C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Вся правда о вырванных чашках


Вся правда о вырванных чашках

Сообщений 31 страница 60 из 253

Опрос

Случаи все учищаются и мне стало интересно, Вырывало ли у вас чашки ?
Да, у меня рестайл

16% - 23
Нет, у меня рестайл

35% - 48
Да, у меня дорестайл

14% - 20
Нет, у меня дорестайл

33% - 45
Голосов: 136

31

Pavel0861 написал(а):

Ты с 124-м не перепутал?

Я про ВАЗ 2101 писал)))

32

Dmitry написал(а):

Ну вы еще 220-е вспомните

А чего их вспоминать? Время от времени привозят на эвакуаторе, делаем.

33

W202 написал(а):

но сравнение в таком ключе  не коректно...

Я имел ввиду что у 202-го хорошая управляемость, с учетом уровня комфорта, или хороший комфорт с учетом такой управляемости, как больше нравится. Суть в том, что есть машины которые хорошо рулятся, но офигенно не комфортны, есть которые комфортны, но совсем валенки. Есть которые обделены и тем, и другим. Так вот у 202-го сочетание очень даже удачное, для его класса и его лет

34

Dmitry написал(а):

Я про ВАЗ 2101 писал

Пардон, не понял.

35

Pavel0861 написал(а):

Хорошая машина, без работы не останешься.

а еще я люблю как шину, лЮминевые блоки, и морды, и 4 лямды, и все все все современные автомобили прикольные по человеко/чясам.

Какое счястье что у меня все на релюхах как в паравозе.

36

Dmitry написал(а):

но совсем валенки

ВОТ !!!

Очень точное описание, что не говорите но я попрежнему считаю что 202 в уравлении "валенок".

Но меня это вполне устраивает, иначе давно бы уже сменил на что нить другое.

37

W202 написал(а):

Очень точное описание, что не говорите но я попрежнему считаю что 202 в уравлении "валенок".

Значит не ездил на американцах))))) Я имею ввиду настоящих американцев, а не фокусы-мондео)

38

Dmitry написал(а):

фокусы-мондео

А это теперь в одном классе с цешкой?

39

Dmitry написал(а):

Значит не ездил на американцах)))))

спирить не буду на американцах не катался...

40

W202 написал(а):

я попрежнему считаю что 202 в уравлении "валенок".

Я вчера проехался на такси на Волге 3110, при поворотах мне казалось, что колеса упираются и не дают ей поворачивать. При резком старте  :D  что-то сзади грохотало - то ли глушитель, то ли втулка рессоры. Все время потели стекла (был трезв!), вентилятор отопителя заглушал звук мотора, но вой не то редуктора, не то подшипников полуосей забивал и вентилятор, и двигатель. При входе и выходе из машины я бился головой о дверной проем, а сидя внутри, приходилось нагибать голову, чтобы не продавливать крышу. При том, что в 202-м между крышей и головой у меня зазор сантиметров пять.
Надо поездить в русской машине, после нее любой мерседес покажется сказкой - и по комфорту, и по управляемости.

41

Pavel0861
То есть получается мерседес только после тазов покажеться сказкой?)))))

42

Pavel0861

к слову о Волгаре ))

http://www.videosostav.ru/video/c57448f … 23db7928c/

43

А вот действительно классная реклама таврии http://www.videosostav.ru/video/6aee7cf … b6af128bf/

44

MVVEMPIRE написал(а):

А в каком месте такая система дает управляемость?202-ой машина валкая и неуправляемая+ко всему дебильный подбор пары пружина-амморт.Если что не так подберешь ничаянно) пиз-к и чашки нет)

Что за глупость необдуманная)))            Вот почитай что даёт эта подвеска:                             Появившись в тридцатых годах, подвеска на двойных рычагах до сих пор остается неизменным компонентом спортивных автомобилей. Как следует из названия, колесо в ней удерживается на двух поперечных рычагах, крепящихся к подрамнику или непосредственно к кузову. Преимущества такой конструкции – очень широкие возможности для настройки. Например, варьируя угол наклона рычагов, можно задавать высоту поперечного крена, а, выбирая их длину – управлять изменением колеи и развала.

Как правило, верхний рычаг делают короче нижнего, что позволяет при минимальном расширении колеи придавать колесам отрицательный развал в ходе сжатия - проще говоря, сделать так, чтобы, сжимаясь, подвеска «заваливала» верх колеса внутрь. Теперь в повороте нагруженное внешнее колесо оказывается уже гораздо ближе к вертикали, поскольку отрицательный развал частично компенсирует наклон колеса вместе с кузовом. Конечно, в этом тоже есть негативная сторона – меняющийся развал ухудшает условия работы покрышек в момент торможения, когда подвеска так же сжимается. А потому конструкторам приходится поразмышлять и над продольным наклоном рычагов – при их определенном положении подвеска может активно препятствовать клевку на торможении.

Большим преимуществом подвески так же является возможность получения высокого центра крена. В данном случае его можно расположить на любой высоте, но с некоторого момента этот подъем вызывает непостоянство колеи на ходе сжатия.

45

MVVEMPIRE написал(а):

То есть получается мерседес только после тазов покажеться сказкой?

К сожалению (а может, к счастью), к хорошему привыкаешь быстро. Чтобы понять, что мерседес - хорошая машина, надо его с чем-то сравнить.

46

Aniks
Снова на форуме спор сисадмина и водителя)))Я тебе честно скажу,что макферсон куда-гораздо лучше и в управляемости и уж тем более в безопасности!Я чичас не буду даже в пример приводить управляемость Баварии или Авдотии против добильной управляемости Меренов.

47

Pavel0861 написал(а):

что мерседес - хорошая машина

не некоторые мелочи просто вымораживают:

к примеру почему не поставили на 202 лампочку давления малса ??

я когда лет 5 назад купил машину и понял это просто офигел !!!

48

MVVEMPIRE написал(а):

Снова на форуме спор сисадмина и водителя)))

Никакого спора,знал бы я что ты сис админ ,даже и не стал бы писать тебе что даёт двухрычажка)    Мак ферсон лучше? ага можешь так думать я не против!)))

49

Aniks написал(а):

знал бы я что ты сис админ

ахаххахахахаххахахахахахаххахахахахахахаххахахахахахахахахахахха....

он не себя имел ввиду !!!!!!!!!

под сталом :D

50

MVVEMPIRE написал(а):

Проблема в том,что система этой подвески полное ГОВНО

а 140 вообще не автомобиль, поскольку подвеска на 202 и 210 практически такая же

51

W202 написал(а):

к примеру почему не поставили на 202 лампочку давления малса ??

Скажи честно, она тебе так уж необходима? Так заколхозь! Не самая сложная техническая проблема.

52

Pavel0861 написал(а):

Скажи честно, она тебе так уж необходима?

Да хотельсь бы штатную ((

53

Aniks
Надо просто реально поездить на разных авто,чтобы понять что лучше)А то сядуть апосля русских тазов на 202-й,а потом пальцы выгибают из книжек копипастят инфу двадцатилетней давности)Эхх,если бы ты интересовался историей мерседеса и авто в принципе,то ты б такое не писал)
ПыСы:почитай на досуге историю Ле Манн...там глядишь и на другое авто заглядываться начнешь.Там и сравнишь и подвески и моторы)

Отредактировано MVVEMPIRE (2011-11-28 01:23:09)

54

MVVEMPIRE написал(а):

Надо просто реально поездить на разных авто,чтобы понять что лучше)

Ага ,я кроме велосипеда школьник и W202 ни на чём не ездил

MVVEMPIRE написал(а):

а потом пальцы выгибают

пальцы выгибаешь как раз ты,говоря что подвеска передняя на 202 говно,такое может сказать только человек не разу не разбирающийся в авто

MVVEMPIRE написал(а):

копипастят инфу двадцатилетней давности

для твоего просветления! а если тебе не интересно другие люди почитают.

MVVEMPIRE написал(а):

Эхх,если бы ты интересовался историей мерседеса и авто в принципе,то ты б такое не писал)

тебе то от куда знать чем я интересовался ,интересуюсь?

55

Aniks
:cool: Не время истерить,время делиться опытом)))Причем своим.

56

MVVEMPIRE написал(а):

А это теперь в одном классе с цешкой?

никада, фокус  никогда не будет в премиум сегменте, а мондео это переросток класса д с натягом на бизнес, равно как и пассат - одноклассник цехи, но почему-то выдвинутый в бизнесс))))

57

MVVEMPIRE написал(а):

То есть получается мерседес только после тазов покажеться сказкой?)))))

вы забываете о возрасте, купите себе 204 и ощущайте себя в кайфе после любых одноклассников

58

gurza написал(а):

вы забываете о возрасте

Я беру в расчет машины одного возраста.

59

MVVEMPIRE написал(а):

Не время истерить,время делиться опытом)))Причем своим.

А я и не знаю ,что ты истиришь ))) люди тут  опытом Своим делятся к чему эмоции вообще ? :)

60

Aniks
Мальчик,тебе сколько годиков?)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Вся правда о вырванных чашках