C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Несколько вопросов по двигателю 111 1,8


Несколько вопросов по двигателю 111 1,8

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Со времени покупки моего 202 возникло несколько вопросов по движку, даже не по движку в целом, а по некоторым системам.
- как понять, что пора чистить инжектор?
- Регулируется ли система тяг привода акселератора (та, что в черной коробочке над дросселем).
Теперь расскажу, почему такие вопросы возникают. В принципе, претензий к движку нет, диагностика показала, что все чисто, никаких ошибок не показывает, холостые ровные, тянет неплохо, не дергает... Но, есть одна особенность, которая, вроде и не напрягает, но хочется разобраться. При активном наборе скорости (на любой передаче), с холостых и примерно до 2500 набирает бодро. Где то от 2500 до 3000, если продолжать давить педаль газа, машина набирает обороты ощутимо слабее (резкого провала нет, просто медленнее разгоняется). А после 3000 как будто открывается второе дыхание - опять бодро набирает и уже до отсечки. Такое впечатление, что в этом промежутке движок задушен. Кто ездил когда-то на карбовой машине - как будто вторая камера открывается с запозданием. Старый хозяин советовал почистить инжектор, если собираюсь ездить в активном режиме. Хотелось бы услышать ваши мнения на этот счет.

2

Сними форсунки, там делов-то. Себе снимал, возил на ультразвук. Там проверили, сказали не надо чистить, все окай, разброса по мензуркам нет, факел хороший. Теперь сплю спокойно. Заодно и ДЗ почистишь. Ну и фильтры поменяй

3

Gudvin.84 написал(а):

ДЗ почистишь. Ну и фильтры поменяй

Начинать надо с этого.

4

провал в наборе оборотов - как вариант это катализатор.
Можешь снять воздуховод и посмотреть состояние ДЗ, почистить если что.
Если расход по трассе в постоянном режиме до 140 км/ч превышает 8л то я бы посмотрел на загаженность форсунок.

5

А не может влиять на такое механизм регулировки фаз впуска? Просто, насколько помню, у него как раз в диапазоне от 2 до 4 тыс. фаза одна, а до и после этих скоростей другая. Но, с другой стороны, вероятно, можно видеть проблему с этой системой на диагностике, ведь датчик положения распредвала присутствует...

6

Насчет чистки форсунок. Есть два наиболее распространных способа -химический, без снятия, и ультразвуком, со снятием. Какой способ выбрать?

7

Ну вот,еще одному мерсоводу стало мало мощей сваво коника.Веталь,не надо загоняться по такой ерунде.Хочешь активной езды-купи себе м5 и ездий активно.

8

Pilot88052 написал(а):

А не может влиять на такое механизм регулировки фаз впуска?

я то же об этом подумал
но с другой стороны диагностика легко выявляет неисправный датчик распредвала и обрыв катушек исполнительного механизма
А вот работает ли исполнительный механизм как надо или нет - как выявить?

9

Игорь написал(а):

А вот работает ли исполнительный механизм как надо или нет - как выявить?

активацией. при включении на ХХ мотор либо глохнет либо колбасится сильно


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Несколько вопросов по двигателю 111 1,8