C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Масло в воздуховоде или непроходимость вентиляции, на примере ДВС 111!


Масло в воздуховоде или непроходимость вентиляции, на примере ДВС 111!

Сообщений 91 страница 120 из 259

91

sergey.by, хороший отчет.. его как раз и видел :).. пордон за ТИПА :)
еще бы в ФАК закинуть этот отчет

92

s-rv написал(а):

sergey.by, хороший отчет.. его как раз и видел .. пордон за ТИПА
еще бы в ФАК закинуть этот отчет

Доброго времени суток всем мерсоводам. Рад, что кому-то мой отчет поможет.  Пордон за "ТИПА" принимается. :flag: Будет побольше времени скину фотоотчет на наш форум, чтобы не лазить по ссылке.

93

Подскажите плиз как снять маслоотделитель? остальное вроде прочистил а вот с него так и не дует?

94

wwwmbclub.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=48&t=2808
внимательней будь!!

95

Спасибо :)

96

Народ, так кто победил намерзание льда на ДЗ, отчего это может быть, кто-нибудь решил вопрос?
промывать каждый день  - карбклинера не напасешся, выводить трубку с крышки наружу - как бы дерьма не насосать в масло, да и не решение это.
у себя дважды мыл, в трубке вентиляции картера - эмульсия, а вода видно как натекла на заслонку из неё.
Может ли помочь замена масла?
Полусинтетика щас, ну и проехал на ней 12 тыс.
и как вода на ДЗ из картерных дымов/газов может быть связана с водой в бензобаке?
отпишите пожалуйста, ну действительно опасно ездить, когда машина газует самостоятельно... два раза рамку номнра менял и номер правил гнутый, слава богу не бампер...

97

Harisson написал(а):

Может ли помочь замена масла?

Нет, это не связано.

Harisson написал(а):

и как вода на ДЗ из картерных дымов/газов может быть связана с водой в бензобаке?

Никак. Вода в блоке образуется ввиде конденсата из-за перепада температур, при нагреве она вместе с картерными газами испаряется через вентиляцию, после чего оседает на ДЗ. Мыть ее также бесполезно, вода одинакового хорошо оседает и на грязной и на чистой заслонке. Кстати еще спорный вопрос на какой лучше))

Ты делал то что описано в первом посту? Эффект какой-нибудь был после этого?

98

Dmitry
, нет , по первому посту не делал, холодно, гаража нет и денег на сервис тоже ) а что, кому-нибудь помогло?
и вообще, нужно ли  делать все процедуры, если "пачку сигарет" подсасывает?
то есть из вариантов устарнения проблемы - только не проверенная процедура от Кенни?

99

Я что-то не помню чтобы кто-то отписался что проблему решил тем или иным способом. Все сначала спрашивают, а потом забывают отписаться((((
Посему очень прошу всех кто решил или пыталсяя решить эту проблемы НАПИСАТЬ О СВОИХ ДЕЙСТВИЯХ И РЕЗУЛЬТАТАХ!!! Даже если не помогло.

Из проверенных решений пока знаю только вывести трубочку под капот, хотя согласен что решение не правильное.

100

Ну по идеи, исправная вентиляция картерных газов должна победить лед в ДЗ. У меня эта система работает, но в сильный мороз (-22) один раз образовался лед в ДЗ... Грешу на короткие поездки по городу. Если стоят мозги не ПМС,
То можно заглушить трубки под коллектором и с маслоотделителя кинуть на заглушенную
Трубку на коллекторе. Иначе, я думаю, на ПМС будет МАП-сенсор засирать, а на ХФМ
Его нет:)

101

s-rv
интересное решение... это что-ж, ваккумом во впускном коллекторе сосать газы из картера?... так они же далеко не всегда должны наружу идти, Кенни пишет, что наоборот, пачки сигарет засасывать должен штуцер на крышке... как бы чего не вышло фигового из такого апгрейда...
а ПМС не проблема для этих целей, поскольку у меня автомат, я прилепил трубку с фильтриком от МАП-сенсора на впуском коллекторе выше и с другой стороны, где отглушенный сосок, а штатный вход заглушил болтом, так что он у меня свободен.

а диагностика пачкой сигарет показал, что, как пишет Кенни "сосет недостаточно уверенно" ))... так что буду заниматься чисткой, как сделают, напишу про обледенение ДЗ, помогло или где... если конечно морозы не кончатся, что вероятно

102

Газы всасываются в цилиндры, но минуя коллектор. Так что это тоже самое, вот только, если воздух выходит из маслоотделите в коллектос, то коллектос будет в налете, а ДЗ будет чистая:)

103

s-rv написал(а):

если воздух выходит из маслоотделите в коллектос, то коллектос будет в налете, а ДЗ будет чистая:)

Главное чтобы там ничего не примерзло))) А то последствия будут куда сложнее, чем если ДЗ обледенеет))

104

Dmitry
вот и да то... страшноватенько экспериментировать... может так кто-то делал?

105

почитал первую страницу попробую поделать все, а то уже запарился газовать в отсечке)) при том что честно сказать делал абсолютно другую процедуру что бы дросель не западал. почистили сам механизм который все двигает и все прошло)

106

lexNSK а что, чистый механизм ледышки намерзшие отколупывает? )
проделаешь процедуру, отпишись, помогло ли... мне ждать еще несколько дней теплый гараж

107

а может ли облнеденение ДЗ и связанная с этим перегазовка  вызвать ошибку №8, знает кто?

108

Может

109

Врядли. Обледенение ДЗ - это посути просто залипание заслонки, или проще говоря автомобиль думает что водитель жмет на газ. Если бы была электронная педаль и отдельно ДЗ, то скорее всего была бы ошибка по ДЗ.

110

Harisson написал(а):

а может ли облнеденение ДЗ и связанная с этим перегазовка  вызвать ошибку №8, знает кто?

вот если заслонка обледенела чуток, но при этом она не блокирует рычаг с прорезью и он давит на микрик (признак что педаль отпущена) то как раз и будет ошибка номер 8 (потому как комп начнет рулить заслонкой по заданному алгоритму а это не получится) при этом мотор либо будет газовать 1700-1300 (по теории, сам не видел) либо держать обороты ниже 1700 (просто я не знаю точно пределов включения ПХХ по оборотам, но в общем они разнесены - включение ПХХ когда перевалит за 1700, выключение ПХХ когда упадет 1300 и ниже)...
а вот если обледенела сильно и дроссель блокирует рычаг с прорезью и микрик ХХ не замыкается то комп никогда не узнает что водитель отпустил газ и ошибки не будет (что и имел в виду Дмитрий)

111

hfmscan написал(а):

мотор либо будет газовать

Будет, будет, да ещё как.
У меня 2,5 - 3,5 качал.

112

SAmogon'щик
аналогично... так и получаются битые бампера

113

hfmscan
а на микрик действитекльно давит, а ДЗ была из-за льда приокрыта градусов на 30... т.е. по поводу ошибки не стоит париться пока проблема со льдом в ДЗ существует?... вентиляцию картера надеюсь почистить в ближайшее время

114

Harisson написал(а):

по поводу ошибки не стоит париться пока проблема со льдом в ДЗ существует

Да. если лед мешает заслонке встать в ПХХ то мозги думают что ты давишь газ. Ошибка 8 будет появляться если лед не мешает ДЗ встать в ПХХ, но мешает РХХ подруливаьт заслонкой.
Если не так поправьте пожалуйста!

115

мне наружний механизм чистили. вчера до дома ехал газку чуть даш а она обороты набирает и медленно скидывает приехал домой капот открыл патрубок впуска воздуха на заслонку скидываю и уаля лед намерзший и нормальными кусочками вот тут а я и ах...л. убрал весь лед все заработало,, но тут же проверил выхлопы с  сапуна газу даеш а от туда струя теплого воздуха идет и при том что говорят типо должно сосать нифига подобного чем больше газу тем больше поток теплого воздуха в заслонку, вот весь и ответ поток теплого воздуха и холодного смешиваються образуеться кондесат и все это оседает на холодной заслонке которая покрывается инием и водой. когда был на т.о мне мехник сказал что конец кольцам уже готовься говорит, а к чему готовиться? я проехал 6000км уровень отклонился от максимума на 2 милиметра при том что машина работает очень в жеских условиях в морозы от -25 до -35 я считаю двигло живое. на днях буду искать нормального спеца да пробывает продувать все трубочки которые указаны в первом посту) если кто тчо делал пишите!!!

116

lexNSK
Там лед не только от смешивания холодного и теплого воздуха, лед - это вода, образовавшиеся на стенках мотора и испарившееся через вентиляцию. Я как уже писал этот сапун отсоединил и вывел трубку в бутылочку. Так вот, там за один прогрев набегало грамм 30-50 воды! Естественно что в -20 столько воды заморозит что угодно!

117

Дим я про бутылочку читал но неужели нет другого выхода? и еще такой вот вопрос а когда мы открываем сапун происходит разгерметизация и обороты прыгают. если прочистка сапуна не поможет то тоже буду бытлку наверно ставить из под пепси) на дроселе вода намерзла чистая что прям лед прозрачный)

118

Осторожнее с играми с сапуном в бутылочку. Если у вас из него картерные газы давит наружу то верхний(малый) контур вентиляции забит! В то же время если эта вода в бутылочке замерзнет и сапун закупорится-то  вы увидите как из щупа выдавит литр-два масла! Проверено на личном опыте. только я не бытылку ставил, а фильтр монтировал в разрыв сапуна. вода в нем замерзла и из щупа давануло масло)

119

lexNSK написал(а):

а когда мы открываем сапун происходит разгерметизация и обороты прыгают.

Да. Поэтому не забываем герметично заглушить дырку в воздуховоде.

WeST написал(а):

В то же время если эта вода в бутылочке замерзнет и сапун закупорится-то  вы увидите как из щупа выдавит литр-два масла!

Именно так. Надо предусмотреть чтобы такого не было. Я не просто шланг в бутылку вывел, а в этой бутылке проделал дырки сбоку таким образом чтобы вода через них вытекала, причем несколько раз в вертикали, т.е. чтобы если нижние замерзнут то работали верхние. Саму бутылку обернул синтетической тканью. Если честно не уверен что так надо, но коль пишут что может подсасывать воздух из вне, то решил не рисковать. Если с этим не заморачиваться, то можно просто под днище шланг вывести.

lexNSK написал(а):

неужели нет другого выхода?

А вот х.з. Все спрашивают что делать, отвечаю читай первый пост в теме, а что дальше не известно... Толи не читают, толи забивают, толи чистят и не помогает, толи чистят и помогает, но забывают отписаться. Потому и прошу, кто делал - отпишитесь.

120

Вест ведь отписался наверно помогло. надо проверить тоже.
Честно сказать расхот бенза за...л


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Масло в воздуховоде или непроходимость вентиляции, на примере ДВС 111!