C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Масло в воздуховоде или непроходимость вентиляции, на примере ДВС 111!


Масло в воздуховоде или непроходимость вентиляции, на примере ДВС 111!

Сообщений 151 страница 180 из 259

151

У меня отчет будет в трех частях! Ибо часть 1 - непосредственно чистка вентиляции, часть 2 - правильно заказываем прокладки и трубки, часть 3 - сопутствующие работы при разобранном навесном! За раз можно двух зайцев убить (а я вообще трех - заодно полностью отремонтировал моторный жгут!) Сегодня вечером сажусь за написание.
П.С. Размещать буду либо на Олдмерине целиком, либо здесь только текст, а фото на своем с друзьями ФТП. Причина проста. Не хочу связываться с хостингами картинок, а их (то есть, картинок) очень много!!!
П.П.С. Пол-отчета уже готово...

Отредактировано Pilot88052 (2010-05-18 18:00:01)

152

Отчет-описание промывки вентиляции картера на холостом ходу на примере двигателя Mercedes-Benz M111.920

Основная причина проведения процедуры - избыточное давление картерных газов на холостом ходу в трубке забора воздуха из подводящей трубы воздушного фильтра. Косвенная - не могу я жить спокойно, пока не суну нос в каждый угол своего автомобиля!
Итак, приступаем.
Часть 1. Разборка
0. !!Снимаем клемму аккумулятора. Поднимаем капот в сервисное положение. !!Готовим много коробочек и маркер либо поддон с перегородками для крепежа, чтобы не потерять и не перепутать ничего.
1. Снимаем воздуховод воздушного фильтра, отключив от датчика температуры воздуха разъем и прячем его в багажник вместе с хомутами. Подробно фотографируем мотор сверху, чтобы запомнить, какие трубки, разъемы и провода где должны находиться.
2. Снимаем с дроссельной заслонки трубку вентиляции резервуара с углем и тягу заслонки при помощи поддевания отверточкой (внутри ее головки пружинная шайба, которая легко разжимается при снятии).
3. Отключаем разъем дроссельной заслонки. (вилка вынимается из розетки, находящейся на кронштейне под впускным коллектором. Предварительно по направлению от кронштейна освобождается фиксатор разъема. Вероятно, уже на этой стадии стоит снять бачок с омывайкой и убрать хотя бы на блок предохранителей.)
4. Ключом на 13 откручиваем 4 болта крепления дроссельной заслонки (ДЗ) к впускному коллектору и убираем ее в сборе с резиновой фланцевой проставкой в багажник. Болты убираем на свое место в поддон. (далее про секционированное хранение болтов не пишу)
5. Снимаем со впускного коллектора (ВК) рычажный привод ДЗ с тросиком газа, открутив 2 болта на 10.
6. Отключаем от ВК все вакуумные трубки. (трубку вакуумного усилителя тормозов откручиваем ключом на 17 (19). Можно убрать ее целиком, открутив от вакуумного усилителя, чтобы не мешала при работе.
7. Отключаем от форсунок на рампе все разъемы, отключаем разъем катушек зажигания от кабель-канала на ВК. Ставим пометки на разъемах. (У ПМС на форсунки 1 и 4 цилиндров идут провода белые с черной полосой, на 2 и 3 - белые с красной полосой. При этом, если вытащить проводку из кабель-канала, провода 3 и 4 форсунок длиннее, чем у 1 и 2.  Катушки зажигания: 1,4 цил. черный провод, 2,3 цил. - черный с белой полосой)
8. Ключами на 17 отключаем топливные шланги от магистрали на кузове.
9. Шестигранной битой на 5мм откручиваем 2 болта крепления рампы с форсунками к ВК, при этом особенно внимательно следя за втулками между рампой и коллектором, которые обязательно норовят выпасть и укатиться под машину! Снимаем рампу и убираем в багажник.
10. откручиваем головкой на 10 3 болта крепления кабель-канала к впускной трубе и ГБЦ около термостата. Снимаем переднюю пластиковую крышку мотора и отключаем все термодатчики.
11. Откручиваем головкой на 13 болты крепления кронштейна к ВК и головкой на 17 болт крепления кронштейна к опоре двигателя. аккуратно выводим кронштейн из-под коллектора и при помощи шестигранника на 5 и ключа на 10 откручиваем разъем ДЗ. Убираем кронштейн.
Картинка 11,12,37,41a .JPG
Головкой на 10 откручиваем от ВК катушки зажигания, придерживая их снизу через освободившееся от кронштейна пространство и опускаем на стартер и опору мотора. Придерживать катушки надо обе до тех пор, пока они полностью не будут откручены во избежание порчи их клемм и проводов низкого напряжения.
12. Откручиваем головкой на 13 болт кронштейна от насоса ГУР к ВК из-под последнего.
Картинка 11,12,37,41a .JPG
13. (О, как совпало, самое главное, можно сказать, момент истины! :) )головкой на 13 от краев к центру в шахматном порядке (как болты ГБЦ) отпускаем все болты и гайки впускного коллектора. Можно убирать их сразу целиком, так ка коллектор останется висеть на двух шпильках, где были гайки. Отводим в сторону насоса ГУР кабель-канал с проводкой. После этого аккуратно вынимаем впускной коллектор, убираем в багажник, снимаем его прокладку (в идеале она даже не нуждается дополнительной помощи для отделения от коллектора и головки) и любуемся на впускные каналы, форсунки вентиляции картера, их камеры, оцениваем количество нагара и шлаков. Затыкаем каналы тряпками, пропитанными соляркой.
Картинка 13.JPG
14. Головкой на 13 срываем 3 болта шкива насоса ГУР (если он с круглым бачком), затем снимаем агрегатный ремень. шестигранником на 5 откручиваем болт крепления кронштейна проводки к насосу. Болт можно после этого снова завернуть в насос.
Картинка 14, 32.JPG
15. Головкой на 13 откручиваем 2 болта крепления насоса к маслоотделителю и корпусу масляного фильтра, вынимаем насос и, насколько позволяют шланги, убираем его в сторону.
16. Отключаем разъем от компрессора кондиционера (если есть), затем головкой или ключом на 13 откручиваем 4 болта крепления компрессора к маслоотделителю и опускаем компрессор, насколько получится, не вынимая из него болты.
Картинка 16, 19, 29, 30.JPG
17. Обрезаем или аккуратно разбираем хомут крепления проводки к трубке вентиляции картера около выхода из маслоотделителя, с помощью пассатижей сжимая лепестки хомутика, снимаем трубку со штуцера маслоотделителя. Затем осторожно переламываем тонкие трубки вентиляции около форсунок (они гарантированно стали эбонитовыми за годы. Если они мягкие - значит, недвано тут кто-то уже был...) и убираем их вместе с тройником. Остатки трубок на форсунках удаляем с помощью острого ножа.
Картинка 17, 31, 33.JPG
18. Шестигранной битой на 5, трещоткой и набором удлинителей откручиваем 6 болтов, крепящих маслоотделитель к блоку цилиндров (картинка отверстий в п.20 справа на снятом маслоотделителе). Верхний правый болт длиннее всех остальных. Учитываем это при сборке! Отверстия под болты в блоке глухие. Желательно тоже крест-накрест. Нужно быть готовым, что после откручивания из маслоотделителя на мотор, защиту поддона или пол польется масло. Его будет не очень много. Но будет. Причем, количество зависит от степени забитости сливного сифона в блоке цилиндров.
19. С передней стороны мотора откручиваем головкой на 13 3 болта кронштейнов от маслоотделителя. Затем вынимаем, придерживая компрессор кондиционера, маслоотделитель.
Картинка 19, 22.JPG
Картинка 16, 19, 29, 30.JPG
20. Всё. Всё, что нужно, мы сняли. Теперь пристально изучаем маслоотделитель, форсунки вентиляции, сам блок цилиндров. Проверяем затяжку болтов на передней стороне двигателя.
Картинка 20.jpg
(у друга однажды там я нашел сильно ослабленными болты крепления натяжителя ремня и корпуса маслофильтра к блоку. Там еще все в масле было, сначала понять не могли, откуда давит...).
21. Вооружившись кисточками, зубными щетками, ветошью, соляркой и растворителем тщательно намываем маслоотделитель.
Картинка 21.jpg
Я делал это со всех сторон, чтобы песок и грязь при сборке случайно не попали в масляную систему.
22. Берем старый тросик газа или велосипеда и с его помощью прочищаем масляный сифон в блоке цилиндров. Его вход - маленькое отверстие в правом нижнем углу привалочной поверхности МО на блоке цилиндров. Затем моем соляркой и растворителем всю поверхность блока под МО. Затем закрываем тряпкой от пыли и грязи.
Картинка 22.JPG,
Картинка 19, 22.JPG
23. Переходим к впускному коллектору. Осматриваем его, удаляем все заглушки со штуцеров. Удаляем, если необходимо, остатки прокладки к ГБЦ, а затем смываем с привалочной поверхности нагар от картерных газов.
Картинка 23a.JPG
Затем по желанию чистим сам коллектор. Для этого берем шуруповерт или дрель и рубашку от старого тросика спидометра (отлично служит в роли гибкого вала). с одной стороны немного ее оголяем от ПВХшной изоляции, наматываем пропитанную соляркой тряпку и долго и упорно начищаем коллектор изнутри.
Картинка 23b.JPG
Затем делаем аналогичным способом чистку отверстий под форсунки. Потом несколько раз промываем коллектор соляркой и водой, чтобы удалить остатки грязи и ворс от тряпки, неизбежно появляющийся там во время чистки шуруповертом. любуемся результатом:
Картинка 23c.JPG
24. Переходим к мотору. Также, как и на коллекторе, удаляем нагар с привалочной поверхности и камер форсунок вентиляции. Сами форсунки проичищаем иголками, проволокой, а затем с помощью качка продуваем их. Можно изловчиться и продуть с растворителями.
Картинка 24.JPG
25. По желанию чистим от нагара впускные каналы головки при помощи скальпеля либо маленького ножика насколько возможно глубоко, предварительно закрыв клапана от грязи пропитанными соляркой тряпками. Потом тряпкой убираем соскобленный шлак и трём всё до блеска!
Картинка 25,31.JPG
26. Берем рампу с форсунками, при желании промываем их, обязательно промываем от нагара уплотнительные колечки форсунок или закупаем новые. Я мыл, так как они мягкие и вполне еще походят.

Лирическое отступление

1.Возможности сопутствующего ремонта
а. Когда снят впускной коллектор, очень удобно регулировать рулевой редуктор, так как к нему открывается отличный доступ, а контрогайка, как правило, прикипает к болту, и из-за этого крайне тяжело их разъединить на яме из-под авто. У меня мы с другом оживили это соединение, промазали резьбу графиткой для внуков  и вывели зазор. Уверенно могу сказать, что машина стала куда послушнее на дороге. А ведь изначально даже не планировалось делать это!
Картинка 1a.JPG
б. У меня возникла серьезная проволочка с запчастями, а посему появилось время. И я его потратил с пользой, сделав капремонт жгута моторной проводки, у которой изоляция основных проводов начала осыпаться. В итоге заменил все провода форсунок, катушек зажигания и кондиционерного компрессора на новые с двойной изоляцией - негорящий ПВХ + шелк. Теперь я уверен, что мой ПМС стал куда более защищен от проблем гнилой проводки, а все цвета проводов остались сохраненными, хотя старые были полностью удалены, а количество стыков осталось, как с завода.
в. Перебрал и смазал рычажный привод ДЗ. После сборки раздумал покупать новый трос газа!
Картинка 1v.JPG
2. Заказ правильных деталей
а. Прокладка впускного коллектора для дорестайла A 111 141 07 80 - смело заказываем Элринг, ибо, как оказалось, в оригинале именно он, но с мерсономером. Единственное отличие - оригинал на ощупь более гладкий.
Картинка 2a.JPG
б. Трубки вентиляции. Толстую (от маслоотделителя к тройнику) A 111 018 03 82 и тройник A 111 018 00 09 - берем, если нужно. В общем-то, 200р. + 80 р. - не так страшно. Тонкая трубка от тройника к форсунке A 002 094 01 82 - смело заказываем в любом случае. Но достаточно одной! Она режется пополам и еще остается где-то по 2 см от каждой половинки. (Я покупал 2...)
в. Прокладка маслоотделителя. Самое тонкое и узкое место, как оказалось. По Элкатс бъется 2 позиции. Но, как я понял на горьком опыте, они разные, хотя комментариев к ним я не нашел! (фото) Я купил высокую прокладку с приливом (A 111 236 01 80), а у меня стояла тонкая без него (по всей видимости, A 111 236 00 80) .
Картинка 2v.JPG
Ввиду перебоев с поставками запчастей при сборке принял решение оставить старую и контролировать подтеки и потение, а в случае подтекания зкакзать правильную и поменять по ее приходу. На герметик не ставил принципиально. Пока всё отлично.

3. Сборка
Для нее нам понадобится всё тот же инструмент, несколько хомутиков для проводки, графитка (чтобы внуки не мучались при ремонте и тянуть болты было удобнее, динамометрический ключ. Болты я смазывал буквально по чуть-чуть на начальных витках резьбы. Окисленные предварительно чистил металлической щеткой и смазывал тонким слоем целиком.
Картинка 3.jpg
27. Ставим в паз маслоотделителя новую прокладку и, приподняв немного компрессор кондиционера, заводим маслоотделитель на место. Наживляем болты его крепления к блоку цилиндров (помним, что верхний правый самый длинный), но не затягиваем! Он должен иметь маленькую свободу, это важно для дальнейших процедур!
28. Устанавливаем насос ГУР на свое место и легонько подтягиваем его болты. Таким образом мы избавляем себя от головной боли, что после установки маслоотделителя и всего сопутствующего, насос ГУР своими кронштейнами не влезает на свое место.
29. Затягиваем окончательно все болты крепления маслоотделителя к блоку и болты кронштейнов поддержки к маслоотделителю.
Картинка 16, 19, 29, 30.JPGДотягиваем болты насоса ГУР и ставим на него шкив.
30. Ставим на место компрессор кондиционера, предварительно очистив от грязи резьбы его болтов, которые неизбежно засоряются при разборке.
Картинка 16, 19, 29, 30.JPG
31. Берем толстый патрубок вентиляции картера и устанавливаем на маслоотделитель. Не забываем про маленький хомутик! Второй его конец вставляем в тройник без хомута. Тройник вставляем в зажим на блоке цилиндров. Тонкий оригинальный патрубок режем напополам и подключаем тройник к форсункам вентиляции. Если у трубок есть "провисания", устраняем подрезанием.
Картинка 31.JPG,
Картинка 17, 31, 33.JPG,
Картинка 25,31.JPG,
32. Прикручиваем к насосу ГУР бандаж моторного жгута и провод массы.
Картинка 14, 32.JPG
33. Хомутом для проводки фиксируем моторный жгут и трубку вентиляции адсорбера (от клапна МОТ) к трубке вентиляции около маслоотделителя.
Картинка 17, 31, 33.JPG
34. Если снималась проводка, то не забываем сразу же прикрутить провод включения стартера к втягивающему реле и одеть штеккер на датчик уровня масла в картере.
35. Внимательно осматриваем провода и трубки на предмет нежелательных мест трения о мотор и его выступающие острые части, если надо исправляем ситуацию.
36. Берем новую прокладку впускного коллектора, одеваем на место на центрирующие втулки.
37. Устанавливаем на место коллектор, наживляем его на все гайки и болты.
Картинка 37.JPG
Убеждаемся, что он не давит ни на один из кронштейнов поддержки, включая маленький от насоса ГУР. Если он мешает, ослабляем его ключом на 13 и смещаем.
Картинка 11, 12, 37, 41a .JPG
38. Динамометрическим ключом, начиная от центра, в шахматном порядке (аналогично схемам затяжки болтов ГБЦ) затягиваем крепления коллектора.
Картинка 38a.JPG
Я тянул с моментом 2.6 кгс/м. (Хотя Евгений мне писал недавно в тему про моменты на форуме, что резьба М8 (как в наем случае) тянется с моментом 1.4-1.8 кгс/м.
Картинка 38.JPG
Но такой момент мне показался слишком маленьким. Я позвонил папе друга - инженеру-ядерщику, узнал от него, что макс. момент с жесткостью болтов 8.8 (как у нас) - 4 кгс/м, а моя вторая паззл нашла по моей просьбе в инете на УАЗбуке, что такие резьбы тянут моментом 2.4 - 2.7 кгс/м)
39. Придерживая снизу коллектора катушки зажигания, пока нет основного кронштейна-опоры и удобно подобраться, крепим их к коллектору.
40. Крепим кронштейн от насоса ГУР сначала к коллектору, потом затягиваем на самом насосе.
41. Ставим на место кабель-канал моторной проводки и фиксируем тремя болтами. Проводим под коллектор с правой его стороны (ближе к колоколу) разъем дроссельной заслонки и крепим его к нижнему кронштейну коллектора.
Картинка 41.JPG
41а. Двумя болтами на 13 крепим кронштейн к коллектору, затем одним на 17 - к опоре мотора.
Картинка 11, 12, 37, 41a .JPG
42. Ставим на место дроссельную заслонку и ее рычажный привод. При необходимости регулируем тягу, чтобы выбрать свободный ход педали газа.
43. Ставим на место рампу с форсунками и подключаем топливопроводы.
44. Подключаем все вакуумные трубки (в том числе от усилителя тормозов - на картинке не показано).
Картинка 44.JPG
Проверяем, чтобы они ни с чем не соприкасались и е терлись. Подключаем все электрические разъемы к датчикам температуры на головке, ДЗ, форсункам и катушкам зажигания. ВВ провода затем еще зажимаем в спецплощадке на рампе.
45. Осматриваем все еще раз, вспоминаем, ничего ли не забыли, заглушены ли неиспользуемые соски на коллекторе, подключены ли все трубки, разъемы. Еще раз проверяем правильность подключения форсунок, катушек зажигания, ВВ проводов.
46. Ставим на место впускную трубу, крепим хомутами. Одеваем патрубок вентиляции двигателя на нагрузках.
47. Подключаем датчик температуры всасываемого воздуха.
48. Тщательно моем руки, подключаем аккумулятор, вводим противоугоный код радио (с), включаем зажигание на минутку для адаптации, потом еще пару раз для накачки топлива в рампу и заводим.
Картинка 48.JPG

Если что-то упустил - подсказывайте! Есть вопросы - задавайте!
Pilot88052, апрель-май 2010г.
Все картинки разом

Инструкция эта с незначительными отступлениями полностью справедлива для 104 двигателя! там отличие только в том, что камера всасываемых газов находится не в головке, а в самом впускном коллекторе, к которому снизу подходят 2 шланга - от маслоотделителя и узла дросселя. Мыть ее удобно с помощью растворителя и компрессора. И, естественно, все трубки, шланги и прокладки там - свои. (На впускной коллектор к головке - аж 6 - по одной на каждый патрубок.)

На всякий случай предупрежу, что картинки названы в соответствии с пунктами данной инструкции. Если вдруг сайт, где они лежат, упадёт - пишите в личку, че-нить придумаем! ;)

П.С. Забавно  получилось... Номер этого поста соответствует моему коду региона на номерах! :)

Отредактировано Pilot88052 (2011-11-01 16:37:37)

153

Вот это описание, молодчага. Фотки интересно глянуть.

154

Толково описано, теперь "хоту фоты" :flag:

155

Аналогично, тоже жду с нетерпением фото.
А что за графитка?
И еще хотел спросить, прокладка такого вида?
http://ib1.keep4u.ru/b/2010/05/18/7a/7a2e30271bed951bcce3ed5415bb8977.jpg

156

Ребят, инженерная специальность обязывает раскладывать всё по полочкам. Тем более, зачем по тыще раз наступать на одни и те же грабли? :)
Спасибо, что не забросали тухлыми помидорами за мои длинные рассказы! :) Три вечера писал и вылизывал, чтобы понятнее было!

Графитка - это сленговое название обычной пластичной графитной смазки. Стоит она копейки (что-то около 60 рублей за баночку), но вся ее прелесть в том, что даже если выгорит ее жидкое наполнение, сам графит останется на месте и не позволит закипеть смазанным деталям.

Прокладка - именно такого вида. И оригинал, и неоригинал.

Фотографии постараюсь залить после выходных, ибо на них уезжаю... Их то ведь тоже надо все подписать и показать на них основное! :)

Отредактировано Pilot88052 (2010-05-22 02:59:28)

157

Pilot88052
Спасибо, очень полезная инфа :cool:

158

В своем посте прикрепил фотографии. Велком!

159

Огромное спасибо, всё очень доходчиво  :flag:

160

Чето фоты не открываются  :dontknow:

161

Сегодня хотел отчёт на хард скинуть, что бы изучить при надобности. А фоты пропали...
Раньше видел :O

162

Ребят, возможно просто мой друг и хозяин этого ФТП выкладывал новую порцию фотографий своего 560SEL W126... Все работает!:) Переходите лучше по ссылке внизу статьи на папку с фото!

163

Pilot88052 не расскажешь как наживить дальний болт кронштейна ВК

ps в некоторых сылках на фотки, в конце сылки надо менять JPG<->jpg

Отредактировано Wertex (2010-05-27 18:55:05)

164

Pilot88052, сделай там архив, что за раз скачать! Замучаешься кликать-тыкать. Не поленись, добрым словом вспомним :glasses:

165

Wertex, Насчет ссылок в курсе... Просто спать ужасно хотелось уже, да и магистрская у меня на носу... Немного не до того, уж простите! :tomato:
Все фото я обзывал согласно пунктам, к которым их можно отнести.
По поводу дальнего болта кронштейна ВК (который рядом с разъемом ДЗ, я так понял, речь о пункте 41а) - я его, как и все остальные, чуть смазав графиткой от руки завернул насколько можно. А потом взял трещотку маленькую на 1/4 дюйма и головку, и с их помощью окончательно затянул. Не знаю, какие там могут быть Проблемы... У меня руки не сильно маленькие, но места вполне хватило. Главное - правильно сонаправить болт и резьбу в коллекторе.

SAmogon'щик, Ок, сделаю, и статью туда же тогда поправленную брошу! :) Единственное - чтобы меня не побили за занятое место на ФТП...

Отредактировано Pilot88052 (2010-05-28 00:14:20)

166

Pilot88052 Спасибо за достойный отчет  и зачетные фото!!!
У себя только поменял прокладку впускного коллектора, ну и походу что удалось почистил. Как и предполагал на впускном коллекторе стоял даже не паронит а простая картонка типа из папки для бумаг. После замены особых улучшений пока не заметил, ну покатаюсь посмотрим.

167

Cover Story, а улучшений Вы сразу и не заметите! Ибо на динамике это не отражается никоим образом. Может только снизиться расход масла. А вот то, что от безденежья приходится колхозить по-страшному, увы, знакомая история... Благо, моей машины это не коснулось в значительной степени, хотя ее в свое время и стукали, и красили...

168

Прочитав все ваши посты по этой теме тоже прочистил систему вентилляции - забита была, еле проволочкой проковырял, затем через трубочку очистителем карба побрызгал. Патрубки все поменял, растрескались, высохли, пыль сосали. Верхнюю трубку вентилляции тоже заменил (подобрал от другой машины) промыл МАР в мозгах спиртом, высушил.
Собрал все.
Имею непонятную дрожь после запуска двигателя, как будто троит.
Так же запускается не с первого раза, вернее запускается и сразу глохнет. Со второго раза все нормально.
Чего где искать, подскажите?
Простите за вопрос а провода для ремонта проводки брали от чего, или родные ?  Свой тоже надо сделать. Раземы паяли?

Отредактировано romapol (2010-06-02 11:59:13)

169

Хорошенько познакомившись с этой темой, решил тоже почистить вентиляцию(так как немного подъедает масло)! Решил не снимать впускной коллектор. Скажу сразу думал очень все сложно и геморно но работы в действительности на 20 мин!!! Снял все резиновые трубки и был реально удивлен!!!!!!!!!!! - все чисто сухо, трубки отлично продуваются, оба дроселя поковырял иголкой все нормально без особых налетов(и это 220 тыс пробега(моих 45)), хотя по всем отзывам надеялся на очень неприятную картину! Так вот у меня вопрос может быть такое что забита камера маслоотделителя?????

Просто не верится что спустя столько лет система вентиляции может иметь такой хороший вид!!!!

170

romapol написал(а):

а провода для ремонта проводки брали от чего, или родные ?  Свой тоже надо сделать. Раземы паяли?

Провода брал неродные. Отечественные монтажные с двойной негорючей изоляцией коричневого цвета. Соединения исключительно пайкой БЕЗ использования активных флюсов во избежание коррозии паек со временем. (Пользовал только канифоль.) При этом, все без исключения разъемы я оставил родные. Вынимал из них пружинные контакты, максимально полно удалял из них остатки старых проводов и впаивал новые. Работа, конечно, была непростая и весьма кропотливая, пару вечеров-ночей просидел я до часов трех ночи, но зато теперь могу спать спокойно! :)

Dron.ua написал(а):

Так вот у меня вопрос может быть такое что забита камера маслоотделителя?????

Видимо, может. Картинки моего мотора и его частей, думаю, уже изучены? ;) Так вот. У маслоотделителя часто забиваются сливные масляные сифоны. Я писал об этом. А еще у меня примерно наполовину густой субстанцией коричневого цвета, напоминающей литол, видимо, выпаренной из масла, был забит штуцер трубки маслоотделителя. Увы, не сфотографировал. Такая же гадость у меня раньше собиралась в воздуховоде перед дроссельной заслонкой. Промывка, как мне казалось, результата дать не должна была... Но...

ПыСы... Несмотря на то, что у меня в моторе все было весьма чисто к моему удивлению,  после чистки и промывки у меня бумажка, которую раньше просто сдувало с верхней трубки вентиляции,  теперь норовит всосаться в мотор на холостых и не отпадает даже при перегазовках до 4000об/мин! А сам резиновый патрубок к воздуховоду по истечении 2 тысяч километров внутри даже тоненьким слоем масла не покрылся, абсолютно сухой!

Отредактировано Pilot88052 (2010-06-28 16:45:05)

171

Pilot88052 написал(а):

ПыСы... Несмотря на то, что у меня в моторе все было весьма чисто к моему удивлению,  после чистки и промывки у меня бумажка, которую раньше просто сдувало с верхней трубки вентиляции,  теперь норовит всосаться в мотор на холостых и не отпадает даже при перегазовках до 4000об/мин! А сам резиновый патрубок к воздуховоду по истечении 2 тысяч километров внутри даже тоненьким слоем масла не покрылся, абсолютно сухой!

Хорошо когда есть толк от такой кропотливо проделанной работы!!

Pilot88052 У меня к тебе еще такой вопрос - возможен вариант что до меня меняли трубки вентиляции(так как я выше писал, что они чистенькие и сухие) но без снятия впускного коллектора где также может быть забито, так вот собственно мой вопрос : во впуском коллекторе в соплах к 1 и 4-му цилиндру где подходят трубки вентиляции я поковырял иголкой - вроде чисто, но возможно дальше и забито, если пробовать продуть насосом в сопла - как то почувствуется забито там или нет?

172

Тоже хочу почистить вентиляцию, только на сайте Экзист не могу найти трубки и тройник чтоб сразу заказать. Может кто знает где их там искать?

173

ProХвост написал(а):

на моторе с компрессором за маслотделение отвечает улитка-маслоотделитель

Тоесть если у меня мотор без компрессора, значит маслоотделителя нет?

174

Андрей 161 написал(а):

Тоесть если у меня мотор без компрессора, значит маслоотделителя нет?

есть
http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?Model=fb8a593e-7cb0-40f2-b35a-b6f28cdf6a47&amp;Unit=eb44b4de-9e6b-4a7f-8bfd-08c2bdfd0b7e&amp;Title=Подгруппа 1 из 1
тут посмотри трубки

175

s-rv написал(а):

есть

А где он на схеме? За трубки спасибо!

176

в общем помог мне первый пост,    проблема была что  масло  хавала машина немеренно притом не дымил,  оно просто куда то вытекало.   скинул  шланги все,   залил карб клинером   и автомобильным компрессором  дул туда,  держало 2 атмосферы,  я уже расстроился.  потом залили в толстый шланг снова  карбклинер  и снова дул туда, потом ещё раз и о чудо   давление скакнуло на 2 атмосферы  и  упало  и потом сколько бы ни дул   оно не поднималось,   значит подумал я что пробилось, так оно и случилось,   одел все трубочки,  подлили маслица,  и хавает вообще кроху, пока чт онезамерял, но раньше   лили по литру  недели  в  1,5,   мотор кручу до 4 тысяч обычно.   штуцера непродувал во впускном коллекторе поскольку несмог подлезть к ним, но результату радуюсь,   буду продолжать следить за маслом что же будет с ним происходит,  а при следующей замене думаю   вместе с промывочным маслом  пролить эту трубочку снова   обильно,   карбклинер  идеально разъедает  масло,  я даже   от  радости весь  движок   отмыл  где были маслянные   скопления  с грязью,  ничего даже протирать ненадо он  разъедает  и  давлением  струи просто сбивает  всю каку

177

Dron.ua написал(а):

Pilot88052 У меня к тебе еще такой вопрос - возможен вариант что до меня меняли трубки вентиляции(так как я выше писал, что они чистенькие и сухие) но без снятия впускного коллектора где также может быть забито, так вот собственно мой вопрос : во впуском коллекторе в соплах к 1 и 4-му цилиндру где подходят трубки вентиляции я поковырял иголкой - вроде чисто, но возможно дальше и забито, если пробовать продуть насосом в сопла - как то почувствуется забито там или нет?

Прошу прощения, что так поздно отвечаю. Просто не всегда бываю на форуме. Если что, пишите в личку! :)

Но для тех, кого это как-то озадачивает, скажу, что если насосом продуваются эти жиклерчики, то газы в 1 и 4 цилиндры отсасываться должны. Вопрос только в том, как долго не нарушится там чистота каналов и они не закоксуются...
Мой двигатель  в камерах форсунок не был сильно загажен. А вот  прокладка коллектора имела на себе корку из шлаков, которая, думается, вполне могла блокировать отсос газов. Так что всё индивидуально. Но если таки машина делается не для того, чтобы спихнуть, а для себя, снять коллектор - не сложно, а эффект - максимальный и надолго!
Но при всем при том не стоит затягивать с заменами масла и лить не всякое Г, а хорошую синтетику с хорошими моющими свойствами. Тогда ничего забиваться не будет! :)

Андрей 161 написал(а):

Тоже хочу почистить вентиляцию, только на сайте Экзист не могу найти трубки и тройник чтоб сразу заказать. Может кто знает где их там искать?

Я специально в своем эпосе номера всех трубок, тройников и прокладок указал, чтобы искать не пришлось! ;)

Если что - ищем всё в мотор/блок цилиндров, либо мотор/насос ГУР(прокладка маслоотделителя) и прокладку впускного - в группе головки

Отредактировано Pilot88052 (2010-08-05 16:27:05)

178

racer1990 написал(а):

карбклинер  идеально разъедает  масло,  я даже   от  радости весь  движок   отмыл  где были маслянные   скопления  с грязью,  ничего даже протирать ненадо он  разъедает  и  давлением  струи просто сбивает  всю каку

Какой карбклинер ты использовал? Ато я купил ABRO, а он чета фиговый какойто. Попробовал им масло с движка удалить, ничего он не разъедает. Стекает просто.

179

Pilot88052 написал(а):

Я специально в своем эпосе номера всех трубок, тройников и прокладок указал, чтобы искать не пришлось!

Я просто хотел пробить их по своему ВИНу. Проверить у меня такие же номера или нет. Ато всякое бывает.
И еще. На схеме есть трубка №104 А1110140477. Ты ее не указываешь. Ее не надо заказывать?

Отредактировано Андрей 161 (2010-08-11 18:32:29)

180

MnemoniK написал(а):

Обобщите, пожалуйста, все признаки необходимосить прочистки.. 
1. масло в воздуховоде;
2. хх плавают;
3. масло кушает;

Вот у меня воздуховод чистый, обороты не плавают, масло не жрет.  Но залил масло до МАХ , из под датчика распредвала, и ещще ниже, где трубка с датчиками водяными стоит и подозреваю сальник коленвала начал пропускать масло. И резиновые трубки с маслоотделителя маслянисто-потные. И вот думаю систить , аль нет? Дилемма, однако...


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Масло в воздуховоде или непроходимость вентиляции, на примере ДВС 111!