C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Подумываю о W202 C280 на ручке


Подумываю о W202 C280 на ручке

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Полгода владения универсалом в 202-м кузове меня просто влюбили в данный кузов. Один минус моей миляги-сараюки - слабый мотор. Хочу себе прикупить в качестве машины выходного дня, что называется в удовольствие, для приложения своих финансовых и физических сил, второй 202-й кузов, дорестайл, обязательно со 104-м мотором и обязательно на ручке. Желательно не битую (или не сильно битую скажем так)))), желательно живую по кузову и с умеренным масложором мотора.
Планирую заколхозить на нее спойлер+козырек на заднее стекло+ накладки на бамперы и пороги (вот отсюда:http://w202club.com/viewtopic.php?id=13353), позже, возможно, буду думать о кожаном салоне + обшивки дверей, спортруле, двухпоршневых суппортах, AMGшном литье R17 и т.п. колхозе. Пока на примете есть вот эта машинка из Гатчины (может кому то из питерских мерсоводов она знакома?):
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13312147-29356.html
Не нравится в ней только синий салон и то что на фотках машина грязная какая то...
На автору в Питере висит еще и такая, но при недурном салоне, она уж слишком какая то замученная с виду)))):
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14728182-b18c7e.html
Плюс в Петергофе есть такой зверек на продажу:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14819961-9ef2d.html
Какие будут мысли по вышеприведенным авто? Буду признателен за любые советы, особенно если кому то данные машины знакомы визуально))))).
И кстати, может кто из соклубников ближе к весне-лету надумает продавать 280-ку на ручке. Бюджет вижу где то в районе 200-250 тыс. в зависимости от степени усталости предлагаемого скакуна.

Отредактировано Docent51 (2011-12-26 18:39:14)

2

самый нижний вообще какой то непонятный в бардачке даже замка нет  :D

а так мне серебряный понравился особенно салон  :cool:  нужно смотреть в общем в сервисе  ;)

Отредактировано александр w202 (2011-12-26 19:28:34)

3

У меня уже такая  :mybb:
112.920 +МКПП

4

Docent51 написал(а):

Какие будут мысли по вышеприведенным авто?

С таким бюджетом искать:

Docent51 написал(а):

не битую (или не сильно битую скажем так)))), желательно живую по кузову и с умеренным масложором мотора.

А уже тем более думать не о капитальном ремонте авто сразу после приобретения, а о всякой чуши типа:

Docent51 написал(а):

Планирую заколхозить на нее спойлер+козырек на заднее стекло+ накладки на бамперы и пороги

Это все очень сильно :rofl:

5

Medvedev написал(а):

уже тем более думать не о капитальном ремонте авто сразу после приобретения, а о всякой чуши типа:

Ну,я  сам решу что чушь, а что - нет. Здесь мне Ваши советы неинтересны в принципе.

Medvedev написал(а):

Это все очень сильно :rofl:

Ваша позиция ясна. Можете не продолжать.

6

можно поинтересоваться в целях повышения образованности ,почему 104 мотор? я думал 111 надежнее и лучше.

7

Docent51 написал(а):

Ну,я  сам решу что чушь, а что - нет.

Не ну как бы 34 года, вроде не мальчик уже чтоб по цацкам угорать :crazyfun:

Pycb написал(а):

я думал 111 надежнее и лучше.

104й это все таки рядная 6ка, один из самых уравновешенных типов моторов.

Отредактировано Medvedev (2011-12-26 20:16:25)

8

долго искать будешь

9

Docent51
отдай лучше мне эти 200 рублей :) зачем тебе тот хлам который ты показал ???
или продай свою + добей 200 рублей и купи себе достойный автомобиль (если нравятся 202 то купи последних годоа на всех пирогах которые в них были) ну или 210 купи 3,2
еще есть вообще КУЧА хороших машин е39; е38; е46; А6С5; D2,4D; 4B,C5; W140;

Отредактировано Иван_А311ЕЕ174. (2011-12-26 22:08:01)

10

Автора очень хорошо понимаю и поддерживаю в его начинании, но с оговоркой: названный бюджет - это только на покупку авто, а вот перед тем, как начинать его "стайлить", почти наверняка придется еще прилично вложить денег в доведение его до ума. Чтобы не стыдно было потом кататься на корыте со спойлерами и моноблоками от АМГ... В моем случае, например, эта сумма (вычитая обязательные для всех ТО и всякие совсем необязательные "вкусняшки") составила более 150 000 руб.

По приведенным кнадидатурам - соглашусь с александр w202: серебристый - наиболее интересный чисто внешне, остальные - крайне сомнительные, и по фото все видно, в принципе.

11

Docent51, лучше продай, купи нормальный очкарик 3,2 4matik))))) потом пожалеешь, что купил хлам)))))

Отредактировано Delphin (2011-12-26 22:26:53)

12

Medvedev написал(а):

Не ну как бы 34 года, вроде не мальчик уже чтоб по цацкам угорать :crazyfun:

Юноша, пытаетесь спровоцировать адекватный высер с моей стороны? Не дождетесь. Я уже выше написал, что ваша позиция мне ясна и в связи с этим "советы" с Вашей стороны не интересны. Ищите себе других любителей помериться пиписьками за клавиатурой в плане взаимных подколов и оскорблений. Больше отвечать Вам не буду, так что не тратьте свое время на попытки самоутвердиться в данной теме. Ищите другую,более благодарную аудиторию. 

sledge hammer написал(а):

долго искать будешь

Я прекрасно отдаю себе в этом отчет. Машина нужна не срочно, приобретение планируется не для каждодневных поездок, а скорее как некий проект, в который я чисто для души, не планируя получить отдачу хочу ввалить энную сумму денег. Поэтому ситуация тут у меня не цейтнотная.

Pycb написал(а):

ожно поинтересоваться в целях повышения образованности ,почему 104 мотор? я думал 111 надежнее и лучше.

104-й мотор проще в плане возможной переборки. Когда я год обратно перебрал свой М54 на своей бывшей 39-ке я как то стал бояться сложных моторов на предмет ремонта (выставление ВАНОСов было еще той песней)))). В этом плане мне кажется 104-й будет поремонтабельнее. Да и мне больше всегда чисто эмоционально нравились рядные шестигоршковые моторы чем V-образные.

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

отдай лучше мне эти 200 рублей :) зачем тебе тот хлам который ты показал ???

Мужики, хлам показан ДЛЯ ПРИМЕРА. Это не значит, что я прямо завтра за ним рвану и у меня свербит в ж..пе купить какую то одну из трех приведенных мной выше помоек. Хотя гатчинская с синим салоном немного интересует, буду в Питере - позвоню хозяину и съезжу, посмотрю.

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

ли продай свою + добей 200 рублей и купи себе достойный автомобиль (если нравятся 202 то купи последних годоа на всех пирогах которые в них были)

Нет, свою не продам. Ибо только дурак будет продавать машину за полгода не приподнесшую ни одного неприятного сюрприза. 202-е рестайловые 280-ки я на ручке никогда не видел в продаже, да и не нравится мне 112-й мотор. Тянет к 104-му))))

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

или 210 купи 3,2

Не нравятся мне глазастые мерины.

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

е39;

Была. 2002г.в., рестайл. Денежный пылесос. Ломучая. Ехала хорошо, но этим ее достоинства и исчерпывались. Продал и перекрестился от счастья, что нашел дурака, которому впарил ее завыгодно)))))

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

е46

Была у хорошего друга, поездил я на ней. Тесная. Пацанская. Ломучая (не такая как Е39, то и не такая классная как 202-й). Приятных воспоминаний не оставила.

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

А6С5; D2,4D; 4B,C5

Ауди у меня тоже были. Правда не такие, а 80Б4 Авант и Ауди Купе в кузове Б3. Понял одно: ременные моторы это еще та лотерея, особенно если гнать тачку своим ходом сразу после покупки. Хотя одну я из аудей пригнал в свое время из Германии, а вторую - из Швеции. Так что в Ауди, как и в БМВ я уже наигрался. Не греют меня эти марки.

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

W140;

Кабан для меня лично - явный перебор по размерам. Хотя внешне и нравится.
Разрываюсь между 280-м 202-м, какой-нибудь красивой не рядовой купехой (ну типа там Пежо 406 от Пининфарины) или какой-нибудь маленькой бешенной зажигалкой (Гольф-класс с мощным мотором). В общем душа просит второе авто (всегда владел 2-3), а ж...па новых приключений))))))))))))

13

Delphin написал(а):

Docent51, лучше продай, купи нормальный очкарик 3,2 4matik))))) потом пожалеешь, что купил хлам)))))

Ну, если не бросаться на первую попавшуюся машину, а искать, искать, искать, то глядишь - мож и найду.

14

free'n'murz написал(а):

Автора очень хорошо понимаю и поддерживаю в его начинании, но с оговоркой: названный бюджет - это только на покупку авто, а вот перед тем, как начинать его "стайлить", почти наверняка придется еще прилично вложить денег в доведение его до ума. Чтобы не стыдно было потом кататься на корыте со спойлерами и моноблоками от АМГ... В моем случае, например, эта сумма (вычитая обязательные для всех ТО и всякие совсем необязательные "вкусняшки") составила более 150 000 руб.

По приведенным кнадидатурам - соглашусь с александр w202: серебристый - наиболее интересный чисто внешне, остальные - крайне сомнительные, и по фото все видно, в принципе.

Спасибо за взвешенный пост))). А чем гатчинский плох? Понимаю, что по фото судить о машине, это все равно как заниматься тантрическим сексом в противогазе, но все таки чем? Пустой комплектацией? Тряпочным салоном? Синей торпедой?

15

Docent51 написал(а):

Ибо только дурак будет продавать машину за полгода не приподнесшую ни одного неприятного сюрприза

он перед вами - год без проблем и машина продана. надежность тоже скучно  :D

Docent51 написал(а):

В этом плане мне кажется 104-й будет поремонтабельнее.

там 80  % уже проводка начнет осыпаться, да и кузов на 94 году я думаю похуже удет чем на 99-м

Docent51 написал(а):

Была у хорошего друга, поездил я на ней. Тесная. Пацанская. Ломучая

не теснее 202 если только сзади...

Docent51 написал(а):

душа просит второе авто (всегда владел 2-3), а ж...па новых приключений))))))))))))

если прислушаться к Ж*пе то возьми любого американца - Жопе будет счастье  :crazyfun:

Тут согласен 202 это какая то особая телега ее продашь порадуешься а потом к ней снова тянет ...

ИМХО 140 рестаил лучший вариант

16

Docent51 написал(а):

А чем гатчинский плох?

Только хотел опять его пристально рассмотреть, как... обновил страницу - и ответ пришел сам собой: ТЕМ, ЧТО ОН УЖЕ ПРОДАН  :D

17

free'n'murz написал(а):

олько хотел опять его пристально рассмотреть, как... обновил страницу - и ответ пришел сам собой: ТЕМ, ЧТО ОН УЖЕ ПРОДАН

Ну и черт с ним, значит не моя машина :D

18

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

не теснее 202 если только сзади...

По моему все таки 202-й попросторнее. Даже спереди. БМВ вообще тесные. Я в свой сарай сел после Е39 и хотя машины разных классов, по размеру салоне не сказал бы что 202-й меньше. А вот 46-й в сравнении даже с весьма не просторным Е39 казался просто архитесным.

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

он перед вами - год без проблем и машина продана. надежность тоже скучно  :D

И перед Вами))))))) У меня была Ауди 80Б4 Авант, на которой я пять лет отъездил беспроблемно. И тоже сделал такую глупость - продал абсолютно живую беспроблемную машину!!! Потом, намучившись с БМВ я очень долго локти кусал, вспоминая свой надежно-неубиваемый Авантик)))

19

Docent51
Хорошую вещ ты затеял,удачи тебе в твоем начинаний,104-ый на мешалке это сила,а если живого найдеш то я на 100% уверен что он тебя будет радовать каждый день!

20

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

если прислушаться к Ж*пе то возьми любого американца - Жопе будет счастье  :crazyfun:

Не нравяццо почему то)))))))))))

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

ИМХО 140 рестаил лучший вариант

Зараза, нравится, но разорит он меня налогами, страховкой, жором бензина и прочими прелестями навороченного бизнес-класса. Ибо брать кабана надо только на 5-ти или 6-ти литрах. А для меня это не вариант.  Да и есть еще один немаловажный фактор - у меня Е39 еле еле в гараж входила, а кабану нужно будет тады новое стойло приобретать)))))))))))

21

Go7a написал(а):

104-ый на мешалке это сила,

сила максимум до 96го года такчто найти не дрова оч сложно

так что смотреть в первую очередь с в6 2.8 или компресор 2.3
яб ваще конец выпуска зырил 2000 2001 год

22

Docent51 написал(а):

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14819961-9ef2d.html

Смотрел я эту машину лично, хотел взять себе, но в последний момент хозяин передумал продавать её. На момент осмотра (осень-начало октября этого года) она ещё была тёмно-серого цвета а не чёрная, видать перекрасили. По косякам детально тоже по ней могу рассказать;) Вцелом вариант неплохой, едет бодро, масло жрёт само-собой, вроде около литра на две-три тысячи, по коробке вопросов нет и по редуктору тоже, ездит взрослый дядька (всё говорю на момент осмотра, сейчас может и изменилось что-то).

Отредактировано Zhelob (2011-12-26 23:47:59)

23

Pycb написал(а):

111 надежнее и лучше.

Я бы тоже лучше рассматривал 230 компрессор - потенциал больше, в обслуге проще и дешевле, едет не хуже. Думаю этих аргументов более чем достаточно;)

24

Спасибо. Буду думать))))

25

Zhelob написал(а):

масло жрёт само-собой

Почему "само собой"? 104-ый в хорошем состоянии отнюдь не прожорлив!

26

Docent51
За означенную сумму живую машину купить можно, я искал себе авто почти 4 месяца, тоже в СПб и области. Нашел, 215, Пушкин. Причем дорестайлы со 111 и 104 моторами стоили одинаково, цена отличалась только по состоянию.

PS будет наверное первый 202й с нормальным мотором в нашей деревне )

Отредактировано TCooper (2011-12-27 00:08:33)

27

Zhelob написал(а):

потенциал больше

это только если чиповать и мухлевать с компрессором - 240 лс снять вполне реально.
тем не менее, это останется 4х горшковым мотором всего навсего

28

Docent51 написал(а):

Ищите себе других любителей помериться пиписьками за клавиатурой

И со сколькими ты уже мерялся? :D

Docent51 написал(а):

Была. 2002г.в., рестайл. Денежный пылесос. Ломучая.

Надо в эту тему Dmitry позвать, он тебе популярно объяснит что Е39 на самом деле очень хорошая и надежная машина если голова на плечах не тока чтобы в нее кушать, посмотрим как ты ему аргументируешь свои высказывания)))

Docent51 написал(а):

Больше отвечать Вам не буду

Да и не надо, ты выдаешь достаточно перлов и без моей "помощи" :rofl:

29

Docent51 написал(а):

Полгода владения универсалом в 202-м кузове меня просто влюбили в данный кузов. Один минус моей миляги-сараюки - слабый мотор. Хочу себе прикупить в качестве машины выходного дня, что называется в удовольствие, для приложения своих финансовых и физических сил, второй 202-й кузов, дорестайл, обязательно со 104-м мотором и обязательно на ручке. Желательно не битую (или не сильно битую скажем так)))), желательно живую по кузову и с умеренным масложором мотора.

Дело конечно не мое, но я уже прошел через все это - вот моя тема Кликай.
Основной вывод который я сделал - лучше добавь и купи машину в отличном состоянии (в идеальном она не может быть в принципе, все таки года), в итоге выйдет дешевле, а если уж хочешь машину для удовольствия, возьми С36, тут тебе и удовольствие море и в обслуге не так дорого, многое от 280 подходит.

Отредактировано Stare (2011-12-27 11:01:43)

30

Stare написал(а):

Дело конечно не мое, но я уже прошел через все это - вот моя тема Кликай.

Тему осилил. Респект Вам громаднейший! Работа проделана колоссальная. Есть на кого равняться))))

Stare написал(а):

а если уж хочешь машину для удовольствия, возьми С36, тут тебе и удовольствие море и в обслуге не так дорого, многое от 280 подходит.

Взял бы, да где ж ее найти за гуманные деньги, да еще и на ручке)))). Да и неинтересно это. Хочется замутить какой-нибудь долгоиграющий проект с приложением собственных сил.

TCooper написал(а):

PS будет наверное первый 202й с нормальным мотором в нашей деревне )

У нас вроде серебристый ездит 280-й (правда по моему рестайл), плюс есть еще один темно-синий или темно-зеленый усосанный вхлам - мальчик какой то дебильноватый продавал где то полгода обратно. Пригнал на осмотр машину настолько грязную, что я даже и не понял какого она была цвета. Кстати, надо бы нам, мурманчанам озаботиться встречей. Не? Дельфина вон позовем, мож еще кто из мерсоводов подтянется))))))))))))))))


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Подумываю о W202 C280 на ручке