C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » меняем эластичную муфту


меняем эластичную муфту

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

становится все страшнее ездить на изношенных эластичных муфтах, на днях заглянул на брюшко своей ласточки, а там не сказать, что кошмар но смотреть без слез, точно нельзя.
Вооружившись фотоаппаратом двумя накидными ключами на 19 решил открутить и посмотреть поближе на что они похожи.

заодно точно знать их размер и как они выглядят на вид.

начал с задней муфты, так как машина была своими вторыми 90 над ямой).

с откручиванием особых проблем не возникло за исключением того, что накидной не хотел одеваться на болты, кторые держат хвостовик редуктора пришлось искать потоньше.

после откручивания болтов вкралось подозрение что не открутил еще чтото. но постучав по муфте молоточком она начала металическими выступами выходить из пазов в кардане и хвостовика редуктора. отогнув монтировкой муфту в торону двигателя кардан отошел как раз на то растояние чтобы изьять муфту из цепких лап.
вот фотоотчет

http://s41.radikal.ru/i093/1201/dc/e85b304a1b18t.jpg
http://s49.radikal.ru/i125/1201/a5/dc700eb2364et.jpg
http://s59.radikal.ru/i164/1201/29/db7f4cadd734t.jpg
http://s017.radikal.ru/i437/1201/e4/7885497cf59ct.jpg
http://s017.radikal.ru/i433/1201/3b/25cfb57c7431t.jpg
http://s016.radikal.ru/i336/1201/26/fc28cf325662t.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/1201/90/a4b8e03bdfdet.jpg
http://s40.radikal.ru/i088/1201/a9/e30d1e3a6f3dt.jpg

далее смотрим саму муфту и на ее дефекты

http://i045.radikal.ru/1201/e7/11993059216ft.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1201/ae/0111e58c24c1t.jpg
http://s017.radikal.ru/i415/1201/64/67c1f7947b99t.jpg
http://s59.radikal.ru/i166/1201/d1/58aaf076b2dat.jpg
http://s52.radikal.ru/i138/1201/ce/91835b0268c7t.jpg
http://s002.radikal.ru/i200/1201/a3/edd41c947987t.jpg
http://s017.radikal.ru/i410/1201/66/161c4a532df6t.jpg
http://s009.radikal.ru/i307/1201/42/2bb39a1f7293t.jpg
http://s017.radikal.ru/i414/1201/6c/07970bdec42dt.jpg
http://s013.radikal.ru/i322/1201/e4/9b8d3432cb09t.jpg
http://s017.radikal.ru/i432/1201/2c/bfde98a6a3cat.jpg
http://s017.radikal.ru/i442/1201/13/e1ba7cb5bc9et.jpg
http://s004.radikal.ru/i208/1201/1a/49771df0e583t.jpg
http://s004.radikal.ru/i205/1201/54/125f72881673t.jpg
http://s017.radikal.ru/i443/1201/78/17b0558843d1t.jpg
http://s017.radikal.ru/i427/1201/a5/591042cd1baet.jpg
http://s42.radikal.ru/i098/1201/de/8aae4a139404t.jpg
http://s005.radikal.ru/i212/1201/80/2c9223327213t.jpg
http://s53.radikal.ru/i142/1201/41/37bbbfd5eabct.jpg

Отредактировано tropogan (2012-01-04 15:32:48)

2

переписав номер и убедившись что с заменой нет проблем собрал обратно все на свое место и перешел на перед.
(собрал потому как нужно ездить и нет пока почетного донора на замену,а будет в течении 2-3 дней уже созвонился с магазином сказали есть приезжайте цена 2400-2800 в этих пределах. )

смотрим перед но тут не все так просто, как мне кажется, придется попотеть.

вот сам вид того, что впереди.

http://s53.radikal.ru/i142/1201/62/3edea3478619t.jpg
http://s017.radikal.ru/i432/1201/ec/343c0c9b74dft.jpg
http://s44.radikal.ru/i106/1201/45/9220c0133f08t.jpg

я так понимаю что вот эта железка перед муфтой и есть тот самый виброгаситель или я ошибаюсь!? но тогда почему он металический?

http://s017.radikal.ru/i430/1201/9f/8850fc148050t.jpg
http://s014.radikal.ru/i326/1201/14/8b1d45afb89ct.jpg
http://s017.radikal.ru/i425/1201/c8/311081fbdea9t.jpg
http://i070.radikal.ru/1201/01/04983a6db9c8t.jpg
http://s017.radikal.ru/i442/1201/71/715ef5b774e1t.jpg
http://s53.radikal.ru/i142/1201/df/96dd6f37cce2t.jpg
http://s015.radikal.ru/i331/1201/e2/56a3d7f04624t.jpg

теперь вопрос следующий как подобраться чтобы его снять?

что придется окручивать и какого вида ключи нужны?

потому как доступ ограничен капитально!

кстати для справки обе муфты имеют одинаковые номера и передняя и задняя 124 411 02 15 но болты разные на передней 3 штуки под шестигранник и 3 под ключ на 19, а сзади все под ключ на 19.

машина W202.024  компрессор 230 мотор 111

поеду в магазин посмотрю что предложат.

как прикуплю новые обязательно выложу отчет.

Отредактировано tropogan (2012-01-04 15:50:47)

3

tropogan
А что тебя подвигло  на замену эластичек, на вид они не в таком  ужасном состоянии? Купив машину, я тоже менял свою (около коробки), но вид был намного страшнее...гильзы почти полностью отделились от резины :O

4

tropogan
Поищи ответы в поиске,уже эту тему 500 раз разбирали и с картинками!!!!!!!
Кстати меня тоже очень сильно интересуют твои симптомы что ты полез менять муфты,у тебя что вибрирующий гул по кузову??????

Отредактировано Sergunek (2012-01-04 17:21:46)

5

tropogan написал(а):

что придется окручивать

для передней:
лучше снять поперечину опоры, подперев кпп домкратом (если автомат, то через обрезок доски, чтобы поддон не замять) - доступ получается отличный (всего пара-тройка болтов)
от кпп - открутил кардан, потом саму муфту от хвостовика - доступ к оставшимся трем болтам лучше
не видно термоэкранов (между карданом и глушителем - их тоже не сложно открутить)
ослабить гайку на шлицевой (на некоторых может ее и не быть)
менять удобней сразу обе и если есть расслоение резины на демпфере, то и его.
возможно понадобится глушитель отсоединить от "штанов"
подвесной (подшипник, резинка) - проверить до кучи

какого вида ключи нужны?

обычного набора головок с шестигранниками и рожковых (прямых накидных) хватит
ключи рожковые на 41 (можно двумя газовыми) - для гайки на кардане

tropogan написал(а):

тот самый виброгаситель или я ошибаюсь!? но тогда почему он металический?

металлическое кольцо соединено через резину со ступицей демпфера

метки кардана, если менять подвесной будешь
http://uploads.ru/t/Y/A/h/YAhnV.jpg

Отредактировано Демьян (2012-01-04 18:02:58)

6

на замену сподвигло видео на ютубе, где япончик бегал с мобилой вокруг машины в которой хлопнули все подушки безопасности, из-за разрыва муфты, что стоит после коробки. карданом лупило снизу, по арке в том месте  где крепится датчик подушек, который находится прям над ним самым. вот они похлопали думали дтп))).

найду видео выложу ссылку

7

tropogan написал(а):

на замену сподвигло видео на ютубе, где япончик бегал с мобилой вокруг машины в которой хлопнули все подушки безопасности, из-за разрыва муфты, что стоит после коробки. карданом лупило снизу, по арке в том месте  где крепится датчик подушек, который находится прям над ним самым. вот они похлопали думали дтп))).

Это не повод.
Если нет никакого гула или вибрации по кузову значит муфты не скоро выйдут из строя.

8

Подушки это конечно же не основной повод, но тоже не маловажный как и вибрация. основной повод, это конечно же сама вибрация на скорости после 120 км..час причем ощутимая. А в третьих не люблю когда на том на чем  на я езжу и вожу свою семью, похоже на разваливающееся ведро. Люблю когда все работает и в нормальном состоянии которое  не вызывает тревогу. Как например осыпающаяся проводка тоже напрягает, займусь обязательно при первом случае, а может и раньше вообще думал в новогодние каникулы переберу её. Еще беспокоит датчик топливный, при половине бака стрелка ездит то вверх то вниз тоже займусь, но пока нет ни ключа чтобы гайки попытаться открутить, ни тары под бензин. Еще болеют передние поддомкратники надо варить. но ходовая и электрика это первое дело. Антикорозийкой срочно нужно заняться вообщем фотоотчеты с меня.

9

http://s41.radikal.ru/i091/1201/9e/8027d87b4094t.jpg
http://s017.radikal.ru/i444/1201/39/d229266ed0d3t.jpg
http://s018.radikal.ru/i503/1201/5a/56a5f70d8f43t.jpg
http://s018.radikal.ru/i521/1201/b1/08985330f67et.jpg
http://s011.radikal.ru/i317/1201/3f/28e512030273t.jpg
http://s017.radikal.ru/i405/1201/83/2c573720ef37t.jpg
http://s018.radikal.ru/i524/1201/69/05afeef3df46t.jpg
http://s45.radikal.ru/i108/1201/06/9521bed51622t.jpg
http://s018.radikal.ru/i507/1201/61/8ed932a1b7e3t.jpg
http://s018.radikal.ru/i517/1201/71/3eae096cf46ft.jpg
http://s017.radikal.ru/i420/1201/87/1ad2a5fb8a22t.jpg
http://s018.radikal.ru/i517/1201/5d/6c9f3dddbea0t.jpg

Новые болты с головкой под шестигранник длиннее на одну шайбу, а торкс короче на нее же
http://s018.radikal.ru/i512/1201/0d/5b40babdfcf0t.jpg
http://s011.radikal.ru/i317/1201/d7/38ca0f5621d7t.jpg

10

tropogan
Ты конечно молодец, что стараешься поставить все новенькое, но по-моему мнению, старая эластичка еще годика 3-4 отходила бы спокойно. На фотке она выглядит ничуть не хуже новой ,  только пару лишних трещин.  :dontknow:  Ну как говорится....... дело хозяйское.

11

некогда было снимать трещины и дыры они реально сквозные. резина кусками начала слоиться.и отрываться. я просто снял чтобы видно было что стояло с завода.

Отредактировано tropogan (2012-01-08 19:10:52)

12

tropogan молодца ,

dimonchik123 написал(а):

старая эластичка еще годика 3-4 отходила бы спокойно

даже теоретичеки - 13 лет резинкам! находящимся под мех воздействием! канешна менять! тем более, что они не дорогие, в отличие от самого кардана

13

после смены передней муфты практиччески пропала вибрация по кузову на скорости. пробовал разогнаться до 160 нормальный полет. вибрация на резине (шиповка) передние половина шипов вылетело. биение есть. но не то, что на кардане да и на душе спокойнее)))))) ходовая всетаки!.

14

спасибо за тему, теперь понимаю откуда у меня могла быть вибрация при скорости 115+км\час, причем такая, думал колеса отвалятся, хотя пару часов до этого балансировал все колеса.

15

Точно, а я думаю почему у меня вибрация исчезла на скорости, я все на диски грешил! А я ведь зимой все муфты и сайленты редуктора (на всякий случай) махнул! Одна муфта точно разбитая была - задняя.

16

недавно тоже поменял заднею эластичную муфту. была безумная вибрация,  а сейчас кайф )   если найду её, сфоткую.  состояние у меня было ужасное.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » меняем эластичную муфту