C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » C280 Turbo


C280 Turbo

Сообщений 31 страница 60 из 66

31

tsepi4 написал(а):

на бенцклаб зайди)))) увидишь как это выглядит)

Можеш ссилку кинуть очень интерестно
Goha
Удачи тебе и большой респект!

32

А какой редуктор от кого надо будет? И шрусы от кого?

33

зачем весь этот онанизм если можно С32АМГ купить в 203м кузове за 700??

34

если уж нужен 202 то тут искать с36 или с43,потом такой проект хрен продашь,а 36 и 43 стандартная модель!

35

tsepi4 написал(а):

на бенцклаб зайди)))) увидишь как это выглядит)

ты про универсал медведева ????

36

sledge hammer написал(а):

зачем весь этот онанизм если можно С32АМГ купить в 203м кузове за 700??

Если нужен 202-й, то можно этот купить http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=262687

37

ОМГ, 800 для такой машины - просто подарок. По возможности не думая купил бы...

38

TCooper написал(а):

800 для такой машины - просто подарок

Подарок был бы, если бы его не кромсали, а так на очень большого любителя.

39

SLAYER написал(а):

Подарок был бы, если бы его не кромсали, а так на очень большого любителя.

согласен!!!!!!!!

40

SLAYER написал(а):

Подарок был бы, если бы его не кромсали, а так на очень большого любителя.

+1. Интересно что у нее с надежностью...

41

А чашки наверно вареные??))))

42

TCooper написал(а):

ОМГ, 800 для такой машины - просто подарок. По возможности не думая купил бы...

это не подарок, а перебор)) явный

SLAYER написал(а):

Подарок был бы, если бы его не кромсали, а так на очень большого любителя.

о том и речь собственно

43

она уже продана

44

zlinik написал(а):

она уже продана

Да вроде вчера вечером еще продавалась.
Посмотри последнее сообщение.

45

942 написал(а):

разница 170 кг но на нашем кузове без проги выдалбы коней 500 +шкив +выхлоп+чип а самый большой + это тяга снизов =640 л.с и около 900 ньютончиков.

Разница чего с чем в 170 кг?
Если речь про разницу между М104-2.8 и М113-5.5, то это чушь полная.
В атмоварианте 5,5 весит ровно столько же сколько 104. А именно 155 кг.
Компрессорный +45 кг винт с куллером и впуском, +3 - двухрядный шкив коленвала, доп обводной ролик, натяжитель и второй ремень, + лишних 3 литра антифриза, + 2 на двухконтурный маслонасос с трубками и + лишний литр масла. Итого около  210 с небольшим кг.

46

Arman написал(а):

+1. Интересно что у нее с надежностью...

Как у АК

47

999 написал(а):

А чашки наверно вареные??))))

"Денег нет" - пишется короче

48

blind написал(а):

"Денег нет" - пишется короче

+1 Респект :crazyfun:

49

Goha
Поведай чего достиг в этом вопросе..

50

Что можно сделать со 113 двигателем 4.3 для увеличения мощности?

51

jojoker написал(а):

Что можно сделать со 113 двигателем 4.3 для увеличения мощности?

клеманн пакет

52

kleemann не советуют, дорого и не факт что блок управления смогут настроить

53

jojoker написал(а):

дорого и не факт что блок управления смогут настроить

больше с этим мотором всеравно делать нефига.

54

как насчет eaton м90?

55

ну, поставьте, в чём проблема то?

56

да я бы поставил, знать бы как)

57

942, в Грозном есть кто занимается 202?

58

jojoker написал(а):

Что можно сделать со 113 двигателем 4.3 для увеличения мощности?

Не легче и дешевле будет сразу 5,5 с 210 снять и поставить ?

59

поверьте мне, я бы с неописуемым удовольствием поставил бы, просто машина и так уже вышла за 500 т.р., а ставить сейчас 5.5 для меня не реально

60

jojoker написал(а):

942, в Грозном есть кто занимается 202?

что конкретно интересует!!!!???


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » C280 Turbo