C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Mercedes C220 CDI


Mercedes C220 CDI

Сообщений 91 страница 112 из 112

91

RUS53 написал(а):

Купил присадку хадо, для дизеля, через 1000 км скажу результат.

эта присадка уже не один двигатель на капиталку отправила

92

sssss написал(а):

не один двигатель на капиталку отправила

на свалку

93

У вас там тоже проблемы с воздухомерами (расходомер воздуха)? все какие то китайские, подделки...

94

Вчера началась такая проблема, выхожу, завожу. Он секунд 10 работает и глохнет, опять завожу, он 10 секунд работает и глохнет. И так раз 10. пробовал нажать на газ безрезультатно, валит черный дым когда машина глохнет но пытается схватить. Снял дроссельную заслонку, была очень грязная, почистил, в коллекторе тоже не чисто было, почистил чуточку. В общем из того что заметил, когда даю газу сразу много, заслонка не открывается и машина начинает чихать, если играть газом то она преоткрывается по чуть чуть и машина работает. На заслонку приходит только шланги вакуума. Если их отключить то она открывается и машина нормально набирает обороты, но незнаю как она будет ехать.

подскажите чего это вообще такое происходит?????????

95

MersoMen написал(а):

Снял дроссельную заслонку

что ты имееш в виду?

96

ну хрен знает как она точно называется, в общем справа от мотора там где выхлопные газа выходят есть заслонка

97

http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp … 0000//////
номер 53

98

подскажите в чем может пробема!! шёл по трассе на третьей,начал обгон...обогнал, но как начал заканчивать обгон двигатель ниожиданно заглох! встал на обочину...покрутил ни много...завёлся! ну это у меня в первой!двигатель 220 cdi! наверно на диагностику лучше съездить???

99

MersoMen написал(а):

ну хрен знает как она точно называется

Это клапан EGR (клапан рециркуляции отработанных газов) почитай про него здесь:  http://qrx.narod.ru/avt/egr.htm
А в идеале надо снять впускной коллектор и почистить, потому как грязи там будет поболей чем в EGR, я вот потеплеет када хочу это сделать на своем аппарате :hobo:

100

Подскажите чего может дымить примерно после 2500 об.

101

с 97 CDI пошел, вместе с рестайлами

102

Evgen87

Попробуй поменять воздушный фильтр(если конечно не менял)

103

Посмотри двигаются ли заслонки впускного коллектора, очень часто не работают.  Ли бо привод ( он вакумный) , либо засели они .

проверить : на горячим двигателе резко газануть , посмотреть в щелочку между первым и вторым впускном  коллектором там планка соединяет заслонки она должна двигаться паралельно мотору

у себя снимал коллектор , менял привод заслонки заодно и клапан , МЫЛ КОЛЛЕКТОР ЧАСА ТРИ от грязи ,егр тоже мыл , после промывки для контроля работы пружины нужно налить водички в клапан и посмотреть не вытекает ли вода через нижнее отверстие , котророе идет на обратку газов  ( маленькое отверстие) .Если течет - под замену т.к. чашка и пружина не плотно прилегает следовательно прорыв газов обеспечен

104

Antonio написал(а):

у себя снимал коллектор , менял привод заслонки заодно и клапан

тоже предстоит эта процедура, ты сам все делал или в сервисе???????? сколько по запчястям вышло?????

105

Antonio написал(а):

у себя снимал коллектор , менял привод заслонки заодно и клапан

а грабли какие есть в процессе?

106

Да есть , эт все правильно собрать и уложить * ( трубки) , 90 проц что будет неисправен вакумный механизм-клапан , шток изношен сильно, но его мона заказать он идет ремкомплеком , но я купил на рынке б/у, потом болты затянуть с правильной силой ( нужен ключ) .
Лучше на сервис , но работа будет дорогой .
Советую перед работой купить " донора " коллектор , т.к. могут потребоваться сами заслонки ( сам так делал).

заняло два дня , за то результат на лицо СРАЗУ

107

Antonio написал(а):

90 проц что будет неисправен вакумный механизм-клапан , шток изношен сильно

это в коллекторе?
что за ремкомплект и номерок если есть?
В чем выражается результат проделанной работы?

108

Шабер написал(а):

о

Да

Шабер написал(а):

что за ремкомплект и номерок если ест

Есть , но не помню , может найду

Шабер написал(а):

В чем выражается результат проделанной работы

меньше дыма, лучше тяга, и расход упал авто перестала душиться

109

To Antonio
буду благодарен за номер ремкомплекта, и кстати где приобретал?

110

А вакуумника номер можно, а то ненашел...

111

В старой книге по МВ написано, в масло что либо добавлять запрещено. По поводу масла Лукойл, у синт 5W40 есть одобрение МВ

112

Демьян написал(а):

По поводу масла Лукойл, у синт 5W40 есть одобрение МВ

это вопрос??????????????????я соседу мозг вынес когда узнал что он в восьмерку свою лукойл залил, помойму это ужаснейшее масло. Думаю мерседес даже и незнает о существовании масла лукойл.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Mercedes C220 CDI