C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Симптомы умирания датчика положения коленвала


Симптомы умирания датчика положения коленвала

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Чуть обновлю тему...
Информация касаема бензиновых моторов.
Как то Константин(Ларри)..рассказывал мне о внезапно умершем датчике положения коленвала...
Я запомнил.Бывая на сервисе 202-го Клуба..неоднократно..на диагностике задавал этот вопрос.
Ответ был..таков..датчики...работают...долго,у многих...до смерти машины.
Но...Умирающий датчик ,якобы..никаких симптомов не дает,и Диагностика..его ни как не выявляет.
Итак...делюсь своим опытом..
На днях...началась такая петрушка..Изредка..чувствовались..вздрагивания мотора на холостых..как будто,пропадает подача топлива...но это доли секунды...
Далее...при понижении температуры ниже 0...мотор стал глохнуть при нагреве...
Остывает.....заводиться как ни в чем не бывало....прогревается и опять глохнет.
Заменен датчик положения коленвала...Бош...около 1500 р.
Причем диагностика..может выявить эту неисправность.только при заглохшем двигателе,но не выключенным зажигании.
у меня это произошло..на 230000 тыс км...
У Кости если мне не изменяет память на 180000...
Вердикт...
Дабы вдруг не встать на дороге..в далеке от дома и запчастей,у машины более 10 лет..датчик желательно поменять!!!
Фототчёта не делал..так это всё уже есть везде видимо..
Сам датчик..расположен на левой(по ходу движения) стороне картера двигателя....в верхней части...за впускными коллекторами..(это у 111 дв-ля).
номер датчика..A 003 153 72 28 оригинал.
деталь номер 8.
http://www.elcats.ru/mercedes/PartsImag … d13d78584f

Отредактировано musicocean190 (2011-11-22 22:01:26)

2

Мотор тестером,мотодоком легко находятся все косяки.

3

коба666
Как раз об этом и речь в конце поста...читай внимательно!!!

4

коба666 написал(а):

Мотор тестером,мотодоком легко находятся все косяки.

с  датчиком колена такое не проходит
надо ждать чтоб двиг заглох

5

Сам датчик..расположен на левой(по ходу движения) стороне картера двигателя....в верхней части...за впускными коллекторами.На дизельном 604 двигателе тоже там находится.Купил новый,лежит в багажнике уже давно.А датчик который начинает умирать вычесляют осцилографом-разница в показаниях на холодном и на прогретом двигателе.

6

Северянин. написал(а):

А датчик который начинает умирать вычесляют осцилографом-разница в показаниях на холодном и на прогретом двигателе.

именно это я и хотел сказать

7

хм...век живи ,век учись..
но вопрос..как осцилограма,даст показатель...при замкнутой цепи датчика-т.е.работающем двигателе,и при разомкнутой...т.е. заглохшем.???
Проясните...если можно технически подробно!!!

8

вечером как дома буду распишу

9

парни, на 112 двигателе такая проблема присутствует?

коба666 написал(а):

коба666

распиши методику проверки датчика, пожалуйста

10

Ярослав написал(а):

парни, на 112 двигателе такая проблема присутствует?

присутствует, намного чаще  чем на 111
менял уже 2 датчика на своем  двигателе

коба666 написал(а):

Мотор тестером,мотодоком легко находятся все косяки.

как давно вы занимаетесь  диагностикой  чтобы такое утверждать?

Отредактировано Антон190 (2011-11-24 17:04:51)

11

Диагностикой занимаюсь намного больше возраста вашего автомобиля. А вот примерно такой сигнал вы должны увидеть на экране монитора,если конечно всё правильно подключилиhttp://uploads.ru/t/h/7/O/h7OnB.png

Отредактировано коба666 (2011-11-24 21:30:30)

12

Что-то загнулась тема.

13

коба666 написал(а):

Диагностикой занимаюсь намного больше возраста вашего автомобиля. А вот примерно такой сигнал вы должны увидеть на экране монитора,если конечно всё правильно подключили

напиши плиз с какой машины этот сигнал (какого года и двигателя). датчик индукционный ?
В каком месте снимал данные?

А вообще по осцилограмме - не нравится работа этого датчика
Зубья маховика отсчитывает правильно. Но почему амплитуда плавает?
С напряжением на машине все в порядке?
датчик не намагничен?

У себя когда снимал с 13 ноги  диагностического разъема - получил ровные прямоугольные сигналы (попозже постараюсь найти осцилограмму)

14

коба666
Так Ты толком не ответил..как показывает осцилограф,,ежели двигатель стоит...т.е. внезапно заглох...???
Судя по диагностике...как то это считывается,но в память не пишется.

15

musicocean190 написал(а):

Так Ты толком не ответил..как показывает осцилограф,,ежели двигатель стоит...т.е. внезапно заглох...???
Судя по диагностике...как то это считывается,но в память не пишется.

А,что мешает добится того режима работы двигателя(время)?

16

Игорь написал(а):

напиши плиз с какой машины этот сигнал (какого года и двигателя). датчик индукционный ?
В каком месте снимал данные?

А вообще по осцилограмме - не нравится работа этого датчика
Зубья маховика отсчитывает правильно. Но почему амплитуда плавает?
С напряжением на машине все в порядке?
датчик не намагничен?

У себя когда снимал с 13 ноги  диагностического разъема - получил ровные прямоугольные сигналы (попозже постараюсь найти осцилограмму)

Сегодня со своей снимим,2.8 104 мотор выложу.

17

коба666 написал(а):

Сегодня со своей снимим,2.8 104 мотор выложу.

ЖДУ

18

Игорь написал(а):

А вообще по осцилограмме - не нравится работа этого датчика
Зубья маховика отсчитывает правильно. Но почему амплитуда плавает?

привет,
когда амплитуда плавает это называется "рыба" (читал у диагностов), и типа они даже что-то там делали с задающим диском на шкиве, то ли размагничивали то ли что, не помню за давностью, но у меня ровно та же "рыба" на 112-ом моторе, и я думаю что это фигня ибо компаратор при формировании синхры переключается не по уровню сигнала а при переходе через 0 (во всяком случае о таком читал в теории еще про старые индуктивные датчики в трамлере)....

19

Вот сигнал с C202 двиг.2.8 год выпуска 1994 система впрыска HFM.http://uploads.ru/t/c/4/Z/c4Z0B.png

Отредактировано коба666 (2011-12-14 11:01:19)

20

нормальный сигнал, сектора видны, магнит тожа :)

21

а вообще о чем спич в теме? что снятием осцилки при нормальной работе мотора можно вычислить проблемный дпкв (у которого пропадает контакт при нагреве?) - если так, то осцилки такого датчика плиз в студию.

22

С помощью многоканального осцила можно снимать сигналы сразу с нескольких датчиков и вычислить не исправный проблем для меня не составляет. А заниматься ликбезом я не собираюсь. Вы просили показать сигнал датчика коленвала. Я его выложил. С уважением.

23

коба666 написал(а):

А заниматься ликбезом я не собираюсь.

редко кто любит делиться знаниями. а жаль ;)

коба666 написал(а):

Вы просили показать сигнал датчика коленвала. Я его выложил.

ну хотя бы коммент, чтобы до меня дошло - этот дпкв  (если говорить о картинке где сигнал дпкв 60-2) являлся проблемным?
и проблемность была выявлена по плаванию амплитуды?
но тогда хотелось бы осцилку нового дпкв на этом же моторе чтобы убедиться что там нет "рыбы".

ЗЫ: у меня машина с конца 2008-ого года, "рыба" была еще в 2009-ом году когда осцил сунул (смотрел синхру дпкв и дпрв чтобы понять растяжение цепи), так вот если я вас прально понял у меня лпкв трупп ибо есть та же "рыба", но проблема с ДПКВ была только один раз (причем зимой и температура мотора была ниже 90) и все...

PS: или я совсем не в теме и не понял о чем речь.

24

Все сигналы которые я выложил с исправных машин. Рыба на сигнале не о чем не говорит. Поиск неисправности заключается в том, чтобы загнать двигатель в те режимы при которых проявляются не исправности и одновременно контролировать сигналы датчиков в которых есть сомнения. Сигналы выложенные мной можете принимать за эталон.

25

коба666

Игорь написал(а):

В каком месте снимал данные?

и еще
вторая осцилла при нормально раотающем движке? Или датчик колена отсоединен и на стартере снимаешь?

26

коба666 написал(а):

Поиск неисправности заключается в том, чтобы загнать двигатель в те режимы при которых проявляются не исправности и одновременно контролировать сигналы датчиков в которых есть сомнения.

жто все понятно. только не всегда бывает такая возможность :)

ок, с моей стороны вопрос исчерпан.

27

коба666 написал(а):

Рыба на сигнале не о чем не говорит

Или таки можно сказать, например, что репер 60-2 имеет биение по отношению к дпкв?

И вот еще кстати вопрос. Кто-нибудь из форумчан в курсе, какой зуб после синхропромежутка на колесе 60-2 соответствует ВМТ 1 цилиндра на шестицилиндровом моторе? Производители мотора и расположение цилиндров - не принципиальны.

Отредактировано Pilot88052 (2011-12-14 12:22:57)

28

Да согласен что рыба на сигнале это не что иное как биение репера. Конец 20 начало 21 зуба соответствует вмт. Помоему так.

29

Игорь написал(а):

и еще
вторая осцилла при нормально раотающем движке? Или датчик колена отсоединен и на стартере снимаешь?

Все сигналы снимаются при подключенных датчиках и работающем движке. На будущее.

30

коба666 написал(а):

Все сигналы снимаются при подключенных датчиках и работающем движке. На будущее.

по поводу подключенных - согласен (хотя состояние потенцев ДЗ, да и многое другое удобнее оценивать в домашнем уюте, подав к примеру 3 вольта). У меня к примеру гаража нет.Поэтому все замеры под открытым небом
по поводу работающего - нет

меня заинтересовала амплитуда напряжения
я не говорю что мастер - но откуда пик сигнала до 25 вольт берется?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Симптомы умирания датчика положения коленвала