C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Как я прикуел на трассе,или Мега крутой сервис


Как я прикуел на трассе,или Мега крутой сервис

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Еду я себе довольный,хоп загорается ламппа аккумулятора!Ну думаю остановлюсь подниму капот,может ремень оборвался.Открыл!Мое удивление ремень держится на краю шкива генератора!Потом до меня доходит,что сам ремень надет на ролик натяжителя сверху,а должен быть снизу.Ну короче,подьехала мать привезла ключи и поехала домой,я как мега крутой механик разобрал пол морды(а в крайслере компоновка мега плотная,ведь акуительный V6  занимает много места,а еще его компоновка как у заднеприводных машин)Ну да ладно,проипался я 2 часа,не как не получается оттянуть ролик!В итоге меня осенило,салазки ролика заели!Снял я ролик(угробил минут 15 спасибо дяде крайслеру за не удобную компановку)и вижу картину что винт салазак будто закручивали молотком!В итоге у менч не получилось разжать и я выззвал эвакуатор!

Теперь о наболевшем,недавно я менял насос гур,в мега крутой точке под название МЕГАТОЧКА на софийскоойй 8 где при мне били в грудь что у них одни проФФЕССОРЫ и все будет чеДко,видно им было впадло разбираться с роликом и они просто ремешок одели сверху и плюнули!Вообщем я в полном акуе что за их косяк и  я должен еще платить за эвакуатор и ипаться завтра с этим роликом!

Выражаю свое не довольство концерну крайслеру,а том что их машины не могут быть отремонтированы на трассе простыми ключами!КОРОЧЕ ЭТО КРИК ДУШИ!

Не обслуживайтесь в этом сервисе,так накосячить это ппц,причем на панели под капотом есть инструкция с картинкой как правильно установить рэмэнь!

Вообщем у 202 мерса есть главный плюс гидронатяжитель ремня))))))))))))

2

модеры, измените немного название темы

999
заглядывал я как то в капот крайслеру - посмотрел и отошел. После мерса на ту компоновку смотреть не хочется

3

999
да это один из главных минусов американских машин - это компоновка: никуда не подлезть. :mad:
я когда мотор перебирал на Джипе (КСТАТИ ТОЖЕ КОРПОРАЦИЯ КРАЙСЛЕР) я понял что у них одна цель - собрать мотор с навесным на стенде целиком, а потом его тупо вогнать в кузов и толкнуть побыстрее :idea: . Как его обслуживать всем плевать Там НИКУДА НЕ ПОДДЛЕЗТЬ - но у меня ролик и генератор меняется элементарно за что им спасибо, а еще стартер без ямы можно поменять за 10 минут сняв колесо НО ОСТАЛЬНОЕ это Жопа Бегемота какая то. :angry:
Как ни крути а Гансы продуманные у них все нормально расположено и они хоть как то о обслуге думали ...
PS попробуй на Магнуме 318 распределитель зажигания поменять  :D
PPS вот поэтому я снова буду брать мерена, но джиппЕ жене оставлю  :cool:

4

999 написал(а):

гидронатяжитель ремня

Это где такой деталь?  :D

5

Да, пожалуй есть один недостаток в америкосах. Они могут впихнуть и V8 в машину, сопоставимую по размерам с хондой сивик, но на вопрос "эээ, а как его ремонтировать?" получишь 100-пудовый ответ "да ща, морду разберём, покури пока...."

Ибо для них разобрать-собрать полмашины за 3 часа это как заняться мега-оргией, им это в (да, вот в такой вот) кайф. 

(а ещё у них есть положение, что ехать в сервис, т.е. как отпустить жену на гульгульки.  "Это что ж, кто-то другой будет откручивать твои патрубки, регулировать установку зажигания, залезет в самое недро твоего бортового компьютера? Неее, нафиг нафиг, сейча возьму пивка, поставлю ритм&блюз и потанцую с тобой в гараже")

А для наших любой капитальный разбор - это "родной, заходи, ты у нас "почётный" клиент!"

Р�ван_Рђ311ЕЕ174. написал(а):

PS попробуй на Магнуме 318 распределитель зажигания поменять

:rofl:  Знаем, занимались однажды такой фигнёй.  Вот это точно была оргия, токо с мазо- уклоном.

З.Ы. Крики души - это полезное дело. Нам надо почаще говорить правду друг другу в открытую, это убережёт потенциальных соклубней от натыков на подобные проблемы.

6

Ну давайте по порядку!Собвственно почему тесно под капотом?там стоит 3.5 и коробка с отдельнфм редуктором,на переднем приводе,большое спасибо крайслеру чувство что у тебя передний привод приходит когда полный газ жмешь!

Насчет морды,морда разбирается за 20-30 минут!бампер держится на 2 болтах в крыльях,и сверху пластиковые фиксаторы,верхняя планка на 10 болтах,и вуаля 4 болта и снимаешь радиаторы,и у вас шикарный доступ ко всему чему хочешь))))))))

Собвстенно сделал седня сам машину,довольный))))))

Викинг я не помню гидронатяжитель или нет но там тупо ключом отгибаешь ролик и все)))))

Так же взглянул на ремешок грм,правду говорят что он ходит 150 тыс км,прошел 65 а выглядит как новенький))))

Скажу что компановка во всем остальном удобно,мозги у левой фары,круиз там же,на другой стороны вынесено отдельно клемы акб,и вся приблуда кондишена.

Ну просто не создан крайслер для обслуги на дороге!

Отредактировано 999 (2011-12-17 16:10:47)

7

У  знакомого Крайслер 90х годов, аккумулятор в  нише  колеса, чтобы его снять для подзарядки/замены необходимо  снять колесо и  разобрать пластиковые  грязезащитные панели....аккум  естественно вечно в  дерьме

8

аккум под нишей,чтоб зарядить выведены клеммы под капотом,чтоб снять,аккум нужно снять колесо и защелки подкрылка,аккумулятор в сухости и чистоте,на нем только пыль)))

9

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

да это один из главных минусов американских машин - это компоновка: никуда не подлезть.

на многих так сделано
вспомнил свой фордик))
там для замены подобного мотор вывешивать надо
фу в общем

щас незнаю как а на старых тачках у них еще и резьбы со своим шагом есть))
веселуха в общем

10

у меня 3\8 дюйма только на штуцерах суппортов

11

http://uploads.ru/t/9/S/I/9SIQs.jpg

999 написал(а):

Открыл!Мое удивление ремень держится на краю шкива генератора!Потом до меня доходит,что сам ремень надет на ролик натяжителя сверху,а должен быть снизу

А кто видал такое чудо на 111.
Ездил полтора года пока подшипники на генераторе не поменял.

Отредактировано Роман 500106 (2012-04-28 15:30:24)

12

Роман 500106 написал(а):

А кто видал такое чудо на 111.
Ездил полтора года пока подшипники на генераторе не поменял.

:D  Покупал машину тоже не с правильной установкой ремня..

Отредактировано dimonchik123 (2012-04-27 10:46:17)

13

Купил и мыслей по этому поводу не было. Был в двух сервисах специализированных на мерсы. Одни высоковольтку меняли, а вот другии цепь ГРМ (может они начудили?)

14

Конечно им лень мануал то открыть лишний раз и посмотреть как он правильно ставится  :angry:

15

Викинг
Покупая машину , почему-то не сразу лезешь в мануал  и ищешь, что там не правильно прикручено/поставлено  :D

16

Сменил авто. Был трехлетний ЛОГАН с новья. Соответственно, мягко говоря, ничего не понимал в механнике.  Поменял на мерс 93года. Пол года сомневался. Проходимость хуже, постоянная забота нужна, но когда сел обратно на логан понял - консервная банка, совершенно другой класс авто.

17

dimonchik123, да уж за три с лишним года можно мануал написать самому, какие встретились сюрпризы в авто по мере приведения его в порядок :)

Роман 500106 написал(а):

Был трехлетний ЛОГАН с новья.

Лохан это жоповозка простая, а Мерседес - это легенда :)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Как я прикуел на трассе,или Мега крутой сервис