C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Регулируемая подвеска Bilstein серия B12


Регулируемая подвеска Bilstein серия B12

Сообщений 1 страница 30 из 91

1

Привет всем интересует вот такая подвеска как на ссылке Подвеска. Подскажи те пожалуйста кто нибудь что нибудт слышал об этом. С какими проблемами можно столкнуться, так как проверить подходит ли она не получится придется заказывать. Да и вообще кто что думает по этому поводу?! Да и может кто то подскажет где лучше купить, чтобы не натолкнуться на потделку, ну и может у кого есть вариант где взять дешевле. Так как средний ценник 35,000 в экзисте 40.000.

Отредактировано zlinik (2011-12-02 00:51:05)

2

На гражданское авто ее ставить смысла нет, а спортсмены обычно не задают вопросы на форумах. Поэтому тема выглядит странно.

3

А почему не нужно на гражданские ставить. Если есть желание поставить спортивную подвеску, в которой есть возможность регулировать клиренс и жесткость?! И странно если для 2.3 компрессор она существует значит покупают и ставят. и На сайти производителя как раз написано что это лучшее что может быть из всех предложенных вариантов спортивной подвески для гражданских авто

Отредактировано zlinik (2011-12-02 09:09:38)

4

zlinik
Ну ок. Тогда причина установки? Что категорически не устраивает в поведении С230К, что нужна новая подвеска?
По ссылке регулируемую подвеску не нашел. И вообще не понимаю, как на двухрычажке может быть регулируемая подвеска. Регулируемые идут обычно койловеры, а на 202 подвеска принципиально другая. Если я ошибаюсь, то хочу увидеть пример установки.
Как вот ЭТО можно примастырить в нашу подвеску:
http://www.awesome-gti.co.uk/shopimages/products/normal/b12.jpg
http://www.corbymotorsport.com/images/b12.jpg

Отредактировано TCooper (2011-12-02 10:08:07)

5

TCooper
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/c_cl … 6863/#post
вот a-two ставил себе XYZ. Цена комплекта 32 т.р. Регулируется как хочешь) По ощущениям спрашивать у самого a-twо, но думаю, они будут положительные.

6

Ну это уже другое дело. Тут уже не койлы.

7

zlinik
Bilstein - бренд бесспорно хороший, но очень очень дорогой. Если не хочешь наткнутся на подделку, тогда покупай у официальных дилеров и только у них:
http://www.bilstein-online.ru

B12 это не винтовая подвеска, если хочешь регулировать только клиренс то надо брать B14 а если хочешь регулировать и клиренс и жесткость подвески то надо брать B16

цены на них след.
B14 - около 60.000
B16 - около 100.000

поверь мне, самое оптимальное решение, цена-качество-функциональность взять комплект такой же подвески как у меня XYZ Racing

http://www.bilstein-online.ru/images/photos/sis_11.jpg

http://www.bilstein-online.ru/images/photos/sis_37.jpg

http://www.bilstein-online.ru/images/photos/sis_36.jpg

Отредактировано a-two (2011-12-02 13:53:12)

8

Короче, кто говорит что спорт подвеска только для спортсменов - бред. Сам привык ездить только на спортивных подвесках, независимо от машины и мощности двигателя. По Бильштайну -  есть опыт использования Бильтов Б6 - не советую по одной простой причине - очень шумные, гремят даже новые не очень приятно, но со временем привыкаешь. Зато отрабатывают свою стоимость на все 100 процентов, но после винтов кужутся ватой полной))
У a-two стоит самое оптимальное решение для w202, аналоги стоят значительно дороже либо если дешевле ставить - то спорт аммортизаторы + спорт пружины, но не будет регулировок....

9

Вообще я в замешательстве. Очень хочется Bilstein но офф. дилер отписал мне что на наши машины только b12. Она дает занижение и короткий ход амортов. плюс спортивные пружины. Для городского типа оптимальный вариант. цена 35.000. Но о регулировках можно забыть. Так вот я думаю принципиальное желание занизить машину и получить за счет этой подвески управляемость как у a-two. Но тогда про поднятие подвески на зиму можно забыть. Вот и думаю не будет ли проблиматично ездить зимой на низкой машине. Как же быть?! Но вариант a-two более привлекательный. Времени совсем мало осталось, хочу себе на день рождения подарок сделать, но не как не определиться.

10

zlinik если уж реально хочешь Билштайн, то бери вариант за 35 кусков и будет тебе счастье. А свой родной на зиму будешь обратно вставлять, а тот весна-осень

11

Zhelob
Да не, братуль, не бред. Перемещаясь по городу, ты и 10% этой подвески не будешь использовать. Тем более с твоим мотором.

12

zlinik
НЕ ОГРАНИЧИВАЙ СЕБЯ В ВОЗМОЖНОСТЯХ ПОДВЕСКЕ - будешь жалеть если не возьмешь винтовую подвеску!!!
с наступающей днюхой тебя!!!  :flag:

Отредактировано a-two (2011-12-02 17:13:09)

13

Zhelob написал(а):

Короче, кто говорит что спорт подвеска только для спортсменов - бред.

Чем мягче подвеска и выше клиренс, тем выше средняя скорость в городе. Связано это с тем что можно не тормозить там, где ползут пузотеры на спортподвесках))) Я сам люблю низкие зубодробилки, но факт остается фактом.

14

Medvedev написал(а):

Связано это с тем что можно не тормозить там, где ползут пузотеры на спортподвесках)))

это точно и черт побери меня это прет!!!  :cool:

15

смысла в такой подвеске на тачке с таким мотором нет. можно ограничиться В6 или В8, покупать что-либо дороже бессмысленно.

16

sledge hammer написал(а):

смысла в такой подвеске на тачке с таким мотором нет. можно ограничиться В6 или В8, покупать что-либо дороже бессмысленно.

:tired:

17

zlinik написал(а):

не будет ли проблиматично ездить зимой на низкой машине

не  будет

18

Антон190 написал(а):

не  будет

смотря кому))

19

sledge hammer написал(а):

смотря кому))

ты про "комитетовскую" резину? ей пофих  какая подвеска

20

причем здесь резина? речь про что?

21

TCooper написал(а):

ты и 10% этой подвески не будешь использовать. Тем более с твоим мотором.

Уверен?? Небуду рассазывать на чём и какая стоит подвеска и как мы ездим в Сибе, просто если будешь в наших краях покажу;) Без обид) Если я покуппаю какую-либо деталь для своей машины, я стараюсь её использовать на 100 процентов, у нас есть участки, где в 45-градусные повороты мы заходим на скоростях около 200 (про пдд сейчас и речи быть не может, всё безопасно для остальных участников движения и на крайняк есть бетонные отбойники;)) да и вообще есть куча участков, где проще передвигаться на спорт-подвеске и самое главное быстрее, а такая потребность есть постоянно. А по поводу мотора могу сказать одно, тяга у него основная от 3400 до 4000 тыс оборотов, и если его постоянно держать в этой зоне то динамики вполне хватает, чтобы передвигаться значительнее быстрее потока.

a-two написал(а):

zlinik
НЕ ОГРАНИЧИВАЙ СЕБЯ В ВОЗМОЖНОСТЯХ ПОДВЕСКЕ - будешь жалеть если не возьмешь винтовую подвеску!!!
с наступающей днюхой тебя!!!

присоединяюсь к поздравлениям!!!=)

Medvedev написал(а):

Чем мягче подвеска и выше клиренс, тем выше средняя скорость в городе. Связано это с тем что можно не тормозить там, где ползут пузотеры на спортподвесках))) Я сам люблю низкие зубодробилки, но факт остается фактом.

Смею поспорить с тобой ввиду отсутствия лежачих полицейских в большинстве мест, где я бываю.

Проблема низкой подвески одна - мало моек и станций на которые можно заехать)))

22

Zhelob написал(а):

у нас есть участки, где в 45-градусные повороты мы заходим на скоростях около 200

как такое возможно ???????? это противоречит законам физики !!!!!!!!

23

W202 написал(а):

как такое возможно ???????? это противоречит законам физики !!!!!!!!

в интернете невозможное возможно %-)

24

W202 написал(а):

как такое возможно ????????

ну как как.. как обычно - у меня знакомый купил мицуписи лансер ево Х
по дороге с работы был 90 градусный поворот, вот он его хотел на 100кмч проехать))
закончилось дело общением со страховой ессно, все как обычно

25

sledge hammer

То вон, Новосибирские парни с редукторным рулевым, в 45 градусные на 200 входят и все ОК !! ни царапины !!! :rain:

особенно это удается по зиме походу (

26

Zhelob написал(а):

Проблема низкой подвески одна - мало моек и станций на которые можно заехать)))

можно пару брусков с собой возить - подкладывать под колеса при заезде на мойку или сервис!
в сервисе в котором я всегда обслуживаю свою машину, ребята всегда хранят пару брусков для меня!  :D

27

sledge hammer написал(а):

ну как как.. как обычно - у меня знакомый купил мицуписи лансер ево Х
по дороге с работы был 90 градусный поворот, вот он его хотел на 100кмч проехать))
закончилось дело общением со страховой ессно, все как обычно

почему-то я не удивлен, что у тебя есть такие друзья!  :D

Отредактировано a-two (2011-12-03 03:46:34)

28

zlinik написал(а):

Времени совсем мало осталось, хочу себе на день рождения подарок сделать, но не как не определиться

С наступающим!!!Лучше подари себе капельку серого вещества)))Хотяяя...врядли поможет.Не в обиду,но это уже из разряда шкив тюнингануть)))Ты эту подвеску даже не настроишь правильно)))Прикольно будет зимой смотреться это все,особенно на АКПП)))Купи лучше двиг себе 5,5)))

Отредактировано MVVEMPIRE (2011-12-03 04:05:23)

29

злой ты)))

30

MVVEMPIRE написал(а):

Лучше подари себе капельку серого вещества)))Хотяяя...врядли поможет.

грубо, ай как грубо!!!!!!  :no:

zlinik вот видишь как люди реагируют на твои пристрастия, а помнишь я тебе говорил - не фиг на форуме у кого то что то спрашивать по поводу всяких доработок!!!  :glasses:

Отредактировано a-two (2011-12-03 04:23:53)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Регулируемая подвеска Bilstein серия B12