C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » АБС лампа горит постоянно!?


АБС лампа горит постоянно!?

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Собственно сабж!!!!

Датчики перед 1.75 кОм
            задний  0.6 кОм
проводку прозванивал вроде ве ок!

Следов окислов в контактах и релюхах нету!

Сообственно думаю остаеться проверить работоспособность релюшек и самого блока !

у кого какие мысли!

2

Kenny написал(а):

Датчики перед 1.75 кОм
            задний  0.6 кОм

а скока должно быть?

А диагностику АБС делал?

3

Не давно съездил на диагностику нашли одну релюху не работающую он находится на самом блоке под капотом.
правда у меня С-280. Посмотри может у тебя так же встроенная в блок. Но отдельно меняется уже заказал себе.

4

Игорь написал(а):

а скока должно быть?
А диагностику АБС делал?

1) вроде стока и должно быть  т.е. датчики рабочии!
2) машина 124022 с 111960   через разъем АБС  не диагностируеться   вроде! если и диагностируеться то незнаю как!  в официальный сервис по это трабле не обращался!

5

Виталец написал(а):

Посмотри может у тебя так же встроенная в блок. Но отдельно меняется уже заказал себе.

да там не тока реле может не работать.

6

вот поэтому и пишу!!! 

где релюхи все находяться я знаю а вот как их проверить самостоятельно ????????

7

У меня не работает АБС. Сказали, что есть кнопка под педалью. 99%, что это она сломалась. Сейчас пойду её смотреть.

8

Рубенс написал(а):

У меня не работает АБС. Сказали, что есть кнопка под педалью. 99%, что это она сломалась. Сейчас пойду её смотреть.

Мне тоже самое говорили. В сервисе сразу в нее полезли поставили свою проверочную - в итоге с ней все нормально. Так что может она но не на 99 а на 70%.

9

Рубенс написал(а):

У меня не работает АБС. Сказали, что есть кнопка под педалью. 99%, что это она сломалась. Сейчас пойду её смотреть.

кнопка под педалью в простанородье "Лягушка" на моем авто имеет 2-х контактное исполнение и соответственно если стопы горят то и сигнал в линию уходит! 

Если Лягуха имеет 4 или  6 контактов то ее работоспособность определяеться отдельно!
в моем случае сней все ОК!!

Отредактировано Kenny (2008-09-09 15:15:00)

10

проще всего с АБС это подкинуть заведомо рабочий блок и если с ним та же беда, то копать уже предметно по схеме... сложно там ничего нет, я в свое время даже смотрел вольтметром как отрабатывают клапана блокировки контуров, когда не мог понять какой датчик звиздит (при торможении срабатывала АБС хоть и не должна была)...

11

hfmscan написал(а):

проще всего с АБС это подкинуть заведомо рабочий блок и если с ним та же беда, то копать уже предметно по схеме... сложно там ничего нет, я в свое время даже смотрел вольтметром как отрабатывают клапана блокировки контуров, когда не мог понять какой датчик звиздит (при торможении срабатывала АБС хоть и не должна была)...

кстати менять мне надо реле клапанов

12

hfmscan написал(а):

проще всего с АБС это подкинуть заведомо рабочий блок и если с ним та же беда, то копать уже предметно по схеме... сложно там ничего нет, я в свое время даже смотрел вольтметром как отрабатывают клапана блокировки контуров, когда не мог понять какой датчик звиздит (при торможении срабатывала АБС хоть и не должна была)...

да я понимаю что проще! Но пока так неполучаеться!

лана сеня попробую реле контуров промерять выдает вооще ченить или нет !

меец назадна старом коне мне один человечек писал какая напруга на какой лапке должна быть но я не сохранил ! а щас воот негу найти мож у тя эта инфа есть?

13

хз, у меня инфы по напругам нет, я глядел в схему и там все было очевидно - где управление, где обратная связь и т.п.

14

Воо нашел ту инфу которую давали мне :

проверь предохранитель в реле перенапряжения и появляется ли на его ноге 87Е 12 В при включении зажигания. Потом проверь, появляется ли 12 В на клемме 61 генератора после запуска двигателя, доходит ли этот сигнал до блока ABS. 
Потом прозванивай релюхи в блоке!

на скока я понял реле перенарпряжение ето то что с прозрачной крышечкой левее от диагностического разъема?

15

ну про клемму 61 - думаю там все ок, есть 12В потому как ты про лампочку зарядки ниче не пишешь...

про 87Е тут ниче не надо проверять а тупо разобрать реле перегрузки и пропаять все ножки - полезная операция на старом авто...

16

hfmscan написал(а):

про 87Е тут ниче не надо проверять а тупо разобрать реле перегрузки и пропаять все ножки - полезная операция на старом авто...

Блин ткните пальцем ПЛЗЗЗ ! где оно?

17

ну реле около мозгов с предом наверху... алюминевое

18

Kenny, ты читал мою тему  о ремонте ABS? Там и схема есть. Диагностика проводится помоему по 6 ноге на диагност колодке. Карсофтом легко.
Задний датчик тоже должен 1.1 показывать кстати. Скорей всего он. Ты где его замерял?
Рубенс, тоже прав.Если не было ничего страшного как у меня, то на 90% это или датчики скорости или кнопка стопа. Остальные 10 это реле и контакты.

19

Не заметил сразу что у тебя 124.
Kenny, а когда провода звоник ты их шевелил?
У тебя лапочка на приборке сразу загорается?

20

Да твою тему прочел! и несколько других!

Только трабла в том что  у меня машина w124 с 16 контактным разъемом через который на скока я понял АБС не диагностируеться т.к. там нету соответствующей линии диагностики!
Поэтому буду ковырять тестором - начну с реле перегруза а там постмотрим!

21

larry, ABS что на 124, что на 201 что на 202 до 95 года одинаковые ставили.

22

larry написал(а):

Зачем спрашивать у владельцев 202-х о неполадках в 124-м? Совершенно разные машины в плане и диагностики и поиска неисправностей.

1) если ты считаешь что у 124 95 года с 111960  больше общего с 123 или 190  чем с 202  то ты ошибаешся! Что касаеться  схожести то по электро системам машинки практически идентичные !

2)На Старом коне и 201-ом я уже давно сижу с учетом того что на сегодня Старый конь в ауте до 13 числа решил посидеть тута как оказалось не зря!

очень приятные люди  здесь.

Отредактировано Kenny (2008-09-09 17:21:43)

23

Ребята не спорим.Подредактил и удалил, в сле раз %рейтинг%
Kenny, у меня в Wis есть пошаговая проверка, только на англ, но скинуть не реально.
У тебя сразу загорается ламочка????

24

ProХвост написал(а):

у меня в Wis есть пошаговая проверка, только на англ, но скинуть не реально.
У тебя сразу загорается ламочка????

да лампочка горит сразу и всегда!

25

у меня блин загорается ABS, когда руль выкручиваю до упора, погорит несколько сек и гаснет. тож трабл? (и только при езде, на разворотах и т.д.)

Отредактировано Ant0n (2008-09-09 17:51:09)

26

и ABS не работает?Ant0n
Ну  у тебя точно датчик скорости, верёвка внутри сломалась.Со временем всё будет чаще и чаще.

27

верно ABS не работает..
я как то пока не заморачиваюсь, может и стоило бы)
а когда ABS срабатывает, лампочка должна загораться? (у меня в этот момент не горит)

Отредактировано Ant0n (2008-09-09 18:03:02)

28

Kenny, надо звонить проводку. Начать с реле перегрузки, точнее предохранителей(сколько контактов 5,7 или9??); кнопка стопа; Проверь мотор на блоке abs? просто подай напругу, а за его включение отвечает реле напругу можно подать от реле,заодно проверишь и целостность линии. Подходит ли к релюхе напруга??

29

Ant0n написал(а):

а когда ABS срабатывает, лампочка должна загораться? (у меня в этот момент не горит)

не должна

30

Ant0n
Проверяй у себя провода и разъемы, которые под аркой идут к передним колесам. Где то переломился провод


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » АБС лампа горит постоянно!?