Кстати, насчет пробега.
Если немец купил мерс...
Может, немного оффтоп, но все же...
А что, если этот чудесный, прележный и педантичный немец, который с завидной постоянностью наматывает свои небольшие, в общем, ежедневные/ежемесячные/ежегодные километры еще и с небольшим русским корнем в одном месте, который (корень) заставляет своего хозяина почаще выпрямлять правую ногу на бесконечных немецких автобанах?
Собственно, пример из жизни одного моего хорошего друга, прокатившегося недавно на своей S40 по Европе: на одном из автобанов его на скорости за 200 обгоняет весьма плачевного вида третьей серии БМВ и уносится в туманную даль. В связи с этим простой и явный вопрос, он же и ответ - что при таких регулярных заездах происходит с двигателем? Т.е., на мой взгляд, покупая машину из Германии и радуясь небольшому пробегу, нужно иметь в виду, что свои, скажем, 100-150 тысяч, машина не стояла в пробках, что тоже не очень хорошо, а эксплуатировалась на пределе своих технических возможностей.