C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Скачут обороты на хх после пуска!!!


Скачут обороты на хх после пуска!!!

Сообщений 1 страница 30 из 80

1

Сразу хочу сказать всем привет, раньше сидел на старом коне, тут небыл, типа я новенький!!
Привет всем!!!!

Нужна помощь т.к. "старый" не работает  второй день, а машинка у меня висит  в полуразобраном состоянии и время поджимает, решил  устранить  эту траблу, нужон совет!!

Машинка с  HFM.
И так симтомы:  после пуска обороты плавали в пределах +-200 при этом был один самопроизвольный подскок до 2000 тыр
после определенных операций (Датчик МОТ) удалось устранить плаванье оборотов!
Но подскок остался!

т.е.
пуск на холодную
800 оборотов
через 1сек > 1300
через 20-30 сек > подскок до 2000
обороты стабилизируються на 800

Народ эту тему мусолю уже неделю поэтому советы типа промой заслонку, герметни шланги, прозвони проводку и т.п просьба не давать!

ЗЫ
Диагностика светодиодом ошибок невыдает !!!!

2

может глупость скажу, но такое ощущение что в момент перехода с повышенных к штатному ХХ когда мозг двигает дроссель в сторону закрытия то в момент движения потенцометр движка начинает ерунду показывать, что вызывает некое аварйное срабатывание системы ХХ - резкое открытие дросселя... но если так, то должно проявляться не только при пуске но и в жизни прогретого мотора в переходных режимах, а так же не каждый раз проявляться на холодную.... вот если бы записать осцилографом одновременно оба потенцометра дросселя и сигнал управления - может и увидели бы этот скачек (если причина в этом)

в общем кроме глупых предположений типа подкинуть живой дроссель больше мыслей нет, но такое видимо и тебя посещало, но дросселя у тя нету - скатай до разборки может дадут на проверку...

3

Меняй вольюметр у меня такая проблема была уже если неверишь возьми на подтык у кого нибудь, я тоже замучил свечи и дросельную заслонку

4

Володя написал(а):

Меняй вольюметр у меня такая проблема была уже если неверишь возьми на подтык у кого нибудь, я тоже замучил свечи и дросельную заслонку

а отключение расходомера решало проблему?

дело в том что у меня есть похожий баг но на горячем моторе, но расходомер еще живой...

5

1) Пару раз было на горячем моторе в пробке ! (уж очень не хочеться чтобы это потенциеметр загибался)
2)Что такое вольюметр?
3)Расходомер не причем! проверял!

6

Kenny написал(а):

2)Что такое вольюметр?

он же расходомер

Kenny написал(а):

3)Расходомер не причем! проверял!

что и как проверял, какие результаты получил? т.е. метод проверки?

Kenny написал(а):

1) Пару раз было на горячем моторе в пробке ! (уж очень не хочеться чтобы это потенциеметр загибался)

осцилограф тебе поможет... можно купить usb осцил (2 канала, приставка к компу), стоит 100$ - к ноуту цепляешь и вперед, даже картинку сохранит :)
http://usb-osc.narod.ru/

Отредактировано hfmscan (2008-09-04 16:50:44)

7

но все же проще подкинуть заведомо исправный дроссель и покататься недельку... там и видно будет (проводка по твоим словам исправна)

8

1)проверял методом описаным одним товарищем (Миха) с олдмерина  путем замера тока и напруги на 5-ти контактном разъеме
2)со снятой фишкой на хх работает без изменений
3)на скока я понял из изученого за последнюю неделю, Расходомер на хх вообще влиять не должен! только датчик температуры воздуха!
4)патрубок вообще снимал и без него гонял смотрел как заслонка себя ведет

9

hfmscan написал(а):

но все же проще подкинуть заведомо исправный дроссель и покататься недельку... там и видно будет (проводка по твоим словам исправна)

заведомо исправный дросель   !!       гдеж его взять 
а покупать жаба душит вдруг не он

10

Kenny написал(а):

заведомо исправный дросель   !!       гдеж его взять   ???
а покупать жаба душит вдруг не он

на разборе договорись с проверкой на неделю например - там же тоже люди работают... раньше я помню можно было договориться...

Kenny написал(а):

3)на скока я понял из изученого за последнюю неделю, Расходомер на хх вообще влиять не должен! только датчик температуры воздуха!

скорее все наоборот :)

Kenny написал(а):

4)патрубок вообще снимал и без него гонял смотрел как заслонка себя ведет

ну если с отключенным расходомером снимал то конечно будет работать без проблем... только в случае сильнозагаженного дроселя может плохо работать и переливать, а если все в норме то разницы не видно.

в общем тут или метод научной замены :) или исследуй оборудованием, но замена проще!

11

hfmscan написал(а):

скорее все наоборот

хмммммммм   

на скока я понял в пусковом режиме расходомер выдает константу, как раз на 30 секунд,  кода 1300 оборотов,   если неправ значитт не то что  читал!!

ладно сеня попробую аналоговым тестером простомтреть сопротивление на потенциометре есть ли скачки (неасцилограф конечно но мож получиться)

12

Kenny написал(а):

на скока я понял в пусковом режиме расходомер выдает константу, как раз на 30 секунд,  кода 1300 оборотов,   если неправ значитт не то что  читал!!

расходомер это датчик... он не выдает никаких констант, он ТУПО меряет воздушный поток...
ну представь обычный руттуный термоетр - его показания от чего зависят? тут все так же, только измеряемая величина - поток воздуха...

Kenny написал(а):

ладно сеня попробую аналоговым тестером простомтреть сопротивление на потенциометре есть ли скачки (неасцилограф конечно но мож получиться)

не получится думаю.
дело в том что в дросселе 2 потенца. один по типу ДПДЗ, чтобы блок знал текущее положение заслонки..
второй - это обратная связь для моторчика ДЗ, моторчик может рулить дросселем на малых углах открытия (двигая упор заслонки), например от 0 до 5*, дык вот второй потенц дает мозгам ину о том где сейчас находится "упор заслонки"... и скорее всего когда ты буш пальцем шевелить заслонку- упор не будет двигаться (движек)... тут конечно нет 100%-ной уверенности но например когда ты нажимаешь педаль газа то сигнал с потенца остается без изменений, т.е. не заисит от твоего нажатия на газ... а сигнал с ДПДЗ меняется (отслеживание положения заслонки)...
речь про твою систему, когда дроссель полуэлектронный (обычный мех. дроссель как на всех авто плюс моторчик в нем чтобы рулить заслонкой на малых углах)

Отредактировано hfmscan (2008-09-04 17:28:05)

13

Kenny написал(а):

пуск на холодную
800 оборотов
через 1сек > 1300
через 20-30 сек > подскок до 2000
обороты стабилизируються на 800

Извиняюсь за глупый вопрос, а разве так не должно быть? Просто у меня так же уже давно, думал так и надо.....

14

Kenny, а и в правду попробуй завести на горячую, как обороты себя поведут?

15

Kenny, а и в правду попробуй завести на горячую, как обороты себя поведут?

16

Dmitry написал(а):

Извиняюсь за глупый вопрос, а разве так не должно быть?

Допускаю что режим работы у машин с АКПП и МКПП разный. Во всяком случае у меня на ручке обороты боднимаются сразу до 1500 и потом постепенно падают по мере прогрева двигателя.

17

Иттак по порядку

1)на горячую все ок

2) принцип работы пускового ХХ на двигателях с HFM:     пуск > 800 > 1сек. > 1300 > 30сек > 700-800 штатные ( никакого подскока до 2000 об/мин!! Покрайне мере у меня такого раньше небыло + инфу про то что должно так быть не нашел)

Вчерася полазил  с тестером как и ожидалось ниче толкового выяснить не удалось !

Сегодняшний утренний Пуск:  Пуск>800>1300 с приличным подколбасом>20-30сек машина пытаеться заглохнуть> подскок до 2000> 800 стабильная работа!

когда было тепло момент того что машина пытаеться заглохнуть был не таким явным, почти незаметным! Сейчас видимо похолодало и Это стало заметно!!!

18

Kenny написал(а):

Сегодняшний утренний Пуск:  Пуск>800>1300 с приличным подколбасом>20-30сек машина пытаеться заглохнуть> подскок до 2000> 800 стабильная работа!

в данном случае бедная смесь скорее всего и поэтому обороты падают и подскок это следствие - т.е. блок ловит обороты открывая резко дроссель...

19

hfmscan написал(а):

в данном случае бедная смесь скорее всего и поэтому обороты падают и подскок это следствие - т.е. блок ловит обороты открывая резко дроссель...

хммм  т.е. ты всетки на расходомер думаеш?

20

бедная смесь она может быть не только от расходомера... поэтому я не могу сказать что он виноват...
может проблемы по топливной, например нет остаточного давления или еще какая фигня... тут нужно в комплексе смотреть что и как...

21

hfmscan написал(а):

бедная смесь она может быть не только от расходомера... поэтому я не могу сказать что он виноват...
может проблемы по топливной, например нет остаточного давления или еще какая фигня... тут нужно в комплексе смотреть что и как...

топливную проверяли   и промывали аж 2 раза насос в норме!! 

что есть остаточное давление???

22

давлеине в рампе поддерживается после остановки мотора на уровне точно не помнб но может 2 бара или около того... но прикол в том что если его нет то страдает в первую очередь теплый пуск, т.е. минут через 30 после оставновки горячего мотора... на холодный это меньше всего имеет влияение...

скатал бы на диагностику в сервис, глянул бы параметры, например по адаптациям можно оценить живость расходомера, а так же по его реальным показаниям на ХХ, на отсечке...

23

Да ездил я уже!  сказали типа ошибок нету значит все впрорядке!! просто старая машина )))))

Думаю сеня самому почитать ошибки!

Тока несколько пугает процедура:  п.26  Отоседените ваукумный шланг от блока EZ-L    ?? где ето покажите мне фоту плз??

24

где ты этот брел взял про EZ-L ? :)

ошибок не будет!!!

надо смотреть актуальные значения.... например расход воздуха на ХХ 13кг/ч, расход воздуха на отсечке > 300 кг/ч, адаптация на ХХ в пределах 0.7 кг/ч, другие коэффициенты недалеко от 1.00, напрмер в пределах 0.95-1.07

и т.п.
но и то может все быть красиво а проблема есть, тогда уже тупо менять детали

25

Да не я про диагностику через раъем !!! хочу сам удостовериться что ошибок нету!

взял отсюдаhttp://www.g-class.ru/index.asp?zz=m10935560

Отредактировано Kenny (2008-09-05 12:21:48)

26

Kenny написал(а):

я про диагностику через раъем !!! хочу сам удостовериться что ошибок нету!

ну вот же, тут все правильно описано!

http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m10960899

27

да чето я не туда  глянул   !!!!!!   сорри!!  все понял! завтра с утра попробую успеть !!

28

Kenny написал(а):

завтра с утра попробую успеть !!

толку не будет :)

29

hfmscan написал(а):

толку не будет

В смысле??   

Если мне в сервисе несмогли определить что у меня датчик МОТ Заклинило в открытом положении (хотя сканер должен был показать ету ошибку)
то я неудивлюсь что и тут может чтот всплыть !

30

Kenny написал(а):

Если мне в сервисе несмогли определить что у меня датчик МОТ Заклинило в открытом положении (хотя сканер должен был показать ету ошибку)

кто тебе сказал что блок умеет контролировать клин клапана МОТ? не умеет! он контролирует только электрическую цепь, типа подключен клапан или нет... ну ишо замыкание может определять в проводке... а чтобы определять клин, это нуна либо иметь обратную связь в виде датчика положения иглы клапана, либо сложный анализ делать во время работы мотора... но в 95-ом году этого не было...

Kenny написал(а):

В смысле??

ну не будет ошибок просто :)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Скачут обороты на хх после пуска!!!