прошу совета в заочном диагнозе... по дороге в поликлинику ( сыну 8 месяцев) возникло неприятное происшествие - при движении в пробке появилась сильная детонация двигателя, решил доехать до места назначения. при ускорении возникло чувство, что работают два цилиндра, ибо двигатель практически не развивал обороты, хоть я и не старался давить на акселератор. в таком режиме проехал не более 500м, т.к. был на подъезде к поликлинике. метров за 40-50 до остановки (10-15с) на приборной панели загорелся красный значек "EXH TEMP", сразу оговорюсь, что у меня праворульный Мерс из Японии. не стал рисковать - позвонил товарищу и он меня отбуксировал до дома, правда по дороге пришлось запустить двигатель пару раз, чтобы совершить крутой поворот, без гидроусилителя выполнить было оч. сложно. на стоянке у дома открыл капот и еще раз запустил двигатель - детонация сильная, красный значек в приборке не загорелся.... если кто сталкивался с подобными симптомами прошу поделиться информацией. два года назад, практически через месяц после покупки данного авто у меня сгорела одна из катушек зажигания и была примерно такая же картина в работе двигателя...
при движении в пробке появилась сильная детонация двигателя
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться22011-12-06 22:44:15
ну так сколько цилиндров работает? катушки просто так не горят.
EXH TEMP"
подогрел мотор по ходу
Поделиться32011-12-06 22:46:03
подогрел мотор по ходу указатель температуры на панели показывал менее 80 град
Поделиться42011-12-06 22:50:21
есть ли "дедовский" способ опрелеления работоспосибности катушек зажигания? можно ли на работающем двигателе вынимать ВВпровода со свечей? (как делают на классических двигателях ВАЗов)
Поделиться52011-12-06 22:52:56
да`к катушка и есть пади, если по ощущениям 2 горшка говоришь не пашут, проверь есть ли искра 1 и 4, 2 и 3 соответственно 2м катушкам
Поделиться62011-12-06 22:55:08
вытащи сначала первую свечу, потом третью, там и ясно станет какая катушка ушла в аут
Поделиться72011-12-06 22:55:20
cemeh_1963, вы год на форуме, но не понимаете куда темы постить надо.
Поделиться82011-12-06 22:55:21
да`к катушка и есть пади, если по ощущениям 2 горшка говоришь не пашут, проверь есть ли искра 1 и 4, 2 и 3 соответственно 2м катушкам
проверить искру на работающем двигле?
Поделиться92011-12-06 22:56:56
ты пипец, крутани стартером пару сек да и все, видно будет, ты чего, это 2+2
Поделиться102011-12-06 22:57:37
cemeh_1963, вы год на форуме, но не понимаете куда темы постить надо.
что-то я в свои годы в новом порядке на форуме не разобрался ((( приношу извинения за неудобства!! подскажите, где правильно разместить такую тему. сспасибо
Поделиться112011-12-06 23:11:27
есть ли "дедовский" способ опрелеления работоспосибности катушек зажигания?
да, вытащить ВВ со свечей и на массу. один крутит второй смотрит. если пропуск был, то диагностика его покажет
Поделиться122011-12-06 23:12:40
приношу извинения за неудобства!! подскажите, где правильно разместить такую тему. сспасибо
модератор перенесет ее в нужный раздел
Поделиться132011-12-06 23:20:18
да, вытащить ВВ со свечей и на массу. один крутит второй смотрит. если пропуск был, то диагностика его покажет
вы имеете ввиду диагностику на СТО или есть диагностика в самом автомобиле? если в атомобиле - где и что показывает? у меня автоматический климанлаге
Поделиться142011-12-06 23:26:44
ты прям как вчера с велосипеда слез, короче, вытащи все свечки с прводами и пару сек чиркни стартером, ничего не случится с машиной, там второй чел и увидит, была искра или нет