C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Замена масла в АКПП 722.6 + гидротрансформатора (бублика)


Замена масла в АКПП 722.6 + гидротрансформатора (бублика)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Поменял сегодня масло в АКПП 6 серий на масло SWAG 10 92 9449 с допуском 236.14, т.к. у доверенного магазина был только он, а оригинальные масла были у непроверенных продавцов и у официального диллера не оказалось, а коробкой рисковать не хотелось. Обратите внимание, что тара идентична емкости оригинального масла:
http://s004.radikal.ru/i208/1111/6b/4263fce96800t.jpg
http://s013.radikal.ru/i325/1111/a2/15daae689769t.jpg

Фильтр и прокладку брал оригинальные с номерами A 140 277 00 95 и A 140 271 00 80 соответственно.
1. Процесс начали со снятия моей самодельной защиты двигателя и АКПП из железа
2. Ослабили все болты поддона и пробки гидротрансформатора (бублика)
http://s017.radikal.ru/i425/1111/f2/d3b39c906aabt.jpg
http://s59.radikal.ru/i164/1111/4f/78e8edd54533t.jpg
3. Откачали сверху через шуп масло с коробки с помощью аппарата
4. Сняли поддон
5. Сняли пробку со сливного отверствия гидротрансформатора и слили оттуда жидкость. Нам повезло, что сливное отверствие оказалось возле окошка гидротрансформатора, и мы ее подвели с помощью отвертки к окошку. Сливное отверствие подводится к окошку, которая находится ближе к АКПП:
http://s017.radikal.ru/i407/1111/ba/99e8182e46f9t.jpg
6. Пока сливалось масло, почистили поддон и установили к нему новую прокладку
http://i025.radikal.ru/1111/94/6e36431f3798t.jpg
7.Сняли трубку которая подходит к радиатору для охлаждения трансмиссионной жидкости и продули компрессором. В это время еще чуть-чуть вышло жидкости с коробки и гидротрансформатора
http://i020.radikal.ru/1111/73/855189999451t.jpg
8. Подождали еще некоторое время и установили фильтр
http://s55.radikal.ru/i149/1111/cb/2172497eac14t.jpg
При установке фильтра заметили, что на усике старого фильтра есть защелка двухсторонняя, на фото видна только одна, т.к. одна была сломана, видимо при снятии. А на новом фильтре он отсутствует, но он держится самим поддоном
http://s46.radikal.ru/i111/1111/22/ac3d16ce4370t.jpg
9.Установили поддон, закрутили сливную пробку гидротрансформатора и начали заливать масло. Залили 5 л. масла на незаведенном двигателе, 2 л. на заведенном, меряя щупом через каждые 0.5 л. Потом попереключали передачи, останавливаясь на каждой передаче по 10 с. и долили еще 0.5 л. для требуемого уровня. Итого ушло 7.5 л.
10. Удостоверившись, что нигде не течет, установили обратно защиту двигателя/АКПП
11. Проехавшись 5-6 км. еще раз проверили уровень.

Пока особой разницы не заметил. До замены у меня были толчки при передаче с 3 на 2, после замены был только один раз, но по пробкам я еще не ездил,будем тестировать в будни и отпишусь

2

отличный отчет! Результат есть?

3

Вот еще один нужный отчет появился! Молодец!

4

ruslan2007a032 написал(а):

Результат есть?

Вот это самое главное. Отпиши пожалуйста!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Замена масла в АКПП 722.6 + гидротрансформатора (бублика)