C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » сел аккум--а за ним высвечивается BAS, ABS


сел аккум--а за ним высвечивается BAS, ABS

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Привет
Появился значок на приборке "Низкий заряд аккумулятора", горел часа 2 когда, я ехал --заним появился значок "BAS", спустя минут 10, "ABS" и перед тем как я заехал в кафе,
"SRS". После остановки заглушил двигатель, ну и больше не завелся.

Проводами завели, но решил никуда не ехать, и так полный набор кайфа словил за последние сутки.
Скажите пожалуйста, это все из--за аккумулятора или из-за пресловутой лягушки?

Может и с этим связано?

Проблема .. глохнет, в движении...

2

Еще может из-за щеток или обмотки генератора.

3

Отдай генератор на диагностику-умные люди поменяют что надо.Все ошибки от  нервов-один сифилис от любви

4

как проверить ВИЗУАЛЬНО работоспособность генератора, на новом аккумуляторе? без всяких там прибамбасов, тестеров различных, просто стоя на трассе, что в принципе я и делаю...

5

Проверить можно, допустим, так: включаете свет на заглушенном моторе и начинаете его заводить. После схватывания при исправном генераторе свет станет ярче.

ПыСы. А зачем потёрли мой полужирный капс? А то ведь иногда у людей хватает ума делать так, от чего я предостерег и чего насоветовали, а потом грохнули сообщение (и правильно сделали!!!). Могли бы уж ограничиться удалением обращения!

Отредактировано Pilot88052 (2011-12-31 01:20:15)

6

Pilot88052, Димончик понял, что фигню сморозил и подчистил за собой. А так ума конечно может у людей хватить на заведенной машине аккумулятор отключать  :D  Как когда-то мне доказывали, что можно кататься на пружинах без амортизаторов  :rofl:

7

Викинг, дык это же прекрасно, что он сам это осознал и принял правильное решение! Просто мою реплику про ни в коем разе не отключать батарею при пущенном моторе можно было бы и оставить, а то ведь без приборов кто-нить возьмет и додумается так сделать на дороге, аки в старых Жигулях-Запорожце, где такой выкрутас еще мог пройти без тяжелых последствий. :)

Если что, могу даже сказать, почему такой поступок череват. Дело в том, что генератор, кроме всего прочего, обладает здоровенной индуктивностью. И без мощного сглаживающего элемента, в роли которого выступает АКБ,  форма тока на его выходе имеет сложный вид с выбросами. Причем, амплитуды этих выбросов могут достигать вполне внушительных цифр - десятки вольт! То есть, в бортсети то и дело появляются импульсы, в несколько раз превышающие допустимое рабочее напряжение электроники. Ну а перенапряжение ведет к выходу из строя. Причем, под раздачу (то есть, пробой) могут попасть даже диоды, стоящие в мосту генератора!

Отредактировано Pilot88052 (2011-12-31 02:38:22)

8

Pilot88052, молодец, что объяснил - сам прекрасно это понимаю  :cool:  Да и регулятору в генераторе привет настанет.
P.S. Леха, с Наступающим!!! Здоровья, богатства и чтобы твоя большая семья Мерседесов только возрождалась и радовала тебя!  :flag:

Отредактировано Викинг (2011-12-31 02:46:59)

9

Викинг, Тёма, тебя и всех форумчан также с наступающим! Ровных дорог и отличного горючего, добрых полицаев и верных, надежных и безмерно любимых Мерседесов!http://uploads.ru/t/8/P/D/8PD45.jpg

10

А что может разрядить новый аккумулятор (74А)? я его поставил, проверил машина заводится или нет, и все оставил ее стоять на месте! прихожу утром, а он разряжен-значок на приборке (машина завелась, я и поезидл минут 20--внутренняя индикация аккума показал что он разряжен) фары были выключены, сигналки нет.

магнитола и стеклоподьемники работатют от зажигания



.

Отредактировано giga13 (2012-01-03 14:15:57)

11

Хм, странное дело... Машину, часом. в лужу не мокали?
Просто, если авто абсолютно не колхоженное по электричеству, то при выключенном зажигании из потребителей остается головной и габаритный свет (с верещалкой-напоминалкой), свет в салоне и багажнике. И, ессно, подпитка ЭБУ двигателя и насоса вакуума. Из серьезных потребителей больше на ум ничего не приходит. Суммарный ток, потребляемый от АКБ при всём выключенном и заглушенном, при заколхоженной в машину сигналке и неверно подключенной магнитоле не должен превышать 150-200мА. А в случае правильного подключения всех потребителей и сигнализации - и того меньше. В этом случае АКБ посадить за ночь даже в минус 30, если она полностью заряжена, не возможно.

Так что берите амперметр, проверяйте потребляемый ток от АКБ, причем измеряйте не меньше одной-двух минут, ибо часть электроники может что-то потреблять в течение некоторого времени (например, вежливый свет, подсветка приборки). Если выяснится, что ток явно не укладывается в 200мА, тогда ищите утечку. Если она значительная, можно даже озаботиться снятием генератора и проверкой всех диодов в выпрямительном мосту. Ну и наблюдать вероятные утечки по силовому плюсовому проводу, где он выходит из кузова, из-за соли.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » сел аккум--а за ним высвечивается BAS, ABS