C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Шрек (темно-зеленый W203 С200К 03')


Шрек (темно-зеленый W203 С200К 03')

Сообщений 1 страница 30 из 201

1

Приветствую, уважаемые, знакомлю с новым членом семьи- Шреком, - полюбившимся нам зеленым добряком)
Номер кузова  WDB2030421A531913
Модель  203.042  C 200 KOMPRESSOR
Дата выпуска  17.04.2003
Двигатель  271.940 30 162351
Трансмиссия  722.695 04 449548
http://www.Mercedes-Catalog.com © Все права защищены
Цвет кузова  816U
Отделка салона  001A (Ткань черная+"антрацит"+"графит" (с 25.07.1970) Ткань "Йорк" "антрацит" для исполнения "Классик")

Опции
000  Контрольный производственный код
Установочный комплект и комплект кабелей для телефона с клавиатурой в трубке (BDH), сеть C2 в подлокотнике переднего сиденья, исп. с кодом 326 
202  OWNERS MANUAL AND SERVICE RECORD - GERMAN
Руководство по эксплуатации и сервисная книжка на немецком языке (с 01.12.1971)
Табличка по охлаждающей жидкости на немецком языке
Инструкция по давлению в шинах на немецком языке 
287  THROUGH-LOADING FEATURE
Возможность погрузки лыж (длинномерных предметов)
Люк в заднем сидении, для длинномерных предметов (с 01.10.1990)
291  Подушка безопасности для переднего пассажира
Подушка безопасности для переднего пассажира (с 01.10.1993)
Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира
414  ELECTRIC TILT/SLIDE SUNROOF IN GLASS VERSION
Прозрачный люк крыши кузова с электроприводом сдвиг/подъем (с 01.10.1988) 
423  5-SPEED AUTOMATIC TRANSMISSION
5-ти скоростная АКПП (с 01.03.1994)
580  AIR CONDITIONER
Кондиционер Tempmatic (с 01.11.1982)
672  LIGHT-ALLOY-WHEEL 5-STAR DESIGN
Легкосплавные диски 5-конечная звезда 7.5х17 (с 01.04.1997)
673  HIGH-CAPACITY BATTERY
АКБ увеличенной мощности (с 01.01.1964) 
690  EMERGENCY SPARE TIRE (MINI SPARE)
Атермальные голубые стекла по периметру, заднее стекло триплекс (с 01.10.1995) 
756  RADIO MB AUDIO 10 CD WITH VK/RDS
СD ресивер MB Audio 10 CD с системой дорожных сообщений и RDS (с 31.10.1996) 
803  AEJ 12/1/2/X
Изменение года модели, последняя цифра показывает новый модельный год 
816  REMOTE CONTROL FOR RADIO /COMMAND (OMS)
Пульт дистанционного управления (с 01.04.1990)
875  HEATED SCREEN WASH SYSTEM
Обогрев системы омывателя стекла (с 01.02.1988)
Обогрев омывателя ветрового стекла (W201) 
926  EXHAUST GAS CLEANING WITH EURO 4 TECHNOLOGY
Система контроля выхлопа по норме Евро4 (с 09.09.1997)
985  COC PAPER EURO 4 TECHNOLOGY W. REG. CERT. PART II
Код допуска (с 01.01.1960) 
M18  DISPLACEMENT 1.8 LITER

Сразу извиняюсь за фото с телефона)
http://s017.radikal.ru/i424/1111/b5/9e8748205b8b.jpg
http://s015.radikal.ru/i333/1111/6a/5e9b497de53f.jpg
http://s58.radikal.ru/i162/1111/cf/7ad84edb978b.jpg

Отредактировано Yuden (2011-11-25 14:35:59)

2

Поздравляю с обновкой! Выглядит бодренько  :cool:

3

Поздравляю! Вот ОН на этих дисках смотрится просто отлично! И выглядит, довольно хорошо! Внешне  :flag:

4

даешь салон!

5

Dmitry написал(а):

Поздравляю с обновкой! Выглядит бодренько

Спасибо) Едет тоже шустро, но плавно) Мягким кажется уж очень после спорта 202го

6

alex-ssa написал(а):

Поздравляю! Вот ОН на этих дисках смотрится просто отлично! И выглядит, довольно хорошо! Внешне

Спасибо) Да, диски-то и по дизайну примерно его, на такие компрессорные ставились такие же диски, только без ложбинки в центральной части луча

TIP202 написал(а):

даешь салон!

попозже дам и салон))

Отредактировано Yuden (2011-11-25 13:44:15)

7

Yuden
а скажи ржи или хоть мало мальской коррозии нет? просто интересно

8

жаль наверное сарайчик?((( шрек бодрячёк, поздравляем!!!

9

alex-ssa написал(а):

а скажи ржи или хоть мало мальской коррозии нет?

нет! облазил всё что можно, не нашел. Это и было моим одним из основных  критериев при выборе авто. Даже на цвет забил из-за его состояния, на диаглостику возил-тоже все чики-пуки, подвеску смотрели-все четко. Вообщем рад, что опять живую машину нашел. Вот теперь, чтобы не очковать по поводу М271, решил планово заменить:
запчасти
-прокладка клапанной крышки
-прокладки свечных колодцев 4шт.
-цепь
-натяжитель цепи
-заглушка натяжителя цепи
-герметик
С работой встанет около 16 600 р.
Кто не знает, в М271 цепь ГРМ чуть потолще велосипедной и она не редко может оборваться, а это уже печальные последствия.
Буду делать скорее всего в Москве на сервисе у чела с бенцклаба с ником gesha
http://sniva.ru/yslugi.htm

По регламенту эта ботва меняется на М271 раз в 80 000 км.
Вот такие стали делать моторы((, это нам не М111 и М104, где про цепь можно вообще не вспоминать.

Отредактировано Yuden (2011-11-25 13:40:21)

10

Yuden написал(а):

Кто не знает, в М271 цепь ГРМ чуть потолще велосипедной и она не редко может оборваться, а это уже печальные последствия.

Вот только хотел про это сказать, но Вы уже во всеоружии, и это правильно!!!

Я слышал на 230К у друга, как трахтит, особенно сразу после холодного пуска, 271й мотор с изношенным приводом ГРМ... Звук - как от старого доброго М110 с пробегом миллиона 2... Очень неприятное ощущение было.
Не знаю только, этой цепью приводятся только распредвалы, или она же крутит и механизм Ланчестера в поддоне... Но возвращение к однорядке - это серьезный промах, ИМХО.
Цепь ищите либо оригинал, либо ИВИС без альтернатив. И зажмите кулаки, чтобы звезды всех валов были целы, иначе это резко удорожает ремонт...

И примите мои поздравления! Обожаю зеленые автомобили! И надеюсь, что страхи, раздуваемые в интернетах вокруг этих авто, всё-таки основательно преувеличень! :)

Отредактировано Pilot88052 (2011-11-25 13:51:40)

11

Pilot88052 написал(а):

И примите мои поздравления! Обожаю зеленые автомобили!

большое спасибо :flag:

Pilot88052 написал(а):

у друга, как трахтит, особенно сразу после холодного пуска,

я специально прислушиваюсь каждое утро (третье уже))) ничего не тарахтит, но цепь все равно решил махнуть, ибо спокойный сон дороже дурных раздумий)

Pilot88052 написал(а):

И зажмите кулаки

я лишь смогу скрестить пальцы))). Но не переживаю, так как будут делать в сервисе, где на этих моторах собаку съели. Если Вы читали сообщения gesha на бенцклабе, то тоже сразу бы доверились такому человеку)), грамотно отвечает во всех темах.

12

Pilot88052 написал(а):

Цепь ищите либо оригинал, либо ИВИС без альтернатив

Да, тоже об этом читал :idea: ) Я вообще много читал и про сам 203, какие косяки бывают, н а что обратить внимание и про М271 :writing: , но, посмотрев на этот экзепляр, + показал разым спецам,те тоже одобрили, решил брать. Вообщем, все что мог сделать перед покупкой, сделал, а далее история владения покажет) 8-)

13

Антоха поздравляю, приезжай на смотрины")

14

DrSpirit
всенепременно  :flag: )
Спасибо за поздравление, всенепременно приеду  :flag:

15

Yuden написал(а):

По регламенту эта ботва меняется на М271 раз в 80 000 км.
Вот такие стали делать моторы((, это нам не М111 и М104, где про цепь можно вообще не вспоминать.

это просто прискорбно... если в год проезжать по 20-30 тыщ, то раз в 3 года менять цепь...

16

alex-ssa написал(а):

это просто прискорбно...

согласен

17

alex-ssa, Yuden, еще для справки. У них на натяжителях (хотя в руках держал только Феби, но думаю, конструкция аналогична оригиналу) упразднили стопор против обратного хода плунжера! Поэтому проскок цепи может случиться в момент запуска или непосредственно после него, когда давление масла еще не высокое.

И еще. Коли уж полезете смотреть движку, советую проверить состояние трубок вентиляции картера. Ходят слухи, подтвержденные моим другом с американцем 230к, что замена трубок-шлангов - тоже нормальное течение обслуги, но для этого приходится снимать компрессор. Хотя, насколько помню, при неисправностях этой системы загорается джеки чан.

18

Поздравляю,авто очень свежо выглядит,удачи вам :cool:

19

Pilot88052 написал(а):

загорается джеки чан.

:D Смешно сказал)))) :rofl:

20

Go7a написал(а):

Поздравляю,авто очень свежо выглядит,удачи вам

Спасибо), удачу берем) :jumping:

21

n2y написал(а):

жаль наверное сарайчик?((( шрек бодрячёк, поздравляем!!!

да, сарайка-это море положительных впечатлений, хоть и владел им не так много, как планировалось. Шрек -впрочем хорошая смена), ну хоть сидения задние складываются, если что-то длинное засунуть понадобится)

22

поздравляю с обновой!
у "геши" не был, но по ml-клубу знаю его, много хороших отзывов

кроме салона хотелось бы заглянуть под капот зеленыша ;)

23

Выглядит как новый, поздравляю с отличной покупкой! :) Давай фотки салона обязательно.

24

поздравляю классный аппарат  :cool:  :cool:

Отредактировано 942 (2011-11-25 14:49:48)

25

D_Godunov написал(а):

поздравляю с обновой!

спасибо :flag:

D_Godunov написал(а):

у "геши" не был, но по ml-клубу знаю его, много хороших отзывов

тоже начитался про его сервис, поэтому и остановился на нем.

D_Godunov написал(а):

кроме салона хотелось бы заглянуть под капот зеленыша

загланем)

vitalyl написал(а):

Выглядит как новый, поздравляю с отличной покупкой!

спасибо)

vitalyl написал(а):

Давай фотки салона обязательно.

пойду делать))

26

Yuden написал(а):

Смешно сказал))))

Антон, я уж и так всяких страстей наплёл. Так что можно и повеселиться! Тем более, у тебя такой замечательный повод!

27

У нас уже снегопад во всю))
http://s017.radikal.ru/i422/1111/71/39b6473caca7.jpg
вот подкапотное:
http://s017.radikal.ru/i415/1111/90/0a7e06455e88.jpg
Салон:
http://s015.radikal.ru/i333/1111/d7/035d3236b0e0.jpg
http://s017.radikal.ru/i413/1111/04/bc337cd1978c.jpg
http://s017.radikal.ru/i411/1111/8d/9f66df7e2248.jpg
не пинаем за фото, идет снег
http://i056.radikal.ru/1111/68/a459eb0889b4.jpg

28

Yuden подавляю тебя!!!! Очень рад что нашел то что искал!

29

Arman написал(а):

Yuden подавляю тебя!!!! Очень рад что нашел то что искал!

Спасибо, Арман..  :flag:

30

Да, салон под карбон, по сравнению с этим - фигня... :) Даёшь деревяшек красивых и блестящих лаком!!!
А еще очень приятно выглядит под капотом чистенький мотор! :) :cool:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Шрек (темно-зеленый W203 С200К 03')