C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Обслуживание разных модификаций наших авто.


Обслуживание разных модификаций наших авто.

Сообщений 1 страница 30 из 140

1

Предлагаю делиться информацией какие затраты идут на обслуживание разных двигателей, для людей кто хочет купить w202. Например для с180 какой порядок цен какие самые распространенные балячки и на что надо обратить внимание. 2.3 компрессор и другие. Сам например подумываю взять 4.3 или даже скорей 5.5. Но вот все пугают что запчасти не реально дорогие что смысла нет в этом. Но вот разницы например по цене на запчасти с 1.8 и 2.3 копрессор особой не заметил.

По поводу 2.3 компрессор могу сказать единственное что если отжигаешь то нужно следить постоянно за состоянием интеркуллера и всех патрубков которые к нему идут, за системой картырных газов. Стараться чистить хотя бы раз в год. За улиткой, чтобы все эти проблемы не выводили из строя расходомер ( чтобы его не закидывало маслом). так же могу сказать что колодки вылетают на 2.3 компрессор намного быстрее чем на 1.8 ( если отжигать, а если этого не делать тогда надо брать 1.8) Стабилизатор передний толще а значит и дороже. А так каких то серьезных поломок и небыло за все время пользования. Но что буду вспоминать буду отписывать.

2

zlinik написал(а):

По поводу 2.3 компрессор могу сказать единственное что если отжигаешь то нужно следить постоянно за состоянием интеркуллера

и в компрессоре масло менять. иначе закончится ремонтом компрессора или же заменой в совсем запущенных случаях.

3

zlinik написал(а):

какие самые распространенные балячки и на что надо обратить внимание

ни на что, этот двигатель вечен, обслуга -копейки т.е. масло и д.р. расходники

zlinik написал(а):

2.3 компрессор

масло компрессорное дорогое, улитка вроде тоже. все остальное 111 мотор.

zlinik написал(а):

так же могу сказать что колодки вылетают на 2.3 компрессор намного быстрее чем на 1.8

ну так 193 лошади и 122 разница вроде как.

zlinik написал(а):

Сам например подумываю взять 4.3 или даже скорей 5.5. Но вот все пугают что запчасти не реально дорогие что смысла нет в этом. Но вот разницы например по цене на запчасти с 1.8 и 2.3 копрессор особой не заметил.

ну разницу 113 и 111 точно ощутишь

4

gurza написал(а):

масло компрессорное дорогое, улитка вроде тоже.

Улитка помоему в районе косаря, вроде нормально ...

5

W202 написал(а):

Улитка помоему в районе косаря, вроде нормально ...

ее менять часто надо

6

gurza написал(а):

масло компрессорное дорогое, улитка вроде тоже. все остальное 111 мотор.

меньше 20 евро

ремонт компресора - порядка 20 тысяч

дешевле если самому но запчасти искать и заказывать надо

7

gurza написал(а):

ее менять часто надо

Ну а что делать, любишь кататся люби и улитки покупать ...

8

масло GM копейки стоит, другое дело - вытащить компрессор, обслужить и засунуть обратно. Это по дороже будет

9

gurza написал(а):

ну разницу 113 и 111 точно ощутишь

По силам то понятно, а вот по деньгам в обслуживании. И кстати давай те более конкретно писать. Просто тот кто еще собирается покупать не совсем понимает все что отписывается. Про масло sledge hammer верно подметил, совсем забыл. Да и в свою очередь хочу добавить что компрессор намного громче чем атмосферник. Диски тормозные кстати на компрессор помойму дороже.

10

А вот что вы можете сказать про с55 и с43 мне очень интересно, какая разница по запчастям? что как двигатель?! ну и так в общем. И что скажи те реально его вообще продать если вдруг купишь?! Ведь мощные авто не так пользуются спросом. А улитка стоит копейки и меняется по мере ее засорения. Если следить за системой и почаще менять фильтра, то проблем не будет. Купил улитку год назад за 900 рублей оригинал в экзисте, проверял не давно, все гуд масло не гонит. Да хотел еще отписаться по расходомеру. Не стоит брать питбург, так как на компрессор он не очень хорошо подходит. Мне пришлось через неделю купить БОШ. Так что лучьше переплатить 1500 но потом геморой не иметь.

Отредактировано zlinik (2011-12-07 22:15:56)

11

не пользуются из за налога. чего ты хочешь услышать то про них? мотор как мотор. 113й. 16 свечей по 10 евро каждые, остальное все как увсех.
из дорогого - амортизаторы, некоторые детали подвески, выхлопная система, пластик/обвес.

12

113 такой же надежный как и 111. Какова цена на тормозные диски колодки, подвеска?! Многие говорят что дороже ну прям вообще очень сильно дороже. А общался с человеком у которого 5.5 он сказал что разница совсем не принципиальная.

13

ну понятие непринципиальности у всех разное :)

цену найди в епц номера и посмотри
колодки думаю евр 100 по оригиналу
диски примерно по 80
но это неточно, я навскидку

про подвеску я тебе написал, амортизаторы и стабилизатор дороже прилично
на 210 е55 передний на копейки дороже а задний сильно например

вообще если так любопытно - ройся в каталоге. быстрее и надежнее.

14

что то я посмотрел только колодки и уже офигел ате 4500 а на мой 1500. Ого разница, или я ошибаюсь?!

15

не ну а ты как хотел? колодки по размеру на сколько больше?

16

zlinik написал(а):

что то я посмотрел только колодки и уже офигел ате 4500 а на мой 1500.

Ну это еще не дорого кстати. На 220-й передние колодки 6000 стоят в оригинале, 5300 ATE, но я бы не стал на такую машину не оригинал ставить. Сразу оговорюсь, в сказки что оригинал отличается только звездой я не особо верю. Диски 12000 штук за пару) Как бы а что вы хотели, мощный двигатель требует хороших тормозов, а хорошие тормоза стоят денег. Как и хорошая подвеска. Как собственно и хороший двигатель)

17

а чего удивлятся,на мой крайслер передние диски по 3-4 рубля,так что за мерс 6 рублей мука!

18

999, затрахал ты уже всех своим коромыслом, они тебе за рекламу чтоль платят?  :rofl:

19

zlinik
Ты вообще представляешь,сколько бенза эти коняжки кушают???Тебе надо будет на трех работах работать,только чтоб его заправить,про обслугу я вообще молчу.Дурья твоя головенка)Двадцатку бенза минимум на сотню потянешь?)))

20

MVVEMPIRE

Давай уже тебе турбо ставить !!!

а то чето скучно !!

21

MVVEMPIRE
Ну ты же свою тянешь заправлять. А я думаю твоя не меньше жрет. Но вот запчасти помойму намного дороже. Если я колодки за 3 месяца стираю на своей, то получается только 36,000 в год на колодки.... Ух. не хило. Не думал что на старые авто Такие запчасти. Интересно что по другим.W202
Да вот я и думал что смысл что то с 2.3 делать когда проще 5.5 купить. Теперь опять думаю Про таурег. И разница по бензину я думаю не такая огромная ну плюс литра 3-4

Отредактировано zlinik (2011-12-08 01:17:52)

22

Dmitry
Но то 220 а это всего лишь 202

23

И вообще когда ездил в москве на нисане скайлике 350 такое ощущение что расходники были дешевле, но правда это было 4 года назад.

24

zlinik написал(а):

Теперь опять думаю Про таурег.

вот чуварег это как раз другие бабосы совершенно

zlinik написал(а):

Если я колодки за 3 месяца стираю на своей, то получается только 36,000 в год на колодки....

сколько пробег в месяц? там большие колодки, врядли ты их сотрешь за 3 месяца, хотя если реально гонщег и большие пробеги..
15ку оно должно ходить в принципе.

25

На самом Деле сейчас смотрю по другим запчастям а ценник и в правду не сильно различается. Почему то дорогие только передние тормоза. А так все достаточно прилично в цене. Стойки 6000 оригинал.

26

sledge hammer
За год 47 тыщ. За лето стираю за 3 месяца. В месяц не знаю какой пробег. много приходится ездить. Но в режиме газ тормоз. А так в среднем на пол года хватает. А про таурег тоже думаю вродебы новая машина да и пробег там 36 тыщ ( брат продает)  ну и по деньгам уступит хорошо для меня, но по запчастям понимаю что ахтунг наверно. Да и не погоняешь наверно уже.

27

Интересно еще все таки ни кто не написал ничего про двигатель такой же хороший как и 111? Интересно такие машины как с43 в 202 кузове пользуются спросом вообще, кто нить покупает их?! А то купишь А потом еще и не продать будет когда придет время садится за более семейный авто. Да кстати что то объявлений вообще нет по таким авто. Где их искать то?! Заграницей тоже что то глухо. Вот 210 есть. Кстати ни кто ничего не написал про дизель про наши авто. Стоит их вообще покупать. Ни у кого не видел.

Отредактировано zlinik (2011-12-08 01:40:36)

28

по запчасят будет ахтунг если пневмо,если нет то главное у офф обслуживаться и постоянно заливать новый софт!

Викинг
Завидуй молча!Тебя я смотрю больше всех задевает!Ничего придет время заработаешь но более свежий мерс!

29

все что больше 250 л.с по паспорту будет продаваться долго!В питере продается 220 55амг!продается больше пол года!машина в хорошем состояние,но нету клиентов!

30

Кстати кто нибудь слышал вот об этой компании что нибудь?! Смотрю много авто они предлагают, и уж очень хорошие машины и в хорошем состоянии http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14534919-b1244.html


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Обслуживание разных модификаций наших авто.