C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Итоги разбора тем раздела "Ремонт и обслуживание"


Итоги разбора тем раздела "Ремонт и обслуживание"

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Итак: раздел "Ремонт и обслуживание" прекратил свое существование. Все темы были перекинуты по соответствующим разделам и подводя итоги двухнедельной работы хочется сказать следующее:

На форуме оказалось много толковых, знающих людей, готовых помочь почти в любом вопросе...и это радует!

Много конечно людей, которые тоже не пройдут мимо и оставят сообщение в типа "на диагностику"и т. п. - это оставляет  не очень хорошии  эмоции не только у меня , но и у "хозяина" топика, так как он наверно он и сам догадывается , что возможно диагностика ему не помешает, но прежде хотел спросить у нас , может его проблема всречалась кому-то или уже есть готовое решение его проблем. Кстати, много  тем и заканчивается после такого "посылания".

Теперь немного про темы;
Куча одинаковых тем про ключи в которых села батарейка.
Про посаженный аккум и закрытую машину.
Горящие/загорающиеся лампочки АВС и других систем связанных с...последующей замены лягушки
И конечно наши двигатели, которые то не хотят заводится, то глохнут в самый неудачный момент
Вот на этом моменте хотелось бы заострить внимание! Как можно вынести какой либо вердикт по описанию звука? Тогда хоть видео выкладывайте или звуковую дорожку работы вашего движка или агрегата. Тоже самое касается и подвески, как можно определить где скрипит/стучит/клацает не видя машину?
Ну и самая наверно избитая тема про половину неиспользованного бака , которая в 99% заканчивается заменой бензонасоса, чего только народ не делает..от промывки топл. системы, до замены половины этой же системы, но в итоге все-равно - бензонасос.

Теперь про названия тем:
если честно , то фантазией народ не отличается, в основном это "Помогите" , "спасите","Хелп"и т. п., хотя ведь в правилах написано не использовать эти душещипательные словечки. Наверно если ввести одно из этих слов в поиск, то выплывет самое большое количество тем, а ведь мы когда ищем что-то , то забиваем совсем другие названия узлов/деталей в поиске. А ведь сами пишем "Поиск рулит"...а что он там нарулит, если все темы с такими названиями? Так что давайте  будем как -то пограмотнее называть наши темы, чтобы себе и другим было проще и легче.

Есть предложение создать темы :
1)Привязка ключа к машине.
2)Способы открытие машины/багажника при севшем аккумуляторе и не работающих замках

Кто вплотную знаком с этими темами, пожалуста опишите пошагово, типа инструкции. Мы её перенесем и закрепим в FAQ.

А в общем, мы накопили много опыта по решению многих проблем с нашими машинами. Многим помогли и еще поможем нашими дельными советами и реальной помощью.
P.S.У кого возникли вопросы по местонахождению созданной им темы, то воспользуйтесь поиском(если помните название темы) или ищите ее в своих сообщениях .

Отредактировано dimonchik123 (2011-11-20 14:09:23)

2

dimonchik123 написал(а):

1)Привязка ключа к машине.
2)Способы открытие машины/багажника при севшем аккумуляторе и не работающих замках

туда же добавить и "где плюс под капотом?"

3

Punker написал(а):

туда же добавить и "где плюс под капотом?"

Вот как раз в теме №2 и описать, где она находится и как правильно к ней подключится.
Сам бы написал, да вот ключь у меня самый обычный, .аккум никогда не садился, да и замки дверей и багажника в порядке. Так что из этих видов работ не делал сам ни разу, знаю только по форуму. А надо чтобы написал человек делавший эти процедуры .

Отредактировано dimonchik123 (2011-11-20 13:44:19)

4

dimonchik123
думаю его отдельным пунктом вынести - в поиске проще находить будет.
PS Если еще мое скромное мнение интересует, то на главной странице перетасовать разделы надо:
"Работа форума" поднять на самый верх, "Офф-топик" и т.п. спустить в низ. Перед ним "Информация для соклубников", а вот  "Куплю-продам" убрать ваапче в самый низ.
FAQ вынести отдельным разделом и поднять повыше.

5

Еще не все доделано, и будет все изменятся. Сейчас разобрали только "Продажу" и "ремонт" , все еще впереди.

6

dimonchik123
да я так... просто советую) Мое мнение принимать совсем не обязательно)

7

Punker написал(а):

да я так... просто советую) Мое мнение принимать совсем не обязательно)

Все в норме, надо поактивнее учавствовать в формировании нашего форума, так как все учитывается, обсуждается и по возможности применяется.

8

Ну что, так никто и не создаст означенные  темки?

9

dimonchik123 написал(а):

Ну что, так никто и не создаст означенные  темки?

Насчет привязки ключей ничего создавать не надо, все создано до нас!
http://www.mb-info.ru/systems/FBS/fbs_2.htm
Было бы здорово поблагодарить создателя этого сайта от имени администрации нашего клуба. Это один человек, зовут его Владислав. Делает он очень большую и полезную работу, и наша благодарность ему будет приятна.

10

Pavel0861 написал(а):

Было бы здорово поблагодарить создателя этого сайта от имени администрации нашего клуба. Это один человек, зовут его Владислав. Делает он очень большую и полезную работу, и наша благодарность ему будет приятна.

Согласен. Владиславу - респект! Попозже отправлю ему письмо от нашего форума.
А вот насчет второй темы как?

11

Тогда уж просто сделать.
Тему, а в содержании ссылка, ниже копирайт и благодарность Владиславу.
Проще искать, если поиск по форуму задается.

12

Punker написал(а):

Тему, а в содержании ссылка, ниже копирайт и благодарность Владиславу.

Так скорее всего и сделаем.

13

dimonchik123 написал(а):

А вот насчет второй темы как?

Вариантов не много. Я вижу только такие:
1) Найти аккум с проводами и, упав под машину, подать напругу на генератор или, что проще, на плюсовую клемму нашего любимого стартерного провода. Не очень подходит людям моей комплекции (прилично за сто кг), боюсь, не влезу - но можно рублей за двести загнать туда бомжа.
2) Разбить чего-нибудь не очень нужное (поворотник или там задний фонарь) и подать питание туда (так как я не электрик, не знаю, прокатит ли это при выключенном зажигании).
3) Разбить чего-нибудь нужное (стекло какое-нибудь - ну вдруг вы все равно собирались менять лобовое, например). Не очень здорово зимой, заметет салон - замучаешься сушить.
4) Цивилизованный способ - вызвать эвакуатор.
Как-то так, добавляйте.

14

главное попасть в салон и открыть капот

из личного опыта

Замок  поддался и  машина  открылась. По закону  подлости у автомобиля  друга  сел аккумулятор. И  так: поздний вечер, замерзающий автомобиль без признаков электричества в сети, во дворе из знакомых соседей автолюбителей никого нет. А  всего лишь под капотом нужно подпитаться к этой  штуке, "+" на  контакты, "-" на  кузов.

https://lh5.googleusercontent.com/_2XTiWj_y3l8/TVVyOHr3VbI/AAAAAAAACy4/z3OZV_yqWWk/IMG_4629.JPG

Еще  пару  звонков по близко живущим  друзьям, никого нет рядом. Потом  был мозговой  штурм по поиску решения, в  итоге я  вспомнил про шуруповерт с  аккумулятором на 14,4.
Куском медного провода  подсоединил аккум  к автомобильной  сети, его мощности вполне хватило на  срабатывание  центрального замка. Далее  уже дело техники, открыл багажник, соединил  2 аккума проводами и завел  машину.

https://lh3.googleusercontent.com/_2XTiWj_y3l8/TVVyM72WU3I/AAAAAAAACy0/_94q6hs5-6k/IMG_4627.JPG

15

По поводу открытия капота - если мне память не изменяет, но на рестайле, при вынимании доп. поворотника на крыле, можно добраться до троса капота... Где-то читал про это... или путаю?

16

dimonchik123 написал(а):

1)Привязка ключа к машине.

есть такая тема

dimonchik123 написал(а):

2)Способы открытие машины/багажника при севшем аккумуляторе и не работающих замках

обсуждалось не один раз, можно объеденить существующие темы.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Итоги разбора тем раздела "Ремонт и обслуживание"