C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Кузов » Ржавчина по низу дверей. Как бороться?


Ржавчина по низу дверей. Как бороться?

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Проступила ржавчина в низу дверей. Предыдущий хозяин машины уже подкрашивал уголки, летом и весной было все ок, а сейчас слякоть и мокро, ржавчина проступает прямо на глазах. Сквозной пока нет, но краска уже съедена. Собирался красить двери снизу по молдинги. В связи с этим вопрос, как быть с ржавчиной? Вариант первый и самый простой - хорошо зачистить, обработать преобразователем или кислотой, и покрасить. Но, есть риск, если очаг крупный, то ражавчина под краской продолжит развиваться. Второй вариант - вырубить пораженный участок и вварить заплатку, потом на покраску. Либо найти битые двери и тупо по молдинги переварить внешнюю обшивку. Но, геморно искть двери, да и если б/у, не факт, что они лучше окажутся. Последний вариант, которым не хотелось бы пользоваться, т.к. очень небюджетно выйдет - замена дверей... Думаю, что не у меня первого такая фигня произошла, хочется узнать, кто как боролся с этой проблемой. На фото для наглядности показаны очаги коррозии.
http://s017.radikal.ru/i417/1111/56/503654b0b29c.jpg

2

снимать, обрабатывать, красить

3

gurza написал(а):

снимать, обрабатывать, красить

+1

или просто искать живые двери...

4

Если ржа понизу (в местах вальцовки элементов), то все действия исключительно временны.
Максимум на 2 года хватит.

Проходил это на более живучих кузовах w123.

5

SLAYER написал(а):

Максимум на 2 года хватит.

где и как красить и какими материалами, миногда хватает и на большее. у меня на крашенных элементах уже 4 год ничего не вылазит, в том числе и на швах

6

gurza написал(а):

у меня на крашенных элементах уже 4 год ничего не вылазит, в том числе и на швах

Значит у тебя ржа не глубоко проникла.

7

gurza написал(а):

у меня на крашенных элементах уже 4 год ничего не вылазит, в том числе и на швах

А до покраски ржавчина была? расскажи, как делали ( какими материалами, чем обрабатывали). Мне б 4 года хватило вполне. Да, именно на вальцовке вылазит...

Отредактировано Vеталь (2011-11-21 14:05:34)

8

Если ржа пошла по швам, то остановить уже никак нельзя (в швах никак нельзя ее убрать, разве что моторным маслом пропитать), все методы года на 2 максимум.
А так зачищать по максимуму, до блестящего металла, обезжирить, нанести кислотный грунт (тот же новол ), далее эпоксидный грунт (новол 360), далее красить. Как долго будет держаться зависит от того как хорошо вычистить ржу (до малейшей точечки). Практика показывает, что вычистить всю ржу где она уже глубокая может только пескоструй и то местами уже буду т сквозные дырочки.
Открой еще карты дверей и внутрь загляни, если там есть очаги ржавчины то убирать обязательно, потом залить внутренние полости мовилем например.

9

hypotalamus написал(а):

потом залить внутренние полости мовилем например.

Ох, и вонять будет в салоне...

10

у меня тоже дверь передняя водителя пошла точнее и шла старый хозин сказал что дверь не родная поэту такие дела  :dontknow:  тоже не знаю че делать сначала маслом попробую  :dontknow:

11

free'n'murz написал(а):

Ох, и вонять будет в салоне...

Есть еще Tectyl ML для внутренних полостей - этот быстро выванивается, на своем пепелаце испробовал)))

12

hypotalamus написал(а):

Tectyl ML

Вот хрень то)))Это ниче не поможет!Если не глубоко,то можно все зачистить насадкой на дрель,но чаще болгарином до чистого металла,если совсем металлу кирдык и насквозь все,то обрезать можно и приварить кусок.Никаких действий "намазать" поверх ржи не следует предпринимать-это БЕССМЫСЛЕННО!!!

13

MVVEMPIRE написал(а):

Вот хрень то)))Это ниче не поможет!Если не глубоко,то можно все зачистить насадкой на дрель,но чаще болгарином до чистого металла,если совсем металлу кирдык и насквозь все,то обрезать можно и приварить кусок.Никаких действий "намазать" поверх ржи не следует предпринимать-это БЕССМЫСЛЕННО!!!

Дык я и говорил постом выше, что предварительно вычищать, а потом заливать жидкостями типа мовиля
Просто на ржу залить - до лампочки, даже еще хуже будет (под слоем изолятора влага в рже не будет вообще высыхать и сгниет все быстрее)

14

Ржавчина в уголках передних дверей уже конкретно проступила с наступлением холодов, на белой машине очень заметно... До весны бы дотянуть, на зиму не хочется затевать покраску, думаю, обработать преобразователем ржавчины, зачистить, и дунуть из баллончика, как временная мера. Как думаете, хуже не будет? И еще, подскажите, как подобрать цвет спрея? У меня по вину цвет 143 "Белый снежный", но у спреев другая маркировка. Какой аналог наиболее близко подойдет?

15

Зачисти до чистого металла и пройдись кислотным грунтом, зеленый такой, или красный новоловский. Ну или зачисти и хамерайтом пройдись, он разных цветов бывает. Краска из баллона пропускает влагу

16

Gudvin.84 написал(а):

Зачисти до чистого металла и пройдись кислотным грунтом,

а поверх грунта белым дунуть ? А но не фонтан будет пятнистым ездить...

17

Vеталь На протравливающий грунт надо еще один грунт наносить, под покраску какой-нибудь, потом можно дунуть. Хамерайтом можно сразу на метал дуть, он 3 в 1 идет, преобразователь, грунт, краска. На W201 себе подкрашивал им под бамперами, зачищал на сколько мог и красил кисточкой, ничего не повылазило. Зиму проездить хоть как-нибудь сделай, ато после зимы уже двери новые искать будешь

18

Gudvin.84 написал(а):

Хамерайтом можно сразу на метал дуть,

так вряд ли он в цвет попадет, не думаю, что у хамерайта большой выбор оттенков...

Gudvin.84 написал(а):

ато после зимы уже двери новые искать будешь

не, новые двери ставить не буду. По весне займусь железом, если сквозной коррозии не обнаружится после зачистки, то просто покрашу на нормальном сервисе, а если дыра будет, то, либо уголок вварю, либо всю панель по молдинг. Благо, есть хороший сварщик. В свое время тазы мне латал - не заметишь, где заплатка.

19

Vеталь В цвет не попадешь, зато, если вычистишь все хорошо, глубже не пойдет. Весной нормально дунешь снизу по молдинг. Лучше чем вырезать/варить всяко. До весны оставлять - только усугубишь, возможно до невозвратного состояния

20

Gudvin.84 написал(а):

Vеталь В цвет не попадешь, зато, если вычистишь все хорошо, глубже не пойдет. Весной нормально дунешь снизу по молдинг. Лучше чем вырезать/варить всяко. До весны оставлять - только усугубишь, возможно до невозвратного состояния

Это понятно, запускать не хочется. На выходных надо будет заняться.
PS: и почему на 202 нет листвы?... Хоть чем замазал, лишь бы не ржавело, а так еще и внешность страдает.

21

Я вот при выборе сколько гнилух смотрел, с  аркоми понятно все, а вот двери ятак и не понял - на 202-х если двери гниют, то все-таки это изнутри, как на Нексиях происходит, или поверхностно из-под резинки?

Хотелось бы сохранить автомобиль и избежать появления коррозии. Вот все думаю, какой антикор и куда в первую очередь лить... Кто чем и как делал?

22

У меня жучек полез сверху на крыше возле самого лобового стекла и чтобы сделать нужно  попасть под молдинг.Может кто знает он снимается и как???

23

Снимается, только вполне возможно заполз он уже под стекло. По хорошему - снимать стекло, ремонтировать рамку (она иногда приподносит конкретные сюрпризы, даже если внешне все в огне), обрабатывать, ставить стекло. Тоже блин предстоит с задним :( Вот думаю, мож до куда достану убрать, может хватит года на 1.5-2

24

Как снимать? Приподнимать вверх наверное тоненькой лопаткой?Лучше как сбоку или с середины???

25

Маша и медведь написал(а):

У меня жучек полез сверху на крыше возле самого лобового стекла и чтобы сделать нужно  попасть под молдинг.Может кто знает он снимается и как???

Буквально перед новым годом замутил: Срезал стекло, на 202 оно расходник - ни для кого не секрет, у меня было треснутое. Всю рамку стекла зачищали, покрыли кислотным грунтом, крышу до люка в том числе. И под покраску, потом новое стекло, новый молдинг! :) И красотень, и гарантия до 2-ух лет на работы.

26

на 202 оно расходник - ни для кого не секрет

C каких пор так?

27

macho написал(а):

C каких пор так?

Да потому что чудесным образом колется каждый год у всех кого я знаю. А вот на 210 живучее.

28

Стёкла на w202 расходник, 3-е стекло менять скоро буду, я второе и предущий хозяин  менял, и сколько до меня его меняли, молдинг выглядит потрёпаным уже верхний)), на днях от камаза хороший камешек прилетел со встречной полосы. Скол хороший скоро трещина поползёт, сволач(( год только стеклу.

29

Blasto007 написал(а):

молдинг выглядит потрёпаным уже верхний))

A 202 671 07 30 Уплотнитель лобового стекла   

Бери новый :)

30

vitalyl написал(а):

A 202 671 07 30 Уплотнитель лобового стекла   

Бери новый :)

Щас стекло уж до кондиции дойдёт :canthearyou:, тогда всё скопом надо брать  :crazyfun:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Кузов » Ржавчина по низу дверей. Как бороться?