C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Mercedes C220 CDI


Mercedes C220 CDI

Сообщений 31 страница 60 из 112

31

MersoMen написал(а):

Подскажите пожалуйста что это за деталь и сколько она стоит

Посмотрел номер(0025401497). По Экзисту пробивается как Клапан системы впрыска механический

Отредактировано Dimonka (2009-02-17 17:16:54)

32

Сержо написал(а):

а как ты тогда объяснишь мой дизель cdi 98 года?

Sorry. 220CDI c декабря 1997 г

33

MersoMen написал(а):

Подскажите пожалуйста что это за деталь и сколько она стоит

По цене тебе ответил Dimonka.

Этот клапан управляет заслонками на впускном коллекторе.
Если правильно помню - это нужно для более ровной работе на ХХ.

В свое время он мне попарил мозг - мало того что он не держал вакуум, так еще и трубка соскачила с управляющего механизма на впускном коллекторе (добраться можно снизу).

Вообще всем советую оценить состояние и заменить все резиновые трубочки на вакуумной системе. Стоит это недорого, но зато позволит впоследствии сэконимть кучу времени и денег, а также избежать взрыва мозга.

34

VoVaN написал(а):

Kakoe maslo lil?  Nebos' iz bochki badyagu neizvestnogo proizvoditelya. Zaley Castrol 5W-40 syntetiku, filtr konechno novyj. Togda posmotrish. Esli dal'she budet zhrat', tada prichina poseryoznee.

Именно его и лил, теперь 10w лью. А про бодягу это ты зря  :confused:  я даже в 10ку свою кроме мобила синтетического ничего другого ни когда не заливал :tomato:  А для дизеля порекомендовали Кастрол, хотя тоже Мобил хотел

35

VARNAEV написал(а):

Этот клапан управляет заслонками на впускном коллекторе.Если правильно помню - это нужно для более ровной работе на ХХ.
            В свое время он мне попарил мозг - мало того что он не держал вакуум, так еще и трубка соскачила с управляющего механизма на впускном коллекторе (добраться можно снизу).
            Вообще всем советую оценить состояние и заменить все резиновые трубочки на вакуумной системе. Стоит это недорого, но зато позволит впоследствии сэконимть кучу времени и денег, а также избежать взрыва мозга.

Спасибо!!!!! :cool:  :flag:

36

Dimonka написал(а):

Посмотрел номер(0025401497).

Спасибо!!!!! :cool:  :flag:

37

DimonkaХочу купить w202 CDI220 и в последнее время много узнал за перебои двигателя, а именно в результате переключения ростут обороты и иногда некоректно себя ведёт ТНВД, помогите разобратся!
Sinhrofazotron@bk.ru

38

Если есть сомнения то лучше не брать. Свозить на диагностику обязательно. А вообще то я не эксперт в этой области позннаю свой авто методом научного тыка и с помощью старших товарищей.

39

А какие рабочие температуры CDI двигателя? webasto у меня не работает, руки не добрались до нее, но на улице уже +15, от нее толку мало, а двиг не греется, если долго ездить и в пробках то 70-75 градусов я видел, но не выше, это вообще нормально?

40

Ну при +15 вебаста не должна уже включаться. А такая температура это термостат или датчик температуры ОЖ

41

Dimonka написал(а):

датчик температуры ОЖ

И где он находится?

Я термос поменял а температура стоит на 80. друзи говорят, что для CDI это нормальная температура.

42

Он стоит в корпусе термостата. Идет всборе.
80 это нормальная температура. 70-75 уже маловато.

43

зДРавствуйте, подскажите кто знает? на холостом ходу дизель (С220CDI) работает с низкой вибрацией, а в пробке, при нажатом тормозе (АКПП) вибрация очень большая

44

У меня вообще нет вибрации на холостом ходу, на счёт АКПП не знаю у меня механика

45

Сергей К написал(а):

У меня вообще нет вибрации на холостом ходу

+1

46

olegzh написал(а):

зДРавствуйте, подскажите кто знает? на холостом ходу дизель (С220CDI) работает с низкой вибрацией, а в пробке, при нажатом тормозе (АКПП) вибрация очень большая

Подушки двигателя проверял?

47

Хочу продолжить дискуссию по поводу оборотов. Поменял турбину,не новую конечно,но вполне нормальную б/у. Сегодня еду и опять эта бодяга началась. Причем на 4 передаче,только обороты к 3000 приблизились и провал. Снова 3100. Чем теперь занятся? Клапан впрыска про который я спрашивал может влиять на эту проблему????

48

:flag:  :flag: :flag:

49

А почему бы на диагностику не съездить?

50

Ммммм.....довольно интересное придложение. Я думал может кто сталкивался и поделится опытом,а то скем не разговаривал ни кто не знает. Если кто чего знает отпишитесь,как на диагностику сьезжу отпишусь!!!!

51

Причин может быть несколько, решать проблему методом тыка слишком дорого, поэтому нужна диагностика.

52

http://s40.radikal.ru/i087/0902/f0/1f569efd4aed.jpg

53

Разобрался с оборотами!!!!Были трещины в шланчике,возле того места что обведено,снизу. Идет резиновая трубка возле электрического разьема. Я ее подрезал и натянул. Теперь машинка тащит как надо. Ее дырку было не видно,поэтому никто не мог понять что случилось.Наткнулся чисто случайно :D

54

А к чему эти трубки подключены?

55

а я вот чесно говоря и не знаю,спрашивал только про тот датчик что в масле,обведен на картинке.

56

MersoMen написал(а):

а я вот чесно говоря и не знаю

Изучайте мат.часть! CDI и с чем его едят?

57

Спасибо, ценная информация :)

58

Друзья, у меня начал дымить и не тянет. ужасное чувство когда с зеркало видишь как твоя машина дымить при газе... и не тянет. все это началсь после замены масло коропки. можно это быть связано с этим? Если нет, то от чего же дымит? форсунки? воздухомер?

59

решил проблему с дымом и тяжкой. но по утрам машина слегко дрожит, никто не знает от чего это? вроде Стар диагностик ничего не показывает...

60

У меня тоже дымит. даже коптит когда газанешь!!!! Дрожит на прогретую. все опоры двигателя менял. говорят турбина дымит!!!!! :dontknow:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Mercedes C220 CDI