Вся правда о вырванных чашках
Сообщений 241 страница 253 из 253
Опрос
Поделиться2422011-12-28 21:39:58
999
что за чудо рычаг
Поделиться2432011-12-28 22:33:04
продолжу про сравнения меринов и бэх
субъективно
из личного опыта
заметил такую штуку в управлении w124 и е34
при критических ситуациях у первого сносит перед, а вторая упираясь идет в занос (резина одинаковая)
что за чудо рычаг
что то тоже не вкурил откуда "золотая" цена, может по типу "спорт лайн" на 124, а обычный обычных денеХ стоит?
даже рисунок другой, на е420 - может кованный?
Отредактировано Демьян (2011-12-28 22:42:25)
Поделиться2442011-12-28 22:39:55
вот на "обычный" 210 е200
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2C807F6D&sr=60
оригинал 10.5 т.р.
Поделиться2452011-12-29 00:36:22
У БМВ спереди двухрычажная алюминиевая подвеска с несущей стойкой.
Самый настоящий макферсон. Двухрычажная подвеска должна иметь верхний рычаг. При наличии стойки он не нужен. Про все плюсы и минусы очень грамотно написано тут и это касается всех машин.
Как можно сравнивать стоимость разных запчастей?
А я сравниваю стоимость не разных запчастей, а подвески всборе
На этот вопрос выше уже ответил) Совершенно другая конструкция.
Ну да, оказалось хуже) Ну вот типичный пример: 202 vs 203. Двухрычажка vs макферсон. Комфорт и управляемость налицо. То же самое и в сравнении W210 и е39.
Поделиться2462011-12-29 06:22:30
про рычаг это обычный рычаг на 210 е280))))))Даже если это был спортлайн 124 120 тыс это жесть)))
Поделиться2472011-12-29 11:55:41
Самый настоящий макферсон. Двухрычажная подвеска должна иметь верхний рычаг. При наличии стойки он не нужен.
Писал уже выше, макферсон - это один рычаг и стойка.
Преимущества: низкая стоимость, компактность, маленькая подрессорная масса, возможность регулировки всех углов. Первые два плюса обуславливают ее применение в бюджетных автомобилях, последние два в спортивных.
Недостатки: сильно меняются все углы при изменении высоты. Поэтому или имеем очень короткоходную подвеску с хорошей управляемостью, или размазанную управляемость. Именно поэтому на бизнес классе макферсон не применяется.
Отличительной особенностью подвески е39 является как раз то, что рычага два и они сильно разнесены. За счет этого достигнута неплохая кинематика при относительно большой длинноходности. Подчеркиваю, относительно, у 210-го подвеска более длинноходная, за счет чего по совсем убитой дороге ехать на нем приятней. Но на более-менее приличных дорогах разницы не чувствуется.
А я сравниваю стоимость не разных запчастей, а подвески всборе
А никто и не спорит что стоимость всей подвески е39 дороже, чем у 210. На то она и алюминиевая. Но стоит заметить что разница все-таки не в два раза получается, а меньше.
Ну да, оказалось хуже) Ну вот типичный пример: 202 vs 203. Двухрычажка vs макферсон. Комфорт и управляемость налицо. То же самое и в сравнении W210 и е39.
На счет 203-го точно не знаю что у него, насколько я помню у него тоже 2 рычага спереди и стойка. Только они у него расположены вертикально. По управляемости 203-й намного лучше 202-го, с этим глупо даже спорить, но подвеска у него явно сильно короче, чем у 202-го.
Поделиться2482011-12-29 16:31:22
Dmitry
Да не важно сколько рычагов, если стойка, то уже макферсон. У ваз-2108, и почти всего ВАГа тоже стойка и тоже 2 рычага на колесо, но это не придает подвеске чего-то незаурядного. Остается пресловутый макферсон, со всеми его минусами.
На спортивных машинах гораздо лучше таки двухрычажная схема, т.к. обеспечивает постоянство колеи при правильном, точнее - запрограммированном изменении развала, а это крайне важно при рулении на скорости. Макферсон это все таки дешевизна и размер прежде всего.
Отредактировано TCooper (2011-12-29 16:37:52)
Поделиться2492011-12-29 16:39:43
На счет 203-го точно не знаю что у него
очень похоже на бмв 5, разница в деталях (про перед)
зад идентичен 202-му (по конструкции)
Отредактировано Демьян (2011-12-29 16:45:46)
Поделиться2502011-12-30 10:39:02
Да не важно сколько рычагов, если стойка, то уже макферсон.
Ну смотри, у 220-го (заднеприводного) тоже стойка, хочешь сказать и там макферсон? А ведь там 4 или 5 рычагов на перед, и везде подвеска называется многорычажной) У полноприводного 220-го два поперечных рычага, примерно как у 202-го, и опять же стойка. И там Макферсон?
У ваз-2108,
У него один рычаг и растяжка, которая ничего не несет, а лишь держит ступицу в продольном направлении. Опять же у 2108 расстояние между рычагами маленькое, это обычный макферсон, просто рычаг состоит из двух частей, несущего рычага и растяжки. На счет ВАГов не знаю, не видел, но думаю тоже самое, что у 2108.
На спортивных машинах гораздо лучше таки двухрычажная схема, т.к. обеспечивает постоянство колеи при правильном, точнее - запрограммированном изменении развала, а это крайне важно при рулении на скорости.
Макферсон тоже применяется. Но, как уже писал, при очень короткоходной подвеске. Это позволяет обеспечить небольшой разброс развала при рулении. В тоже время, макферсон позволяет регулировку кастера, что полезно при настройки автомобиля под конкретную трассу. Ну опять же меньший вес - меньшая подрессорная масса.
Поделиться2512011-12-30 11:10:06
про разницу мерседеса и бмв = ну она есть, не нужно этого отрицать. тем более е39 и 210.
Поделиться2522012-03-07 15:42:36
Неделю назад машин начал непонятно прыгать по правой стороне, на кочках как корыто, туда сюда. Ну думаю, ща финансами обзаведусь свободными, поеду подиагностирую, наверное опять рычаги или с/б какие нить. ХРЕН! Решил сегодня залезть посмотреть... Оторвало переднюю правую чашку, держится прям на кончике одним концом, как еще до сегодня доездил не понимаю, ведь езжу не на шутку быстро... Теперь проблема где приварить новую, ребяты советуйте, кто варил и где качественно, мой жестнящик, кто постоянно варит, тянет, пилит на югах, а надо срочно. Москва!
Поделиться2532012-03-07 16:21:24
Я в 03-авто обе чашки варил. Причем вторую мне превентивно сделали - еще когда только подъехал, на глаз Саня заметил, что отрывается. Подъемник подтвердил диагноз...