Долгое время отсутствывал на форуме, не было интернета, вообщем решил приобрести 220 cdi 611 двигатель,99 года, машина не давно пришла с германии, в машинке все отлично, автомат,заводится что на холодную,что на горячую,с пол оборота,не дымит, прет все как надо, расход отличный,вообщем машинка ухоженная,пробег 150 тыщ, незнаю оригинальный или нет, меня все устраивает, НО есть один косячек, пробита прокладка гбц, в антифризе эмульсия, повышенные газы,но масло не прибавляется,а антифриз убавляется и в выхлопе на холодном ощущается его запах, можботь кто менял когда прокладку, можно обойтись только заменой прокладки гбц, или бывают какие подводные камни??, Скажите пожалуйста?...
Помогите советом,незнаю что делать...
Сообщений 1 страница 30 из 31
Поделиться22011-11-21 18:07:56
надо смотреть крышку над прокладкой, на целостность... Основная сложность это выкрутить форсунки. Обязательно меняй уплотнительные колечки форсунок.
Поделиться32011-11-21 18:34:02
надо смотреть крышку над прокладкой, на целостность..
в смысле сверху то что крышка, можно по подробней пожалуйста, у крышек тоже косяки бывают.
Поделиться52011-11-21 19:57:46
Возможно, это трещина в голове, а не прокладка. А это замена головки блока.
Поделиться62011-11-21 20:17:28
Возможно, это трещина в голове, а не прокладка. А это замена головки блока.
очьнь даже может быть.
При снятии форсунок: шайбы и болты прижимающие форсунки ставятся новые - оригинальные - они не дорогие. Форсунки перед установкой смазать хотябы графиткой. Болты форсунок зажимать по схеме - 7 Нм + 90 гр + пауза 5 минут + 90 гр
Отредактировано Дмитрий 9817 (2011-11-21 20:26:49)
Поделиться72011-11-21 20:20:23
ну хорошо, всем большое спасибо.
Поделиться82011-11-21 21:15:11
.
Отредактировано korew55 (2011-11-24 11:59:05)
Поделиться92011-11-21 21:32:10
а еще забыл дописать, антифриз сам черноватый и на ощупь вязкий очень..)
100% прокладку менять под головкой, а дальше "вскрытие покажет".
Поделиться102011-11-21 22:10:33
НО есть один косячек, пробита прокладка гбц, в антифризе эмульсия,
не покупай
Поделиться112011-11-21 22:35:36
не покупай
смотря какая скидка будет, если хватит на замену головы, то почему и нет.
Поделиться122011-11-21 22:48:25
если хватит на замену головы, то почему и нет.
А смысл такого бесплатного садо мазо ?
Поделиться132011-11-21 22:51:36
А смысл такого бесплатного садо мазо ?
а вдруг там другихнет, хотя в грузию щаз можно все что угодно ввезти
Поделиться142011-11-21 23:02:07
Найти ухоженную дизельную машину за адекватные мани даже в Германии редкость. А с таким пробегом так и невстечаются- почти.
Поделиться152011-11-21 23:05:11
А как с маслом в коробке?
Поделиться162011-11-21 23:06:15
хоженную дизельную машину за адекватные мани даже в Германии редкость
тут вопрос денег
Поделиться172011-11-21 23:48:13
тут вопрос денег
так то да, только платить больше никто не хочет...
Поделиться182011-11-22 00:13:15
Она и с Грузии, там перевалочный пункт с Германии, хороших машин мало щас, много утопленников,хламов, ржавые какие то, че то не верится, один говорит там ,мол пока месяц в контейнере приходит паромом кузов ржавеет,типа соль сильная,океан, и т.д, остаются более менее варианты.
А как с маслом в коробке? масло по любому менять сразу,все с отработанными жидкостями приходят.
Поделиться192011-11-22 23:45:06
Вообщем в цене договорились, сбросил 700$, и того 10 500$,, не особо пока критично, белого пара в заде нет,иногда чуть чуть, тока повышенное давление в системе, так пока поездию, масло поменял, воздушный фильтр, остался топливный, и коробка, и она уже исправлена здесь, чем в предидущем 605 96 года.
Поделиться202011-11-22 23:50:48
korew55
дык ты его уже купил чтоль ?
Поделиться212011-11-23 00:04:05
С покупкой поздравляю, пусть будет комфортный как дом и надежный как настоящий друг!
так пока поездию
не особо советую. т.к. ты не знаеш откуда жидкость уходит (трещина или прокладка) не жди гидроудар, лучше реши проблему, а там и катайся со спокойной душой.
Отредактировано Дмитрий 9817 (2011-11-23 00:06:47)
Поделиться222011-11-23 18:23:16
не особо советую. т.к. ты не знаеш откуда жидкость уходит (трещина или прокладка) не жди гидроудар, лучше реши проблему, а там и катайся со спокойной душой.
Да,хорошо,сегодня ездили к мастеру, узнать что по чем, кстати, с утра очень долго греется, не отрывается от 40, на трассе ниже 60-и, вроде похоже на термостат, вебаста гудит блин, мастер стал проверять газовками, и че то я не понял, даешь газ антифриз уходит с бачка, потом опять на место возвращается,заглушил, давление спустил,потом завел держал обороты на 4000 -х с открытой крышкой минуту убрал газ антифриз вывалился немного, мастер молчит пока,надо немного говорит поездить.
Поделиться232011-11-23 18:41:31
Мотор может быть кипяченый.Лечению не подлежит.Только замена.Катаясь на пассате 1.6 дизель была проблема аналогичная твоей.Шланги раздувает?Трещина может быть и в блоке а это серьезные деньги
Поделиться242011-11-23 19:29:44
В блоке на врятли, у нас да, деньги большие, в Грузии намного дешевле,и мастера по умней.
Поделиться252011-11-23 19:48:02
в Грузии намного дешевле
знакомые пригнали из Германии донора 1800 евро, можно разобрать и продать еще в прибыли останешься
а не греется так это меняй термостат, потом дальше проверяй
Поделиться262011-11-24 12:01:58
С покупкой поздравляю, пусть будет комфортный как дом и надежный как настоящий друг!
Большое спасибо!
Поделиться272011-12-04 23:15:09
Вообщем в Грузию из за погоды стремно как-то, решил делать все здесь. Вскрыли головку отдали на опрессовку, 2 трещины на 1-м цилиндре, у нас оказывается работает один мастер турок, он короче восстанавливает головки с трещинами и дает гарантию,многие довольны, никто не жаловался, на все про все 600 $ , + притирка клапанов и замена сальников.
Выкладываю фотки, если что потом перенесете в нужный раздел.
Мотор сверху грязноватый, какой то у меня 605-ый по чище был, или у cdi так норма.
Отредактировано korew55 (2011-12-04 23:18:36)
Поделиться282011-12-05 00:19:43
Головку менять надо. Зря выбросил деньги на ремонт.
Поделиться292011-12-05 00:39:37
Головку менять надо
так то да- согласен.
Мотор сверху грязноватый, какой то у меня 605-ый по чище был, или у cdi так норма
потому что защиты давно нет. Когда стоит защита там очень чисто.
Поделиться302011-12-05 14:02:58
потому что защиты давно нет. Когда стоит защита там очень чисто.
То что сверху крышка пластмассовая она есть, а вот под картером не было, потом поставил.