C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » To be or not to be (C240)


To be or not to be (C240)

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

На авторынке такую машину увидел:

Общие сведения
VIN WDB2020861F723972
Код завода 67
Модель C 240
Номер шасси (кузова) 2020861F723972
Номер двигателя 112910 30 164697
Номер коробки передач 722609 00 818267
Первый вариант шин спереди MICHELIN
Номер заказа 0 7 217 97101
Производитель оптики VALEO
Дата выпуска 06.03.1998
Дилер отделение Франкфурт (217)
Обивка салона Ткань черная
Ткань черная "Рим" (081)

Годы выпуска c 11.96/06.97
Рабочий объем 2398 куб.см
Мощность 125 кВт / 170 л.с. при 5900 об/мин
Число цилиндров/расположение 6 / 90°-V-образный; легкосплавный блок
Привод задние колеса
Длина 4516
Ширина 1723
Масса 1970 кг

Цвет кузова
189 черный изумруд металлик

Коды опций
058 Aej. 97/2
240 Индикатор внешней температуры
260 Исключение из комплектации таблички с обозначением типа на крышке багажника
273 Установочный комплект для оснащения сотовым телефоном сети D
280 Кожаное рулевое колесо (400 мм) и кожаный рычаг КПП ; у W202 - 390 мм
292 Боковые подушки безопасности спереди (левая и правая)
304 Исключение из комплектации пепельницы спереди
354 Антенна по осевой линии крыши сзади для мобильных телефонов сети D
Антенна по осевой линии крыши сзади для стандартных телефонов сети D
404 Многоконтурная спинка левого переднего сидения
423 5-ти скоростная АКПП
533 Громкоговорители спереди и сзади без радио
550 Сцепное устройство прицепа
570 Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником
Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником
580 Кондиционер Tempmatic
600 Устройство очистки фар
612 Ксеноновые фары
Ксеноновые фары
653 Спортивная подвеска и легкосплавные колеса с 8 отверстиями
673 АКБ увеличенной мощности
682 Огнетушитель
808 Изменение года модели, последняя цифра показывает новый модельный год
873 Электрообогрев передних кресел
923 Система контроля выхлопа
988 Сертификат владения (ПТС) и сертификат соответствия (европейского) с рамками под европейские номера

Фотографий ессно нэт. Но внешне выглядит очень даже презентабельно. Хозяин утверждает, что 150 000 - пробег настоящий (может и врет). Пугает меня только ее объем - наверное кушает не по-детски, учитывая то, что я, в основном, водитель городской.

Обладатели сего чуда, отговорите меня от этой машины, пожалуйста! :dontknow:

2

А скока хочут за авто?

pathi написал(а):

Пугает меня только ее объем

не вопрос - махнемся?

3

А скока хочут за авто?

7 евро. При том, что С180 1997 года (апрель) с кондиционером, двумя подушками, четырьмя стеклоподъемниками, да и собственно  - всё, 9$.
Цены указываю в валюте, потому что регион у нас такой - Приднестровье, и цены в наших местных деньгах - не канают. Так что предложение

не вопрос - махнемся?

увы чистая риторика.

4

pathi написал(а):

увы чистая риторика.

да я понял! :D   Нелегкий выбор! Если очень важен расход бери С180 ( для города нормуль) , но все зависит от состояния двиг и его переферии, а то может и 1.8 без штанов оставить

5

pathi
Он у тебя много не будет кушать .  15 думаю . Это нормально .

6

Almay написал(а):

а то может и 1.8 без штанов оставить

мда((((((((

7

Кулыч написал(а):

Он у тебя много не будет кушать .  15 думаю

В 14 уложиться легко ;)

8

Джарри написал(а):

В 14 уложиться легко

Во во  :glasses:  . А 14 это вполне  :idea:

9

pathi написал(а):

Обладатели сего чуда, отговорите меня от этой машины, пожалуйста!

У меня с 240 и я жалею что не с 280 !
Если будешь спокойно ездить думаю литров в 14 уложешься, ну а я свой не замеряю чтобы не огорчаться ! У меня всегда газ в пол

10

Конечно же "to be" ! У меня как по паспорту 14,5л , если на кикдауне постоянно не ездить!

11

У меня 2,3 литра нормально в Питере с адскими пробками 14,5-15 это предел в смешанном цикле 10! Так что не парься)))

12

Главное чтоб не битая была и состояние двигла в норме. Гони её на сервис и пусть всё тщательно смотрят. А далее как говорится "на вкус и цвет...." Вобщем лучше Мерседеса, только новый Мерседес! :cool:

13

У меня тоже 2,4 и коробка 722.6. Прекрасный автомобиль. Жрать непомерно может только если уезжан или неисправет. У меня при спокойной езде 10-11л. по городу получается. 112-й мотор экономичен, тяговит, уравновешен. У меня почти всегда есть запас под педалью и мотор у меня не напрягается. По обслуживанию напрягает лишь 12 свечей и 8 л. масла :) Но свечи ходят по 100тыс, а масло можно и простить. Есть свои особенности, но в целом пестня  :cool:  И никакой 111-й не нужен, даже компрессорный.
По поводу этой машины смущает цвет салона(не люблю чёрную тряпку), исполнение(ну люблю я элеганс и всё тут), спортивная подвеска(стаканы разрушаются), фаркоп (редуктор, а главное автомат могут уже заканчиваться, если на нём что-то возили, а наверняка возили). В целом смотри кузов, 2,4 достаточно быстрый, тем более с низкой подвеской наверняка медленно не ездили. Кузов - то главное. Мотор должен быть сух, тих, тянуть на низах, не есть много, не кушать больше 1л. масла на 10000км, легко заводиться. Коробка электронная и подстраивается не только под стиль вождения, но и под собственный износ, так что по её работе не всега можно судить о её состоянии. Проедься в режиме не более 1500 об/мин и она должна уже на 50-ти включить 5-ю, потом резко газ до половины, а топом в пол - должна вклчить 3-ю, а потом и 2-ю. Всё без ударов, рывков, задержек и запахов. При остановке если с толчком включает 1-ю, то остановись в режиме 3-х передач, если пропало,  то это особенность, а не неисправность. Свози машину на хорошую диагностику, пускай посмотрят моточасы, пробег коробки, работу свечей, всплывавшие ошибки. Хороший диагност всё это подскажет. Удачи! Если аппарат живой - бери и не парься.
+Выложи фотки.

Отредактировано Poterjannjij (2009-05-15 10:10:51)

14

Poterjannjij

При остановке если с толчком включает 1-ю, то остановись в режиме 3-х передач, если пропало,  то это особенность, а не неисправность.

Ох уж этот толчок. Столько нервов и сил истратил, чтобы его забороть. Сейчас практически свел к минимуму, почти незаметно его, но все равно есть. Почти у всех так, но говорить, что это особенность не торопился бы. Откуда тебе известно, что особенность, а не неисправность?

15

Здесь писали, на других сайтах видел, на сервисе сказали. Да и сам ставлю на 3 передачи - толчка нет.

16

Эх, боюсь не дойдут советы до адресата... pathi в последний раз на форуме 24 августа 2008 года появлялся :) Да и машинку наверняка уже продана.

17

Точно :)
Это igor060 всех запутал :)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » To be or not to be (C240)