C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Вся правда о вырванных чашках


Вся правда о вырванных чашках

Сообщений 241 страница 253 из 253

Опрос

Случаи все учищаются и мне стало интересно, Вырывало ли у вас чашки ?
Да, у меня рестайл

16% - 23
Нет, у меня рестайл

35% - 48
Да, у меня дорестайл

14% - 20
Нет, у меня дорестайл

33% - 45
Голосов: 136

241

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5A908292&sr=60      поржал))

242

999
что за чудо рычаг :crazyfun:

243

продолжу про сравнения меринов и бэх
субъективно
из личного опыта
заметил такую штуку в управлении w124 и е34
при критических ситуациях у первого сносит перед, а вторая упираясь идет в занос (резина одинаковая)

942 написал(а):

что за чудо рычаг

что то тоже не вкурил откуда "золотая" цена, может по типу "спорт лайн" на 124, а обычный обычных денеХ стоит?
даже рисунок другой, на е420 - может кованный?

Отредактировано Демьян (2011-12-28 22:42:25)

244

вот на "обычный" 210  е200
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2C807F6D&sr=60
оригинал 10.5 т.р.

245

Dmitry написал(а):

У БМВ спереди двухрычажная алюминиевая подвеска с несущей стойкой.

Самый настоящий макферсон. Двухрычажная подвеска должна иметь верхний рычаг. При наличии стойки он не нужен. Про все плюсы и минусы очень грамотно написано тут и это касается всех машин.

Dmitry написал(а):

Как можно сравнивать стоимость разных запчастей?

А я сравниваю стоимость не разных запчастей, а подвески всборе :)

Dmitry написал(а):

На этот вопрос выше уже ответил) Совершенно другая конструкция.

Ну да, оказалось хуже) Ну вот типичный пример: 202 vs 203. Двухрычажка vs макферсон. Комфорт и управляемость налицо. То же самое и в сравнении W210 и е39.

246

про рычаг это обычный рычаг на 210 е280))))))Даже если это был спортлайн 124  120 тыс это жесть)))

247

TCooper написал(а):

Самый настоящий макферсон. Двухрычажная подвеска должна иметь верхний рычаг. При наличии стойки он не нужен.

Писал уже выше, макферсон - это один рычаг и стойка.

Преимущества: низкая стоимость, компактность, маленькая подрессорная масса, возможность регулировки всех углов. Первые два плюса обуславливают ее применение в бюджетных автомобилях, последние два в спортивных.
Недостатки: сильно меняются все углы при изменении высоты. Поэтому или имеем очень короткоходную подвеску с хорошей управляемостью, или размазанную управляемость. Именно поэтому на бизнес классе макферсон не применяется.

Отличительной особенностью подвески е39 является как раз то, что рычага два и они сильно разнесены. За счет этого достигнута неплохая кинематика при относительно большой длинноходности. Подчеркиваю, относительно, у 210-го подвеска более длинноходная, за счет чего по совсем убитой дороге ехать на нем приятней. Но на более-менее приличных дорогах разницы не чувствуется.

TCooper написал(а):

А я сравниваю стоимость не разных запчастей, а подвески всборе :)

А никто и не спорит что стоимость всей подвески е39 дороже, чем у 210. На то она и алюминиевая. Но стоит заметить что разница все-таки не в два раза получается, а меньше.

TCooper написал(а):

Ну да, оказалось хуже) Ну вот типичный пример: 202 vs 203. Двухрычажка vs макферсон. Комфорт и управляемость налицо. То же самое и в сравнении W210 и е39.

На счет 203-го точно не знаю что у него, насколько я помню у него тоже 2 рычага спереди и стойка. Только они у него расположены вертикально. По управляемости 203-й намного лучше 202-го, с этим глупо даже спорить, но подвеска у него явно сильно короче, чем у 202-го.

248

Dmitry
Да не важно сколько рычагов, если стойка, то уже макферсон. У ваз-2108, и почти всего ВАГа тоже стойка и тоже 2 рычага на колесо, но это не придает подвеске чего-то незаурядного. Остается пресловутый макферсон, со всеми его минусами.
На спортивных машинах гораздо лучше таки двухрычажная схема, т.к. обеспечивает постоянство колеи при правильном, точнее - запрограммированном изменении развала, а это крайне важно при рулении на скорости. Макферсон это все таки дешевизна и размер прежде всего.

Отредактировано TCooper (2011-12-29 16:37:52)

249

Dmitry написал(а):

На счет 203-го точно не знаю что у него

очень похоже на бмв 5, разница в деталях (про перед)
зад идентичен 202-му (по конструкции)

Отредактировано Демьян (2011-12-29 16:45:46)

250

TCooper написал(а):

Да не важно сколько рычагов, если стойка, то уже макферсон.

Ну смотри, у 220-го (заднеприводного) тоже стойка, хочешь сказать и там макферсон? А ведь там 4 или 5 рычагов на перед, и везде подвеска называется многорычажной) У полноприводного 220-го два поперечных рычага, примерно как у 202-го, и опять же стойка. И там Макферсон?

TCooper написал(а):

У ваз-2108,

У него один рычаг и растяжка, которая ничего не несет, а лишь держит ступицу в продольном направлении. Опять же у 2108 расстояние между рычагами маленькое, это обычный макферсон, просто рычаг состоит из двух частей, несущего рычага и растяжки. На счет ВАГов не знаю, не видел, но думаю тоже самое, что у 2108.

TCooper написал(а):

На спортивных машинах гораздо лучше таки двухрычажная схема, т.к. обеспечивает постоянство колеи при правильном, точнее - запрограммированном изменении развала, а это крайне важно при рулении на скорости.

Макферсон тоже применяется. Но, как уже писал, при очень короткоходной подвеске. Это позволяет обеспечить небольшой разброс развала при рулении. В тоже время, макферсон позволяет регулировку кастера, что полезно при настройки автомобиля под конкретную трассу. Ну опять же меньший вес - меньшая подрессорная масса.

251

про разницу мерседеса и бмв = ну она есть, не нужно этого отрицать. тем более е39 и 210.

252

Неделю назад машин начал непонятно прыгать по правой стороне, на кочках как корыто, туда сюда. Ну думаю, ща финансами обзаведусь свободными, поеду подиагностирую, наверное опять рычаги или с/б какие нить. ХРЕН! Решил сегодня залезть посмотреть... Оторвало переднюю правую чашку, держится прям на кончике одним концом, как еще до сегодня доездил не понимаю, ведь езжу не на шутку быстро... Теперь проблема где приварить новую, ребяты советуйте, кто варил и где качественно, мой жестнящик, кто постоянно варит, тянет, пилит на югах, а надо срочно. Москва!

253

Я в 03-авто обе чашки варил. Причем вторую мне превентивно сделали - еще когда только подъехал, на глаз Саня заметил, что отрывается. Подъемник подтвердил диагноз...


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Вся правда о вырванных чашках