C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Масло в воздуховоде или непроходимость вентиляции, на примере ДВС 111!


Масло в воздуховоде или непроходимость вентиляции, на примере ДВС 111!

Сообщений 121 страница 150 из 259

121

По весне буду чистить! Отпишусь с отчетом)
Вообще по логике проверить ЗАБИТА ИЛИ НЕТ ВЕНТИЛЯЦИЯ можно очень просто- дунуть в сапун. если воздух уходит во впускной коллектор(там где снизу под ним два сопла) то трогать ничего не надо(надо кольца уже менять). а если воздух не проходит то что-то явно забито)

Отредактировано WeST (2010-02-11 20:01:13)

122

ну фигли бум исправлять лучше почистить весь двигатель тяжело надуть)))))

123

lexNSK написал(а):

ну фигли бум исправлять лучше почистить весь двигатель тяжело надуть)))))

Сломал голову пока читал, так сути написанного и не понял)
3 глагола в 1 маленьком предложении, без запятых)
lexNSK
повтори пожалуйстка что хотел сказать)

124

lexNSK написал(а):

ну фигли"," бум исправлять "-" лучше почистить"," весь двигатель тяжело надуть)))))

125

ахаахаха))) Спасибо,s-rv!
Теперь понял! Да такой способ проверки только для тех, кто не уверен-забита ли у него вентиляция)

126

полметра шланга внутренним диаметром 18 мм , мелко на разных уровнях перфорированная бутылка от пепси и синтетическая пробка от вина  в дыру перед ДЗ - это коммунистический колхоз-передовик "Светлый путь" )) :cool:  проблема исчезает, остается иногда загядывать в бутылёк на предмет "а не намерзло ли больше верхних дирочек.... но по опыту эксплуатации данной суперсистемы в морозы до 18 градусов - выше нижней дырки не намерзало в бутылочке. может когда-нибудь и про чищенную вентиляцию картера кто-то что-то скажет ))

127

Harisson написал(а):

полметра шланга внутренним диаметром 18 мм , мелко на разных уровнях перфорированная бутылка от пепси и синтетическая пробка от вина  в дыру перед ДЗ - это коммунистический колхоз-передовик "Светлый путь" ))   проблема исчезает, остается иногда загядывать в бутылёк на предмет "а не намерзло ли больше верхних дирочек.... но по опыту эксплуатации данной суперсистемы в морозы до 18 градусов - выше нижней дырки не намерзало в бутылочке. может когда-нибудь и про чищенную вентиляцию картера кто-то что-то скажет ))

так Дмитрий зимой и ездил.. :)
по теплу прочисть дросселя и будет норм!!

128

Harisson написал(а):

полметра шланга внутренним диаметром 18 мм , мелко на разных уровнях перфорированная бутылка от пепси и синтетическая пробка от вина  в дыру перед ДЗ - это коммунистический колхоз-передовик "Светлый путь" ))

))))))
Не, это дорого, синтетическая пробка явно портит бюджетность рацпредложения))) Я пробку от той самой бутылки надел на отверстие перед ДЗ, кстати встала как будто там и должна стоять, очень плотно)))
Как-то так это порнография у меня выглядела:
http://i060.radikal.ru/1003/b2/2b935a3d80c3.jpg
http://i065.radikal.ru/1003/aa/a11b9453043a.jpg
http://i008.radikal.ru/1003/7c/d81d7bf81477.jpg

Кстати про уровень льда в бутылке. Он растет только если много ездить на очень короткие расстояния. Стоит один раз хотя бы минут 40-50 покататься, желательно еще "в стиле БМВ" и в бутылке все оттаевает до самого низу! Причем у меня бутылка еще синтетической тканью обернута была, т.к. я переживал что грязь будет попадать в двигатель. Хотя учитывая сколько ее выходит из двигателя, что-то я сомневаюсь что туда что-нибудь лишнее попадет))

129

знаю тема уже старая!..может ктонить знает сколько приблизительно стоит такая работа?......
ну у самого гаража нету...на улице в такую погоду не повозишься..!склько такое может стоить в сервисе?

130

Вопрос к знатокам.
На картинке от sergey.by видим опору мотора с маслоотделителем и прокладкой.
Подскажите, пожалуйста, номер этой прокладки, если она поставляется, как отдельная запчасть!
В моем случае мотор 111920.

Добавил позже:

Нашел номер сам. A111 236 00 80 либо А111 236 01 80 (Взял вторую на мотор 94 года с климатом. Не подошла! Родная вдвое тоньше была и без прилива для удобства установки-снятия). Фотографии и отчет о моем ремонте готовятся!

Отредактировано Pilot88052 (2010-04-21 01:42:44)

131

вентиляцию картера почистил, была забита, трубочки,которые к коллектору, отломались ибо ссохлись до состояния пластика, вырезали из топливного шланга и подсоединили к тройничку, подошли хорошо. посмотрю через пару недель на состояние ДЗ, перестало ли загаживать с картерной крышки.

132

перестало, ДЗ чистая

133

Harisson написал(а):

перестало, ДЗ чистая

а если засрется через некоторое время - чистка коллектора, т.е. его снятие :(

134

Как раз сейчас в гараже снимаю процесс чистки снятого коллектора и маслоотделителя со всеми подводными камнями на примере своей машины. Мутить фотоотчет???

135

конечно!

136

Када отчет буит? ))

137

Товарищи, немного терпения. Расскажу о том, как все разобрать-собрать, на что обратить внимание, как не попасть на неверный заказ запчастей и как куда пробраться. Картинки будут! :flag:
Сам сейчас в ожидании новой прокладки впускного коллектора к головке и в стадии вылизывания впускного коллектора.

138

2 Pilot88052:
Ну как дела с отчетом. Выходные близятся, хочу тоже провернуть данную операцию, уже закупил прокладку и колечки форсунок.
Отчет бы очень помог:)

139

Всем доброго!!! Попробовал и я почистить систему вентиляции. Как указано у Кенни Снял тройник к которому крепятся шланги 7 и 9  открыл крышку куда заливается масло дунул компрессором в шланг №9 воздух ходит непомерно легко. Попробовал дуть в шланг №7, а там полная засада никак не хочет продуваться. Залил карб клинером отверстие штуцера, бесполезно. Потом стал чистить штуцер тонким шилом и заливать карбклинером, особого эффекта не дало Шило проходит в отверстие где-то сантиметров на 5 потом в что-то упирается вроде металлическое.
Какая примерно должна быть глубина этого отверстия?

140

Сегодня поехал на СТО со своей проблемой. Объяснил мастеру что и как. Он мне сразу показал раскиданный 111 двигатель с отделенным впускным коллектором. Попытаюсь объяснить что я увидел, и что меня ввело в ступор. Штуцера № 7 находятся на головке блока между труб по которым идет топливно-воздушная смесь. Там есть как-бы небольшая камера. Как мне казалось картерные газы должны поступать во впускной коллектор для дожига но никаких каналов я там не обнаружил. Да и механик тоже сказал, что не понимает о чем я говорю и направил меня к другим СТО'шникам. Эх съезжу к ним может они чего путнего скажут.

141

Там все очень просто. Камеры в головке, куда смотрят эти штуцеры видели? Так вот, они связаны с впускными каналами как минимум, 1 и 4 цилиндров (если прокладка Элринг) или со всеми цилиндрами (если верить картинке прокладки на Элкатс или ЕРС) за счет вырезов в прокладке. Толщины прокладки вполне достаточно, чтобы газы проходили между поверхностью головки и коллектора. Вот и вся арифметика! =) А еще Вы легко можете понять, что к чему, буквально изучив следы нагара на головке и коллекторе!

П.С. Отчет обязательно будет! Проблема его создания в том, что я все еще не собрал окончательно мотор. Экзист уже на 3 недели задержал оригинальную прокладку, о которой я сказал чуть выше. Сию минуту отправляюсь к официалам, ибо 300 рублей - не деньги...

Отредактировано Pilot88052 (2010-05-13 11:26:05)

142

Спасибо, мы сегодня с другом тоже об этом подумывали. Жду с нетерпением фотоотчет. Будем делать.

143

Спасибо, мы сегодня с другом тоже об этом подумывали. Но гадать одно, другое дело спросить у того кто знает. Жду с нетерпением фотоотчет. Будем делать.

144

А я обалдел когда с точно такой же непроходимость газов (думаю что забита трубка маслоотделителя-она загнута на 90гр.-шилом ее не проткнуть) залил какой-то ерунды к маслу(в гараже баночка-могу посмотреть название) и О ЧУДО, САПУН СТАЛ СОСАТЬ(правда немного, но на хх пламя спички засасывает).
повторюсь, ждём отчёт от Pilot88052

145

Да-да, давай отчет, Pilot88052!

146

Cover Story написал(а):

Штуцера № 7 находятся на головке блока между труб по которым идет топливно-воздушная смесь. Там есть как-бы небольшая камера.
Как мне казалось картерные газы должны поступать во впускной коллектор для дожига но никаких каналов я там не обнаружил

а ты погляди на сам спускной коллектор и увидишь там что камера эта соединяется с трубами впуска каждого цилиндра через небольшие щели, иначе быть не может... т.е. каналов в голове самой нет, там только "форсунка"

147

hfmscan
Я уже поглядел и там действительно, воздух всасывается через прокладку, в первый и четвертый цилиндр
http://keep4u.ru/full/7a2e30271bed951bcce3ed5415bb8977.html
Осмотрел внимательно впускной коллектор и ГБЦ на самой головке вокруг впускного коллектора следы ножа, такое ощущение что прокладку поставили не родную а тупо вырезали из паранита, в некоторых местах обрезана не ровно, в общем думаю вскрытие покажет. В пятницу заморочусь.
Мне бы алгоритм разборки где-нибудь найти, а то тяжеловато будет на ощупь разбирать.

148

Вот у меня фотки от 202 C200, автор Covich, там все видно, и как я понимаю всас идет во все горщки, хотя конечно по фотке трудновато определить, но нелогично пущать тока в крайние, ибо будет небольшая неравномерность от этого...

возможно в твоем моторе сделано по иному, как говоришь через прокладку, в любом случае если голова на месте то разберешся видя перед собой все это ;)
Успехов!

ЗЫ: я не снимал ниче, поэтому не подскажу что и как

Отредактировано hfmscan (2010-05-18 12:42:17)

149

вот впуск

150

hfmscan Спасибо, за фото в разрезе :)

Хотел показать прокладку, но что-то не получается загрузить картинку.
Прокладку я покупал elring под свой мотор 111.920. На ваших фото впускной коллектор от мотора 111.921 там идет две прокладки одна на 1 и 2 цилиндры другая на 3 и 4.
На сайте elring.ru имеется внешний вид прокладок для обеих моторов.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Масло в воздуховоде или непроходимость вентиляции, на примере ДВС 111!