недели... я это время ездить должен и как думаешь с разбитым ездить или не ездить? :) Попробую я Бильштайн, что касается оригинальных запчастей, то тут парадокс, Лёха, в том, что Мерседес сами ничего не производят из запчастей :) Все делают фирмы-партнеры под контролем, что у них не хуже получается и без контроля :) Я не экономлю на запчастях, но тут уж разницы я не вижу... Ты по М7, кстати, давно ездил? Как там она - есть еще живые места после Владимира?

18

Тём, да ведь спору нет, что Мерседес закупает запчасти у третьих лиц. Другое дело, что эти самые третьи лица делают на продажу и на поставки автоконцернам продукцию разного качества. Да и если дело действительно в амортизаторе, то я бы точно не стал заморачиваться, а поездил бы пару недель с постукиваниями до прихода деталей. Запас прочности у наших подвесок заложен такой, что  в худшем случае ты получишь подразбитые сайлентблоки.
По М7 крайний раз ехали 11 декабря из СПБ. Дорога вполне нормальная была, ехали 100-120 и проблем не знали. Быстрее не могли, ибо тормозов на свежекупленном сарае не было, был убитый задний ступичный и, как позже выяснилось - открученый кардан... :crazyfun:

19

Короче съезжу на стенд и буду думать что там и как... просто надо брать на зад сразу пару... потому и получается не совсем бюджетно уже... а если еще и перед тоже готов и уже не так работает по характеристикам, то надо и перед брать... и получается оригиналом на 25к :) Я честно не готов так на амортизаторы потратится.

20

Викинг написал(а):

Я честно не готов так на амортизаторы потратится

И не надо,вдруг найдется куда более лучшее вложение этих средств.

21

Викинг написал(а):

Короче съезжу на стенд и буду думать что там и как...

Возможно просто нижний сайлентблок разбило.От него тоже стук не приятный идет

22

Викинг написал(а):

С нашими дорогами это неправильное вложение средств.

Причем тут наши дороги то? Дело не в дорогах, а в качестве деталей. Ну съэкономил ты на аммортах, вроде как выгодно. Теперь посчитай через год ты еще раз заплатишь за амморты, еще раз за замену, еще раз потратишь время на покупку, и еще раз потратишь время на замену. А время - оно тоже деньги. Хотя и без этого получается дороже. А уверен ли ты, что купив более дешевые запчасти, не потратишь больше? Как известно, скупой платит дважды...

Викинг написал(а):

что касается оригинальных запчастей, то тут парадокс, Лёха, в том, что Мерседес сами ничего не производят из запчастей :) Все делают фирмы-партнеры под контролем, что у них не хуже получается и без контроля

Известная байка, которой пользуются продавцы неоригинала :) К сожалению чудес не происходит, под контролем именитой фирма качество получается одно, а без контроля совсем другое. И дело не редко вовсе даже не в контроле, а как раз наоборот. Мерседес проводит контроль партии, если все укладывается в норму, детали поступают в продажу как оригинал, а если есть отклонения, то... наивно думать, что их отправят в металлом. Обычно с них просто спиливают значок и парт-номер. Другое направление неоригинала  - это производство упрощенных аналогов. Существуют различные технологии производства, например Мерседес требуют одну конструкцию или технологию, а фирма-производитель может использовать более дешевую. Бывает что одна и та же фирма производит детали в оригинал и в неоригинал, при этом они сильно отличаются как по цене, так и по качеству.

MVVEMPIRE написал(а):

И не надо,вдруг найдется куда более лучшее вложение этих средств.

Вложение всегда найдется :) Например можно положить съэкономленные деньги в банк, а через год снять оттуда, еще добавить, и еще раз поменять аммортизаторы :) Очень удачное вложение :D

Викинг написал(а):

Проблема в том, что оригинал дороже не на много, но он идет 2 недели... я это время ездить должен и как думаешь с разбитым ездить или не ездить?

Ну в Москве вроде никакой проблемы нету с оригиналом в наличии :) И кстати нередко по более приятным ценам, чем на экзисте. Я в последнее время на экзисте заказываю только мелочевку, из-за которой лень ехать куда-то.

23

А мне прошлое название темы больше нравилось, может вернем его?  :D
Короче, каждый пусть покупает и ставит что хочет. У меня на этот счет свои взгляды и свое мнение.
Дима, я вот хочу спросить, раз ты так за оригинал, так может ты приведешь примеры качественного оригинала, который ходит дольше и выглядит лучше, чем к примеру Лемфердер? Да и насчет дорог я тоже хотел спросить, ты давно дальше Московской области ездил? Ямы там видел или мне фото сделать при случае и выложить, по каким дорогам ездить приходится?
Теперь по делу, инфа со стенда:
1. Амортизаторы - умер задний слева и передний слева, соответственно замена всех 4-х запчастей. Кстати, оригинала в наличие в Москве по известным мне магазинам нет.
2. Передние подушки подрамника, буду тоже менять все.
3. Рулевая трапеция.
4. Один рычаг задний.
5. Плавающие - с одной стороны люфтит немного, впрессовывал прошлой весной TRW на год их хватает. 
6. Ну и мелочи типа шаровой нижнего переднего рычага, как следствие умершего амортизатора.
Короче, Сакс и TRW меня разочаровали... :( По деньгам сколько это я писать не буду, чтобы не травмировать слабонервных, да и смысла нет в Москве все дороже выходит.

24

Викинг написал(а):

Дима, я вот хочу спросить, раз ты так за оригинал, так может ты приведешь примеры качественного оригинала, который ходит дольше и выглядит лучше, чем к примеру Лемфердер?

Передние нижние рычаги на БМВ (по словам хорошего знакомого с сервиса примерно в два раза дольше живут), задние плавающие на 202/210/220, тоже примерно в два раза дольше оригинал живет, это уже на своем опыте :)

Викинг написал(а):

Да и насчет дорог я тоже хотел спросить, ты давно дальше Московской области ездил?

Раз в 1-2 недели езжу в тверскую область. Дороги фиговые, но просто ехать надо помедленней и ямы объезжать :)

25

Dmitry написал(а):

Передние нижние рычаги на БМВ

Там они алюминиевые у тебя?

Dmitry написал(а):

задние плавающие на 202

В оригинале тот же Лемф лежит, тока со звездой, специально сравнивал.

Dmitry написал(а):

но просто ехать надо помедленней и ямы объезжать

Есть такие дороги, где на любой скорости все равно в ямы попадаешь, хотя и небольшие. Зимой скорости намного ниже чем в другие времена года, это нормальное дело для нормальных водителей на заднем приводе.
Короче скинув подрамник, стало понятно, что еще 4-ре рычага задней подвески проворачиваются и требуют замены. Решил не ждать и тоже заменить их. Не знаю что делать с глушителем... по-хорошему думаю поменять плямегаситель и резонатор... тогда выхлопная будет служить еще долго.
Да, и если интересно, у штока правого амортизатора был люфт из-за этого был стук.

Отредактировано Викинг (2012-01-08 22:59:27)

26

Викинг написал(а):

Там они алюминиевые у тебя?

Само собой

Викинг написал(а):

В оригинале тот же Лемф лежит, тока со звездой, специально сравнивал.

Знаю что Лемфердер, только видимо не тот же, если ходит в два раза больше) Лемфердера больше чем на 2 года не хватало, а оригинал 5 лет продержался...

Викинг написал(а):

Есть такие дороги, где на любой скорости все равно в ямы попадаешь, хотя и небольшие.

Ну просто едешь медленно по ним и всё в порядке. Не знаю, у меня на е39 пробег 125 тысяч и все рычаги с завода стоят. На БМВ форуме некоторые умудряются их каждый год менять, естественно ставят неоригинал. У тех кто ставит оригинал таких проблем нету, один раз поменял и забыл. На 202-м у меня рулевая трапеция прошла 300 тысяч км! Это родная, оригинальная. На этом форуме диву даюсь как люди ставят не оригинал и жалуются что каждые 30-50 тысяч надо ее менять. А теперь самый убийственный аргумент: "А смысл оригинал ставить, если все равно каждые 2 года менять". Так и хочется спросить: "А ты оригинал то ставил хоть раз?".

Ты же умный толковый человек. Не ужели думаешь, что одна и та же вещь может стоить одновременно х и 2х рублей? Когда между оригиналом и неоригиналом разница в 5-10%, а такое бывает по некоторым позициям, то я готов поверить что это переплата за значек, хотя все равно сомнения есть, выше писал чем обоснованы. Но когда разница в два раза, то помоему очевидно, что это либо забракованные даймлером зч со спиленными значками, либо зч сделанные по обходным технологиям.

Викинг написал(а):

Короче скинув подрамник, стало понятно, что еще 4-ре рычага задней подвески проворачиваются и требуют замены. Решил не ждать и тоже заменить их.

Я тебе советую поменяй сразу все рычаги, ну кроме нижнего естественно. Вот тут можно и Лемфердер поставить, его тысяч на 100-120 хватает (оригинал 200-250).

Викинг написал(а):

Не знаю что делать с глушителем... по-хорошему думаю поменять плямегаситель и резонатор... тогда выхлопная будет служить еще долго.

Если замечаний к нему нету, то я бы так оставил пока. Если есть, то лучше поменяй)

27

Викинг написал(а):

Да, и если интересно, у штока правого амортизатора был люфт из-за этого был стук.

Знакомый с БМВ сервиса рассказывал, поставили на бэху (модель не помню) новые стойки бильштайн и привезли к нему на сход-развал, проехав на них несколько десятков км. Стал делать развал, а выяснилось что там продольный люфт в стойке! Естественно пришлось их на помойку отправлять... Хотя это единственное плохое, что про бильштайн слышал, обычно таких проблем с ними нету.

28

Dmitry написал(а):

поменяй сразу все рычаги

Да я все и поменял практически, половину в том году, половину в этом. Меняю просто по состоянию их. Да и на этих по идее можно было бы ездить, стенд проблем не показал и развал сходится. Но есть один важный момент. Я писал по каким дорогам езжу, потому нагрузка на подвеску идет хорошая и один сайлентблок выйдя из строя начинает тянуть за собой другие. Да и я лучше поменяю.

Dmitry написал(а):

Если замечаний к нему нету

Да как раз и есть у меня к нему замечания... буду менять.

Dmitry написал(а):

новые стойки бильштайн

Дим у меня как раз Сакс умерла через 20 000 и год пробега. Видимо изначально не того качества была. Да и сейчас уже причины смысла нет искать, может из-за разбитой подушки подрамника конечно так быстро. Бог с ним, поменял я уже его.
Ну раз уж вернулись к фирмам, тогда я за запчасти в подвеске:
Оригинал
Лемфердер
Сваг
Бильштайн
Что касается споров насчет оригинал и не оригинал, то спорить можно сколько угодно и каждый останется при своем мнении. Если интересно, вот статья по теме.

Отредактировано Викинг (2012-01-09 03:21:31)

29

Викинг написал(а):

может из-за разбитой подушки подрамника конечно так быстро.

Это точно с аммортом не связано :)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » стук амортизаторов