всем привет!!еду вчера домой, вчером шел дождь проезжая по знакомой улице заехав в знакомую лужу бац и провалился !!!!!!!!! оказыается после ремонтных работ и после дождя траншея просела и невидя этого из-за лужи распрощался с недавно купленным локером 3-м по счету все оригиналы и г*вно редкостное !!!!!! вот решил создать давно избитую тему а в ней и пару вопросов задать всем владельцам 202-х.
1.можно ли ставить железные локеры на место родных?
2.есть ли они в продаже ?
Локеры локеры и еще раз локеры
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться12011-12-24 13:58:44
Поделиться22011-12-24 14:02:00
1.Я свои, ради интереса, армировал металлической лентой...Посмотрим как зиму переживут...
2.Про металлические локеры не слышал...
Поделиться32011-12-24 14:09:20
прошлым летом разбил правый в наличии не было и ждать надо месяц ! на это млад-й брат говорит давай я тебе из желез сделаю на что я расмеялся ,но через пару часов локер был готов из оцинкованной жести коряво ,но похож дабы не обидеть труд братишки решил поставить подошел 1 в 1 пока стоит и выдержал вчерашний тест драйв ,вот думаю может и еще один замутить ?
Поделиться42011-12-24 14:11:43
.Я свои, ради интереса, армировал металлической лентой...Посмотрим как зиму переживут...
интересный вариант хотел бы посмотреть на это
Поделиться52011-12-24 14:20:34
интересный вариант хотел бы посмотреть на это
Фоток не сделал, к сожалению..Процедура проста..Купил перфорированную металлическую ленту, примерно полтора сантиметра шириной, подобрал вытяжные заклепки по дырочкам ленты..А потом произвольно , изнутри локера, приклепал ленту по всей поверхности, по типу паутины,пересекая ее как попало)))
Поделиться62011-12-25 03:21:12
Ребят, вы как так ездите?? Как на джипах по бездорожью ей богу)) Понимаю что тема избитая, но стандартного клиренса даже эсприта вполне достаточно, чтобы ездить спокойно в пределах города и немного пригорода. Я лично ещё ни разу нигде не задел днищемили выхлопом, не говоря оже о таких глобальных моментах, как оторвать локер.
Поделиться72011-12-25 03:22:59
из желез сделаю
Видать следующими на очереди будут силовые бампера с лебёдками и 33 колёса с резкой арок, а ещё экспедиционный багажник с туманками от БТРа)))))))
Поделиться82011-12-25 07:44:01
Ребят, вы как так ездите?? Как на джипах по бездорожью ей богу)) Понимаю что тема избитая, но стандартного клиренса даже эсприта вполне достаточно, чтобы ездить спокойно в пределах города и немного пригорода. Я лично ещё ни разу нигде не задел днищемили выхлопом, не говоря оже о таких глобальных моментах, как оторвать локер.
ну в данном случае человек в яму угодил - а в яму или в люк можно попасть и в центре города
Поделиться92011-12-25 17:17:05
ну в данном случае человек в яму угодил - а в яму или в люк можно попасть и в центре города
запросто!!!!!!!!!
Видать следующими на очереди будут силовые бампера с лебёдками и 33 колёса с резкой арок, а ещё экспедиционный багажник с туманками от БТРа)))))))
а что тема спасибо за идеею старик!!!!!!!!
а если серьезно машина на спорт подвеске у меня цепляет все чуть высокий леж.поц.и все, а локер на наших машинах очень слабый и платить каждый раз 1500 руб. надоело!!!!!!!!
пределах города и немного пригорода
ох великие кавказкие дороги!!!!!!!
Поделиться102011-12-25 19:30:27
Экспериментально взял полкаровские. Дешево. При постановке 15 мин е-и на каждый и прорезать дырки под охлаждение тормоза при необходимости. Но по теме лучше ориджина, хотя и на те не жаловался но в дальней дороге унесло встречным ветром с интервало 10 мин на скорости 210кмч. Полкар теперь попробывал и скажу что не в обиде на них. Тем более при их цене. И к томуже пластиу такой что при помощи фена и рук можно и попрогибать если где нужно чуть форму изменить. Например под нестандартные калёса.